Меню

Какое давление должно быть в шинах автомобилей skoda

Skoda Rapid E-Tuners Edition v2.0 › Бортжурнал › Часть 2я — давление в шинах на Skoda Rapid/Polo Sedan

1й наиболее важный параметр это размер шин, более важнее чем модель шины!
2й наиболее важный параметр это давление шинах, более важнее чем модель шины!
! Внимание — вкратце, давление в шинах должно быть как на табличке вашей машины, на табличке указан диапазон давления — от мин к мах. Главная мысль этой темы — не ездить на минималке!

Давление в шинах, ну скажем так, по честноку — все забивают на него, угадал? я в том числе ))))) хотя раз в месяц проверяю, особенно осенью — раз в неделю, т.к температура падает и сильно колеблется и давление в шине так же падает, причём иногда на 0,6 атм а это уже критично.
Этот параметр крайне сильно влияет на поведение машины на дороге и по значимости стоит выше чем модель шины, но не выше размера шин,
влияет на:
1. Торможение, если давление ниже рабочего диапазона — то я вам не завидую, тормозов у вас почти нет.
2. Износ шин, если давление, ниже или выше, рабочего диапазона то нагрузка на шины гораздо больше и износ соответственно быстрее.
3. Управляемость, уххх, самое печальное — управление такой машиной крайне тяжело, крайне не безопасно и к сожалению таких машин -80%, не буду обобщать, В РОССИИ, в Краснодаре и крае.
4. Комфорт, так же негативно влияет не в лучшую сторону, пример — вызвали такси, приехала Солярис\Рио на 185\65\15 и давление 2.0 в лучшем случае — сели сзади и через 5 мин вас начинает укачивать, тошнить, рвать и т.д — в данном случае тут совершены все 4 типичные ошибки:
1. Размер — не подходящий
2. Модель — мягкая и не подходящая
3. Давление — кто ж его там проверяет?!
4. Солярис\Рио — это не машина, да же если первые 3 пункта будут в идеале, надо делать перебор подвески(я делал и вышло ну так се и дорого) что бы хоть как то ездить, я уж не говорю про ездить с наслаждением. Владельцы — Солярис\Рио = без обид, у каждого свой опыт и у вас всё впереди, я уже прошёл это)))) Мир.
5. Безопасность, самое главное и забыл, на спущенных шинах очень легко получить грыжу, порез шины, представьте если это скорость 100 км\ч — моего друга спасла машина, октавия, но машину не узнать, разве что по шильдику. Почти каждый пробивал\порез\грыжа — было бы рабочее давление этого бы не было, хотя Nokian тут впереди планеты всей — ушатать шину легко и не важно какое давление.
2го знакомого не спасло ничего — все ошибки какие можно допустит — он допустил(1. Размер, 2. Давление, 3. Модель) — то ли радоваться что жив, то ли нет.

Ах да, рабочего диапазона — эт такое понятие, которое в шинах не применяется — официально, т.е вы не найдёте информации о рабочем диапазоне 195/55/15 RE003 — ни где, но можно, естественно не официально, надеюсь не надо объяснять почему?! Вас отправят к модели ТС в нашем случае Skoda Rapid
И сколько качать? Видели же все табличку у себя?

Возьмём, к примеру R15/195/55 и видим что минимально допустимое давление 2.3 + например Мишлен Энерджи — и что мы получим? тошниловку и летящий, без тормозов и не управляемый кирпич, почему? давление же в норме, размер отличный, да потому что давление по машине в норме а по рабочему диапазону нет, т.к у Энерджи он от 2.4-3.0, по факту надо качать такой конфиг — 2.6 и вуаля — он совпадает с табличкой и расход, безопасность, комфорт, управляемость и т.д встают на свои места. Так же и RE003 и остальные модели.

