Меню

Какое давление должно быть в шинах автомобиля дэу матиз

Daewoo Matiz звезда YouTube (Бродяга) › Бортжурнал › Давление в шинах Матиз и его значение.

Меня постоянно спрашивают — сколько должно быть давление в шинах Матиз?
Вопрос действительно важный – как вы можете видеть на картинке, и недостаточное и избыточное давление вредны для шины.

Если давление меньше нормативного – шина изнашивается по краям, кроме того ухудшается управляемость автомобиля и существенно повышается расход топлива, а кроме того — повышается вероятность деформации и повреждения колесных дисков.
Если давление в шине слишком высокое — страдает подвеска, а шина изнашивается в центральной части.
И в том, и в другом случае ухудшаются тормозные характеристики автомобиля, что прямо влияет на безопасность.

Давление в шине принято измерять в Барах (Технических /физических атмосферах).
Для Дэу Матиз давление в шинах и передних и задних колес должно составлять 2.3 Бара.
Для привычных к «жигулевским» 1,9-2 — это многовато, однако не надо забывать, что это значение рассчитано специально для узких «матизовских» шин 155/65R13 или 145/70R13, учитывается при работе подвески и прямо на эту самую работу влияет.
Если же давление в шинах одной оси разное — автомобиль будет уводить в сторону колеса, шина которого имеет меньшее давление.

Мир Матизов рекомендует проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц.

Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2008

Daewoo Matiz, 2008

Daewoo Matiz, 2013

Комментарии 13

Судя по всему аппонентов у меня нет. пришлось самому опытным путем найти правильное значение давления воздуха в шинах. Для оригинальных покрышек именно матизовских действительно надо качать как советует Владимир Труфанов. Дело в том что на матизе импортная резина с довольно тонким боковым профилем и если не создать положенное давление то резина даже не держит форму и это заметно. А если мы ставим не оригинальную резину как у меня 155-70 -13 Planet или подобного типа, не дорогую, довольно плотную (если не сказать дубоватую)то нет необходимости качать ее до таких значений как штатную матизовскую . Учитывая вес автомобильчика и нагрузку (ездит на нем моя дочь всегда одна ) а весит она 55 кг я качаю от 1.7 максимум 1.8. Пробовал 1.9-2.00-очень жестко работает подвеска отзываясь на все даже малейшие неровности дороги. Управляемость при 1-7 кг. на см. хорошая а при более высоком давлении машина начинает рыскать уже при скорости 60-70 км. час.

Добрый день. Как на сегодняшний день, ваше мнение осталось таким или изменилось? У меня шины 155/70 R13 Matador Stella2
Качал 2.0 на кочка/латках сделанных буграми при скорости 80-100 машину переставляет, так-как чувствуется прыгает немного.
Стоит ли на этих шинах качать 1.8? Езжу сам или с женой иногда

Меня интересует какое давление надо качать если на матизе установлена отечественная резина 155-70 -13 Planet .Накчал 2 атмосферы- очень жестко и машина стала немного рыскать по дроге хотя подвеска и рулевое вв отличном состоянии. считаю что давление 23 -бар водимо только для фирменных матизовских покрышек. а то что стоит на моей машине сейчас вероятнее всего надо качать не более 1.8 и это как максимум. кто имеет такой опыт прошу аргументировать

Скажите какое давление будет оптимальным для нексен 165/65/13

Собственно, все это указано в инструкции по эксплуатации: 1-3 человека (2,2), 4-5 человека (2,3) на все колеса.

Как-то на шиномонтаже при переобувке спросили меня, какое давление в шинах сделать. Сказала, как в мануале к авто написано, — 2,2-2,4. Меня практически высмеяли, сказав, что для таких маленьких «колесиков» и 2 много будет. Так и не удалось убедить «специалистов» по давлению в шинах.
А на самом деле уже при 2 машина начинает рыскать по дороге. Долгое время грешила на развал-схождение, но проведение этой процедуры на хорошем СТО ничего не меняло. Как только стала следить за давлением в шинах и делать 2,2-2,3, машина стала очень четко держать дорогу.

