Меню

Какое давление должно быть в колесах лачетти

Какое давление должно быть в колесах лачетти

Открываем водительскую дверь, смотрим на табличку.

to DiMon_Sport_studio
опередил

Паддиржал. Учитывая место в котором размещена эта тема (автозвук и мультимедия) давление зависит от многих факторов. динамики, провода, усилители. инсталяция. Это долго описывать — лучше обратись к профессионалам.

Хоть у нас в «молитвеннике» и написано 2,1, лично я качаю 2,3-2,4 , т.к. иначе и по виду и по ездовым ощущениям как будто колеса подспущены.

P.S. Манометр на моем компрессоре исправен, показывает все верно, в отличие от приборов на шиномонтаже.

На Вашу 65 высоту может 2 и хватит но на нашу 55 Я думамаю маловато, она низкая можно побить диски

Я всегда стараюсь поддерживать в шинах одинаковое давление
2.15 — перед
2.05 — зад

другой вопрос что в разную погоду оно меняется от температуры. Стараюсь проверять давление только в плюсовую температуру. Если визуально колесо выглядит спущенным — тогда внепланово проверяю — благо насос с манометром в багажнике всегда есть.

Тоже взял себе манометр. Проверил. Было 2.5 спустил перед до 2.1 зад до 2.0

Хоть у нас в «молитвеннике» и написано 2,1, лично я качаю 2,3-2,4 , т.к. иначе и по виду и по ездовым ощущениям как будто колеса подспущены.

P.S. Манометр на моем компрессоре исправен, показывает все верно, в отличие от приборов на шиномонтаже.

Не стоит, так выедает середину колеса. У нас даже в мануале написано какой вид должен быть у колеса, если на него сзади/спереди посмотреть.

Можно и чуток меньше.

Качай газом давление менятся не будет, азот всетаки. (На счет бредни что мягче будет так мое мнение что нет.)

Знаю, как должно быть однако реальность совсем иная.
Шины стоят 195/60 R15, так вот при давлении 2,1-2,2 они прямо таки чуть ли не трут борты. Да и поведение машины не особо радует.
При подкачке до давления в 2,4 атм., картина становится уже немного иной — колесо приобретает именно тот вид, который и описан в мануале, ну и конечно же ездовые характеристики доставляют больше удовольствия

Источник

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Проверка состояния колес и шин

Для безопасности движения и продления срока эксплуатации шин необходимо визуально проверять их перед выездом, выявляя появившиеся повреждения (порезы, проколы), удалять застрявшие в шашках протектора или между ними посторонние предметы. На наружных боковинах шин могут возникать трещины, потертости о бордюры при неудачных парковках.
Необходимо поддерживать в шинах (в том числе и запасного колеса) требуемое давление, регулярно (не реже одного раза в месяц) проверять его манометром и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.
Давление воздуха в шинах передних и задних колес должно составлять 2,1 бара.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются, и давление в них возрастает. Поэтому давление воздуха следует проверять на холодных шинах до поездки.
Если нет возможности измерить давление на холодных шинах, необходимо учитывать увеличение давления воздуха в шинах от нагрева на 0,2– 0,3 бара.
Для проверки давления воздуха в шинах отворачиваем колпачок колесного вентиля…

Читайте также:  Что можно кушать для повышения давления

…и подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого…

…надавив специальным выступом манометра (или подходящим инструментом) на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями и проверяем давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд.

Изношенную шину следует немедленно, не дожидаясь ее аварийного разрушения заменить новой.

Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна быть не менее 1,6 мм.

Для контроля износа протектора в его канавках выполнены индикаторы в виде выступов высотой 1,6 мм.

В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольника или букв TWI.
Проконтролировать износ протектора можно также с помощью штангенциркуля.
Для этого…

…опускаем в канавку в средней части протектора (как правило, в этой зоне протектор изнашивается быстрее) щуп глубиномера и удостоверяемся, что высота рисунка более 1,6 мм.
Чтобы снизить вероятность ошибки, желательно провести измерения в трех различных точках по окружности шины. Если износ превышает максимально допустимый, шины необходимо заменить.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем гайки.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке дороги в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней вздутий или других повреждений, а также деформацией колесного диска.

Источник

Какое давление должно быть в колесах лачетти

Да что резюмировать? У тебя в машине нет таблички? Для пустой машины 2,1, для груженой 2,3. Такие же значения висят в шиномонтажах в таблицах производителей резины.

Читайте также:  Датчик температуры и давления воздуха chery amulet

Gulo gulo gulo добавил 12.03.2012 в 16:38
Если качать правую сторону 2.5, а левую 2.0 — будет легче поворачивать налево!

Чтоб диски меньше мять

в принципе правильно, но только тогда когда груженый едешь, а когда один, то достаточно и 2,1. хотя что 2,1, что 2,3. все нивилируется величиной гребаной ямы
Ничего это не даст. На днях попал в яму. Спереди 2,15 сзади 2,30. Не груженый. В результате с одной стороны вмяты и передний и задний. И хорошо так вмяты. С обоих сторон.

