Меню

Какое давление должно быть в шинах додж интрепид

Dodge Intrepid черный › Бортжурнал › Service manual по датчиками давления в колесах

Решил тут более детально прочитать мануал по работе датчиков давления в наших колесах. Сам мануал на английском, я решил его перевезти на норм язык, мало ли пригодится кому. Замечал, что в жару давление в колесах поднималось с 2.2атм до 2.6атм, и оказывается это нормально.

Сам manual по работе системы, установке и демонтажу датчиков, настройке и прописывания в бортовой потолочник.

Система контроля давления в шинах (TPM) использует беспроводную технологию для контроля уровней давления воздуха в шинах. Датчики, установленные на каждом колесе — как часть системы, передают показания давления в приемник, расположенный в верхней консоли ( overhead console — бортовой потолочный компьютер). Эти передачи происходят один раз в минуту на скорости свыше 20 миль/ч (32 км/ч) или до одного раза в час на стоянке.
Состояние давления в шинах отображается на дисплее электронного информационного центра транспортного средства (EVIC) по требованию. Система контроля давления в шинах остается активной, даже если она не отображается на дисплее EVIC. Если какое-либо давление в дорожных шинах превысило пороговое значение низкого или высокого давления (см. диаграмму ниже), система будет выводить сообщение на EVIC и громкоговоритель. Затем он перейдет на экран дисплея «давления в шинах» и вспыхнет значение давления у шины, которая является низкой или высокой по давлению. Это будет отображаться до тех пор, пока не будет нажата кнопка C/T, MENU, STEP или RESET. Если шина заменяется запаской, система автоматически обнаруживает замену (после включения зажигания) и отображает на табло SPARE SWAP WITHER (это может занять до 10 минут при скорости транспортного средства выше 20 миль/ч (32 км/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ: Пороговые значения давления были установлены для первоначального размера шины, оборудованной на транспортном средстве.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИСПЛЕЙ EVIC ДЛЯ КОНТРОЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ. СИСТЕМА НЕ МОЖЕТ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ КАК МАНОМЕТР ШИНЫ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. МОЖЕТ БЫТЬ ЗАДЕРЖКА МЕЖДУ МОМЕНТОМ, КОГДА ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА РЕГУЛИРУЕТСЯ В ШИНЕ, И КОГДА СИСТЕМА ОБНОВЛЯЕТ ПОКАЗАНИЯ НА ДИСПЛЕЕ.

ОСТОРОЖНО: Использование герметиков для шин строго запрещено для транспортных средств, оборудованных системой контроля давления в шинах. Герметик шин могут засорить датчики давления в шинах.

На транспортных средствах, оборудованных системой контроля давления в шинах, один датчик давления в шинах устанавливается на каждом колесе (включая на запаску). Каждый датчик имеет внутреннюю батарею, которая служит до 10 лет. Батарея не меняется. При отказе батареи датчик должен быть заменен.
Компонентами датчика давления в шинах являются: Крышка штока • сердечник штока клапана специально разработанный для датчиков контроля давления в шинах. Несмотря на то, что они аналогичны стандартным крышкам штока клапана и сердечникам, они отличаются друг от друга. ВНИМАНИЕ: Из за риска коррозии не используйте стандартный колпачок штока клапана или сердечник в датчике давления в шинах. Всегда используйте оригинальный стиль оборудования — колпачок датчика и сердечник. Шток клапана, используемый на этом транспортном средстве, изготовлен из алюминия, а сердечник — из никелевой латуни. Исходный сердечник штока клапана должен быть установлен повторно и не заменен сердечником штока клапана, изготовленным из другого материала. Это необходимо для предотвращения коррозии в штоке клапана, вызванной различными металлами.

ВНИМАНИЕ: Не пытайтесь установить датчик давления в стальном штампованном диске или в неоригинальном диске. Использовать только в оригинальном стиле заводских колес. При установке датчика давления используйте новый патрон и правильно вращайте гайку датчика в соответствии со спецификациями.

