Меню

Какое давление должно быть на выходе с редуктора на авто

ГАЗ Соболь БарГрузин › Бортжурнал › Настройка и регулировка давления газа в редукторе ГБО 2 поколения.

Началось все с установки ремкомплекта редуктора Ловато. (электронный редуктор) . Продавец уверяла что комплект именно от электронного редуктора, хотя в комплекте шла малая доп., диафрагма для обычного редуктора и парочка лишних резинок. Плюс ко всему диафрагма первой ступени имела не штуцер с проточкой под рычаг клапана, а скобу из пружинной стали. Хотя многие ставят такую диафрагму и все работает. Но

мне повезло и как ожидалось редуктор не захотел адекватно работать. После установки газ пер из первой ступени во вторую, преодолевая усилие электронного клапана и клапана второй камеры. Тем самым газа было больше положенного. Причина была в неподходящей диафрагме первой ступени. Точнее в ее скобе. Оказалось что скоба первой диафрагмы была длиннее положенного на 3 мм и не давала клапану закрываться. Решено было убирать скобу и делать посадочное как на старой диафрагме. И все благополучно заработало.
Теперь про регулировку давления в каждой ступени. Для нормальной работы редуктора выходное давление из первой ступени должно не превышать 0.6 Кг/см и быть не ниже 0.3 кг/см. Его можно измерить подходящим монометром ( у меня был электронный со шкалой до сотых) Для этого необходимо 1-собрать первую ступень редуктора 2-закрутить вентиль ХХ (бронзовый винт) до упора 3-подать сжатый воздух на вход редуктора (от 4 до 16 кг/см) 4-после этого нужно взять вентиль от безкамерной шины (без золотника), и отвернув электроклапан прижать монометр с вентилем от безкамерки, 5-замерить давление на гнезде клапана. (должно быть 0.3-0.6 кг/см или атм). Если давление меньше-то нужно подложить под пружину первой камеры шайбу. Если давление больше, то скорее всего диафрагма не подходит (как в моем случае) или же пружина слишком мощная.
Далее замеряем расстояние от края редуктора до плоскости рычага второй камеры. (Делаем примерно 1-2 мм) Затем собрав вторую ступень замерить давление на выходе из редуктора прижав вентиль с монометром к пластиковому штуцеру выхода газа (должно быть от 0.0 да 0.3). Для регулировки давления нужно подгибать рычаг клапана ближе к крышке для уменьшения давления и отгибанием от края к центру для увеличения давления (но не более 5 мм от крышки)
Теперь настраиваем собранный редуктор на авто. Для этого максимально отварачиваем дозатор газа на шланге подачи карбюратора. И до упора заворачиваем пластиковый вентиль качества смеси на редукторе. Заводим мотор и добиваемся стабильного ХХ по средствам (бронзового) вентиля ХХ. Далее отворачиваем пластиковый винта качества до тех пор пока ХХ не начнет расти. Затем заворачиваем вентиль (пластиковый) качества на один оборот назад. В конце-заворачиваем дозатор на шланге до тех пор пока ХХ не начнут падать и отворачиваем его обратно на 1-0.5 оборота. В итоге имеем стабильный ХХ и хороший подхват на оборотах. Расход газа при таких настройках колеблется в пределах 16 литров на сотню. А динамика падает минимально от возможного.

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Помощь начинающим, какое давление должно быть на холостых и при нагрузке

Всем привет, начало хандрить мое гбо tomaseto alaska 4 поколения(знаю что г, но что имеем), так вот хотелось бы узнать какое давление должно быть на холостых и при нагрузке?, полез я туда из за того что на оборотах стала переключаться на бензин, в нагрузке.Прикладываю фото карты, год туда никто не лазил, и ещё просьба хотелось бы увидеть фото как выглядит идеальная карта.Мотор 1.3.

Комментарии 41

Фотография сделана при работе на бензине. А был ли там газ вообще.
А если перевести машину на газ, давление какое будет ?