об этом я и писал. что ямам все равно на наше давление в шинах. После этих ям так и хочется какого нибудь чинушу от3,14здить помятым диском.

Где то так.
В итоге просто так попал на 2250
А в прошлом году на литых на 4000

Прочитал всю тему, так на 185 65 R15 — 2.2 давление нормально будет

в книжке написано 30 или 210, так вот у меня на насосе от прикуривателя есть шкалы 30 и 2, 30 чуть по выше двух, сл-но где-то 2.1-2.2, поэтому когда подкачиваю ориентируюсь по шкале 30

Рассмотрим отдельно каждое из этих утверждений. Начнем со стабилизации давления. Чтобы разобраться в этом вопросе вспомним физику. Воздух, который мы традиционно закачиваем в шины, состоит из азота (78%) и кислорода (21%) То есть при традиционном накачивании в шинах и так находится почти 80% азота. В техническом азоте, который предлагают закачивать на шиномонтаже азота 95%, а кислорода 5%. Поэтому тезис о «существенном» улучшении сомнителен. Ведь разница в содержании азота составляет всего 17%. Кроме того, утверждение — «давление в шинах стабилизируется благодаря тому, что коэффициент теплового расширения азота ниже, чем у кислорода. А значит, при нагреве шины давление в ней остается стабильным» попросту противоречит физике. Закон Шарля гласит, что давление газа в замкнутом объеме прямо пропорционально температуре, а закон Гей-Люссака гласит, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков. Иными словами замена воздуха техническим азотом никак не влияет на стабилизацию давления.

Сам не накачивал азотом, думаю разницу не почувствую, хотя может и стоит один раз попробовать)

гелием
Для любителей экспериментов предлагаю ацетилен!

Тема про давление в шинах, про газы закончили.;)

А мне пришлось спустить шины до 1,6-1,7 тех единиц,что показывает купленный по дешевке пластмассовый китайский манометр,и только так стало более-менее возможно ездить на родных ханкуках.
Ездить на родных шинах по нашим дорогам-рельсам на тех единицах,что написаны в бардачке,может только конченный мазохист!
Скорее бы перейти на зимнюю резину,а весной купить нормальные колеса.

Читайте также:  Как проверить давление в регуляторе моновпрыска

На счет давления в 1.6- 1.7 ты не прав.Выкинь свой китайский пирибор и померь давление в шиномонтаже как минимум двумя манометрами. Оптимальное давление для нашего низкого профиля как раз 2.1 и это не мазохизм, а реальная необходимость иначе пробъешь боковину в первой же колдобине. Следует ещё учесть что на Лачетти довольно жесткая и короткоходная подвеска, котороя вносит свою лепту в седативные ощущения . Да, не катались Вы на Маздах с 17 или 18 дисками , там вообще как на телеге с железными ободами.

2.4 это для дизеля , мануал читаем.
А ты чё у себя 1.6 качаешь?

На счет давления в 1.6- 1.7 ты не прав.Выкинь свой китайский пирибор и померь давление в шиномонтаже как минимум двумя манометрами. Оптимальное давление для нашего низкого профиля как раз 2.1 и это не мазохизм, а реальная необходимость иначе пробъешь боковину в первой же колдобине. Следует ещё учесть что на Лачетти довольно жесткая и короткоходная подвеска, котороя вносит свою лепту в седативные ощущения . Да, не катались Вы на Маздах с 17 или 18 дисками , там вообще как на телеге с железными ободами.

Я вполне осознанно езжу на спущенных шинах.Мне комфорт важнее,чем топливная экономичность,управляемость и целостность шин.Понимаю,что это неправильно,но все эти понятия вмиг улетучиваются при первой же колдоебине,с треском вылетающей по стойке лобового стекла.
Если в вашем городе дороги нормальные и что важно-нет трамвайных путей,то можно и 2,1 качнуть.В Питере много убитых перекрестков с рельсами,да и шумовых полос полно,тут без мягкости никак!
А ханкуков мне не жалко,я их после зимы все равно обратно одевать не собираюсь.Куплю что нибудь помягче.
Стойки тоже буду менять на более мягкие,когда родные умрут.

Я вполне осознанно езжу на спущенных шинах.Мне комфорт важнее,чем топливная экономичность,управляемость и целостность шин.Понимаю,что это неправильно,но все эти понятия вмиг улетучиваются при первой же колдоебине,с треском вылетающей по стойке лобового стекла.
Если в вашем городе дороги нормальные и что важно-нет трамвайных путей,то можно и 2,1 качнуть.В Питере много убитых перекрестков с рельсами,да и шумовых полос полно,тут без мягкости никак!
А ханкуков мне не жалко,я их после зимы все равно обратно одевать не собираюсь.Куплю что нибудь помягче.
Стойки тоже буду менять на более мягкие,когда родные умрут.

Уважаю людей, которые ставят перед собой четкую задачу и следуют ей!

Источник

Adblock
detector