Меню

Какое давление должно быть у бензонасоса ауди 80 моновпрыск

Какое давление должен давать бензонасос на моновпрыске?

#1 alexxxsania

  • Пользователь
  • 80 сообщений
  • Регистрация 09-января 12
    • Модель Audi: 80 mono
    • Кузов: b3
    • Двигатель : PM
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1988
    • Город: Шымкент

    #2 DIFERENT

    #3 DIFERENT

    #4 SNike

    DIFERENT (28 июля 2012 — 20:59) писал:

    Вообще, по ссылке на Quinton Hazell QFP60 непонятно что это за давление.
    Для Bosh 0580-464-038 можно увидеть следующее:

    Т.е. рабочее давление 3 Бара, а если в системе станет 6 Бар то насос отключится, не будет дальше нагнетать давление в системе. Отключиться может и электрически, а чаще всего внутри механически откроется перепускной клапан и он будет гонять жидкость внутри себя по кругу, не подавая в систему.

    alexxxsania (28 июля 2012 — 20:46) писал:

    Т.е. в случае заедания регулятора давления в системе вместо 1,6 станет 6 Бар. Хотя, думаю что вероятность заедания регулятора в закрытом положении достаточно низкая. Я бы по возможности попытался найти насос с рабочим давлением поближе к 2-3 барам, а при отсутствии таковых или при большом ценнике взял бы на 6 бар. У выбранного рабочее как раз 3 бара.
    Есть и еще некоторые моменты, но т.к. машинки у нас уже не новые то не думаю что они будут играть значимую роль.

    Такое вот мое личное мнение, а дальше каждый решает сам.

    Сообщение отредактировал SNike: 29 июля 2012 — 14:54

    #5 BMI

  • Главный модератор
  • 30 266 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    #6 SNike

    BMI (29 июля 2012 — 16:28) писал:

    Система питания, давление в системе питания, в магистралях и прочем

    BMI (29 июля 2012 — 16:28) писал:

    SHUTT-OFF PRESSURE: 6BAR
    Т.е. в данном случае откроется перепускной клапан, что значит отключение по давлению, как я и написал выше.

    А про электрическое отключение — это о насосах вообще а не применительно к топливным насосам для наших машин. Прошу прощения, не уточнился.
    Если Вам интересно как по давлению происходит электрическое отключение у насосов — могу разъяснить. И не нужно кричать большими буквами 🙂

    Сообщение отредактировал SNike: 29 июля 2012 — 18:04

    #7 BMI

  • Главный модератор
  • 30 266 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Источник

    Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Система впрыска топлива Mono-Jetronic.Типичные неисправности.

    В предыдущей части я описал систему центрального впрыска Моно-Джетроник.
    Далее я хочу описать типичные неисправности присущие этой системе и методы их устранения.

