Меню

Какое давление должно быть в шинах hyundai accent

давление в колесах?? Hyundai Accent

купил резину размер 185*65*14 радиус, не знаю какое давление должно быть, накачиваю 2 атмосферы, а так кажется что слабое давление.

на зимней резине размер 175*70*13 радиус накачиваю 2 атмосферы, всё нормально.

всё таки акцент сам по себе тяжеленький, просто когда была «шестерка» или «девятка» я тоже накачивал 2 атмосферы, а разница в весе приличная, вот я и думаю, почему же и там и тут давление одинаковое накачивают в шиномонтажках.

to Мещеряков Евгений: На автомобиле должна быть наклейка. обычно в проеме водительской двери. Там указано для какой резины какое давление должно быть. Не просто для какого размера, а и для какого типа резины.

Вообще нормальное (универсальное) давление в шинах 2,0

2.2 атм. При езде воздух в шинах разогревается и давление повышается.

Был момент, когда я выезжал из города ночью и накачал колеса как рекомендовано для трассы 2,2 атм. Днем, проехав без остановки 1200км, я решил проверить давление. В шинах было 3,5 атм.

При том, что сами шины рассчитаны на МАХ 4,0 атм!

Так что увлекаться высоким давлением в шинах тоже нет смысла.

И еще резина-резине рознь. На одних шинах при давлении в 2,0 атм машина стоит нормально, а на другой резине при тех-же 2,0 атм полное впечатление, что колеса на половину спущены.

to vlad_m:
вот именно что наклейки нету, видать преидущий хощяин содрал её. а как же узнать какое именно давление должно быть. просто я знаю, что при неправильном выборе давления: во-первых увеличивается расход топлива; во-вторых увеличивается износ резины.

to Мещеряков Евгений: Расход топлива увеличивается при давлении вдвое более низком, чем положено. Причем увеличивается на столько, что за год езды на недокачанных шинах вы потратите денег на 2% (два процента) больше, нежели на нормально накачанных. При этом будет виден некоторый износ покрышек по краям. Но Езда на недокачанных шинах ОЧЕНЬ сильно сберегает детали подвески. Сама шина начинает работать как амортизатор.

При перекачанных шинах износ протектора четко прослеживается по середине шины. И Намного сильнее начинает изнашиваться подвеска. А экономия топлива ОЧЕНЬ призрачная 1%-2%.

Этот вопрос поднимали даже «Разрушители легенд». Ставили полномасштабные эксперименты на разных автомобилях. Именно к этим выводам и пришли.

Все-таки для автомобилей этого класса оптимальное давление в шинах 2,0

to vlad_m:
спасибо. я уж распереживался )))))))))))) все таки акцент весит почти 1200 кг ))))))))))) а давление такое же как на ВАЗах ))))))))))))))))

to Мещеряков Евгений: Для «пустой» машины (водитель+пассажир) давление 2,0-2,1 Атм.

Для полной нагрузки 2,3 Атм.
Для нестандартных размеров (195/50/15, 195/45/16, 205/45/16) давление подбирается индивидуально под стиль вождения.

Данные по давлению измеряются при температуре 20 гр. цельсия! Т.е. зимой и летом одинаково накачаные шины будут показывать разное давление и по разному выглядеть (зимой меньше, летом больше).

НЕ РЕКОМЕНДУется ПРЕВЫШАТЬ ДАВЛЕНИЕ выше 2,7 Атм (при 20 гр.цельсия), т.к. при езде шины прогреваются, давление в них повышается приблизительно на 0,3 Атм.

Максимальное давление в большинстве шин составляет 3,0 Атм. Проверить эту цифру можно по надписи на боковине шины.

Читайте также:  Может ли повышаться давление при голодании

to Messir:
ответ впечатляет )))))) спасибо.

Messir: при езде шины прогреваются, давление в них повышается приблизительно на 0,3 Атм. #

Это справочные данные. Личный опыт показал, что летом, в жару, на большом пробеге давление повысилось на 1,3 атм. !

vlad_m: Это справочные данные. Личный опыт показал, что летом, в жару, на большом пробеге давление повысилось на 1,3 атм. ! #

Ключевая фраза тут «на большом пробеге».

