Меню

Какое давление должно быть в колесах приора

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Давление в шинах

Каково рекомендованное давление в шинах приоры и кто сколько качает? Кажется мне что стандартные 2 атм. жестковато на 185\65 R14 DUNLOP…

Заранее спасибо всем за внимание и мнения!

Комментарии 56

приора2 качаю 2.5 по кругу, всё ок! ничего не гремит…
меньше вероятность что диски помнёшь и едит лучше…

195/50 15r резина екахама, стойки газмяс демфи. Качал 2 очка, по неровностям как на табуретке, накачал по 1.8 стало довольно комфортно)

16-е катки, 2,5 в каждом. терпимо

Всегда 2 качаю! Все хорошо! Дороги плохие, можно пробить баллон!

175/65 р14 -2.1 перед, 2.0 зад

Я думаю дело не в давлении. 2.0 для такогоразмера нормально. Летом на жаре давление еще поднимается. Так что сейчас оно меньше все равно. Тут дело в шинах! Попробуй поменять может у друзей есть приоры. Или одень зиму, она мягкая

качаю 1,9, больше не вариант — дороги гуано

вы че народ вам хоть на заборе напиши вы и сделаете. У меня данлоп спорт и я качаю до 1.8 потому что это мягко и подвеске руского авто нравится

Вот завтра спущу и прокачусь т.к. у меня тоже спорт лм 704

у меня LM 703 стоял на десятке, качал 2.0. Ввиду жесткости резины было жестковато. Плюс у меня SS20 Комфорт бстояли. Щас на приоре 195/50 R15, сделал 2.1 на стоковой подвеске. по жесткости норм. Так что оставляй 2.0, сделаешь меньше есть шанс пробить колесо или посадить грыжу (в зависимости от качества дорог)

Погода была холодная, обратил внимание что данлопы если ниж +10 жестковаты. Потеплело и опять мне комфортно…

от времени суток давление меняется, ездил летом с давлением 2, после наступления сентября, температура снизилась до 10-12 градусов, давление упало до 1,6. хорошо на заправках еще не убрали подкачку, сделал до 2.0 и даже ехать легче стало.

вы че народ вам хоть на заборе напиши вы и сделаете. У меня данлоп спорт и я качаю до 1.8 потому что это мягко и подвеске руского авто нравится

Ездил, для меня не вариант.

195/50/15 2.4 перед, 2.5 зад

Жесть, как на тубаретке чтоли

Опять же — всё по инструкции: 2.0 всегда перед и зад

у нас дороги нормальные, так что 2.4 перед 2.3 зад, и расход норм. диски 14 диаметр. третий год такой давляк качаю всё отлично. резина кама евро, даже не менял её с завода, она еще сезона два отходит как нечего делать. с бОльшим давлением износ шин меньше, как мне показалось )

Читайте также:  Комплект для мытья автомобиля высокого давления

Я был в Питере — дороги против наших идеальные, я бы по ним R16 поставил не глядя…

через трамвайные рельсы скакать не получится, да и ступицу жалко денег нет, так то 16 самое то. диски весь вид дают машине )

195\50 r16 вроде не ахтунг…если только рельсы…

с такой резиной вид не тот, они выглядят как 15е… я вот думал разварки поставить или просто купить штампы 14е но с большим вылетом и резину пошире, чтобы колею расширить максимально — это даёт отличный вид, управляемость + выгодно и не жалко)

а то штатная узкая резина на штатных узких штампах + коротенькая балка = узкая убогая колея( особенно сзади

Поставь вперед проставки, а на зад развальные пластины и будет выглядеть и ехать лучше нежели суперширокую ставить…

от проставок говорят ступицам быстро конец приходит. я по трассе езжу много с 4 людьми + груз в багажнике, с проставками там нагрузки будут мама не горюй на бедные подшипники))

Это говорят те кто ничего не понимает или просто завидует. Конечно по 3 см не к чему, а вот 10-15 мм не заметишь — я на них почитай с новья езжу (10мм). Езжу груженый и с людьми — все по твоему списку. Уменьшая вылет фактически уменьшается нагрузка. Так вот подшипники не менял и не надо! Про свою подвеску я БЖ написал, если захочешь почитай, будет желание все разложу что да как.

через трамвайные рельсы скакать не получится, да и ступицу жалко денег нет, так то 16 самое то. диски весь вид дают машине )

Да, был случай, помогал одному бедолаге в Питере колесо на бэхе откручивать, после рельсов на низком профеле завернуло диск. У него секретка, а ключ потерян))

А вот это ПОПА -терять секретки…

Я на фуре был, инструмента всякого возил с собой, вот и пригодился для доброго дела)

Да. Парняге на бэхе оч. повезло!

у меня 185 на 60 качаю сейчас 2.2 по нашим ямам самое то

195/60 R15, качаю 2.1 и перед и зад

Для тех кто не в курсе! В передние колёса должно быть накачано на 0.2 атмосферы больше чем в задние. Это нужно, чтобы корма не переставлялась на неровностях. Оптимально 2.2 перед, 2.0 зад — летом, а зимой 2.0 на 1.8.

Странно. В комментарии ниже (со скрином из руководства) советуется, наоборот, если и ставить большее давление, то сзади. Не спорю, там это написано для полной нагрузки, но всё же… Непонятно, кому в итоге верить)

Читайте также:  Tmps датчик давления в шинах после шиномонтажа

Практику и физике. Смотри выше.

