Меню

Какое давление должно быть у бензонасоса для инжектора

Лада Приора Хэтчбек ☢СОЧИ t-34☜Семидесяточкa › Бортжурнал › Главное о давлении в топливной системе !

Давление топлива в системе автомобиля является одним из важных параметров, который применяется при диагностики двигателя. От давления зависит поведение автомобиля в различных режимах работы.
Как измерить давление в топливной системе своими руками
Например, купить прибор для проверки давления топлива. Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вам в 1400-1500р. Заплатить на СТО 300-400р и сделать замеры там. А можно замерить давление в топливной системе воздушным манометром, который используется для измерения давления в шинах. Вот на этом то моменте подробнее. Берём на примере десятого семейства ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю.
Особенность манометров такова, что его начальные значения шкалы имеют относительную неточность. Что это значит ? Если воздушный манометр будет иметь шкалу до 16-20атм (когда для топлива предел измерения — 5-7атм), то замеры давления будут не точными из-за этой погрешности, которая как раз будет выпадать в начальные значения шкалы прибора. Поэтому правильно проверять давления топлива именно топливным манометром с пределом 6-7атм.

Берем манометр и наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.

По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.

Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.

Какое давление в топливной системе ВАЗ 2110 должно быть ?
2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)

Как измерить давление топлива в системе, где нет обратки ?
На ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм. В остальном же методика замеров аналогичная. Альтернативные способы:

Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.
Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.

Диагностика автомобиля по давлению топлива
Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дёрганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д.), но для начала нужно понять, как работает топливная система:
Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса.

Читайте также:  Ваз 2106 плохое давление масла после капремонта

При диагностике замеры давление в системе делают по разному:

Замер при включенном зажигании на сколько подскакивает стрелка
Замер на ХХ
Замер со скинутой трубкой с РДТ
Замер с пережатой обраткой

Какой допустимое давление в топливной рампе ?
Чем больше, тем лучше. Кашу маслом не испортишь.
Пример, когда проблем в топливной системе нет: при работе на холостых давление — 2.5атм, при снятии трубки с регулятора 3.3атм, а при пережатии сливной трубки 7атм. При подгазовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5атм.
Как определить состояние регулятора давления топлива (РДТ) ?
подключение бензонасоса без запуска двигателяОпределить неисправность РДТ можно двумя способами:

Если давление на неработающем двигателе с включенным бензонасосом ниже 2.8атм. Чтобы включить бензонасос напрямую не заводя двигатель, тогда на диагностической колодке замыкаем самые ближние контакты к рычагу переключения передач.
Выключаем бензонасос. Давление в рампе должно упасть примерно на 0.7атм и остаться на этом уровне. Если не держит давление в топливной системе и сразу падает на ноль, тогда неисправен РДТ либо обратный клапан насоса (находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса, менять насос из-за него не целесообразно). Не исключайте трещин в топливной магистрали или плохое состояние форсунок (бензин течет внутрь)
Как определить состояние бензонасоса ?
Для того, чтобы определить неисправность бензонасоса нужно проверить бензонасос «в стенку» (давление нулевой подачи или «на пробку»). Говоря понятным языком — это давление, которое развивает бензонасос. Именно по этому параметру этот параметру можно определить ресурс бензонасоса. При износе насоса этот параметр постепенно уменьшается. Когда давление «в стенку»:

проверка бензонасоса в стенкуоколо 3атм — автомобиль тупит
4атм — насос еще послужит
5-7атм — состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)

Проверить бензонасос «на пробку» достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра.

Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак «мертвого» насоса.

Если при проверке насоса «в стенку» давление поднимается медленно, то это признак забитого топливного или фильтра бензонасоса.
Заводим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она «гуляет» в пределах 0.3атм, тогда это может быть следствием забитой сеточки бензонасоса.

Читайте также:  Проявление горного давления в капитальных выработках

Как проверить состояние топливной системы без манометра ?
Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1.5литра.

Кстати, если давление в топливной рампе всего 1атм и неровный звук работы насоса. Причина — нет бензина в баке !

Заключение
Теперь, если Вы заглохли в дали от города, то выполнить диагностику автомобиля своими руками в полевых условиях для Вас не проблема ! Интенсивный разгон машины без провалов и дерганий — первый признак исправной топливной системы автомобиля ! Если после такой диагностики проблемы остались, тогда обратите внимание на другие моменты (компрессия в цилиндрах, модуль зажигания, ДПДЗ и прочее).

Источник

Mercedes-Benz CLK 230 kompressor Eaton m62 › Бортжурнал › Давление топливной системы. Производительность бензонасоса.

Вчера, наконец-то, промыл форсунки ультразвуком, двигатель стал работать ровно, без малейшего плавания оборотов на ХХ (холостом ходу). (www.drive2.ru/cars/merced…/288230376152201075/#post) Но во время снятия рампы обнаружилось, что в ней нет давления!

Подозрение вызвал родной бензонасос (скорее всего в нем отказал обратный клапан).