Берём R16 (205/45/16, 205/50/16)- смотрим — 2.2 = простите но эт каким упоротым надо быть что бы качать 2.2, от незнания да я понимаю, 99% да же не слышали что такое давление в шинах и какое оно должно быть, но хуже того что некоторые особо одарённые начинают спорить ещё и что то умничать — камикадзе блин. 2.5 подходит практически на все шины в данных размерах. НО в некоторых случаях, это спортивные шины, полуслики или слики, к примеру Toyo 888(любая из) — тут индивидуально и правила выше не действуют, кто ставит такие шины и профессионально занимается — они сами знают как и что надо.
Ну и так далее по аналогии, не важно, зима это или лето, давление должно быть в заданном рабочем диапазоне.
Отнеситесь к этому серьёзно, это ваша безопасность, здоровье и жизнь.
Естественно я что то могу упустит, не написать, забыть — поправьте плиз…

Вот что будет — если ездить на спущенных шинах…

Далее, наверно самая горячая тема — это модель шины…

Читайте также:  Можно ли нормализовать давление если бросить курить

Источник

Skoda Octavia 1.8 DSG › Бортжурнал › Таблица давления в шинах в зависимости от их размерности

Всем привет! Даный пост сделан в первую очередь для себя, чтобы можно было быстро найти. Автор даного текста molotok48 скопировано с его разрешения!

Сочинил тут плагиат, дабы лишний раз не пользоваться поиском а обращаться в свой бж!
Ну и вам чтобы было наглядно и познавательно пред началом летнего сезона, дабы сейчас многие, если не все задумались о покупке колес, ну а дабы сохранность колес, как минимум на половину зависит не только от качества дорожного покрытия ну а и от давлени в них, то вот лицезрите, пожалуйста!
Приведу пример — поставил я в том сезоне себе 235/35 19 в сервисе ну и ребята спрашивают при установке, — мол, Артем, какое давление качать? Я и говорю, — да давайте немного выше стандартного — 2.3. На тот момент все мы примерно понимали что в низкопрофильных шинах давление должно быть больше, но на сколько никто точно не знал, да и тем более постоянно качая давление в штатные шины примерно 2.2 сложно было накачать сразу 2.8 чисто психологически, так как автомобили приходящие в данный сервис с автовозов, перед выполнением на них предпродажки как раз таки имеют давление в 2.7-2.8 и для обычных гражданских колес таких как 195/65 15, 215/65 16, 215/55 17, 235 65 18 и так далее это, очень большое давление!
Так вот по дороге от сервиса до дома, а это порядка 22 км мне хватило времени и всего пары ямок чтобы полностью осознать что что-то тут не так, и по подъезду к дому я тут же полез на drive2 и нашел нижеследующую таблицу, ну и тут же устранил сию неисправность!
Так вот при давлении 2,3 в данных шинах авто был вялый в рулежеке и все самые незначительные ямки проникали аж мне чуть ли не до почек, проделав путь от обода, через рычаги, сайленты, стойки и прочее, — вот такие были впечатления от 20 минутной поездки, а поправив давление сразу же стало намного жеще и собранней, ямы проходятся жестко но четко, не проникая никуда в глубь!
Плюс скоростные повороты на низком давлении давали ощущение что «ты жуешь шины»!
И еще если у вас нет на данных дисках под данными шинами датчиков давления, я имею в виду именно датчики а не тех вещей, которые анализируют его относительно датчиков ABS, так как они не 100%ые и могут грубо говоря не сразу выдать предупреждение если ты даже уже катишься на ободе, то уследить за однородностью давления в низкопрофильных шинах визуально не возможно!
Сам про это знал и профукал как то давление в одной из шин в 1 атм против 2.8 в остальных, тк визуально это практически не заметно!
И еще приходится постоянно подкачивать или подспускать давление относительно наружной температуры воздуха, к примеру если кататься начинать сейчас когда на улице 0 то соответственно я качал бы как минимум 3.1, а если сейчас утром было бы +20 а к обеду и все +40, то качал бы 2,6 при учет того, что шины еще разогреются при запиле!
Так что если и собираетесь стаить такие шины то как минимум обзаведитесь удобным и точным манометром ну и компрессором! И верить манометру на компрессоре не стоит!
ВСЕМ МИР!

