Меню

Какое давление должно быть на 405 моторе на холостых

ГАЗ Газель Пятнистая › Бортжурнал › Нет давления ЗМЗ 405 406 409

Всем привет. Лично на моем моторе давление было, но низкое. Но т.к занимаюсь ремонтом и разбором этих ДВС ( зато себе сделать не могу)), то сделал некоторые выводы по поводу давления.
Частые причины низкого давления:
Умерли вкладыши.
Умер масляный насос
Трещина в блоке
Открутилась пробка коленвала(их там несколько)
Трещина в ГБЦ.
Втулки помвала (о чем и говорю в видео)
Забиты маслоканалы
И ещё кучка причин. А вот и видео.
За скучность извиняйте, я устал. Есть что добавить-пишите.

ГАЗ Газель 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

ГАЗ 3110 Волга, 1999

ГАЗ 3110 Волга, 1998

ГАЗ 31105 Волга, 2004

ГАЗ 3110 Волга, 2000

Комментарии 21

Хм… у меня было так… Короче шестреня привода маслонасоса что на пром вале сточилась. Люфт был промвала вкладыш был хм не очень хороший. Окей Меняем втулки шестеренку ну и промвал докучи на новый. 50 км и оппа ломает промвал НОВЫЙ у первой шейки. Окей. Ставим новый каленый новые втулки оппа сворачивает шестигранник маслонасоса))) Окей. меняем снова ВСЕ! кроме привода маслонасоса. Опаа а давления неть((( Или вкладыши или умер новый маслонасос или распредвалы… Короче один гемморой запчасти гамно. Нужно все пары трения в башке и все каналы переделывать. ставить бронзовые втулки уменьшать маслянные каналы. Вроде столько лет мотору а никакх переделок.

Посмотрел и не увидел главного зазор на распредвалах никто не учитывал лично у себя в городе задался целью пробежаться по мотористам узнать про развертку под валы и мне было сказано ты что за умник такой и в магазе из 3 только в одном сказали под заказ вот вам и ремонты

То-то же. У мотористов нет развертки, у диагностов шдк, у газовиков стенда и т д. Зато умничания и ютуб каналов 🤣🤣🤣

Посмотрел и не увидел главного зазор на распредвалах никто не учитывал лично у себя в городе задался целью пробежаться по мотористам узнать про развертку под валы и мне было сказано ты что за умник такой и в магазе из 3 только в одном сказали под заказ вот вам и ремонты

эти развертки надо осторожно заказывать, кривые как хобот мамонта (пока лично не проверишь — не поймешь)

Проверяются они элементарно в такарный станок и вуа ля

ваш КЭП :)))
Вы не поняли смысл поста:)

Обострение у ютуберных 🤣🤣🤣

Я могу достаточно много рассказать вам о ремонте, развёртке и прочем. Как надо делать и как не надо, но сейчас тема совсем не о развёртке. Проходить ей конечно нужно. Ведь и прогиб появляется и крышки кривые. Но это совсем другая тема. Главное не делайте, как некоторые мастера, с притирочной пастой и распредвалом 😀

Обострение у ютуберных 🤣🤣🤣

Понятно, что нужно снимать это и в другой обстановке и сразу книгу по ремонту пересказывать, это все ясно. Да вот только мне тогда ДВС делать некогда будет. И так свою машину разбирать некогда. Так что… Надеюсь просто кому-либо пригодится.

Читайте также:  Лимон при повышенном давлении у беременных

Посмотри моё видео. что только не делал давления не было после полной капиталки ДВС. Пока не сделал это… Масло лью мобил 1 10w40 До капиталки мотор прошёл 550 000 км.

Никогда бы не подумал)))

Посмотри моё видео. что только не делал давления не было после полной капиталки ДВС. Пока не сделал это… Масло лью мобил 1 10w40 До капиталки мотор прошёл 550 000 км.

И ждём разрыва цепей (((((

Если закупорить резиновым уплотнителем то слива масла будет недостаточно через зазор (поршень+гильза )корпуса натяжителя .Это напрямую означает что при холодных пусках будет чрезмерно давить на натяжные рычаги-(башмаки) и соответственно на цепи .И в этот момент фиксация поршня стопорным колечком в (ёлочном) механизме гильзы корпуса, обратного хода уже не будет после прогрева и падения давления .Вот вам и разрушение цепей + звёзд .

Ну прежде чем такое рассказывать возьмите учебник для автодорожных техникумов, училищ … называется «» автомобиль 3 класса «» За 78 год ! Найдите в нём раздел «» система смазки двигателя «» и внимательно её изучите !
Вы прозреете узнав что в масляном насосе имеется редукционный клапан который предотвращает чрезмерное давление масла на холодную и при высоких оборотах колен вала.
Недавно снимал переднюю крышку у 406 двс, пробег всего то 6 000 км. специально обратил внимание на посадочные отверстия под гидронатяжитель. Так вот ! При уличной температуре гидронатяжитель при снятой крышке заходил довольно таки плотно. А если учесть что тепловое расширение алюминия из которого изготовлена передняя крышка и голова почти в два раза выше чем у стали… то не трудно понять что при отрицательных температурах о коих Вы вспомнили в новом ДВС корпуса гидронатяжителей будут просто напросто зажаты. (( И не надо ёрничать говоря что голова и передняя крышка сделаны не из чистого алюминия, а из сплава )))
А если у Вас холодное масло выдавливает все сальники и поршня гидронатяжителей, то попробуйте заливать качественное масло ! Которое в морозы не превращается в солидол или нигрол.

Ох какие глупости по ред клапан ((((и тд .Сальники от давления масла не давит -это давление в картере им такое может доставить — ДА сначала мух от котлет научитесь отделять -потом МНЕ за давление мозги делать попробуйте !

