Меню

Какое давление должно быть в форсунках мазда титана

Форсунки.

Titan. ТНВД и форсунки. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Форсунки. ⇐ Titan. ТНВД и форсунки

Модератор: RANGER

Сообщение Гость » 05 окт 2009, 16:58

Сообщение Andrei » 06 окт 2009, 09:19

Это тебя интересует?

Добавлено спустя 37 минут 33 секунды:
Или проверка на герметичность?

Сообщение Гость » 02 ноя 2009, 10:51

Сообщение Гость » 02 ноя 2009, 11:26

Сообщение jam » 12 июн 2012, 14:07

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение jam » 13 июн 2012, 15:17

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение Иваныч » 13 июн 2012, 15:36

Сообщение jam » 13 июн 2012, 16:18

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение Дмитрий280 » 13 июн 2012, 16:34

Сообщение jam » 13 июн 2012, 17:50

да это все понятно шеркнул так чтобы не зажимал не дай бог.. посвободнее был. но не болтался. там все ровно а распылители на чинают подклинивать на температуре где то 70 ;( а на рабочей вообще в негодность. остынут опять все ровно.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Дмитрий280, я тоже на исудзик брал, наверно до сих пор ходят а тут хз видать партия одна. или китайцы метал поскупились норм добавить

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Источник

Давление форсунок: правда или ложь?

Опции темы
Поиск по теме

Давление форсунок: правда или ложь?

Собственно, суть такая:
Мазда Титан, двиг TF, 4021 см3, 4Р.
Есть необходимость проверки, ремонта и регулировки форсунок.
Данный ремонт будет производится у топливщика и разумеется от него будет вопрос: Какое давление выставлять?

Беру книгу по Титанам и читаю:

Для сравнения на моторы 4HF1 и 4HG1 (4300см3 и 4600см3) это значение равно 18,1 МПа (185 кг/см2).
И что-то душа не спокойна от этой цифры в 200 очей, не слишком ли это много, может в книге опечатка или еще что?
Кто что скажет-подскажет?

Читайте также:  Литье алюминиевых изделий под давлением

А ты поинтересуйся сколько жмут цдишные форсы,
вот тогда будет поспокойнее.А 200 очков это давление на игле,а не в цилиндре.

Это понятно, что давление на игле, я конечно же знаю что такое цилиндр и могу его отличить от форсунки)).
Что такое ЦД (или как правильно перевести слово «цдишные»)?
У друга мотор 3000см2, так у него давка на иглу 130 очей, а у меня аж 200.
Вот я и паникую.

CDI-это так мерседес коммон рейл называет.

Ну значит будем делать 200 очей.
Спасибо, успокоили! )))

у меня на МАНе 280-290 очей . 9 литров мотор

вопрос: Какое давление выставлять?

Беру книгу по Титанам и читаю:

Для сравнения на моторы 4HF1 и 4HG1 (4300см3 и 4600см3) это значение равно 18,1 МПа (185 кг/см2).
?

Если имеешь дело с топливной аппаратурой, я бы не стал читать банально книгу, если хочешь по правельному узнать, есть спец программы по топливной.
И, что за топливщика ты нашел у которого нет данных на твою топливную? Это его работа! Нет данных у него, разворачивайся и найди того, у которого есть все необходимое.

Так к слову: дядя Толя дизелист и в общем Мастер регулирует форсунки согласно компрессии.

Во-во, а контора его называется «Колхоз большое дышло»

Зря смеешься, в Ангарске есть дизелист один из самых первых кто мог чинить ТНВД и делать форсунки фамилия его Колесников Анатолий. А давление в форсунках расчитывается от давления в цилиндрах. Если Вы этого не знали то ничего страшного. Про КОЛХОЗ ? Так вся РОССИЯ один КОЛХОЗ!

Собственно, суть такая:
Мазда Титан, двиг TF, 4021 см3, 4Р.
Есть необходимость проверки, ремонта и регулировки форсунок.
Данный ремонт будет производится у топливщика и разумеется от него будет вопрос: Какое давление выставлять?

Беру книгу по Титанам и читаю:

Для сравнения на моторы 4HF1 и 4HG1 (4300см3 и 4600см3) это значение равно 18,1 МПа (185 кг/см2).
И что-то душа не спокойна от этой цифры в 200 очей, не слишком ли это много, может в книге опечатка или еще что?
Кто что скажет-подскажет?

Читайте также:  Когда прихожу ко врачу повышается давление

В умных книжках написано,что давление может достигать до 400кг/см2.