Читайте также:  Термометр для измерения давления какой лучше

От самой резины еще зависит

Вот спасибо, а то смотрю сестренки на матиз и все время кажется что колеса приспущены, а давление делали всегда двойку.

У матиза заводские шины ханкук очень сопливые. Я жене качаю 2.6-2.7. По работе шины в повороте видно, что даже на таком давлении шины довольно сильно подламывает

Источник

Нормативное давление в шинах автомобилей марки Дэу

Давление в шинах автомобиля «Mатиз» — это залог комфортной и безопасной езды. Следовательно, такие данные требуют систематического контроля манометром. Помимо того, что давление воздуха в шинах автомобиля отвечает за безопасное управление, это еще и залог правильной работы всей ходовой части. Тем более что в «Ланосе» ее нельзя назвать прочной.

Что такое давление? Чтобы правильно контролировать этот показатель в шинах, следует понимать, что такое давление в автомобиле. По сути, это показатель количества воздуха, который приходится на объем шины.

Далее рассмотрим, как можно правильно замерить этот показатель в шинах Daewoo Nexia / «Ланоса», а также укажем, что может быть в результате несоблюдения норм.

Манометры

Чтобы точно установить, какое давление в Daewoo Nexia, нужно иметь специальный прибор — манометр. Производить такие операции подручными средствами невозможно.

Манометры бывают таких типов:

Проще всего использовать первый тип этих приборов. Процент погрешности у них будет несколько выше, чем у электронного аналога, но доверять им можно.

Прибор для измерения давления в шинах авто

Чаще всего для установки точного показателя используется электрический манометр. В таком случае показатель выводится на цифровой экран. Погрешность таких приборов составляет не более 0,05 бар. Также следует отметить, что их можно применять в холодное время года. Давление на «Дэу Ланосе» они показывают точно.

Если производить замеры на своем автомобиле вы планируете нечасто, можно воспользоваться механическим манометром. Он вполне пригоден для домашнего пользования.

Замер давления в шинах на автомобиле

Определение давления

Замер давления на «Дэу Ланосе» должен осуществляться только с учетом всех правил этой процедуры. В противном случае полученные показатели не будут корректными.

Эта процедура на «Дэу Ланосе» производится исходя из таких факторов:

  • за последние 3 часа машина должна проехать не больше одной мили (1,5 км);
  • шинам следует быть непрогретыми.

Данные нужно снимать со всей колесной базы, включая запасное колесо. Если предполагается поездка на дальнее расстояние, производить такие манипуляции лучше до нее или по истечении трех часов с момента полной остановки Daewoo Nexia. В обратном случае отображенные параметры нельзя будет расценивать как действительные.

Негативные факторы

Кроме того, что автомобиль с некорректным давлением в шинах небезопасен. Возможно развитие следующих негативных факторов при эксплуатации Daewoo Nexia:

  • перерасход топлива;
  • деформация покрышек;
  • сбои в работе ходовой части;
  • возможность того, что шина лопнет, что в любом случае приведет к ДТП;
  • плохое сцепление с асфальтом;
  • деформация корда в «Нексии».

Как показывает практика, в автомобилях «Нексия» возможно уменьшение расхода топлива, но не более чем на 1 литр.

Нормативное давление в шинах авто Дэу Нексия

Периодичность замера

Изначально следует отметить, что снимать такие показания нужно регулярно для предотвращения нарушений в работе Daewoo Nexia. Также нужно учитывать, что задняя ось всегда должна иметь большее давление, чем передняя.

Точное давление, которое должно быть в Daewoo Nexia, как правило, указано на специальной табличке. Она может быть прикреплена на стойке двери со стороны водителя, на крышке заправочного бачка или под капотом. Если по каким-то причинам в вашем Daewoo Nexia ее не оказалось, можно найти показатели в сети. Правда, в таком случае принимать их можно только примерно.

Если вы предполагаете производить такие замеры самостоятельно, лучше приобретать электрический манометр. Стоит обратить внимание на то, что для продолжительности работы аппарата его нужно правильно эксплуатировать. По окончании работ по замеру давления наконечник манометра нужно очищать от грязи и масла.