Если закупорить резиновым уплотнителем то слива масла будет недостаточно через зазор (поршень+гильза )корпуса натяжителя .Это напрямую означает что при холодных пусках будет чрезмерно давить на натяжные рычаги-(башмаки) и соответственно на цепи .И в этот момент фиксация поршня стопорным колечком в (ёлочном) механизме гильзы корпуса, обратного хода уже не будет после прогрева и падения давления .Вот вам и разрушение цепей + звёзд .

зазор для слива там не предусмотрен, так же как не предусмотрен он в подшипниках КВ, РВ, в системе ГТК, итд.
давление ограничивает РКМН, если он исправен, ничего никуда не выдавит, не сломает

ЗЫ
у чела (повторюсь) тупо посадочное раздолбало
ежели для сабе — его решение в принципе рабочее
ежели за бабло — посадочное втулить, под ГН разворачивать = по феншую

Читайте также:  Какое давление лучше для ловли окуня зимой

Посмотри моё видео. что только не делал давления не было после полной капиталки ДВС. Пока не сделал это… Масло лью мобил 1 10w40 До капиталки мотор прошёл 550 000 км.

Ну, не знаю. Сколько ремонтов ни было, никогда гидронатяжитель не заходил с люфтом таким, чтобы так сбрасывать давление масла. Всегда он был промазан маслом и заходил туго.
Сейчас стоят механические. Про перепрыгивание звеньев на холодную забыл.
Про давление масла могу сказать одно — нормально дефектуйте и нормально собирайте, и будет вам нормально!

Источник

Давление масла (Газель)

19 ноября 2014, 13:03 #1

Помогите советом! Заехал на стоянку и пропало давление.Авто Газель,двигатель 405 газ.

19 ноября 2014, 17:15 #2

То есть загорелось табло,лампочка Р масла с падением стрелки?Если масло в поддоне есть,то вначале проверь мех.датчиком (сильно не газуй).Если нет,то скидывай поддон и проверь насос.Если пробег за сотню,то не помешает заменить вкладыш пром.вала (маленький можно не менять,его редко выедает,хотя не помешает).Меняется большой,после установки разворачиваем.

19 ноября 2014, 17:42 #3

Масло есть,насос работает отлично(скидывал поддон).Давление пропало резко.Заехал,заглушил.Завёл,нет давления и начали тарабанить компенсаторы.

Поменял фильтр,масло,результата ноль.

19 ноября 2014, 18:43 #4

Если насос нормальный,то возможно нарушен привод м/насоса.Вскрой крышку пром вала и посмотри целостность привода м/насоса.Насос работает по схеме;цепь+звездочка пром.вала+пром.вал+привод м/насоса+м/насос.Если из глушака не шанило м/масло,то есть надежда,что все обойдется мелким ремонтом.

19 ноября 2014, 19:36 #5

Спасибо за совет,завтра буду разбирать.Говорят пром.вал состоит из двух частей,которые соедененые с помощью термоусадки.А если соединение нарушено то и насос работать не будет.

19 ноября 2014, 20:12 #6

Снимешь верхнюю крышку пром вала,та что под ресивером и все станет видно.Возможно совпадение,но заметил,что ломает один из валов или проворачивает место посадки валика привода в м/насосе,при прослабленой цепи и изношенных звездах.Если будет нужда в замене рем.комплекта ГРМ,то посмотри на чешку Е-4.Удачи.

20 ноября 2014, 17:19 #7 + 1

Разобрал весь двигатель.Причина в ГБЦ.

Входной масляный канал был закупорен резиновой прокладкой,похожей на резинку с масляного фильтра,которая стоит на входе масла в фильтр.

23 ноября 2014, 19:15 #8

Подскажите,пожайлуста,какое давление масла должно быть на 405 движке при температуре 80 градусов!

5 июля 2015, 17:46 #9

провели ремонт двигателя газель инжекторный двигатель 405 Какое должно быть давление масла ?У нас 2. Проводили расточку головки. коленвала, блока. заменили поршневую. 8 компенсаторов, заменили 2 седла в головке, замена ГРМ.

Восточный край Воронежской обл

5 июля 2015, 21:37 #10

Два на прогретом на холостых?

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

6 июля 2015, 12:26 #11

Да ладно, где это написано, что 2 на ХХ.

Ни один завод не примет претензии в случае гарантии, если давление на ХХ меньше двух. Они объясняют, что на холостых допускается моргание контрольной лампы, датчик срабатывает на 0,8атм., а вот давление на средних оборотах (2-3,5т.об.) от 2 до 4 атм.

Hyundai HD 120
ГАЗ Газель 330202

24 сентября 2015, 09:48 #12

Читайте также:  Каким лекарством сбить артериальное давление

У меня тоже датчик иногда моргает , а когда по трассе идёшь км 90-100 в час , после перехода с 5ой на нейтраль почти сразу моргать начинает , и обороты плавают , все это около минуты длится , затем в норму приходит , где рыскать не знаю даже , началось все после замены поршневой с е3 на е2 , делали в сервисе , до этого машина нормально работала .

Источник

Поднять давление масла в двигателе змз 406 — острая проблема

Резко загоревшийся индикатор давления масла на газели означает, что дальнейшая эксплуатация мотора опасна. Следует понять из-за чего это произошло, и какие меры необходимо провести.

Пропало давление масла в двигателе змз 406

Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может. О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.

Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:

  • в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
  • вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
  • если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
  • необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
  • подключить манометр проверки давления масла;
  • завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.

Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.

Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке. Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.

Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.

Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406

На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.

Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406

Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405. В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.

Источник

Adblock
detector