    Часть первая. Двигатель не запускается.
    Самое дерьмое что может случится. Утро. Опаздываем на работу, детей в зверинец садик, жену в налоговую, а тут вот те раз… Ключ на старт, стартер крутит (о стартере не будем), а запуска нет. Не будем скрывать, есть люди, которых данная ситуация ставит в тупик.
    Причин такого безобразного поведения может быть много, но понимая принципы работы системы и зная зависимости «кто от чего и почему» найти неисправное звено в системе довольно просто.
    Итак, что же необходимо для успешного запуска двигателя? Необходимо следующее:
    1. Совпадение фаз двигателя. О выставлении фаз можно почитать тут, в данном случае мы будем отталкиваться от того, что фазы на месте.
    2. Наличие искры. Почитать можно там же.
    3. Подачи правильной смеси воздуха с бензином.
    Вот о третьем пункте поподробнее. Из прошлой записи известно, что подачу топлива через форсунку обеспечивает ЭБУ, которое в свою очередь опирается на показания датчиков.
    Главный датчик — ДХ (датчик Холла), по наличию импульсов с этого датчика ЭБУ понимает, что двигатель вращается, и в такт этим импульсам открывает форсунку. Исправность самого ДХ проверяется по наличию высоковольтной искры системы зажигания, т.к. датчик этот общий для системы впрыска и зажигания. Остаётся проверить, доходит ли сигнал ДХ до ЭБУ. Как? Да очень просто. Перед запуском ЭБУ включает на две секунды бензонасос (если бензонасос не включается, то нет питания на ЭБУ, проверяем предохранитель), затем бензонасос выключается и включится только тогда, когда появятся импульсы ДХ. Т.о. если при прокрутке стартером мы слышим включение бензонасоса, можно быть уверенным — сигнал ДХ до ЭБУ доходит и сигналы на открытие форсунки подаются. Значит проблема в неверной смеси.
    Вторыми по важности идут два температурных датчика. Первичный ДТОЖ и вторичный (запасной) ДТВВ. По ним ЭБУ определяет, насколько холоден двигатель, и вычисляет степень обогащения смеси. Неверные показания ДТОЖ дают ошибочное представление ЭБУ о температуре двигателя. В результате, в теплый двигатель льется рекой слишком богатая смесь, либо в промороженный двигатель попадают жалкие капли бензина. Запустить двигатель в таком случае, шансы невелики.
    Если двигатель прогрет (Например, на улице лето. Не такое как сейчас, а настоящее, когда тепло), можно попробовать снять разъём с ДТОЖ. Отсутствие сигнала ДТОЖ переводит ЭБУ в аварийный режим, и используется сигнал ДТВВ для запуска, а далее считается что температура двигателя 90 градусов Цельсия. В этом случае, если двигатель запустится и кое-как прогреется до рабочей температуры, можно будет вполне нормально поехать куда надо и на расходе это не сильно отразится.
    Если на улице зима-мороз, то снятием разъёма с ДТОЖ уже не отделаешься. Даже если подобрать вместо ДТОЖ подходящее сопротивление по графику, нормального прогрева не будет (хотя уже лучше чем ничего). Лично я советую возить с собой запасной, проверенный ДТОЖ. Сменить его не долго.
    Сам ДТОЖ старый, новый, дорогой, дешёвый настоятельно рекомендуется ПРОВЕРИТЬ в «лабораторных» условиях, т.е. дома на кухне. Методика не сложная: берём ДТОЖ, подключаем надёжно к нему щупы мультиметра, опускаем в стакан с водой (если вода не дистиллированная, клеммы желательно не мочить.

    Читайте также:  Что делать если высокое давление не снижается народные средства

    Проверили ДХ, проверили/сменили ДТОЖ. Двигатель запустился? Нет? Пошли далее.
    Мы знаем, что ЭБУ видит вращение двигателя и правильно понимает его температуру, следовательно стоит предположить, что оно верно рассчитывает время впрыска (с чего бы вдруг компьютеру ошибаться? Вообще неисправность самого ЭБУ большая редкость) и следовательно импульсы на форсунку подаются. Какие могут быть варианты непоступания топлива в двигатель?
    1. Неисправность проводки. На Фольксвагенах в цепи форсунки присутствует дополнительное балластное сопротивление. В Ауди, мне такое не встречалось, у нас используется провод от ЭБу до форсунки с распределённым сопротивлением, но не исключаю его наличие и на Ауди. Номинал его около 3 Ом. Случаи перегорания мне неизвестны, но бывает окисляются контакты. Кроме как проверить целостность проводки прозвонкой от штекера ЭБУ до разъёма форсунки, сложно что-то посоветовать. На форсунку приходят два провода, на одном, при включении зажигания, должно появляться +12 Вольт (шина 15), второй провод надо прозвонить до клеммы ЭБУ (в Моно-Джетронике это пин №13, 25-ти пинового разъёма ЭБУ).
    2. Подача и давление топлива. Подачу можно проверить, отсоединив шланг обратки от магистрали и бросив в баклажку. При работе насоса бензин должен уверенно течь в баклажку. Производительность литр-два в минуту. Если бензин еле капает — проверяем топливный фильтр и бензонасос. Возможно вода в топливе замёрзла (лечение теплый бокс и спирт в бак).
    Давление измерить можно такой приблудой:

    .
    В результате, если фазы двигателя верные, система зажигания исправна, искра есть, бензонасос включается, ДТОЖ проверен, давление топлива есть, форсунка открывается — запуск двигателя гарантирован в 99,9% случаев, во всяком случае с нажатой педалью газа (про неисправность регулятора холостого хода опишу в следующей записи).

    Читайте также:  Как влияет повышение давления на смещение химического равновесия реакции

    Источник

    FANCLUB-VW-BUS.RU

    Клуб фанатов микроавтобусов VW

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение mavr_rio » 26 ноя 2013, 11:06

    Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение Robinzon » 26 ноя 2013, 11:41

    Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение BOBAH » 26 ноя 2013, 11:46

    Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение mavr_rio » 27 ноя 2013, 19:40

    Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение izolyator » 28 ноя 2013, 08:27

    Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение vagprofi » 28 ноя 2013, 09:31

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение pureeye » 15 сен 2019, 20:14

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:20

    Решил темку из погреба достать..
    Моновпрыск Мотроник 1.2.3.
    Стоит инжекторный бензонасос с рабочим давлением 3 бар, но нужно 1.2 бар.
    То что писалось выше здесь все фигня — не справляется регулятор давления с производительностью насоса и давление по манометру перед входом стоит 1.5 бар. Для моновпрыска это много, идет перелив.
    Давайте вместе придумаем, что можно сделать для уменьшения производительности насоса ?
    И настроить так, чтобы давление а входе было 1-1.2 бар.

    Купить насос 1.2 бар пока не рассматриваю.

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение денис волгодон » 23 мар 2020, 22:44

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:52

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение CHX » 23 мар 2020, 22:53

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:54

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение CHX » 23 мар 2020, 22:55

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:56

    Читайте также:  Какое давление и температура установится при их соединении

    Как это можно сделать ?
    В моновпрыске он встроен в сам инжектор и не выносной .

    Отправлено спустя 4 минуты :
    Есть мысль еще поработать с напряжением на насос ..
    Если его уменьшить, то производительность тоже уменьшится по идее..

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:00

    В обычном регуляторе давления есть вход и выход, поэтому поставить его можно в любое место, лишний бензин в обратку. А такой винт как на картинке можно и самому сделать, надавливаем на пружину, соответственно увеличиваем давление, ослабляем- уменьшаем. На Драйве видел с картинками как переделывают стандартные под регулируемые, не помню где, но там ничего сложного, можно и без картинок сделать..

    Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
    С напряжением на насосе вряд ли получится, потому что тогда встроенный регулятор работать не будет, а без регулятора система не работает. Надо делать регулируемый, типа как на картинке, это самое простое, ну или купить готовый, Но это не так интересно.

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение *Михалыч* » 23 мар 2020, 23:37

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:45

    Лада Гранта современный авто? А Рено Логан? А Ауди А4, Ситроен С4 и множество других в продаже. У них у всех напряжение на бензонасосе постоянное. На каких современных авто заморочились с переменным напряжением и зачем?
    И зачем нужен аварийный регулятор, если с ним машина всё равно не работает?

    Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
    И кстати современный автопром это вовсе не пример для подражания, а скорее наоборот, пример как не надо делать. Наша задача простота и надёжность, а у современного автопрома задача обеспечить невозможность ремонта машины своими силами, чтобы она обслуживалась только в фирменных центрах. А задача максимум обеспечить невозможность какого либо ремонта. Это вообще мечта любого современного производителя)))

    Источник

    Adblock
    detector