Огромное спасибо mers555 , за то, что он предложил померить давление в рампе на работающем двигателе, замерить пики (тем самым посмотреть на общее состояние бензонасоса) и, самое главное, на заглушенном двигетеле сразу и по истечении 20 минут.

По результатам замеров видно, что бензонасос и, что не мало важно, обратный клапан работают отлично! Но! Почему же при снятии форсунок в рампе не было давления?

Немного помозговав, понял, что просто-напросто лила одна из форсунок (не держала давления), поэтому и с утра машина заводилась немного странно (первую секунду подтраивала на оборотах 200-300, далее всё ок), а не потому, что не держал обратный клапан.

С промывкой форсунок эта проблема исчезла, форсунки обрели «новую жизнь» и давление в рампе теперь присутствует.

Так же, благодаря подозрению на бензонасос, стал внимательно его изучать — оказывается, что на clk 230 kompressor (193 л.с) стоит точно такой же бензонасос, как и на clk 430 (280 л.с)!
Это говорит о том, что он имеет огромный запас производительности, и, следовательно, при дальнейшем увеличении подачи воздуха с проблемой нехватки топлива из-за низкой производительности бензонасоса столкнуться не придется!

Источник

KIA Sephia › Бортжурнал › Проверка давления бензонасоса

Давно планировал провести «операцию». И наконец-то дошли руки (в процессе замены фильтра бензонасоса).

KIA Sephia 1998 — своими руками

Машины в продаже

Kia Sephia, 1998

Kia Sephia, 2002

Kia Sephia, 1997

Kia Sephia, 2002

Комментарии 15

При плотном пережиме обратки стрелка должна резко метнуться на край шкалы, именно резко, и показывать около 6-7бар. Допустимо 5. Если же она плавно набирает это давление, то скорее всего сетка на входе забита или насос изношен. Если же насос показывает 3,8 бар, то или обратку не пережал должным образом, или насос сдох. Скажется на разгонах, когда тапку в пол и регулятор поднимает давление, а машина начнет чихать, т.к. топлива не хватает.
Подозреваю, что насос все же просится под замену. Не знаю как на Сефии, но для Авелки как родной подошел насос от 2110, даже разъем одинаковый.

Читайте также:  К какому врачу обращаться если пониженное давление

Еще момент — пружина регулятора давления топлива на двигателе В5 открывает перепускной клапан при 3 барах, это хорошо слышно если закачать воздух в рампу, начинает шипеть из обратки. Так что 2,8 бар, если они стабильно держатся пр и включенном насосе, маловато, должно быть ровно 3. Хотя и манометр может врать надо бы его проверить вторым манометром, если показания совпадут, то скорее всего он исправен. И наверняка давление поднимется до 3бар если сменить насос.

ПС: Карбюраторный фильтр выкинь, опасно! Он не расчитан на такие давления, может рвануть.

набирает резко. сетки меняны (два года назад, и прошлым летом). так и я про насос думаю, ибо бывает нажал газ-может тупонуть и как будто тормозить, отпустил газ, еще раз-и чувствую тягу. еще если играть педалью газа, тоже чувствуется прирост. ну… манометра другого нету. вот раазница 0.2бар может быть, но с 3 до 5-6, сомневаюсь.
пс: себя подстраховывал и форсунки, незнал про давление, спасибо-сниму.

При плотном пережиме обратки стрелка должна резко метнуться на край шкалы, именно резко, и показывать около 6-7бар. Допустимо 5. Если же она плавно набирает это давление, то скорее всего сетка на входе забита или насос изношен. Если же насос показывает 3,8 бар, то или обратку не пережал должным образом, или насос сдох. Скажется на разгонах, когда тапку в пол и регулятор поднимает давление, а машина начнет чихать, т.к. топлива не хватает.
Подозреваю, что насос все же просится под замену. Не знаю как на Сефии, но для Авелки как родной подошел насос от 2110, даже разъем одинаковый.

Еще момент — пружина регулятора давления топлива на двигателе В5 открывает перепускной клапан при 3 барах, это хорошо слышно если закачать воздух в рампу, начинает шипеть из обратки. Так что 2,8 бар, если они стабильно держатся пр и включенном насосе, маловато, должно быть ровно 3. Хотя и манометр может врать надо бы его проверить вторым манометром, если показания совпадут, то скорее всего он исправен. И наверняка давление поднимется до 3бар если сменить насос.

ПС: Карбюраторный фильтр выкинь, опасно! Он не расчитан на такие давления, может рвануть.

Привет! Подскажи пожалуйста у меня насос труп или нет? Делал замер насоса как говорится в стенку (без всяких регуляторов давления на прямую). Он накачал без запуска авто ( чисто ключ на старт до сработки реле) 2.9-3.0 На запущенном двигателе (имею такую возможность. Авто на газу) Насос на прямую наачал 3.9 bar. Регулятор проверял. Срабатывает на 3.5 bar ( ну он так и должен, на нем даже выбито 3.5). А когда все вместе собрано на топливной рейке 3.0 почему то. Я вроде как понял насос доожен на прямую куда больше выдавать? Верно? Или я что то не понимаю

Источник

Adblock
detector