Меню

Какое давление должно быть в колесах матиза

Daewoo Matiz звезда YouTube (Бродяга) › Бортжурнал › Давление в шинах Матиз и его значение.

Меня постоянно спрашивают — сколько должно быть давление в шинах Матиз?
Вопрос действительно важный – как вы можете видеть на картинке, и недостаточное и избыточное давление вредны для шины.

Если давление меньше нормативного – шина изнашивается по краям, кроме того ухудшается управляемость автомобиля и существенно повышается расход топлива, а кроме того — повышается вероятность деформации и повреждения колесных дисков.
Если давление в шине слишком высокое — страдает подвеска, а шина изнашивается в центральной части.
И в том, и в другом случае ухудшаются тормозные характеристики автомобиля, что прямо влияет на безопасность.

Давление в шине принято измерять в Барах (Технических /физических атмосферах).
Для Дэу Матиз давление в шинах и передних и задних колес должно составлять 2.3 Бара.
Для привычных к «жигулевским» 1,9-2 — это многовато, однако не надо забывать, что это значение рассчитано специально для узких «матизовских» шин 155/65R13 или 145/70R13, учитывается при работе подвески и прямо на эту самую работу влияет.
Если же давление в шинах одной оси разное — автомобиль будет уводить в сторону колеса, шина которого имеет меньшее давление.

Мир Матизов рекомендует проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц.

Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2008

Daewoo Matiz, 2010

Комментарии 13

Судя по всему аппонентов у меня нет. пришлось самому опытным путем найти правильное значение давления воздуха в шинах. Для оригинальных покрышек именно матизовских действительно надо качать как советует Владимир Труфанов. Дело в том что на матизе импортная резина с довольно тонким боковым профилем и если не создать положенное давление то резина даже не держит форму и это заметно. А если мы ставим не оригинальную резину как у меня 155-70 -13 Planet или подобного типа, не дорогую, довольно плотную (если не сказать дубоватую)то нет необходимости качать ее до таких значений как штатную матизовскую . Учитывая вес автомобильчика и нагрузку (ездит на нем моя дочь всегда одна ) а весит она 55 кг я качаю от 1.7 максимум 1.8. Пробовал 1.9-2.00-очень жестко работает подвеска отзываясь на все даже малейшие неровности дороги. Управляемость при 1-7 кг. на см. хорошая а при более высоком давлении машина начинает рыскать уже при скорости 60-70 км. час.

Добрый день. Как на сегодняшний день, ваше мнение осталось таким или изменилось? У меня шины 155/70 R13 Matador Stella2
Качал 2.0 на кочка/латках сделанных буграми при скорости 80-100 машину переставляет, так-как чувствуется прыгает немного.
Стоит ли на этих шинах качать 1.8? Езжу сам или с женой иногда

Читайте также:  Как увеличить давление горячей воды после котла

Меня интересует какое давление надо качать если на матизе установлена отечественная резина 155-70 -13 Planet .Накчал 2 атмосферы- очень жестко и машина стала немного рыскать по дроге хотя подвеска и рулевое вв отличном состоянии. считаю что давление 23 -бар водимо только для фирменных матизовских покрышек. а то что стоит на моей машине сейчас вероятнее всего надо качать не более 1.8 и это как максимум. кто имеет такой опыт прошу аргументировать

Скажите какое давление будет оптимальным для нексен 165/65/13

Собственно, все это указано в инструкции по эксплуатации: 1-3 человека (2,2), 4-5 человека (2,3) на все колеса.

Как-то на шиномонтаже при переобувке спросили меня, какое давление в шинах сделать. Сказала, как в мануале к авто написано, — 2,2-2,4. Меня практически высмеяли, сказав, что для таких маленьких «колесиков» и 2 много будет. Так и не удалось убедить «специалистов» по давлению в шинах.
А на самом деле уже при 2 машина начинает рыскать по дороге. Долгое время грешила на развал-схождение, но проведение этой процедуры на хорошем СТО ничего не меняло. Как только стала следить за давлением в шинах и делать 2,2-2,3, машина стала очень четко держать дорогу.

От самой резины еще зависит

Вот спасибо, а то смотрю сестренки на матиз и все время кажется что колеса приспущены, а давление делали всегда двойку.