Источник

Давление в шинах Skoda (Шкода)

ВАЖНО ! Давление в шинах измеряются только на холодной шине — т.е. автомобиль должен
находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения.
Рекомендованное давление именно для вашего автомобиля всегда указано в инструции по эксплуатации автомобиля,
а также дублируется на табличке, расположенной либо на крышке лючка бензобака, либо на стойке водительской двери,
либо на крышке перчаточного ящика.

ВАЖНО ! Все указанные в таблице значения давления в шинах приведены для рекомендованных
типоразмеров шин.
Если Вы на своём автомобиле используете типоразмер шин, не предусмотренный заводом-изготовителем,
то давление внутри шины определяется только опытным путём.

Обозначения в таблице:
SSR — шины RUNFLAT (шины, позволяющие продолжить движение на автомобиле после потери давления воздуха в шине);
VA — типоразмер шин, устанавливаемый на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, устанавливаемый на заднюю ось автомобиля;
XL — шина увеличенной грузоподъёмности.

Модель и модификация Рекомендованный размер Обычная загрузка Полная загрузка
Перед Зад Перед Зад
Citygo 12-
1.0 (44 kW),
1.0 (55 kW)
165/70 R 14 81 T



175/65 R 14 82 T



185/55 R 15 82 T



Fabia (5J) 07- / 10-
1.2 (44 kW) 165/70 R 14 81 T 2.1 2.2 2.2 3.2
195/55 R 15 85 H 2.1 2.2 2.2 2.9
1.2 (51 kW),
1.6 TDI (55 kW) 10-
165/70 R 14 81 T 2.1 2.2 2.2 3.2
195/55 R 15 85 H 2.1 2.2 2.2 2.9
205/45 R 16 83 H 2.0 2.1 2.1 3.0
1.2 TDI (55 kW) 195/55 R 15 85 H



1.2 TSI (63 kW) 10-,
1.6 TDI (66 kW) 10-
185/60 R 14 82 H



195/55 R 15 85 H



205/45 R 16 83 H



205/40 R 17 84 V XL



1.6 (77 kW),
1.2 TSI (77 kW) 10-
195/55 R 15 85 V 2.1 2.1 2.4 3.1
205/45 R 16 83 V 2.0 2.1 2.4 3.0
205/40 R 17 84 V XL 2.2 2.1 2.4 3.1
1.4 TSI RS (132 kW) 10- 205/40 R 17 84 V XL








1.4 TDI (51 kW),
1.4 TDI (59 kW)
165/70 R 14 81 T 2.1 2.0 2.5 3.3
195/55 R 15 85 H 2.0 2.1 2.4 3.1
205/45 R 16 83 H 2.0 2.0 2.4 3.0
1.9 TDI (77 kW),
1.6 TDI (77 kW) 10-
195/55 R 15 85 H 2.2 2.4 2.4 3.1
205/45 R 16 83 H 2.1 2.2 2.2 2.9
205/40 R 17 84 V XL