Я считаю, рабочее давление редуктора может быть от 1,0 до 1,4. Золотая середина 1,2

Читайте также:  Зависимость давления в тормозных цилиндрах

Какой объем и мощность двигателя? Если больше 130лс., то аляска вам в притык, нужна антарктика. Если не хотите менять, сверлите жиклеры ещё на 0,4мм, а давление на хх ставьте 1,46. Это заводское давление для этих редукторов. Но если честно, то диджитроник полное фуфло, особенно при работе с мап PS-02.
Никогда не получите стабильных показаний и расхода.

У меня движочек то 1.3 92лс, МАП да ps02

Аляски хватит, делайте давление 1,4 и уменьшайте жиклеры на 0,5мм. Их можно запаять припоем и по новой засверлить. А МАП, если расход будет не стабильным и кривая тоже, придется подбирать, пока не найдете правильно работающий. Но это дорого и нецелесообразно. Можно подобрать аналог или поставить пс-01, правда в нем нет датчика температуры газа.

ну ты ваще мастер о**енный то рассверли на о.4 то запаяй на о.5
может начинать жиклеры изменять надо на о.1мм? а с такими познаниями как у тебя вообще лучше читать а не советы раздавать

Потому и называю уже готовые цифры, потому что опыт большой по настройке ГБО. Представляешь человек просит помощи, чтобы сделать сразу, а ему тут ну ты посверли на 1 микрон, все поставь опять проедь, потом ещё на микрон, потом опять все поставь и так раз 20. Вот такие мастера и губят машины и отталкивают от себя людей, потому что ни опыта, ни дельных советов за душой нет.

я что то сильно сомневаюсь в твоем опыте. допустим у человека жиклер 2.0мм, ты советуешь уменьшить на о.5. как будет машина работать с жиклером 1.5 мм?

Отлично будет, у него всего 92 лошади. Просто для тамасето рабочий режим это 1,45атм, можно чуть выше. А с таким давлением только уменьшать.

блин а мужики то не знают все ездят с 1-1.2…

Какой объем и мощность двигателя? Если больше 130лс., то аляска вам в притык, нужна антарктика. Если не хотите менять, сверлите жиклеры ещё на 0,4мм, а давление на хх ставьте 1,46. Это заводское давление для этих редукторов. Но если честно, то диджитроник полное фуфло, особенно при работе с мап PS-02.
Никогда не получите стабильных показаний и расхода.

Диджитроник нормальное бюджетное оборудование, езжу на макси 2, редуктор нордик, форсунки вальтек 30, на предыдущей Октавии с таким комплектом только с Аляской 3 года откатал все прекрасно, а по вашему какое оборудование хорошее ? Ловато, Омвл ?

Макси 2 это немного другие мозги в отличии от 3д пауэр от диджитроника, поэтому они у вас и работа.т стабильно. А так если выбирать между ловато и диджи, лучше ловато, но ещё лучше омвл со связью по обд. Но его уже вроде нет на рынке.

Ловато это полное г. Про Омвл могу сказать, что они идут намного лучше Ловато, но до диджитроником на дотягивают, а по поводу обд, лучше взять iq из диджитроником, чем Омвл, Ловато и Омвл собраны на древнем 8 ми битном процессоре, когда практически вся линейка диджитроником уже давно идёт на 32 битном . Из этого делайте выводы сами, удачи.

В том то и дело, чем проще система, тем она стабильнее. А для пользователя главное стабильность и расход. А с вашим диджиком, так и будете каждую неделю крутить кривые, то вверх, то вниз.
Лично я за 2 года уже наелся им. И это при жутком перерасходе газа.

Ловато это полное г. Про Омвл могу сказать, что они идут намного лучше Ловато, но до диджитроником на дотягивают, а по поводу обд, лучше взять iq из диджитроником, чем Омвл, Ловато и Омвл собраны на древнем 8 ми битном процессоре, когда практически вся линейка диджитроником уже давно идёт на 32 битном . Из этого делайте выводы сами, удачи.