У матиза заводские шины ханкук очень сопливые. Я жене качаю 2.6-2.7. По работе шины в повороте видно, что даже на таком давлении шины довольно сильно подламывает

Источник

Шины Daewoo Matiz

Автомобиль узбекского производства Daewoo Matiz – это городская «малолитражка». Небольшая, шустрая машина довольно неприхотлива в эксплуатации.

Тем не менее не стоит пренебрежительно относиться к сезонной замене резины. Качественные и правильно подобранные шины – это, в первую очередь, вопрос безопасности на дороге.

Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем

Завод-производитель оснащает Дэу Матиз металлокордными всесезонными шинами. По характеристикам они сопоставимы с зимними колесами. За счет изменения протектора и структуры резины увеличена сила сцепления с дорожным покрытием. Всесезонные шины маркируются буквами “M+S”. Основные параметры обозначают следующими знаками:

  • R – обозначает радиальный тип конструкции;
  • 155/65 – соотношение ширины и высоты
  • 13, 14 – диаметр обода диска.

На двери со стороны водителя имеется бирка с характеристиками рекомендованной резины: максимальная грузоподъемность, размер и рекомендуемое давление в шинах.

Производитель устанавливает два размера:

  • 155/65 R13 — широкая резина, летний вариант;

  • 145/70 R13 — узкая, больше подойдет для зимы.

Владельцы Daewoo Matiz сталкиваются с тем, что ассортимент шин 13-го радиуса невелик. И если 155/65 R13 еще можно найти в розницу, то 145/70 R13 продается только на заказ. К тому же часто многие автомобилисты недовольны высотой дорожного просвета. Поэтому они стремятся найти альтернативу стандартным размерам.

Читайте также:  Опель тигра какое давление топлива на рампе

Какие нештатные размеры можно установить

Самый популярный вариант 155/70 R13. У данных шин на 7 мм выше протектор, чем у типовой резины. Они хорошо подходят в арочный просвет, не мешают при движении. С покупкой, как правило, проблем не возникает, потому что данный товар есть практически у всех дилеров.

Еще два размера популярны у автомобилистов: 165/65 R13 и 165/70 R13. Эти модели выше и шире, чем 155/70 R13 . Для установки 165/70 R13 нужно будет демонтировать подкрылки.

Если автомобиль на гарантии, допускается смена шин до размера 175/60 R13. Тем не менее, производитель рекомендует придерживаться типовых размеров. Установка нештатных шин может повлиять на управление и привести к потере контроля над автомобилем. При установке 175/60 требуется смена рулевого механизма.

При замене важно учитывать, что запрещено устанавливать на одну ось шины разного размера, конструкции, с разными рисунками протектора.

Использование нетиповых размеров влияет на эксплуатацию автомобиля следующим образом:

  • усиливается нагрузка на тормозную систему и подвеску;
  • увеличивается расход топлива;
  • изменяется режим работы двигателя.

При замене необходимо сделать схождение, и отрегулировать уровень давления в шинах.

Рекомендуемые показатели давления в шинах

Для длительной и качественной эксплуатации автомобиля, важно контролировать уровень давления в колесах. Рекомендуется делать проверки, как минимум, один раз в месяц. Давление измеряется в холодной шине до или через 3 часа после поездки.

Каждые 5000 км рекомендуется менять местами задние и передние пары шин во избежание раннего стирания протекторов. Размер шин не влияет на норму давления. В зависимости от нагрузки рекомендованы следующие параметры:

  • при количестве пассажиров 1-3 норма – 2,1 кг/см 2 на каждое колесо;
  • при количестве пассажиров 4-5 норма – 2,1 кг/см 2 на передние колеса и 2,3 кг/см 2 на задние.

Быстрый износ протектора по центру сигнализирует об избыточном давлении в колесах. Это может привести к повреждению шины. Признаками низкого давления можно считать:

  • быстрый износ протекторов по бокам;
  • повышенная температура шины;
  • визг колес при повороте;
  • тяжелое рулевое управление.

Пониженное давление приводит к растрескиванию и разрыву шины, к повреждению корда.

Важно помнить, что на одной оси должно быть одинаковое давление в колесах. Разница в значениях может привести к потере управления, отклонения от траектории при ускорении и заносу при повороте.

