Меню

Какое давление должно быть в шинах автоприцепа

Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

Форум любителей бездорожья » Курилка. » Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 21 ]

1 Тема от Бэтмэн 2018-12-13 18:58:57 Отредактировано Бэтмэн (2018-12-13 20:23:03)

  • Бэтмэн
  • Живет тут
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 4,289
  • Спасибо: 82

Тема: Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

Только сразу указывайте в каких еденицах измерения

2 Ответ от TDA 2018-12-14 12:01:57

  • TDA
  • Джипер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-12-03
  • Сообщений: 1,711
  • Спасибо: 63

Re: Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

Надо еще тип подвески прицепа указывать, иначе картина будет не полной.
Телега для катера без подвески 2.2-3 bar.
2.2 по трассе.

3 Ответ от Бэтмэн 2018-12-14 13:33:56

  • Бэтмэн
  • Живет тут
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 4,289
  • Спасибо: 82

Re: Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

Надо еще тип подвески прицепа указывать

Рессорная, без амортизаторов

4 Ответ от Весёлый 2018-12-14 20:33:49

  • Весёлый
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Я из лесу вышел; был сильный..
  • Зарегистрирован: 2015-05-30
  • Сообщений: 194
  • Спасибо: 13

Re: Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

Надо ещё полную массу прицепа указать. Тогда картина будет полной.

5 Ответ от Бэтмэн 2018-12-14 21:41:47

  • Бэтмэн
  • Живет тут
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 4,289
  • Спасибо: 82

Re: Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

Надо ещё полную массу прицепа указать.

По документам — Н\У

6 Ответ от Бэтмэн 2018-12-15 19:29:32 Отредактировано Бэтмэн (2018-12-15 19:32:29)

  • Бэтмэн
  • Живет тут
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 4,289
  • Спасибо: 82

Re: Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

В общем — почему вопрос у меня возник?
Потому что проезжал я десятки тысяч км с давлением в колёсах прицепа 2, максимум 2,5 бара.
А американские тягатели подобных прицепов качают колёса 70 -80 пси, т.е 5-5.5 бар (очей — в простонародье)
И проезжают 30 000 миль = 48 000 км за 2-3 месяца.

7 Ответ от il110 2018-12-16 00:08:02

  • il110
  • Джипер
  • Неактивен
  • Откуда: флегонтова,4
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 578
  • Спасибо: 23

Re: Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

Потому что проезжал я десятки тысяч км с давлением в колёсах прицепа 2, максимум 2,5 бара. А американские тягатели подобных прицепов качают колёса 70 -80 пси, т.е 5-5.5 бар (очей — в простонародье) И проезжают 30 000 миль = 48 000 км за 2-3 месяца

Опять таки ты пишешь про свои десятки и миллионы тысяч при нагрузке в квадр с минимум шмурдяка, а они возможно в тонны. Факты приведи подробные. Я то видел твой прицеп на дороге — на нем стоял всего лишь гризли.

Читайте также:  Давление масло при холостом ходе ваз 2106

8 Ответ от Бэтмэн 2018-12-16 11:25:20 Отредактировано Бэтмэн (2018-12-16 11:30:46)

  • Бэтмэн
  • Живет тут
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 4,289
  • Спасибо: 82

Re: Кто какое давление в колёсах прицепа держит?

Паренёк возит машины по США на подобном моему прицепе, но более мощном.
Вот факты от него по моему вопросу

Вторично рискну спросить 😉
— какое давление в колёсах прицепа держите?
— каков уже пробег прицепа?
— каков износ покрышек прицепа?

Давление 70 psi, пробег тысяч 30 миль, износ процентов 50. Но я думаю что это очень не плохо. Обычно эта резина быстрее умирает

Я то видел твой прицеп на дороге — на нем стоял всего лишь гризли.

Бывали дни, когда на прицепе ехали:
— два грЫзли:
— гризли и СФ-Мото 800
Но дело то не в весе перевозимого груза, нет?

Источник

Давление в грузовых шинах

Дата публикации — 12.08.2020

Давление в шинах грузового автомобиля – важный параметр, оказывающий существенное влияние на эксплуатационные характеристики ТС. В основном от него зависят комфорт езды, эксплуатационный период покрышек, экономичность расхода топлива, величина тормозного пути и устойчивость авто.

Факторы, влияющие на давление в автошинах

На этот показатель существенно влияет время года. При повышении температуры до +20 °C он повышается на 0,7 бар, при ее понижении до -20 °C – падает на 0,6-0,8 бар. При высокой загрузке автомобилей и во время длительных поездок изменения показателей будут больше.

Давление в шинах грузового автомобиля при постоянной эксплуатации рекомендуется контролировать с помощью датчиков 2 раза в неделю. Делать это необходимо в холодной резине (температура шины равна температуре окружающей среды), поскольку при активной эксплуатации покрышка разогревается, что приводит к повышению показателей. При прокачке холодных шин ориентируются на рекомендации производителя.