Я думаю что все-таки не в пробеге дело. Регулировал перед отъездом ночью. На улице было +18. Проверял следующим днем в Волгограде. В тени было +42. На асфальте горячо было стоять в обуви.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Хендай Акцент размер дисков, шин, колес, резины

Hyundai Accent является одним из наиболее популярных автомобилей в мире. На российском рынке модель долгие годы продолжает оставаться бестселлером. 5-дверная переднеприводная машина представляет класс «B» (малый средний). Хендай Акцент доступен в кузовах «хэтчбек» и «седан».

Главными конкурентами модели на отечественном рынке считаются Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada Vesta и Kio Rio. Несомненным преимуществом корейского продукта является доступный сервис и небольшая стоимость. Даже оригинальные запчасти для автомобиля стоят сравнительно недорого. Также следует отметить экономичность и устойчивость к коррозии. По данным параметрам модель превосходит конкурентов.

Поколение 1

Hyundai Accent является первой самостоятельной разработкой корейского бренда. Выпуск продукта начался в 1995 году. Начальная генерация была выполнена в стиле «биодизайна». Акцент стал первой машиной Хендай, получившей собственный агрегат (ранее производитель применял двигатели Mitsubishi).

Автомобиль стал одним из наиболее удачных «детищ» корейского бренда. Внешность Hyundai Accent I получилась весьма необычной и стильной. Модель получила обтекаемый кузов с множеством плавных линий. Спереди появился довольно большой бампер и маленькая радиаторная решетка. Шильдик компании разместили на капоте. Дизайн передней части дополнили узкие головные фары. Сзади модель оказалась абсолютно неприметной.

Внутри все было максимально бюджетно и просто. Корейцы сэкономили на материалах отделки, но сделали весьма привлекательный салон. По качеству материалов и сборке Хендай Акцент I существенно превосходил отечественные продукты.

Читайте также:  Как снизить внутричерепного давления дома

Привлекали и технические характеристики модели, среди которых выделялись простота управления и хорошая работа мотора.

Размеры колес и резины

В Россию Hyundai Accent I приехал только в 1999 году. Автомобиль был доступен с разными трансмиссиями («механика» или «автомат») и двигателями:

1. 1,3-литровый мотор (60 л.с.):

  • диски 4.5J на 13 ET46 (4,5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 46 – положительный вылет в мм), шины – 155/80R13 (155 – ширина шины в мм, 80 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14.

2. 1,5-литровый агрегат (92 л.с.):

  • диски 4.5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
  • диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 14 ET38, шины – 195/50R14.

Сверловка и давление в шинах

Остальные характеристики колес у модификаций были схожими:

  • PCD (сверловка) – 4 на 114.3 (4 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 67,1 мм;
  • давление в шинах – 2,1 бар.

Поколение 2

В 1999 году состоялась премьера второй генерации Хендай Акцент. Новая модель заметно выросла в габаритах (в ширину и в длину на 130 мм). Дизайн кузова был выполнен в соответствии с последними наработками корейского бренда. Спереди выделялись большой наклон ветрового стекла и низко скошенный капот, за счет чего удалось сократить коэффициент лобового сопротивления. Передняя часть была практически полностью переделана. Радиаторная решетка стала больше и получила решетчатую структуру. Шильдик перекочевал на нее с капота. Фары сделали угловатыми и разместили ближе к боковым сторонам. Hyundai Accent II получился более классическим и утратил былую легкость.

Существенные преобразования произошли и внутри. Переднюю панель и материалы отделки корейский производитель полностью пересмотрел. Салон стал более уютным и функциональным, а водительское кресло получило большую обзорность. Цельноформованная конструкция панели приборов обеспечила хорошую эргономику. Каждый элемент был размещен максимально продуманно, а четкая фоновая подсветка делала отличной читаемость в зоне обзора. Уровень шумоизоляции в модели был повышен.

В Хендай Акцент II опробовали уникальную систему, препятствующую попаданию топлива, нагревшегося в области мотора, обратно в бак. Подобное решение увеличило экономичность и экологичность автомобиля. Все типы кузовов модели имели жесткую подвеску с 2 стабилизаторами поперечной устойчивости.