Правильное давление в шинах автомобиля любой марки — это составляющая гарантии корректной работы ходовой части и всей колесной базы. Поэтому такой показатель нужно контролировать. Лучше проводить такие замеры не менее одного раза в месяц или во время технического осмотра на СТО. Если относиться к своему автомобилю бережно, он прослужит вам не один год, не требуя при этом серьезного ремонта.

Каким бы транспортным средством вы ни пользовались (Nexia, «Лада» и т. д.), проводить технический осмотр обязательно. По статистике, своевременный техосмотр позволяет предотвратить наиболее частые поломки, и, следовательно, аварии. Поэтому не следует пренебрегать такими процедурами и своевременностью их проведения.

Читайте также:  Давление топливного насоса для шевроле круз

Источник

О давлении в шинах на Дэу Матиз и Нексия

Время на чтение: 6 минут

Любой автомобиль требует постоянного ухода и технического обслуживания. Чтобы машина работала исправно, необходимо тщательно следить за ее состоянием. Это поможет не только продлить срок эксплуатации деталей, но и обеспечит безопасность. Особого внимания требуют колеса авто, а именно давление в них. Эти показатели должны проверяться систематически при помощи специального прибора. Называется он манометр. Очень часто водители просто не задумываются над тем, к чему может привести неправильное шинное давление. А последствий может быть масса, начиная от износа деталей авто и заканчивая угрозой жизни. Поэтому контроль над количеством атмосфер внутри покрышки отодвигать на последнее место просто нельзя.

Сколько же атмосфер должно находиться в автошине? Этим вопросом задаются не только новички, но и уже опытные водители. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет свои нормы относительно накачки колес, которые прописываются на специальной табличке. Она может находиться на крышке бардачка, на люке бензобака либо на водительской двери. Там можно увидеть рекомендации производителя относительно норм давления при минимальных и максимальных нагрузках авто. Именно этих показателей и должен придерживаться каждый автолюбитель.

Оптимальное давление в шине

Давление в шинах на «Матиз»

Поклонники Daewoo Matiz отмечают, что несмотря на свою компактность, автомобиль весьма удобный и практичный. Большим плюсом является малое потребление топлива. Парковаться на такой машине очень просто, так как она небольших размеров. Также владельцы «Дэу» отмечают хорошую шумоизоляцию внутри авто, что очень комфортно при быстрой езде.

Но какое же оптимальное давление должно быть в покрышках такого автомобиля? Имея узкие шины, машине необходимо достаточно много воздуха для нормального передвижения.

Отклонение от предоставленных норм может сильно повлиять на подвеску. К тому же недокачанные либо перекачанные шины могут привести к еще большим проблемам, чем испорченная подвеска.

Последствия неправильного давления в шинах

Много факторов могут повлиять на давление в шине. К ним можно отнести следующие:

  • погодные условия и время года;
  • максимальная и минимальная загруженность авто;
  • модель и марка машины;
  • состояние дорожного покрытия;
  • скорость движения.

Неправильные параметры давления влияют не только на износ комплектующих автомобиля, но и на безопасность. Недокачанные автошины могут привести к таким последствиям:

  • преждевременный износ резины;
  • плохая управляемость на поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • перегрев покрышки и ее порча.

Перекачанные колеса тоже плохо влияют на автомобиль. Последствиями такого недосмотра могут быть:

  • жесткость движения;
  • повышенный шум в салоне;
  • плохое сцепление колес с дорожным покрытием;
  • быстрый износ протектора и ходовой части авто;
  • возможные повреждения дисков и покрышки во время быстрой езды;
  • взрыв колеса при попадании в большую яму на скорости;
  • ухудшение управляемости.

Из-за избыточного воздуха в колесах автомобиль страдает не меньше, чем от недостающего. Поэтому проверять и стабилизировать показатели давления в шинах на «Дэу Матиз» необходимо постоянно.