Лучшие летние шины для Дэу Матиз

  • Michelin — средняя цена 3200 рублей. Производство Франция. Максимальная нагрузка на колесо 365 кг , скорость до 160 км/ч. Резина достаточно мягкая и бесшумная. Отлично держит дорогу. Устойчива к износу.

  • Tigar — средняя цена 2200 рублей. Производитель Сербия. Максимальная нагрузка – 365 кг, скорость 190 км/ч. Наиболее оптимальная резина по соотношению цена/ качество. Отлично держит сцепление с дорогой, устойчива к аквапланированию. Хорошо разгоняется и плавно тормозит.
  • Toyo Nano Energy 3 — средняя цена 2300 рублей. Производитель Япония. Выдерживает нагрузку до 365 кг, наибольшая скорость 190 км/ч. Демократичная цена. Нешумная, износостойкая резина. Хорошо держит сцепление на мокрой дороге. Специальный рисунок протектора добавляет устойчивости автомобилю. Из минусов можно выделить визжащие звуки на резких поворотах.
  • ROSAVA TRL-501 — средняя цена 1700 рублей. Производство Украина. Выдерживает нагрузку до 365 кг , скорость до 160 км/ч. Достаточно дешевые летние шины. Легкие по весу, немного шумноваты, но тем не менее достаточно неплохо держат дорогу.
Читайте также:  Ремонт шланг гидроусилителя руля высокого давления аккорд 7

  • Matador MP16 Stella 2 — средняя цена 2200 рублей. Изготавливают в Германии. Выдерживает нагрузку до 365 кг, наибольшая скорость 190 км/ч. Высокая производительность на мокрой и сухой дороге. Резина устойчива к износу и повреждениям. Обеспечивает комфортное передвижение на любой дороге. Спортивная управляемость, устойчивость на дорогах. Асимметричный реберный протектор предотвращает аквапланирование.

Лучшие зимних шины для Дэу Матиз

  • Continental WinterContact TS 860 — средняя цена 3100 рублей. Еще один представитель Германии. Выдерживает нагрузку до 365 кг, скорость до 190 км/ч. Самая популярная модель. Не боится сухого асфальта, рыхлого снега, льда. Рисунок для протектора разрабатывался с помощью современных компьютерных программ. Шины на поверхности имеют множество мелких блоков, что обеспечивает быстрое торможение.
  • Kumho 7400 — средняя цена 1600 рублей. Южная Корея. Выдерживает нагрузку до 365 кг, скорость до 170 км/ч. Мягкая и бесшумная резина, гасит шум и вибрацию в салоне. Хорошо тормозит на любых поверхностях. Шина не дубеет на морозе и не трескается. Особый рисунок протектора уменьшает раскачивание автомобиля, что способствует экономии топлива.

  • Nexen Winguard Ice — средняя цена 2700 рублей. Производство Южная Корея. Выдерживает нагрузку до 365 кг, скорость до 160 км/ч. Предназначена для эксплуатации зимой в городе. Оснащена дополнительной защитой от скольжения на льду. Особое строение колеса обеспечивает хорошее вхождение в поворот. Специально разработанный состав резины для увеличения срока службы.

  • Кама Евро 518 — средняя цена 2500 рублей. Колеса отечественного производителя. Выдерживает нагрузку до 365 кг, скорость до 190 км/ч. Доступная цена. Хорошее сцепление на любом покрытии. Не затвердевает на морозе. Шины создавались с учетом российских дорог.

  • Toyo Observe Garit GIZ — средняя цена 2800 рублей. Производится в Японии. Выдерживает нагрузку до 365 кг, скорость до 160 км/ч. Оптимальное соотношение цены и качества. Отлично держит дорогу на заснеженном и сухом асфальте. Хорошая проходимость в глубоком и рыхлом снегу. Устойчива к повреждениям и износу. На льду может срабатывать АВS, сносить автомобиль.

Ориентируясь на отзывы, можно понять, шины от какого производителя лучше.

Кроме этого, благодаря богатому ассортименту шин на данный момент каждый владелец Дэу Матиз может с легкостью выбрать для своего автомобиля именно ту резину, которая полностью будет соответствовать его требованиям и пожеланиям.

Источник

Adblock
detector