Меню

Какое давление должно быть при заправке в газовых заправках

Правила заправки ТС на АЗС и ГАЗС

АЗС и АГЗС – предприятия повышенной пожаро- и взрывоопасности, поэтому при заправке транспортных средств необходимо соблюдать ряд обязательных правил.

Когда необходимо отправиться на заправочную станцию для пополнения запаса топлива?

Не следует ждать момента, когда начнет мигать лампочка, свидетельствующая о низком уровне топлива, а стрелка датчика приблизится к нулю. Желательно заправить автомобиль, когда объем горючего составит менее половины объема бака.

Если датчик не откалиброван, то его показатели могут быть неверными. Есть несколько признаков, свидетельствующих о снижении количества топлива ниже допустимого уровня:

  • Появление в двигателе посторонних шумов с постукиванием.
  • Дополнительная вибрация автомобиля, возникающая из-за обеднения смеси.
  • Ухудшение плавности движения при неизменном положении педали газа.
  • Снижение мощности автомобиля.

Правила заправки автомобилей на АЗС

Для обеспечения безопасности заправки ТС необходимо соблюдать следующие условия:

  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды необходимо заглушить на расстоянии не менее 15 м от топливораздаточных колонок и подвести мототехнику вручную.
  • Заправка автомобиля должна осуществляться при выключенном двигателе в присутствии водителя. Двигатель разрешается держать включенным только в условиях низких температур, когда его повторный запуск является затруднительным.
  • Части ТС, облитые топливом, необходимо протереть ветошью насухо. Пятна нефтепродуктов на асфальте засыпают песком, который собирают в специальные металлические контейнеры. Из контейнеров песок вывозят в места, специально предназначенные для этой цели.
  • Дистанция между автомобилями в очереди на заправку должна быть не менее 1 м, между заправляющимся авто и предыдущим – не менее 3 м.
  • Машины должны располагаться так, чтобы выезд с АЗС оставался свободным и предоставлял свободу маневрирования.

Как проверить топливораздаточную колонку перед ее эксплуатацией?

Визуальный осмотр ТРК позволяет установить:

  • отсутствие наружных повреждений корпуса;
  • четкость надписей на табличке и меток на приборах разового и суммарного учета отпущенного топлива;
  • чистоту стекол на приборах учета отпуска нефтепродукта.

Этапы опробования оборудования:

  • включение электродвигателя;
  • включение насоса, заполнение гидросистемы топливом;
  • выдержка колонки под давлением при включенном насосе и закрытом раздаточном кране, остановка насоса, выдержка в течение одной минуты;
  • проверка мест соединений.

При осмотре мест соединений ТРК и раздаточного крана не должно наблюдаться даже следов топлива.

Правила заправки автомобиля на АГЗС

Заправка транспорта с газобаллонной системой регламентируется федеральными нормами и правилами. Меры безопасности:

  • перед заправкой пассажиров необходимо высадить из автомобиля;
  • при заправке водитель должен выйти из автомобиля и находиться рядом с ТРК;
  • водитель должен обеспечить свободный доступ к заправочному устройству, присоединить переходник.

Источник

каким давлением должны заправлять на заправках?

а то вчера — заправка на полесском проезде. должно влезть литров 60 не меньше. заправляют. заправили 45 и отрубили.
я говорю: это как?
они: все, полный
я: нифига давайте лейте еще пусть отсекает отсекатель в баке
они: ну еще попробуем.
вклбючили. налили еще литров 5
я: нифига — мало
они: ну щас давление поднимем
побежали у бочки чета покрутили иналилось потом как раз литров 60.

Читайте также:  Керхер аппараты высокого давления без подогрева воды

я не понял откровенно говоря — где подвох?

Не специальист в этом но пологаю что не надо ребятам говорить ничего 🙂 А то теперь я не уверен что тебя немного не обули :)))

Я когда у нас (г.Рига) заправлялся, то на манометре после насоса всегда было около 10 бар. С таким давлением они загоняли сжиженный газ в балон. Потом давление в балоны создают насыщеныые пары пропана.