ПРИМЕЧАНИЕ: Давление в шинах может увеличиться с 2 до 6 фунт/кв. дюйм (от 14 до 41 кПа) при нормальных условиях вождения. НЕ СНИЖАЙТЕ это нормальное нарастание давления. Если обнаружен сбой в системе, всегда сначала проверяйте давление воздуха в шинах с помощью точного манометра и при необходимости исправляйте давление нагнетания. Если какая-либо шина спускает, осмотрите все шины.

Переобучение датчиков давления осуществляется с помощью EVIC, используя специальный инструмент 8821 «Магнит переобучения».
Процедура для всех пяти (5) датчиков давления в шинах. Не следует пытаться переобучить отдельные датчики.
1 — Открыть багажник и снять крышку запаски.
2 — возьмите в руки магнит, специальный инструмент 8821.
3 — НАЖИМАЙТЕ кнопку MENU (МЕНЮ) на EVIC ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ОТОБРАЗЯТСЯ «TIRE SENSORS TRAINING».
4 — Нажмите кнопку STEP для выбора YES. ПРИМЕЧАНИЕ: Существует 60-секундный таймер для поиска первого датчика и 30-секундный таймер между поиском остальных датчиков. Если какой-либо из этих таймеров истечет, EVIC прекратит процедуру обучения. Если по истечении времени на дисплее EVIC отображается сообщение TRAINING ABORTED (ОБУЧЕНИЕ ПРЕРВАНО), переместите транспортное средство вперед на 1 метр и повторите всю процедуру переподготовки. Если при вращении шины и колеса не получается процедура переобучения, система не будет надлежащим образом информировать водителя о правильном местоположении транспортного средства для шины низкого или высокого давления.
5 — Для начала переподготовки нажмите кнопку MENU (МЕНЮ). Дисплей будет читать TRAIN LEFT FRONT TIRE (ИЩУ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО)
ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность поиска всех пяти датчиков: • левое переднее • правое переднее • правое заднее • левое щаднее• Запаска
6 — Начиная с левой передней шины, поместите Магнит над штоком клапана (рис. 17). В течение приблизительно 5 секунд транспортного средства просигналит, указывая на завершение поиска для данного конкретного датчика. Снимите магнит.
7 — Повторите шаг (6) на остальных датчиках, как указано EVIC, до тех пор, пока не будут обучены все пять позиций датчиков TPM.
8 — Как только EVIC показывает ЗАВЕРШЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ (TRAINING COMPLETED), нажимая любую кнопку C/T, RESET или MENU эвик выйдет из учебного режима. Переобучение завершено.

ОСТОРОЖНО: Никогда не пытайтесь обучать более одного автомобиля одновременно. Система выполнена с возможностью считывания передачи датчиков давления в шинах от других близлежащих транспортных средств стоящих рядом. Каждый раз, когда происходит вращение колеса или замена датчика давления в шинах, датчики давления в шинах должны переоснащаться. Это необходимо для информирования EVIC о том, что была произведена смена датчика и о новых местах расположения датчиков.

Читайте также:  Заглушка под давлением действующих газопроводов

СЕРЬЕЗНАЯ ТРАВМА МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ МАГНИТОЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ НА МАГНИТ В МОМЕНТ ПЕРЕОБУЧЕНИЯ. МАГНИТЫ МОГУТ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА КАРДИОСТИМУЛЯТОРЫ.

ДЕМОНТАЖ датчика давления
(1) Снять колесо с транспортного средства. Колпачок, используемый на штоке клапана, содержит уплотнительное кольцо для предотвращения попадания загрязнения и влаги в шток клапана. Сохраните этот колпачок штока клапана для повторного использования, не меняйте его на обычный колпачок штока клапана.
(2) Демонтировать шину с колеса в соответствии с инструкцией, чтобы избежать повреждения датчика давления: (а) При разрыве борта шины от обода колеса избегайте использования заплатки в зоне датчика. Это включает как передние, так и задние борта шины.
(3) С помощью тонкостенной головки снимите специальную гайку с датчика давления.
(4) Снимите датчик давления с диска.