Fabia Combi (6Y) 00-07
1.4 (50 kW),
1.4 16 V (55 kW),
1.2 HTP (47 kW) 03-,
1.4 TDI (55 kW) 03-
165/70 R 14 81 T 2.2 2.0 2.3 2.7
185/60 R 14 82 T 2.2 2.0 2.3 2.7
185/55 R 15 82 H 2.2 2.0 2.3 2.7
195/50 R 15 82 H 2.2 2.0 2.3 2.7
1.4 16 V (74 kW),
1.9 TDI (74 kW)
185/60 R 14 82 H 2.1 2.1 2.4 2.8
185/55 R 15 82 H 2.1 2.1 2.4 2.8
195/50 R 15 82 H 2.1 2.1 2.4 2.8
2.0 (85 kW) 185/55 R 15 82 H 2.1 2.1 2.4 2.8
195/50 R 15 82 H 2.1 2.1 2.4 2.8
205/45 R 16 83 W 2.1 2.1 2.4 2.8
1.9 SDI (47 kW) 165/70 R 14 81 T 2.1 2.1 2.4 2.8
185/60 R 14 82 T 2.1 2.1 2.4 2.8
Fabia Combi (5J) 07- / 10-
1.2 (44 kW) 185/60 R 15 84 H 2.1 2.2 2.2 2.9
195/55 R 15 85 H 2.1 2.2 2.2 2.9
1.2 (51 kW),
1.6 TDI (55 kW) 10-
185/60 R 15 84 H 2.1 2.2 2.2 2.9
195/55 R 15 85 H 2.1 2.2 2.2 2.9
205/45 R 16 83 H 2.1 2.2 2.2 2.9
1.2 TDI (55 kW) 195/55 R 15 85 H



1.2 TSI (63 kW) 10-,
1.6 TDI (66 kW) 10-
195/55 R 15 85 H



205/45 R 16 83 H



205/40 R 17 84 V XL



1.6 (77 kW),
1.2 TSI (77 kW) 10-
195/55 R 15 85 V 2.1 2.1 2.4 3.1
205/45 R 16 83 V 2.1 2.1 2.4 3.1
205/40 R 17 84 V XL 2.1 2.1 2.4 3.1
1.4 TSI RS (132 kW) 10- 205/40 R 17 84 V XL








1.4 TDI (51 kW),
1.4 TDI (59 kW)
185/60 R 15 84 H 2.0 2.1 2.4 3.1
195/55 R 15 85 H 2.0 2.1 2.4 3.1
205/45 R 16 83 H 2.0 2.1 2.4 3.1
205/40 R 17 84 V XL 2.0 2.1 2.4 3.1
1.9 TDI (77 kW),
1.6 TDI (77 kW) 10-
195/55 R 15 85 H 2.2 2.4 2.4 3.1
205/45 R 16 83 H 2.2 2.4 2.4 3.1
205/40 R 17 84 V XL 2.2 2.4 2.4 3.1
Roomster (5J) 06-10
1.2 (47 kW) 175/70 R 14 84 T 2.0 2.1 2.3 3.0
185/65 R 14 86 T 1.9 2.1 2.3 3.0
195/55 R 15 85 H 2.0 2.1 2.3 2.9
205/45 R 16 83 V 2.0 2.1 2.2 2.9
1.4 (63 kW),
1.6 (77 kW)
185/65 R 14 86 H 2.0 2.1 2.3 3.2
195/55 R 15 85 H 2.2 2.1 2.3 3.2
205/45 R 16 83 V 2.2 2.1 2.3 3.2
1.4 TDI (51 kW),
1.4 TDI (59 kW)
185/65 R 14 86 H 2.2 2.1 2.3 3.2
195/55 R 15 85 H 2.2 2.1 2.3 3.2
205/45 R 16 83 V 2.2 2.1 2.3 3.2
1.9 TDI (77 kW) 195/55 R 15 85 H 2.2 2.2 2.3 3.2
205/45 R 16 83 V 2.2 2.2 2.3 3.2
Roomster 10-
1.2 (51 kW),
1.2 TDI (55 kW)
195/55 R 15 85 H



205/45 R 16 83 V



1.2 TSI (63 kW),
1.6 TDI (66 kW)
195/55 R 15 85 H



205/45 R 16 83 V



205/40 R 17 84 V XL



1.2 TSI (77 kW),
1.6 TDI (77 kW)
195/55 R 15 85 H



205/45 R 16 83 V



205/40 R 17 84 V XL



Praktik (5J) 07- / 10-
1.2 (51 kW),
1.4 (63 kW),
1.4 TDI (51 kW)
175/70 R 14 84 T 2.1 2.0 2.2 2.9
185/55 R 15 86 T rf. 2.1 2.0 2.2 2.9





1.2 (51 kW) 10-,
1.2 TSI (63 kW),
1.4 (63 kW) 10-,
1.2 TDI (55 kW),
1.6 TDI (66 kW)
195/55 R 15 89 T rf.