Читайте также:  Нужна ли лицензия для обслуживания газопроводов низкого давления

Последствия отклонения давления от нормы

Неправильно отрегулированное давление в шинах грузовых машин приводит к неприятным, а иногда и очень опасным последствиям.

Снижение этой характеристики ниже нормы вызывает:

  • Сокращение эксплуатационного периода автошин почти в два раза из-за их неравномерного износа и перегрева.
  • Существенное увеличение тормозного пути. Для незагруженных автомобилей он продлевается на 15 %, для полностью загруженных – на 20 %.
  • Усталость корда, приводящую к невозможности восстановить протекторный рисунок.

Негативные последствия давления, превышающего норму:

  • увеличение тормозного пути из-за сокращения площади пятна контакта между покрышкой и дорожным покрытием;
  • неравномерный износ шин, приводящий к сокращению их срока службы;
  • потеря устойчивости автомобиля, которая особенно ощущается на седельных тягачах, имеющих короткую колесную базу.

Отклонения от номинального значения и в сторону увеличения, и в сторону уменьшения приводят к повышению расхода топлива и снижению комфортности поездки. Сокращение срока службы автошин может стать причиной аварийных ситуаций и значительно повышает эксплуатационные расходы.

Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля

Показатели давления для грузовой автотехники делят на три типа:

  • Максимальное. Величину максимально допустимого давления указывает производитель грузовых шин. Обычно его наносят на боковую сторону автошины. Постоянное накачивание автопокрышки до этого уровня снижает ее износостойкость и повышает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.
  • Оптимальное. Эту величину определяют по таблице, в которой указывается рекомендуемое давление при конкретной величине перевозимого груза. На оптимальное значение обычно ориентируются владельцы грузовой техники: его поддержание обеспечивает длительный эксплуатационный период покрышек и экономичный расход топлива. Придерживаться оптимальной величины сложно, поскольку это требует частого контроля и подкачки покрышки.
  • Рекомендуемое. Это значение обычно указывает производитель для каждого из колес. Рекомендуемое давление для грузовых шин рассчитывается для условий максимальной загрузки. При перевозках грузов, масса которых существенно ниже максимально допустимых значений, шины накачивают до уровня, ниже рекомендуемого. Индексы нагрузки и скорости (максимальные значения этих параметров) указываются в маркировке шины.
Читайте также:  Устройство предохранительного клапана высокого давления

Часто в инструкции по эксплуатации указывают два значения давления в шинах грузовика – одно для негруженого автомобиля, второе – ТС с максимальной загрузкой. Если указана одна величина, то она предназначена для пустого авто. При больших нагрузках или поездках на дальние расстояния без багажа рекомендуется подкачать шины на 0,3-0,5 бар.

Для самостоятельного выбора нормы давления в грузовой шине следует:

  • Взять таблицу с оптимальными значениями при определенной загрузке автомобиля.
  • Выбрать значение с учетом оси, на которой находится колесо.
  • Ознакомиться с индивидуальными рекомендациями производителя.

Таблицы давления в грузовых шинах

Таблица оптимального давления воздуха в шинах грузовых автомобилей для сдвоенных колес, обычно устанавливаемых на заднюю ось, при разных нагрузках

Размер автошины Давление (бар) в автошинах при нагрузках на ось, т Максимально допустимая нагрузка на ось, т
7,0 8,0 9,0 10,0 11,0 12,0 13,0 14,0
10.00 R20 (PR16) 5,5 6,3 7,1 10,9 при давлении 7,8 бар
11.00 R20 (PR16) 5,8 6,5 7,25 8,0 12 при давлении 8 бар
12.00 R20 (PR16) 5,5 6,25 7,0 7,8 8,5 13 при давлении 8,5 бар
12.00 R24 (PR18) 4,8 5,5 6,0 6,6 7,2 14,6 при давлении 7,5 бар
11.00 R22,5 (PR16) 5,25 6,0 6,8 7,5 11,6 при давлении 8 бар
12.00 R22,5 (PR16) 5,8 6,5 7,25 8,0 12,6 при давлении 8,5 бар
13.00 R22,5 (PR18) 6,2 6,5 7,5 7,8 13,4 при давлении 8 бар
275/80 R22,5 6,6 7,4 8,3 11,6 при давлении 8,8 бар
295/60 R22,5 6,5 7,3 8,2 9,0 12,0 при давлении 9 бар
295/80 R22,5 5,8 6,5 7,3 8,0 12,6 при давлении 9,5 бар
315/60 R22,5 6,0 6,5 7,3 8,2 8,6 13,4 при давлении 9 бар
315/70 R22,5 6,5 7,4 8,2 12,6 при давлении 8,5 бар
315/80 R22,5 5,2 5,75 6,4 7,1 7,75 13,4 при давлении 8 бар

Таблица оптимального давления в грузовых автошинах для одинарных колес, обычно устанавливаемых на переднюю ось, при разных нагрузках

Источник

Adblock
detector