Меню

Какое давление должно быть в шинах инфинити фх 35

Какое давление должно быть в шинах инфинити фх 35

вопрос аналогичен сабджу:
кто сколько атмосфер качает — колеса 20 дюймов на финик FX35 🙂

а то наклейка только на 18 дюймов на машине.

привет :agree:
2.2 — это на 18 диски как бы.

а на 20 я думаю, что 2 надо бы. :upset:

и ты чем качаешь? воздух или азот?

:d:d:d
теперь понимаю, что погорячился, говоря про 2.3. «многовато»

а что так? написано где или «интуиция»? 🙂

2ойку можно качать, но первые десятки километров машина будет овощная, руль неострый, по ямам аккуратней. а затем давление поднимется до 2,2-2,3 особенно в теплую погоду и на трассе.

Добавлено через 2 минуты
те кто качают 2,5 проехав по трассе сотню километров увидят на мониторе давление 3

2ойку можно качать, но первый десятки километров машина буде овощная, руль неострый, по ямам аккуратней. а затем давление поднимется до 2,2-2,3 особенно в теплую погоду и на трассе.

привет тебе, активный юзер 🙂 :agree:

да вот в том и загвоздка, что на двойке как бы норм все: и с ускорением и с управляемостью. и в городе и на трассе
потому тему и поднял! 🙂

2ойку можно качать, но первые десятки километров машина будет овощная, руль неострый, по ямам аккуратней. а затем давление поднимется до 2,2-2,3 особенно в теплую погоду и на трассе.

Добавлено через 2 минуты
те кто качают 2,5 проехав по трассе сотню километров увидят на мониторе давление 3

А если по городу 30км в день?))

вопрос аналогичен сабджу:
кто сколько атмосфер качает — колеса 20 дюймов на финик FX35 🙂

а то наклейка только на 18 дюймов на машине.

Я считаю, что все зависит не столько от посадочного диаметра, сколько от самой резины и от нагрузки. Смотри на боковине резины какое давление необходимо поддерживать. Ну вот как-то так, примерно::upset:
http://www.nakolesah.ru/information/nokian_lt.aspx

Добавлено через 3 минуты
2,3 качаю;) воздух)
азот конечно круче будет, он легче и от температуры не меняется!
2 мало! особенно по нашим дорогам.

А про азот это вообще большое заблуждение. d Это РАЗВОДИЛОВО . шиномонтажников. d

вы в своем уме? 2,5. на fx35:cranky:
что за шиномонтаж такой:eek. какие :cens: вам такое сказть могли?
да пусть вам все 5 атмосфер качнуть, ну, а чо собственно:d

максималка 2,2 лучше 2,1

сколько людей столько и мнений)

Согласен. В мире наверное миллиард автомобилистов будет.
НО. Законы физики для всех одни. А с ними не поспоришь! :umnik:
Я больше доверяю им, чем некоторым устоявшимся заблуждениям. 😉
ИМХО.
Эту тему мы с товарищем года три назад еще горячо обсуждали. правда не на сраницах данного форума. Для эксперимента специально закачивали азот в его СХ-7. Я не почувствовал никаких улучшений по сравнению с обычным воздухом. Остаюсь на 100% уверенным в том, что все это уловка и скрытая реклама производителей оборудования. 😉

Ну хотя бы вот здесь немного разъяснений:
http://www.autoskat.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=961&Itemid=20
http://www.carwex.net/articles/azot_v_shinah

Добавлено через 5 минут
пипл, хай! 🙂

вопрос аналогичен сабджу:
кто сколько атмосфер качает — колеса 20 дюймов на финик FX35 🙂

а то наклейка только на 18 дюймов на машине.

Может эта таблица кому-нибудь чем-нибудь поможет. upset:

Источник

Infiniti FX [UFА100] › Бортжурнал › Info: [Прописываем датчики давления без Консалта]

Прописываем датчики давления в шинах без Consult на Infiniti FX35, FX45, G.

Продолжаю публиковать полезные статьи об эксплуатации Финика, так как много новичков да и вообще когда надо — не найдешь информацию.

О том, как я «долго и мучительно» прописывал датчики на летних колесах ТУТ.

Многие сталкиваются с вопросом датчиков давления в шинах на Инфинити ФХ35/ФХ45, точнее с процессом прописывания датчиков в системе на Infiniti FX35/FX45. Делается это такой игрушкой как Consult. Инструкция есть в мануале, кстати.
Но есть способ обойтись без него — небольшой геморрой по пути на дачу и тыща рублей + полдня времени сэкономлены, умножьте это на 2 переобувки в год и уже сумма набегает (лично у меня на летних 20″ дисках свои датчики, на зимних 18″ дисках свои).
Все это есть где-то на просторах fx-club, но для тех, кто не нашел люк в своем Т-34… А теперь могу добавить, что на club-fx схема рабочая далеко не для всех аппаратов…

Читайте также:  Манометры для контроля давления жидкостей

Для начала нам нужны колеса с пресловутыми датчиками. Конечно же, установленные на нашего Финика (и колеса, и датчики в них).