Rapid 12-
1.2 (55 kW) 185/60 R 15 84 H



215/45 R 16 86 H



1.2 (63 kW),
1.2 (77 kW)
185/60 R 15 84 H



215/45 R 16 86 H



215/40 R 17 83 V



1.6 TDI (77 kW) 185/60 R 15 84 H



215/45 R 16 86 H



215/40 R 17 83 V



Octavia (1Z) 04- / 09-12
1.4 MPI (55 kW),
1.4 (59 kW)
195/65 R 15 91 T 2.2 2.2 2.3 3.3
205/60 R 15 91 H 2.2 2.2 2.3 3.0
205/55 R 16 91 V 2.1 2.2 2.4 3.2
225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.4 3.0
1.2 TSI (77 kW),
1.4 TSI (90 kW),
1.6 MPI (75 kW),
1.6 FSI (84 kW),
1.9 TDI (77 kW),
1.6 TDI (77 kW)
195/65 R 15 91 H 2.2 2.2 2.3 3.3
205/60 R 15 91 H 2.2 2.2 2.3 3.0
205/55 R 16 91 V 2.1 2.2 2.4 3.2
225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.4 3.0










2.0 TRS RS (147 kW),
2.0 TDI RS (125 kW)
225/40 R 18 92 Y XL 2.4 2.4 2.6 3.0





1.8 TSI (118 kW),
2.0 TDI (103 kW)
195/65 R 15 91 V 2.2 2.2 2.3 3.3
205/60 R 15 91 V 2.2 2.2 2.3 3.0
205/55 R 16 91 V 2.1 2.2 2.4 3.2
225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.4 3.0
Octavia 13-
1.2 TSI (63 kW) 195/65 R 15 91 H



205/55 R 16 91 V



225/45 R 17 91 V



225/40 R 18 92 V XL



1.2 TSI (77 kW),
1.6 TDI / DSG (77 kW)
205/55 R 16 91 V



225/45 R 17 91 V



225/40 R 18 92 V XL



1.4 TSI (103 kW),
2.0 TDI / DSG (110 kW)
205/55 R 16 91 V



225/45 R 17 91 V



225/40 R 18 92 V XL



1.8 TSI / DSG (132 kW) 205/55 R 16 91 W



225/45 R 17 91 W



225/40 R 18 92 W XL



Octavia Combi 05- / 09-
1.4 (59 kW),
1.6 MPI (75 kW)
195/65 R 15 91 V 2.2 2.1 2.3 3.0
205/60 R 15 91 V 2.1 2.1 2.4 3.2
205/55 R 16 91 V 2.1 2.0 2.3 3.1
225/45 R 17 91 V 2.1 2.1 2.3 3.0
1.2 TSI (77 kW),
1.6 FSI (85 kW),
1.4 TSI (90 kW),
1.6 TDI / 4×4 (77 kW)
195/65 R 15 91 V 2.2 2.1 2.4 3.0
205/60 R 15 91 V 2.1 2.0 2.4 3.2
205/55 R 16 91 V 2.1 2.0 2.3 3.1
225/45 R 17 91 V 2.2 2.1 2.3 3.0
2.0 TSI RS (147 kW),
2.0 TDI RS (125 kW)
225/40 R 18 92 Y XL 2.4 2.4 2.6 3.0