Если предположить что у тебя в балоне уже было хорошее давление, например 5 бар, и они дули с ну 6-ти барами, то возможно в какой то момент давление поднялось выше вдуваемого и автоматика остановила заправку. Потом они выставили вдуваемое давление выше и заправка пошла дальше.

скажу честно есть ощущение что газозаправщики чета обувают неподецки последнее время, причем круче чем бензозаправщики.
у меня расход скачет от 24 до 30 литров. при том что я езжу по одному и тому же маршруту.

более того как только газ поставил осенью расход был в районе 23. и это зимой! щас таких показателей уже нет.

вот думаю какой способ есьт чтобы не дурили. как на них воздействовать?

З.Ы.
на заправку на лобачевского ездить неудобно))))))))

Мой совет по снижению расхода Это буден похоже немного на шаманство, но расход уменьшает :)))

1. Всегда заправлятся до отсечки. Когда я просто дозаправлялся по 10-20 литров расход всегда увеличивался. Значит дуемся до конца.

2. Ищем заправку где заправляют в пустой балон столько сколько в нём входит по паспорту отсчитывая отсечку. И там и заправляемся.

3. В тёплое время года лучше заправлятся там где процентной состав бутана высокий, так как на бутане расход меньше. Главное чтоб давления хватало. Но в тёплое время года такое чтоб давления не хватало у меня не встречалось.

4. И последнее, не забываем тчо расход сильно зависит от стиля езды!! :))) А то все на газу начинает «сильно газовать» :))) От этого тоже расход ухадит в гору.

Re:Мой совет по снижению расхода 1. Всегда заправлятся до отсечки. Когда я просто дозаправлялся по 10-20 литров расход всегда увеличивался. Значит дуемся до конца.
>>>>>>>>>>всегда так и заправляюсь, иначе будет езда вокруг заправки))))

2. Ищем заправку где заправляют в пустой балон столько сколько в нём входит по паспорту отсчитывая отсечку. И там и заправляемся.
>>>>>>>>>> с этим сложнее. на нагорной в пустой балон заправляют 84 (балон 95 литров), причем несколько раз так было. хотя мне кажется и они врут. они же могут сами подачу отключать.

Читайте также:  Автоматические задатчики давления типа азд

3. В тёплое время года лучше заправлятся там где процентной состав бутана высокий, так как на бутане расход меньше. Главное чтоб давления хватало. Но в тёплое время года такое чтоб давления не хватало у меня не встречалось.
>>>>>>>а это как узнать к кого бутана больше?

4. И последнее, не забываем тчо расход сильно зависит от стиля езды!! :))) А то все на газу начинает «сильно газовать» :))) От этого тоже расход ухадит в гору.
>>>>стиль езды как и маршрут не менялся)))

>>>>>>>>>> с этим сложнее. на нагорной в пустой балон заправляют 84 (балон 95 литров), причем несколько раз так было. хотя мне кажется и они врут. они же могут сами подачу отключать.
[strong]Обычно заправка при полном балоне начинает трахтеть и пыхтеть 🙂 Если она просто тихо остановилась то ребята наверно её отключают. ИМХО.[/strong]

> >>>>>>>а это как узнать к кого бутана больше?
[strong]Я за пару месяце разобрался. Во первых у меня были несколько колонок в которых не раз заправлялся в пустой балон, и они заправляли столько сколько есть место до отсечки. Это убедило меня что там «доливают» до конца. А потом видно какой расход получается после заправке. Где расход больше, там и пропана больше. Летом по другому никак не определить. Зимой при -15 на ГИГ3ДЛС видел по давлению. После пропановых заправок машина ехала без проблем, после бутановых заправок чуствовалась нехватка давления[/strong]

Источник

Как проходит заправка и слив газа из газовоза

Сжиженный газ для заправочных станций – это чаще всего смесь пропана и бутана. В зависимости от сезона и региона процентное соотношение элементов в составе смеси меняется. Поэтому цена газа для заправки транспортных средств отличается от сезонности. Стоимость газа будет зависеть еще и от особенностей его транспортировки. На АГЗС доставку газа осуществляет газовоз. Это сложное транспортное средство, специально оборудованное для перевозки сжиженного газа. Рассмотрим, что собой представляет новая спецтехника для доставки газа, основные конструкционные элементы газовоза, а также как происходит заправка и слив газовоза.