Источник

Какое давление должно быть в шинах додж интрепид

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

По случаю приобретения компрессора (он же в просторечии электронасос) в Интрепид, озаботился вопросом относительно того, какое давление считать оптимальным. На ВАЗ 2109 я обычно качал до 2-х атмосфер и не жужжал. Теперь же в голове зашевелились мыслишки.

Пара вводных- у меня зимняя резина Cooper Weather Master p/2 215/65 R16.

Существует две шкалы измерений давления- американская (PSI), измеряемая в lb/in2 (т.е. в фунтах на квадратный дюйм) и наша (Атмосферы), измеряемая в кг/см3

Найдя стикер, который я в свое время сохранил на память от покупки зимней резины, узнал, что Купер «рекомендует не превышать давление в 40 Lb/in2» (что примерно соответствует нашему 2,9 атмосфер). Весьма расплывчато, не так ли?
В то же время, производитель компрессора рекомендуетъ накачивать покрышки в диапазоне от 24 до 32 lb/in2 (т.е. 1,65-2,21 атмосфер). Разброд немалый.

Отсюда вопрос- какое давление уважаемые форумчане считают оптимальным на зиму? на лето? Что подходит для более агрессивной/более расслабленной езды?

По случаю приобретения компрессора (он же в просторечии электронасос) в Интрепид, озаботился вопросом относительно того, какое давление считать оптимальным. На ВАЗ 2109 я обычно качал до 2-х атмосфер и не жужжал. Теперь же в голове зашевелились мыслишки.

Пара вводных- у меня зимняя резина Cooper Weather Master p/2 215/65 R16.

Существует две шкалы измерений давления- американская (PSI), измеряемая в lb/in2 (т.е. в фунтах на квадратный дюйм) и наша (Атмосферы), измеряемая в кг/см3

Найдя стикер, который я в свое время сохранил на память от покупки зимней резины, узнал, что Купер «рекомендует не превышать давление в 40 Lb/in2» (что примерно соответствует нашему 2,9 атмосфер). Весьма расплывчато, не так ли?
В то же время, производитель компрессора рекомендуетъ накачивать покрышки в диапазоне от 24 до 32 lb/in2 (т.е. 1,65-2,21 атмосфер). Разброд немалый.

Отсюда вопрос- какое давление уважаемые форумчане считают оптимальным на зиму? на лето? Что подходит для более агрессивной/более расслабленной езды?

Источник

Шины для Dodge Intrepid 2001

Выберите соответствующую модификацию для Dodge Intrepid 2001

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены.

Американский внутренний рынок (USDM)

Шины для Dodge Intrepid 2.7i 2001

Американский внутренний рынок

PS — Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Читайте также:  Как бороться с повышенным давлением при диабете

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Dodge Intrepid 3.2i 2001

Американский внутренний рынок

PS — Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Dodge Intrepid 3.5i 2001

Американский внутренний рынок

PS — Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

Читайте также:  Регулятор давления прямого действия для азота

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Dodge Intrepid 3.5i RT 2001

Американский внутренний рынок

PS — Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Dodge Intrepid 2001

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Dodge Intrepid

Данные о шинах для Dodge Intrepid 2001

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры шин для Dodge Intrepid 2001 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Dodge Intrepid 2001. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Заказы по электронной почте и через сайт принимаются круглосуточно. Электронная почта order@autoset.by

Режим работы и обработки заказов 08.00 — 20.00 (Пн — Сб), 09.00 — 18.00 (Вс).

Мы принимаем к оплате:

Будь в курсе всех новостей, скидок&nbspи&nbspакций!

СООО Автосеть Республика Беларусь, 224023, г. Брест. ул. Московская, 275А. УНП 190513391 в торговом реестре с 30 июня 2014 г. Свидетельство о регистрации № 190513391 выдано 7.06.2012 г.

Источник

Adblock
detector