1.9 TDI (77 kW) 195/65 R 15 91 V 2.2 2.1 2.3 3.0
205/60 R 15 91 V 2.1 2.0 2.4 3.2
205/55 R 16 91 V 2.1 2.1 2.3 3.0
225/45 R 17 91 V 2.2 2.1 2.3 3.0
1.9 TDI 4×4 (77 kW) 195/65 R 15 91 V 2.1 2.2 2.4 3.1
205/60 R 15 91 V 2.1 2.2 2.4 3.1
205/55 R 16 91 V 2.2 2.3 2.3 3.2
225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.3 3.1
1.8 TSI / 4×4 (118 kW),
2.0 TDI / 4×4 (103 kW),
2.0 TDI 4×4 (110 kW)
195/65 R 15 91 V 2.2 2.2 2.4 3.2
205/60 R 15 91 V 2.2 2.3 2.4 3.2
205/55 R 16 91 V 2.2 2.3 2.4 3.2
225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.3 3.1
Octavia Scout 07-
1.8 TSI (118 kW),
2.0 FSI (110 kW),
2.0 TDI (103 kW)
225/50 R 17 94 V 4×4 2.2 2.2 2.5 3.0










Superb (3U) 02-08
2.0 (85 kW),
1.9 TDI (74 kW)
205/55 R 16 91 V 2.1 2.0 2.5 3.0
225/45 R 17 91 V 2.1 2.0 2.5 3.0
1.8 20 V Turbo (110 kW),
1.9 TDI (96 kW)
205/55 R 16 91 V 2.4 2.2 2.6 3.2
225/45 R 17 91 V 2.4 2.2 2.6 3.2
2.8 V 6 30 V (142 kW),
2.5 TDI V 6 (114 kW)
205/55 R 16 91 W 2.6 2.4 2.9 3.4
225/45 R 17 91 W 2.6 2.4 2.9 3.4
Superb (3T) 08-
1.4 TSI (92 kW),
1.9 TDI (77 kW),
1.6 TDI (77 kW)
205/55 R 16 94 V XL 2.3 2.5 2.5 3.1
225/45 R 17 94 W XL 2.2 2.4 2.4 3.0
225/40 R 18 92 Y XL 2.1 2.3 2.3 2.8
1.8 TSI (118 kW),
2.0 TDI (103 kW),
2.0 TDI (125 kW)
205/55 R 16 94 V XL 2.4 2.5 2.6 3.1
225/45 R 17 94 W XL 2.2 2.4 2.4 3.1
225/40 R 18 92 Y XL 2.1 2.3 2.3 3.0
2.0 TSI (147 kW),
3.6 V 6 4×4 (191 kW)
225/45 R 17 94 W XL 2.1 2.3 2.3 3.0
225/40 R 18 92 Y XL 2.1 2.3 2.3 3.0
Superb Combi (3T) 10-
1.4 TSI (92 kW),
1.6 TDI (77 kW)
205/55 R 16 94 V XL



225/45 R 17 94 W XL



225/40 R 18 92 Y XL



1.8 TSI (118 kW),
2.0 TDI (103 kW),
2.0 TDI (125 kW)
205/55 R 16 94 V XL 2.2 2.5 2.6 3.1
225/45 R 17 94 W XL 2.2 2.2 2.5 3.0
225/40 R 18 92 Y XL 2.2 2.2 2.5 2.9
3.6 V 6 4×4 (191 kW),
2.0 TSI (147 kW)
225/45 R 17 94 W XL 2.2 2.2 2.5 3.1
225/40 R 18 92 Y XL 2.1 2.3 2.5 3.0
Yeti (5L) 09- / 11-
1.2 TSI (77 kW),
1.4 TSI (90 kW),
2.0 TDI / 4×4 (81 kW)
215/60 R 16 95 H 4×4



225/50 R 17 94 H 4×4








1.8 TSI 4×4 (118 kW),
2.0 TDI 4×4 (103 kW),
2.0 TDI 4×4 (125 kW)
215/60 R 16 95 V 4×4



225/50 R 17 94 V 4×4








1.6 TDI (77 kW) 205/55 R 16 91 T 4×4



Читайте также:  Как помочь при низком пульсе и высоком давлении

Источник: Техническая информация Continental (Германия) 2013-2014гг.

КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ ©Copyright 2004-2020

Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер.
Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59

Источник

Adblock
detector