Компания «Автострада» осуществляет реализацию различной спецтехники по лучшим ценам с гарантий на товар. Не нужно беспокоиться о доставке — мы сами привезем технику, а наш лизинговый специалист проконсультирует вас. При необходимости, изготовим нестандартные изделия по вашим пожеланиям и предпочтениям.

Особенности слива и заправки газовоза

Для доставки пропан-бутановой смеси на АГЗС используются специальные газовозы, гарантирующие безопасность перевозки груза высокой степени опасности. Слив и заправка газовозам осуществляется в определенном порядке:

  • заливка пропан-бутановой смеси из хранилища в газовоз для дальнейшей транспортировки;
  • газ доставляется согласно маршруту, который должен быть предварительно одобрен соответствующими органами;
  • резервуар осматривается специалистами перед сливом;
  • подключение заземление и оборудования для слива;
  • слив газовоза в резервуар АГЗС;
  • откачка газа из шланга после окончания процесса заправки, используя при этом специальный встроенный компрессор, позволяющий исключить травление.
Читайте также:  Электрический измеритель артериального давления

Объем газовозов может отличаться, поэтому и скорость процесса слива доставленной газовой смеси может быть разной. На этот показатель влияет и мощность используемого оборудования. Заправка газовозом газгольдера должна проводиться только профессиональными автозаправщиками.

В процессе используется разные контроль-измерительные приборы, удлиненный шланг и конструкции для слива газа в случае труднодоступных газгольдеров. Заправлять газгольдер можно максимум на 85% от его общего объема. Это гарантирует безопасное использование вне зависимости от температуры окружающей среды. Чтобы сливать газ было удобно, необходимо продумать подъездные пути для газовозов.

Технические характеристики газовоза

Сжиженный газ относится к опасным грузам, поэтому к его транспортировке предъявляются особые требования. Для наземной транспортировки используются специализированные автомобильные газовозы, которые состоит из шасси автомобиля и газовой системы.

Цистерна для перевозки сжиженного газа представляет собой резервуар цилиндрической формы, которые защищен от прямых солнечных лучей теневым кожухом, выполненном из нержавеющей стали. Перевозка газа осуществляется при рабочем давлении в 16 атмосфер и температуре от -40 до +50 градусов.

К автомобильному транспорту для перевозки газа предъявляется ряд требований:

  • способность выдерживать значительное внутреннюю нагрузку, которую создает пропан при высокой температуре;
  • стойкость к действию вакуума и весовых нагрузок;
  • продольная и поперечная стойкость к опрокидыванию;
  • емкость газовоза должна соответствовать необходимому объему перевозимого топлива;
  • высокий показатель прочности несущих конструкций.

Современные требования диктуют необходимость наличия АБС и системы мониторинга GPS.

Основные элементы газовозов, участвующие в сливе и заправке газа

Топливозаправщики и газовозы оборудованные сложными механизмами для заправки, транспортировки и слива газа. К ним относятся:

  • Запорно-регулирующие механизмы. Сливной узел состоит из нескольких шаровых кранов фланцевого соединения. Однако данные механизмы используются только для заправки промышленных резервуаров. Для заправки газгольдеров используется барабан с заправочным рукавом. За процесс заправки отвечает оператор, который контролирует процесс с помощью пульта.
  • Насосное оборудование. Используется для перекачки сжиженного газа. Устанавливается на общей раме.
  • Приборы для измерения и контроля. Обязательные приборы для заправки и слива сжиженного газа. Приборы для контроля и измерения должны проходить регулярную метрологическую проверку, чтобы не только обеспечить точность измерений, но и безопасность работы со сжиженным газом. К таким приборам относится манометр, электронный уровень, сливкой счетчик и другие.
  • Средства защиты оборудования. Представляют собой предохранительные элементы. Наиболее важным из них является байпасный клапан, который сбрасывает излишки газа в емкость при повышенном давлении.

Перед выездом газовоза на маршрут следует проверять его техническое состояние, убедившись в исправности всего оборудования.

Источник

Adblock
detector