Меню

Какое давление должно быть в форсунках форд транзит

Ford Transit › Бортжурнал › Датчик давления. Форд Транзит. Forscan. Адаптация насоса. Пилотная корректировка форсунок.

В данном видео будем разбираться с датчиком давления топлива на ТНВД в Форд Транзит. Иногда его называют регулятор давления, короче, этот датчик имеет номер 1514885 . После процедуры шлифования будем с помощью программы Forscan проводить адаптацию датчика (пропишем его параметры в мозги автомобиля — Программирование топливного насоса высокого давления Ford Transit 2006-2012 DENSO). После этого проведём Обучение корректировки пилотного впрыска топливных форсунок Ford Transit 2006-2012 DENSO — говорят, что эту процедуру нужно выполнять каждые полгода!

По затратам: Сканер (юсб) — 1400 и дремель — 2300

Ford Transit 2008, двигатель дизельный 2.1 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2010

Ford Kuga, 2017

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2012

Комментарии 17

Где это такие цены за диагностику 6000 руб? Даже у официалов будет стоить максимум 2000. В обычных авторизованных сервисах от 1000 до 1500. Сам регулятор на экзисте оригинал от 3600 руб. Да и вообще эта тема уже жевана — пережевана. И, к стати, форсунки после пилотной коррекции результаты то не очень хорошие показывают.

Форд сервис на Озёрной (малая Очаковская) в Мск — 6000 руб официально через кассу. Диагност бегал за мной и умолял сделать процедуры за 4000 и без кассы…
По форсункам вижу, но результат есть. А что с форсунками делать? Мыть Лавром?

Это очень очень охеревший сервис. А с форсами делать ничего не получиться. Мониторить периодически их работу через форскан и готовиться потихоньку к замене. Чинить их методом замены распылителей не вариант. Denso не ремонтопригодные. Чем либо промывать — большая вероятность засрать их окончательно.

Всё точно! Я к ним больше не поеду. А форсунки, да — спасибо за совет! буду мониторить. Хотя руки чешутся промыть))))

Ну так не проблема), купи новые и проводи на старых эксперименты с промывкой! Правда удовольствие не из дешевых).

Каждый раз хочет расказать но не чего не выходит.Если хочешь чего сделать шерсти интернет. Не делай из себя клоуна. Не чего путного неприподнес.

тут изучается это все с 2013 года и каждый раз что-то новое узнается постоянно.
есть куча подделок их. как они отличаются? в чем разница между ситроен и форд? какие нормы показаний, а то компом показали циферки, а что они значат, сколько должно быть?
ну и куча других ньюансов…

Приветствую!
Сразу хочу принести извинения, я создаю контент (снимаю видео) — монтажом, раскруткой и продвижением занимается совсем другая (партнёрская) контора. И прочитать местную переписку смог только благодаря статистике переходов Ютуба. Ладно, оставим лирику.

Читайте также:  Газопровод среднего давления это сколько мпа

Вот фото с ценой в Руси

Так кроме Руси есть другие конторы. Emex, exist, autoatlet, zzzap и другие. Там не более 6 тыс тот же форд. Скрин выше я давал .

А ещё есть Али — там 1400 — уже заказал))))

Зря. Разве что на опыты. Они очень слабые

Если уже делаешь видео в таком формате, то хотя бы для начала изучи вопрос хорошо, называй вещи своими именами.

В прошлом видео после переворота регулятора тоже все отлично было, но мы видим новое видео…

Где описание причин выхода из стоя регулятора? Возможные пути решения?
Почему регулятор называется датчиком?
Почему не показано что большая резинка вставляется в корпус тнвд, а не болтается как в видео на корпусе?
Адаптировать его нужно только если меняется на новый. Если ставится тот же, это нет необходимости делать.
Эта тряпка с пакетом там тоже не нужна. Газовать так не нужно. Тем более на холодную . Ушел весь воздух? Фото с фонарем петли перед твнд, внезапно, там будет пузырь с воздухом.
Оригинальный регулятор на поршне имеет синий оттенок от закалки металла.
Нет этого, скорее всего подделка. Или аналог.

Ну и где 15 тыс цена оригинала? Он около 5-6 стоит.

Шах и мат, Илон Маск.

На микробе вообще режим, даже не знаю как назвать, включил. Свои видео пропихивают и врёт что «какой то чел» снял, а он случайно нашел и делится.

Если уже делаешь видео в таком формате, то хотя бы для начала изучи вопрос хорошо, называй вещи своими именами.

В прошлом видео после переворота регулятора тоже все отлично было, но мы видим новое видео…

Где описание причин выхода из стоя регулятора? Возможные пути решения?
Почему регулятор называется датчиком?
Почему не показано что большая резинка вставляется в корпус тнвд, а не болтается как в видео на корпусе?
Адаптировать его нужно только если меняется на новый. Если ставится тот же, это нет необходимости делать.
Эта тряпка с пакетом там тоже не нужна. Газовать так не нужно. Тем более на холодную . Ушел весь воздух? Фото с фонарем петли перед твнд, внезапно, там будет пузырь с воздухом.
Оригинальный регулятор на поршне имеет синий оттенок от закалки металла.
Нет этого, скорее всего подделка. Или аналог.

Ну и где 15 тыс цена оригинала? Он около 5-6 стоит.