Читайте также:  Какое давление должно быть в гидроаккумуляторе при его подключении

почему ловато г?
от многих слышу и никто не объяснит почему?
на время поставил б/у е-го, сейчас сомневаюсь, стоит ли менять
на второй машине политрон, пока 2 бака откатал

Полетрон намного лучше

чоткий ответ…
а в чем Г. неясно
настроек мало, но работает без нареканий, едет не хуже бенза

Ехать на омвле она как на бензине не будет также как и на ловато т.к. две эти системы досих пор собираются на 16 битных процессорах а е- но на 8 битном в отличается от полетрона и всеми обсираемом диджитронике которые собраны уже на 32 битных процессорах самсунг, они не успевают обработать информацию с бензомозга должным образом, кстати у ловато намного больше настроек чем вы видите в программе, но для этого нужен сервис ключ который есть далеко не у каждого .надеюсь такой ответ вас устроит ? Раньше подробно описать разницу не мог, был сильно занят.
Удачи

да, так лучше.
взломанную версию где-то можно раздобыть?
или скриншоты посмотреть, что добавилось
уровень на кнопке подправить бы, остальное устраивает.
ХЗ может изменение фаз помогает этой простой системе, городская езда 1,5-2 тыс оборотов, на 3 — хорошый разгон

Взломаных версий нету т.к. это железо ( мастер ключ) и выдают их, даже не продают только избранным . заходите на сайт резол ищите авторизованный центр ловато и к ним на диагностику, только там можно увидеть ( сам один раз на семенаре ловато видел.(

б/у ГБО купил с такой же машины, двигатель тот же, ставили официалы со славянска, продавец и документы отдал, что официалы ставили.
У него на гбо машина хуже чем моя на бензе ехала, себе поставил та же фигня, начал читать, разбираться, спрашивать тут советы, оказывается форсунки не рассверливал официал
вот такие они официалы… доверять можно только себе

да, так лучше.
взломанную версию где-то можно раздобыть?
или скриншоты посмотреть, что добавилось
уровень на кнопке подправить бы, остальное устраивает.
ХЗ может изменение фаз помогает этой простой системе, городская езда 1,5-2 тыс оборотов, на 3 — хорошый разгон

Источник

Какое выставить давление в редукторе гбо 1.2 или 1.5?

Здравствуйте, рабочее давление в редкуторе и лежит в диапазоне от 0.8 до 1.7, поэтому можно выставить и 1.2 и 1.5, обратите внимание, что выставление давления ещё далеко не вся настройка, почитайте подробнее на сайте.

Какие документы необходимы для регистрации ГБО в ГИБДД?

Для регистрации ГБО в ГИБДД потребуется собрать пакет документов.

Помимо паспорта потребуется:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства и технический паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • заявление о просьбе выдать свидетельство;
  • если оборудование уже вмонтировано, то необходима справка по форме №2а и 2б;
  • карта о прохождении диагностики авто;
  • сертификаты соответствия на газобаллонное оборудование (заверенные копии);
  • чек об оплате государственной пошлины.

2 1 · Хороший ответ

Какие плюсы и минусы установки ГБО на автомобиль?

Очень широкий вопрос. Постараюсь ответить коротко, но предельно ясно. Начну с минусов. 1) дополнительные траты на установку и ТО

2) Увеличение массы автомобиля

3)ГБО необходимо регистрировать В ГИБДД

4) ГБО необходимо устанавливать только у авторизованных установщиков (но это и огромный плюс в виде гарантий, тех. поддержки)

ГБО становиться все популярнее — это факт. А вот почему. Приведу только ряд доводов. Интерсная статья про ГБО тут . Итак:

1) Газ значительно дешевле

2)Начиная с 4 поколения ГБО позволяет сохранить все динамические характеристики автомобиля

3)Продлевает срок службы мотору

4) Экологичнее бензина

5) Есть государственные программы поддержки на перевод машины на газ

6) Существенная экономия эксплуатации автомашины на газе.

Какие автомобили лучше не давать водить новичку?