Во время движения воздух внутри колеса нагревается и происходит естественное увеличение его количества, поэтому показатели на горячих шинах будут неверными. Измерять нужно не сразу после поездки, а только через пару часов, когда колеса остынут, и воздух внутри уменьшится.

Читайте также:  Диапазон выходного напряжения с датчика давления

Измерение давления

Давление в шинах на «Дэу Нексия» в летнее время

Время года может прямым образом влиять на показатели воздуха в автошине. Нормы для автомобиля марки Nexia составляют 1.8 Бара на передней оси и 1.6 на задней. Эти показатели характерны для минимальной загруженности авто и для диаметра покрышек 13 дюймов. При максимальной нагрузке передние колеса необходимо качать до 1.9 атмосфер, а задние — до 2.1.

Автошины размерностью 14 дюймов имеют уже иные нормы. При нахождении в авто менее трех человек передние покрышки накачиваются до 2.1 Бара, а задние — до 1.9. А вот при увеличении пассажиров и добавлении багажа показатели увеличиваются до 2.2 атмосфер спереди, и 2.4 сзади. Летом, когда на улице стоит неимоверная жара, воздух внутри покрышки нагревается и его становится больше. Но если машина стоит в прохладном гараже, то показатели давления не меняются. Но стоит ей выехать на жару, как давление стремительно поднимется. Поэтому перед выездом можно немного спустить воздух, примерно на 0.2 Бара. Во время поездки с нагреванием шины давление стабилизируется.

Водители отмечают, что пониженное давление зимой хорошо влияет на сцепление с дорогой, так как увеличивается пятно контакта шины и дорожного полотна. Также значительно сокращается тормозной путь и увеличивается комфорт при езде. Если ездить зимой не на большой скорости, то такие меры вполне оправданы. Но не стоит сильно увлекаться пониженными показателями, так как покрышки все равно изнашиваются быстрее при таких показателях.

Плохая управляемость

Показатели атмосфер в переднем колесе «Матиза»

В некоторых автомобилях колеса на задней оси и на передней имеют разные нормы индекса накачки. А иногда эти показатели меняются при увеличении нагрузки. Это объясняется тем, что задние колеса выдерживают больший вес, чем передние. Поэтому передние и задние шины «Дэу Матиз» размерностью 13 дюймов нужно качать до отметки 2.1 Бара. А вот при количестве 4 пассажира и багаж спереди остаются те же показатели, а сзади меняются до 2.3 Бар.

Накачать шины можно с помощью насоса либо компрессора. На подобных электрических механизмах часто уже встроены манометры, и проводить накачку очень удобно, так как не приходится перепроверять уже накачанные шины карманным манометром. Но иметь его при себе все же нужно, так как может понадобиться проверка далеко от дома, а необходимого прибора не окажется под рукой. Поэтому лучше приобрести качественный манометр и не переживать лишний раз. Такие механизмы делятся на электронные, механические и реечные.

Механические манометры ни от чего не зависят, но часто показывают неправильные замеры, имея среднюю степень погрешности. Реечные приборы очень хрупкие и неудобны в эксплуатации, поэтому ими мало кто пользуется. Но если нет особого желания постоянно бегать от колеса к колесу и мерить давление, то можно приобрести автоматические системы контроля.

Механические контроллеры

Такие приборы имеют встроенные в колеса датчики, которые проводят все замеры и выводят данные на электронный дисплей. Система очень надежная, но стоит дорого, так как требует специальной установки и настройки всех приборов.

Есть и дешевые контроллеры, которые накручиваются на ниппель шины. Они механические, поэтому за ними нужно вести только визуальный контроль. Такие датчики не показывают точных замеров, они просто меняют цвет в зависимости от снижения воздуха в покрышке. Но их огромным минусом является возможность кражи. То есть их легко скрутить вручную и забрать. Поэтому водители на форумах часто затрагивают эту тему и высказывают свои возмущения по этому поводу.

Шинное давление необходимо держать под контролем, иначе несоблюдение норм приведет к проблемам. И лучше придерживаться не собственных параметров, а тех норм, которые устанавливаются заводом-производителем.

Источник

Adblock
detector