Источник

Ford Mondeo 2.0 TDCI › Бортжурнал › Как проверить состояние топливной системы 2.0 TDCI и турбины с топливной системой сименс

Перед покупкой очень важно не купить уставшую машину. Самая простая проверка это посмотреть моментальный расход на хх. На холодном моторе расход должен быть 1.2л, а на прогретом 0.6-0.8л. Если расход больше, то возможно проблема с форсунками.
Чтобы узнать в каком состоянии находится топливная и турбина нам понадобится ELM327 и программа Forscan.
Запускаем Forscan и подключаемся к машине. Идем в чтение параметров и там выбираем параметры как на картинке.

Читайте также:  Если понизилось давление симптомы и лечение

Первые 4 параметра это баланс цилиндров т.е это параметр отображает работу горшка(он зависит от компрессии, количества поступаемого воздуха, работы форсунки и т.д) Смотрятся показание только на хх. Так же лучше всего сначала посмотреть на холодном моторе, а потом на прогретом т.к показания могут уйти в худшую сторону.
Эталон считается 1, чем ближе показания к 1 тем лучше. При показаниях 1.4 и 0.6 ЭБУ отключает форсунку в этом цилиндре. Чем показания ближе к этим цифра тем хуже состояние цилиндра.
5 параметр это давление в топливной рампе. Этот параметр нам может сказать о состояние ТНВД, но на хх нам нечего не увидеть. Чтобы проверить ТНВД нам нужно выехать на дорогу и резко ускориться (нажать педаль в пол) нормальный ТНВД через 1сек должен показать давление в 160 000кПа если цифра значительно ниже этой, то с ТНВД есть проблемы. Если цифра 180 000кПа, то мотор чипован.

6 параметр это давление турбыны. На хх оно должно быть 101-103кПа т.е выше атмосферного чтобы не гнать масло на хх. Если давление 98-99кПа, то турбина немного гонит масло на хх. Нужно регулировать геометрию или заглушить ЕГР. У меня было 98 на хх после глушения егр стала 102. Чтобы проверить как дует турбина нужно так же выехать на дорогу и нажать педаль в пол. Показания должны быть через 1-2сек 245-250кПа. Если ниже, то есть проблема с вакуумным управление турбиной или с ее геометрией.

Источник

Тема: Форд Транзит, форсунки

Опции темы

Форд Транзит, форсунки

Имею Форд Транзит 96г. двигатель 4FB. Насос Бош, механика.
После замены старых форсунок на новые пропала тяга в среднем диапазоне оборотов. При попытке буксануть двигатель сначала рвет, потом захлебывается, а потом опять начинает тянуть. При разгоне помедленее, в среднем диапазоне оборотов, при педали в пол реакции нет вообще, даже начинает лучше разгонятся если приотпустить педаль. Черного дыма нет вообще. Форсунки вроде оригинал американские, метки совпадают (зелёные), на старых форсунках было давление около 270 бар, на новых выставлено 240. На вопрос топливщику в чем может быть дело, он начал ссылаться на какую то «штуку» в топливном насосе, которая может подклинивать, но так как до этого неразу такого небыло не думаю что проблема в насосе. Подскажите в какую сторону копать!

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Начните с проверки насоса на стенде.

Читайте также:  Требование правил к установке сосудов работающих под давлением

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Я понимаю что возможно это правельное решение, но я живу в провинции,и нутром чую что от снятия насоса ему станет только хуже.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Перерегулируйте форсунки на нормальное давление и увеличьте на них подачу топлива.
На этих форсунках можно сильно влиять на пропускную способность форсунок .

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Большое спасибо за совет. Так и сделаю

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Кто-то встречал безукоризненые новые «зелёные» форсунки ценой менее 100 USD? Много лет назад не полый фуфел шёл в комплекте с прижимными болтами. Из последних — понравился комплект по 140 USD/шт, присланный с Австралии.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

У меня тож Транзит с Бош. тож тупой, форсунки не менял ,после немца проехал 100т.км Какие должны быть показания для их замены . Жрет с прицепом и грузом 11-12л.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

По вашему мнению стоит что то пытаться сделать с небезукоризнеными форсунками до 100 или лучше уже не будет ?:)

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Jeff82, там вообще-то на форсунке выбит номер есть Станадайновский, так вы сравните номера, потому что встречал на Фордах одинаковые цвета меток, но разные каталожные номера. Вполне возможно что форсунки не те что Вам необходимы. Нмоер такого оьразца S32036 .

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Возле зеленой метки стоит намер S178, если я правельно увидел. Сможете ли вы как то судить по упаковке ?

Ответ: Форд Транзит, форсунки

на упаковке номер 33405 поищите номер на своей старой они должны совпадать.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

1 C Форсунками чтото не то, не может новая фосунка (зеленая иметь 240 ат)рабочая да . У этих Форсунок действительно большой диапазон регулировки но с завода они идут отрегулированые. Следует помнить что на стенде можно отрегулировать открытие, но при этом меняется ход иглы, а это уже связано с подачей на максимальных режимах.
2 Не стоит забывать и о топливном коректоре который стоит на Транзитовских бошевских насосах. Не путать с болтиком на 13 Сам неоднократно сталкивался с тем что при замене старых транзитовских форсунок на новые падала тяга. Проблема в том что новые форсунки увеличивают нагрузку на плунжер и если он уже подношеный то из за увеличения утечек падает доза. Часто виной бывал заржавевший поршень топливного коректора, иногда требовалась просто подрегулировать насос.
3 Несмотря что эти форсунки на вид одинаковые, они часто бывают невзаимозаменяемые вплоть до размеров.
4 при сняти старых форсунок проверьте на них фторопластовые шайбы, часто старая остается в отверсти и новая форсунка ставится на эту шайбу. В результате носик распылителя даже не выглядывает из отверстия.

Источник

Adblock
detector