Меню

Какое давление должно быть в шинах автомобильного прицепа

Калькулятор оптимального давления в шинах прицепа

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Классификация прицепов по назначению

Прицеп – не самостоятельное транспортное средство, не имеющее двигателя, используемое для перевозки грузов, будучи присоединенным к автомобилю.

Основная классификация прицепов для легковых машин принята по максимальной разрешенной массе – вес прицепа вместе с грузом:

Легкие – полная разрешенная масса до 750 к г

Тяжелые – полная масса свыше 750 кг. Эта категория оснащается собственной тормозной системой.

Более широкой классификацией является разделение по назначению:

  1. Универсальные грузовые;
  2. Специальные:

— Самосвалы для сыпучих грузов

— Цистерны для транспортировки жидкостей

— Платформы, перевозящие автомобили

— Прицепы для перевозки техники (лодок, мотоциклов, снегоходов, водных скутеров и др.)

— Туристические жилые модули на колесах

— Платформы для кочевки пчелиных ульев

— Передвижные торговые павильоны

— Прицепы для транспортировки животных

— Изотермические фургоны для перевозки опасных грузов

— Рефрижераторы для скоропортящихся продуктов и веществ

Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки

Для надежной эксплуатации необходимо грамотно поддерживать давление в шинах прицепа легкового автомобиля. От этого зависит безопасность движения в сцепке, управляемость ею, а также срок службы колес.

Недостаточная накачка шин ведет к истиранию боковых частей протектора, на резине могут появляться заломы, возможна самопроизвольная разбортировка покрышки.

Избыточное давление повышает жесткость езды, прицеп подпрыгивает на неровностях дороги, появляется опасность взрыва колеса. Кроме того чрезмерная накачка быстрее выводит из строя центральную часть протектора.

На подавляющем большинстве современных покрышек производитель указывает два основных показателя, которые помогают выбрать правильное давление в колесах:

  • максимальная нагрузка на шину;
  • максимальное давление в ней.

Поскольку верхний предел давления указывается для случая максимальной допустимой нагрузки на колесо, в качестве рабочей рекомендуется принимать величину на 10% меньше.
При движении с прицепом без груза накачку дополнительно снижают, чтобы избежать скачков на неровностях дороги. Перед загрузкой шины подкачивают, окончательный контроль производят по ее окончании.

Важно! Правильность и равномерность накачки колес следует проверять перед каждой поездкой. Если предстоит транспортировка груза, давление повторно замеряют после того, как он размещен в кузове.

В жаркое время года рекомендуется дополнительно снимать показания манометра для шин груженого прицепа в пути. Воздух в колесах расширяется при нагреве, давление возрастает, а это может привести к разрыву резины.

Читайте также:  Машины для штамповки при обработке металла давлением

В чем измеряют, чем измерять давление

Измерение давления производится специальным прибором – манометром. Основное его достоинство – точность. Поэтому лучше не экономить, а приобрести качественный прибор. Использование насосов со встроенными манометрами может давать ощутимую погрешность.

Основной единицей измерения давления в шинах на территории России является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.). Из-за близких значений ее условно приравнивают к Бару ( 1 bar. = 0, 98 атм.).
У зарубежных производителей чаще используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул:

Советы по эксплуатации колес прицепа

Чтобы улучшить управляемость караваном, повысить безопасность движения и продлить срок службы покрышек, следует соблюдать ряд простых правил:

  • размещайте груз равномерно. Его центр тяжести должен располагаться над осью прицепа;
  • всегда возите с собой запаску;
  • устанавливайте на одну ось одинаковые колеса, рисунок протектора так же должен совпадать;
  • совмещение на одной оси радиальных и диагональных шин запрещено;
  • следите за истиранием покрышек. Норма остаточной высоты рельефа протектора шин прицепов для легковых автомобилей 1,6 мм;
  • в дороге необходимо иметь с собой пару противооткатных клиньев, которые используются для предотвращения возможного качения под уклон при остановке автопоезда;
  • размещая прицеп на длительное хранение, следует устанавливать его на специальные подставки так, чтобы колеса оставались на весу.

Источник

Какое давление должно быть в шинах на прицепе

Для каждого водителя автопоезда важно знать, какое давление в шинах на прицепе будет оптимальным. Ведь любое буксируемое транспортное средство так же, как и автомобиль, оборудовано колесами, за состоянием которых надо следить.

Почему важно контролировать величину давления в шинах

  • Безопасность поездок и долгий срок службы прицепа зависят в частности и от показателя уровня давления.
  • Оптимальная величина данного показателя обеспечивает существенную экономию топлива.
  • От того, как произведена накачка шин, напрямую зависит сохранность резины.
  • Насколько верным будет показатель плотности воздуха в шинах, настолько удастся продлить срок службы подвески прицепной платформы.

Это только краткий перечень причин, почему следует выдерживать величину давления, рекомендованную заводом-производителем. Закачивайте воздух при помощи компрессора, учитывая те показатели, которые проставлены в инструкции, приложенной к техническим документам буксируемого транспорта.

Не забывайте контролировать степень накачки шин, потому что данная характеристика напрямую связана со множеством параметров оптимального использования прицепной платформы.