Hyundai Accent II предлагался с множеством силовых установок (помимо бензиновых появились и дизельные варианты). Однако на российском рынке были доступны исключительно 1,5-литровые (102 л.с.) модификации с «механикой» или «автоматом».

Характеристики дисков и шин:

  • диски 5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
  • диски 5J на 13 ET46, шины – 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET46, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 14 ET46, шины – 185/60R14;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 195/50R15.
Читайте также:  Что делать с давлением которое скачет и сердцем

Поменялись и некоторые другие характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100;
  • крепеж – M12 на 1.5;
  • диаметр центрального отверстия – 54,1 мм;
  • давление в шинах – 2,1 бар.

С 2001 году выпуск модели начался на Таганрогском автозаводе в России. За счет локализации производства стоимость автомобиля удалось сократить на 15-20%.

Поколение 3 (Hyundai Verna)

Третья генерация Hyundai Accent была презентована в 2006 году в Детройте. Модель получила полностью новый салон, кузов и линейку силовых агрегатов. Обновление оказалось не слишком удачным. Так, на российском рынке Хендай Акцент III так и не нашел своего покупателя. Производство модели завершилось уже в 2010 году. Примечательно, что выпуск второго поколения корейский автомейкер не останавливал, продавая сразу две генерации автомобиля.

Внешние изменения затронули лицевую часть машины. Модель получила новую радиаторную решетку, напоминающую аналогичный элемент у отдельных продуктов Тойота, переделанный бампер и новую головную оптику (опционально устанавливались светодиодные фары). Третий Hyundai Accent стал более обтекаемым и спортивным. Корма седана также несколько видоизменилась, став более массивной.

Преобразований в интерьере оказалось больше. Среди внешних изменений следует отметить новую подсветку приборов. Кроме того, салон получил новые возможности и материалы отделки. Рулевая колонка имела регулировку как по высоте, так и по вылету.

С технической стороны Хендай Акцент III практически не изменился. Модель построили на прежней платформе. Инженеры не стали менять подвеску, амортизаторы, настройки руля, пружины и прочие элементы. Единственным новшеством стал увеличенный на 20 мм свес.

Модель предлагалась с 2 силовыми установками: 1,4-литровым (95 л.с.) и 1,6-литровым (112 л.с.) агрегатами. Они сочетались с 4-ступенчатым «автоматом» и 5-скоростной «механикой».

Параметры колес были одинаковыми для всех модификаций:

  • диски 5J на 14 ET39, шины – 175/70R14;
  • диски 5.5J на 14 ET46, шины – 185/65R14;
  • диски 5.5J на 15 ET46, шины – 195/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/45R16.

Поколение 4 (Hyundai Solaris)

Дебют четвертого поколения Hyundai Accent состоялся в 2010 году. В России модель известна под названием Solaris. Причем для отечественного рынка модель дополнительно адаптировали. Она получила оцинкованный кузов и определенные настройки, позволяющие увереннее чувствовать себя на российских дорогах. Корейский автомейкер предложил Хендай Акцент IV по очень низкой цене. Результат не заставил себя ждать – модель быстро стала бестселлером отечественного рынка. Сейчас Солярис является одной из наиболее востребованных у россиян машин.

Модель получила футуристическую внешность, которая пришлась по вкусу многим. Объемный кузов и слегка вытянутые фары отлично вписались в концепцию нового дизайна «струящиеся линии».

Внутри четвертый Hyundai Accent также посвежел. Здесь появились новая приборная панель и улучшенные материалы отделки. Перечень предлагаемых опций заметно увеличили.

Модель комплектовалась одним из двух 16-клапанных агрегатов: 1,4-литровым (109 л.с.) и 1,6-литровым (124 л.с.). Они сочетались с 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Параметры дисков и шин были следующими:

  • диски 5.5J на 14 ET43, шины – 175/70R14;
  • диски 6J на 15 ET43, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 16 ET52, шины – 195/50R16;
  • диски 6.5J на 16 ET43, шины – 195/55R16.

Источник

Adblock
detector