Если мы говорим о человеке, который только что получил права, то это означает, что риск того, что он попадет в ДТП (пускай даже не очень серьезное) очень высок. Он обычно возникает где-то после первого года вождения. В первые шесть месяцев обычно бывают какие-то притирки по невнимательности, а когда проходят год-полтора, человек обычно осваивается за рулем, думает, что он все может, у него начинает расти скорость и вместе с тем растет и шанс попадания в ДТП, потому что на самом деле человек не очень хорошо контролирует ситуацию.

Читайте также:  Методы измерения давления у биологического организма

В связи с этим самый первый совет — не покупать новую и дорогую машину, особенно, если человек не “сорит” деньгами. Понятно, что если человек богатый и обеспеченный, то почему бы и не купить новую машину, если у него есть возможность часто ее менять. Если же мы говорим о большинстве людей, у которых заработок не столь высок, чтобы регулярно менять машину, то на первое время я бы рекомендовал брать подержанную недорогую машину, которую не жалко будет разбить. Конечно, возможно, она будет ломаться, приносить какие-то неудобства, но это даже хорошо, чтобы набить руку, чтобы человек, пройдя через некие боль и страдание за первые год-полтора вождения уже немного понимал ценность движения и хотя бы немного разбирался в устройстве машины — это заставит его голову работать.

Я советую исключить дорогие машины стоимостью 500 тысяч рублей и выше — чем дешевле, тем лучше. Конечно, совсем “развалюха” будет слишком экстремальным вариантом, но я бы рекомендовал в качестве первой машины покупать что-то в пределах 250-300 тысяч рублей максимум. За эти деньги можно найти какую-нибудь небольшую неказистую машинку, которая вероятно даже отслужит первые год-полтора с минимальными вложениями.

Безусловно, сразу нужно отсечь все мощные машины. Мощность не нужна по разным причинам. Во-первых, человек не сможет совладать с мощной машиной. Особенно, если он будет выжимать из нее все соки (а она, естественно, будет к этому подстегивать). Второй момент касается того, что на мощной машине человек не научится правильно подсчитывать расстояние на обгон, правильно выполнять действия. Когда у новичка будет современный, комфортный автомобиль, он не будет понимать всей физики движения.

Нет ничего плохого в том, чтобы начинать свой путь с “Жигулей”. Он вполне себе подойдет для того, чтобы научиться нормально водить и прийти к пониманию того, какое нужно расстояние для того, чтобы поддерживать безопасную дистанцию, сколько из этой дистанции уйдет на торможение, научиться правильно перехватывать тяжелый руль, рулить им, чувствовать габариты, чтобы не было никаких парктроников и вспомогательных камер.

Нужно покупать массовую машину, для которой можно будет найти запчасти в любом месте, которая будет недорога в обслуживании в первый год, которую можно отремонтировать в любом сервисе. Это может быть Renault Logan, Suzuki SX4, а также, конечно, наша Lada. Нужно брать машину масс-маркета: недорогую, с высоким рейтингом надежности, которая не столь интересна угонщикам и для которой кузовные детали стоят недорого. Бюджет такой машины — в диапазоне от 150 до 350 тысяч. Найти ту же Lada в этом ценовом диапазоне очень легко. С Renault, конечно, уже сложнее. Это уже порядка 200-250 тысяч рублей. Если говорить о Suzuki, то тут уже, скорее, около 300 тысяч рублей.

С одной стороны, у начинающих водителей чаще всего стоит задача снизить затраты на содержание автомобиля, с другой стороны, научиться ездить, а с третьей стороны, важным фактором еще является возможность в дальнейшем ее достаточно просто продать. Так что брать какие-то уникальные недорогие машины я бы тоже не советовал.

Безусловно, я бы рекомендовал брать машину с механической коробкой передач, потому что пересесть с нее на автомат будет проще, а вот наоборот — значительно сложнее. Управляя первое время автомобилем с механической коробкой передач, человек будет лучше подготовлен к жизни на наших дорогах.

Источник

Adblock
detector