  • Из-за слабости покрышек может произойти проворачивание колеса на ободе, а это станет причиной серьезных поломок.
  • Во время движения шины прицепа принимают на себя все удары от неровного дорожного полотна. Если плотность воздуха внутри колеса будет недостаточна, протекторы на покрышках будут быстро стираться.
  • От состояния шин зависит уровень устойчивости и плавности движения прицепной платформы.
  • Оптимальные показатели накачки шин значительно предотвращают самопроизвольный уход буксируемого средства в сторону.
  • Из-за недостаточной плотности воздуха в шине может выйти из строя каркас колеса.
Читайте также:  Функции топливного насоса высокого давления

От того, какое давление на прицепе, зависит качество и безопасность каждого рейса. Для каждого транспортного средства инженеры-разработчики устанавливают свои оптимальные величины уровня накачки.

Что надо учитывать для правильного контроля за шинами?

  • Измерять давление рекомендуют обычно раз или два в неделю. Летом, в жаркие дни проверять степень плотности воздуха в колесах надо чаще, в холодную погоду интервал между измерениями можно увеличить.
  • Пользуйтесь стрелочными манометрами, оснащенными двумя головками со шкалой от 8 бар, оптимальный интервал – 0,1 бар.
  • Во время поездки шина греется, соответственно нагревается и воздух внутри, что увеличивает показатели давления до 25%.

Максимальную величину давления производители указывают на боковой стороне шины. Это число нельзя превышать.

Например, можно посмотреть, какое давление в шинах на прицепах МЗСА. Обычно этот показатель находится в границах: 0.17-0.21(1.7-2.1) МПа (кгс/см2).

Прицепы МЗСА от компании «Трейли»

В каталоге интернет-магазина «Трейли» представлено большое количество моделей прицепов для легковых автомобилей. Рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

Источник

Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

Форум любителей бездорожья » Курилка. » Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 21 ]

1 Тема от Бэтмэн 2018-12-13 18:58:57 Отредактировано Бэтмэн (2018-12-13 20:23:03)

  • Бэтмэн
  • Живет тут
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 4,289
  • Спасибо: 82

Тема: Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

Только сразу указывайте в каких еденицах измерения

2 Ответ от TDA 2018-12-14 12:01:57

  • TDA
  • Джипер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-12-03
  • Сообщений: 1,711
  • Спасибо: 63

Re: Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

Надо еще тип подвески прицепа указывать, иначе картина будет не полной.
Телега для катера без подвески 2.2-3 bar.
2.2 по трассе.

3 Ответ от Бэтмэн 2018-12-14 13:33:56

  • Бэтмэн
  • Живет тут
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 4,289
  • Спасибо: 82

Re: Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

Надо еще тип подвески прицепа указывать

Рессорная, без амортизаторов

4 Ответ от Весёлый 2018-12-14 20:33:49

  • Весёлый
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Я из лесу вышел; был сильный..
  • Зарегистрирован: 2015-05-30
  • Сообщений: 194
  • Спасибо: 13
Читайте также:  2 что называют давлением как определить давление формула

Re: Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

Надо ещё полную массу прицепа указать. Тогда картина будет полной.

5 Ответ от Бэтмэн 2018-12-14 21:41:47

  • Бэтмэн
  • Живет тут
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 4,289
  • Спасибо: 82

Re: Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

Надо ещё полную массу прицепа указать.

По документам — Н\У

6 Ответ от Бэтмэн 2018-12-15 19:29:32 Отредактировано Бэтмэн (2018-12-15 19:32:29)

  • Бэтмэн
  • Живет тут
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 4,289
  • Спасибо: 82

Re: Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

В общем — почему вопрос у меня возник?
Потому что проезжал я десятки тысяч км с давлением в колёсах прицепа 2, максимум 2,5 бара.
А американские тягатели подобных прицепов качают колёса 70 -80 пси, т.е 5-5.5 бар (очей — в простонародье)
И проезжают 30 000 миль = 48 000 км за 2-3 месяца.

7 Ответ от il110 2018-12-16 00:08:02

  • il110
  • Джипер
  • Неактивен
  • Откуда: флегонтова,4
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 582
  • Спасибо: 23

Re: Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

Потому что проезжал я десятки тысяч км с давлением в колёсах прицепа 2, максимум 2,5 бара. А американские тягатели подобных прицепов качают колёса 70 -80 пси, т.е 5-5.5 бар (очей — в простонародье) И проезжают 30 000 миль = 48 000 км за 2-3 месяца

Опять таки ты пишешь про свои десятки и миллионы тысяч при нагрузке в квадр с минимум шмурдяка, а они возможно в тонны. Факты приведи подробные. Я то видел твой прицеп на дороге — на нем стоял всего лишь гризли.

8 Ответ от Бэтмэн 2018-12-16 11:25:20 Отредактировано Бэтмэн (2018-12-16 11:30:46)

  • Бэтмэн
  • Живет тут
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 4,289
  • Спасибо: 82

Re: Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

Паренёк возит машины по США на подобном моему прицепе, но более мощном.
Вот факты от него по моему вопросу

Вторично рискну спросить 😉
— какое давление в колёсах прицепа держите?
— каков уже пробег прицепа?
— каков износ покрышек прицепа?

Давление 70 psi, пробег тысяч 30 миль, износ процентов 50. Но я думаю что это очень не плохо. Обычно эта резина быстрее умирает

Я то видел твой прицеп на дороге — на нем стоял всего лишь гризли.

Бывали дни, когда на прицепе ехали:
— два грЫзли:
— гризли и СФ-Мото 800
Но дело то не в весе перевозимого груза, нет?

Источник

Adblock
detector