Всё согласно руководству.

На лансерах 10 народ ругался на резину дунлоп, как оказалась она была расчинана на жаркие страны с жарким климатом и высокой температурой покрытия. Может всё дело в резине? 2 атмомферы для приоры норма.

Да, летом было изумительно…

Вроде для этой размерности 1.8-1.9. Но я 2,0-2,1 качаю.

Ты чего друг? 2.0 много?!
2,3 и считаю это не перебор!

Уж точно меньше двух нельзя!
Где ты видел машины на спущенных колёсах! Не придумывай ерунды темболее на таких бубликах, как у тебя!

Я не придумываю, у меня 2.0 но сегодня ехал по убитой дороге и захотелось комфорта…

когда дыры после зимы открываются, качаю больше, чтоб диски уберечь

Я не придумываю, у меня 2.0 но сегодня ехал по убитой дороге и захотелось комфорта…

))) настроением поднял!))) когда возникает мысль о комфорте, нужно продавать русский автомобиль и забывать О нём как о страшном сне.

Я не придумываю, у меня 2.0 но сегодня ехал по убитой дороге и захотелось комфорта…

По разбитой дороге нужно принять меры, что бы резину и диски уберечь т.е. повышать давление. А комфорт по нашим направлениям обеспечивать должна подвеска (стойка и пружина). Если изначально они мягкие и при мало мальски среднем ударе уходят в пробой то о каком комфорте говорить на разбитых дорогах.Что бы ехать по ямам и не замечать нужно энергоемкость иметь совсем другую.
Необходимо увеличивать рабочий ход и менять настройки амортизатора на более жеские, при этом уходить от системы отбойников, что бы не получать втык при ходе подвески чуть больше 3х сантиметров. Тогда и резина с дисками будет целая и реально комфортнее можно будет ехать по нашим дорогам, а не перекатываться с ямки на ямку на скорости 20 км/ч и называть это ездой.

типа этого ))))

Источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › давление в шине 185/65/14

Очень интересная тема, и в принципе для любой покрышки любой размерности есть рекомендованное давление ! не то что автослесарь накачал, а установленное заводом производителем для оптимального состояния

К этому Вопрос резина nokian hakka green 185/65/14 Оптимальное давление ? какое оно?

Метки: давление в шинах

Комментарии 41

У меня Нокиан хакка грин2 185/60/14 — 2 атмосферы и Брибжестоун круизер 7000 185/65/14 — 2 атмосферы.

Я больше пробовал качать лучше

185/65/14 не шоркают?

Читайте также:  Давление это физическая величина показывающая

Нет и зима и лето нормально

Вопрос конечно интересный, где-то приобретёшь, а где-то потеряешь, начнём с того, что чем меньше давление, тем мягче, риск на выбоине прорубить диском корд выше и чем меньше профиль, тем больше вероятности этой неприятности, которая приводит к шишкам, разрывам, повреждённым дискам. Иногда идёт такая тема как уклониться от параметров заявленных производителем для того или иного дела, сам лично немного перекачиваю. Эксперементировал на Каме-129 185/65/14 полёт на Москву и скоростя под 200 иногда, такая процедура для ровных дорог только с хорошей стороны себя показала, но стоит попасть на междеревенскую дорогу 40 летней давности, как кайф перерастает в вибромассажор, спускать до 1,8 спешить не стоит остроконечные ямы только и жаждут чтобы диск до них достал. Поставив Данлоп Стритспонс 185/65/14 продолжил накачивать 2,3-2,4, управление по сравнению 2,0 как мне накачали в шиномонтаже поменялось, стало более острым и внятным, профиль-то выше соответственно жосче накачено и чётче стоит, тут ещё и ширина дисков не 5,5, а 6, что тоже сказывается малость на комфорте, но во всём остальном только + . Есть такая тема о стойках пожосче, кое-что я открыл для себя, оказалось что 2,0 жёсче 2,3 как так ?! Объяснение этому явлению то что клапана в амортизаторе получают импульс слабее на открытие, соответственно стойка становится жёсче, накачал 2,3 и вот чувствуется подвеска заработала, кстати стойки SS-20, это из моих личных наблюдений. Не стоит забывать про пределы давления меньше изнашивается снаружи, больше изнашивается середина, к экстримальным значениям приближаться в большую сторону нужно ещё помнить о том, что шины нагреваются, особенно когда валишь по магистрали и стрелка где-то в конце шкалы гуляет, а газы с нагревом имеют привычку расширяться, в итоге там будет на несколько десятых больше, а если шины будут каменные то тормозные свойства ухудшаться, так как пятно контакта меньше. Небольшая перекачка до перекачка 2,3 по моему мнению не портит характеристики шины, экономит бензин так как сопротивление качению меньше, а малость сэкономленные киловаты уже на динамику благоприятно повлияют, прохождение поворотов и переставки намного приятней, минус есть, но проявляемый слабо и не всегда это комфорт, давление я опять же повторюсь 2,3 для тех шин что обсуждаем, при полном загрузе авто можно до 2,4. И постоянный контроль давления раз в неделю хотя бы, не поленитесь, ну и визуально перед каждой поездкой. Бывают и саморезы на дорогах, незамеченная потеря давления может привести к плачевным последствиям. Всем удачи на дорогах!

Источник

Adblock
detector