я тож общался с топливщиками так они при настройке двигателя играються давлением. если моторчик старенький и насос похоженый то давление ставят меньше номинального.

А некоторые не верят и еще обзываются!

Последний раз редактировалось ANGORSK_38/61; 03.02.2010 в 22:30 .

А у меня на рено обычный ТНВД давление на форсунке 350 очков.

Я высказал свое мнение, а не утверждал.
мерили компрессию с год назад, было примерно 30 bar в каждом цилиндре, вопрос: какое давление должно быть у форсунки?

Последний раз редактировалось Макс(ЕКБ); 03.02.2010 в 22:56 .

Для начала: смешно про «колхоз большое дышло» если уж правильно подбирать название НАШЕМУ колхозу то лучше «КОЛХОЗ БОЛЬШОЙ АНУС» кулибин — это кто? Самоделкин что ли? Анатолий с Ангарска он профессиональный дизелист еще при СССР. Когда пошла разруха начал ремонтировать заграничную технику. Для спеца разницы нет русский насос или китайский принцип работы один! А по поводу 30 bar давления так мне это тоже ничего не дает! Я не занимаюсь регулировкой форсунок. А специалист расчитает и оптимально настроит.

Последний раз редактировалось ANGORSK_38/61; 03.02.2010 в 23:22 .

Все понятно, как всегда. что-то где-то услышал.
А за специалиста не нужно отвечать, пусть прийдет и сам расскажет.
Просто не понимаю людей которые наслушаются ченить расскажут, а потом я не специалист, я не я и опа не моя.

По номеру ТНВД определяется давление в форсунке!
вот наглядный пример по моему номеру тнвд в сборе с глушилкой : 101607-1852(номер зекселя) по ММС номер: МЕ076869
Сам насос:101061-8391
на скрине все видно.

Странный Вы Человек! Эти данные в идеале! При чем тут «я не я и опа не моя» «опа» это наверно тойота! ? Я не слышал звон! С первой машиной я объездил много мастерских «для справки в том же Ангарске есть сервис Дизель Т» игорь 38 наверно знает. Так там тоже перед тем как выставить давление в форсунках мериют компрессию. Сосед на кантере сделал ремонт движка, запустил движок, по мере обкатки движка стал появлятся звон в ТНВД, выяснилось что поднялась компрессия в цилиндрах, и зазвенел плунжер. Итог регулировка форсунок. Тоже звон!? Я почему так и сказал что прежде чем выставлять давление мастер должен померить компрессию.

Источник

Тема: Давление впрыска в механических форсунках Мазда В — 2500

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Давление впрыска в механических форсунках Мазда В — 2500

Всем доброй ночи! Мазда В — 2500, 2.5л, ТД, 2005г.в. Двигатель WL-T. Проблема такая: отдал форсунки в ремонт.
Поменяли распылители. Выставили давление впрыска — 150 атм. У меня закрались сомнения. Не многовато-ли?
Кто сможет помочь в данном вопросе — буду очень благодарен. Форсунки пока не ставлю.

Многовато для старенького насоса,себе 130 ставил год назад.

Читайте также:  Что выпить при низком давлении и слабости

В мануале написано. Новые форсунки 116-124 кг/см2, проверка 102 кг/см2.
себе менял распылители ставил получилось 105 кг/см2. работает и запускается оч. хорошо.

Спасибо за информацию. Где посмотреть на этот мануал? В книге, которая ходит по интернету, упоминается только о Мазда Бонго.
А про давление впрыска и про нее ничего не указали.

Доброй ночи! Как понять — получилось? Там какое давление закажешь, так они и отрегулируют. Утром попросил, чтобы отрегулировали на 125 кг/см 2.
Движок заводится плоховато. Потом выравнивается. Менял одну свечу накаливания (стоят — NGK). Поставил другого производителя. Перед установкой проверяли. Она разогревается дольше основных. Ну и работает движок плоховато. Колбасит на холостых. Машина разгоняется туповато. Может есть смысл угол впрыска поставить пораньше? Я имею ввиду насос.

Там какое давление закажешь, так они и отрегулируют. Утром попросил, чтобы отрегулировали на 125 кг/см 2.
Это возможно, но только если у них есть соответствующие регулировочные шайбочки, чтобы регулировать натяг пружины. Какие распылители поставил? Сейчас бракованных новых в продаже дофига, уверен что твои новые 100% рабочие?

Источник

Adblock
detector