Следующий этап, это найти диагностический разъем TPMS.
Ищем его слева от ноги водителя подле блока с предохранителями, он должен быть примотан там к жгуту.
На вид белый двухконтактный разъем с зеленым проводом.
Для того, чтобы его найти, как правило, требуется демонтировать пластиковый порог. Я выудил его без демонтажа деталей салона.

В G (Джихе), насколько помню, он возле бардачка.

Далее вставляем в разъем более или менее длинный провод, другой конец на любой минус, например, на кузов, на прикуриватель (гильза прикуривателя — минус) и т.п.

Вот как это будет выглядеть:

Предварительная подготовка завершена.

Теперь, собственно, прописываем:

1) Накачиваем прогретые шины до следующего давления:

В интернете пишут такие цифры:

Учтите, что давление в шинах растет при нагреве, поэтому покатайтесь минут 30 перед установкой давления.

Переднее Левое — 34 psi (2.31 атм)
Переднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
Заднее Правое — 29 psi (1.97 атм)
Заднее Левое — 26 psi (1.76 атм)
Но по мануалу это для машин 05-08 гг. Делал я как-то по этой схеме и нифига не получалось.

Но почитал мануал и нашел такие цифры:

Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
Переднее Правое — 33 psi (2.3 атм)
Заднее Правое — 30 psi (2.1 атм)
Заднее Левое — 27 psi (1.9 атм)

Это для 03-04 г.в. Пробовал с такими значениями, но датчики в упор не прописывались.

И вот, как-то ехал я в День защитника Отечества, пробовал прописать датчики TMPS на своем Infiniti, но результата не было. Доезжая до дома попробовал еще раз. Думаю вдруг пропишутся в такой теплый день, давления как раз нужные в колесах, нет — отдам электронный манометр товарищу и забью на это до покупки нового датчика.
И вдруг в какой-то момент слышу писк, потом еще раз, еще и еще. Логика подсказывала, что это взывают датчики, но такой писк у меня уже был и ничего не случилось интересного. Звук очень короткий и не такой громкий как сигнал спущенного колеса. Я смотрю на БК и ЧУДО — датчики прописаны! Далее я увидел значения, которые, с…ки, отличались от тех, что по мануалу. Ниже вы их можете лицезреть. Про сигналы хочу добавить, что эти сигналы означают связь с датчиками: один писк — первый датчик пойман/прописан, два писка — второй готов и так далее до 4-х бипов. Т.е., если писк есть, но датчики не прописываются, значит на каком-то нет связи (села батарейка), считайте звуки.

Собственно, правильные давления:

Почему оказалось так — я так и понял, но проблема была именно в этом, а не в батарейках. Сработал немного обратный закон Мерфи — дядя Случай, нагрев одну сторону машины чуть сильнее. Лампа погасла и я делюсь с вами уже 100% проверенной на своей шкуре инфой.

2) Поворачиваем ключ в положение 2 (зажигание) и сразу же пять раз подряд касаемся нашим проводом минуса с интервалом один раз в секунду (прикуриватель и т.п., где нашли минус). Добавлю, что в режим можно входить прямо на ходу (также 5 раз замыкаем на массу);
3) Система TPMS должна войти в режим обучения и загорится соответствующая лампа TPMS (оранжевая), она начнет моргать с интервалом в полсекунды (0.5 с — горит, 0.5 — не горит). Подождите 60 секунд: если индикатор продолжает моргать, то все ОК, переходите к следующему пункту. Если через минуту индикатор горит постоянным, то нужно сделать сброс ошибок (процедура внизу), и потом начать сначала;

Читайте также:  Минимальное давление воды в водопроводе в квартире норматив

4) Поворачиваем ключ дальше, не выключая зажигание (лампа должна продолжать моргать, если нет, то касаемся проводом массы 5 раз), т.е. заводимся и едем около 50-60 км/ч до появления звукового сигнала (должен появиться в течение минуты). У меня были вышеописанные писки, ехал около 3 минут со скоростью примерно 60 км/ч (точно не знаю, ускорялся резко);
5) При появлении звукового сигнала должна отключиться оранжевая лампа TPMS, что означает успешную запись датчиков систему, на дисплее отобразиться давление в шинах;
6) Выравниваем давление в шинах до заводских параметров (2,2 атм в стоке);
7) Еще раз проверяем работоспособность датчиков с нужным давлением.

▼ Как посмотреть давление?
► Заходим в бортовой компьютер Trip -> Maintenance -> Tire Pressure — > Наслаждаемся тем, до чего дошел прогресс). Не забудьте, что сначала нужно проехаться на скорости 40-60 км/ч некоторое время, чтобы система считала данные с датчиков, т.к. срабатывают они при колебаниях. Для аудиалов:

▼ Как выглядит датчик?
На диске должен стоять металлический вентиль с гайкой, но не резиновый.

▼ Какой номер у датчика?
Есть датчики для американцев и европейцев. Номера есть ТУТ в разделе Электрика.

▼ Что делать, если датчики стоят, но машина видит только один/два/три датчика?
Вероятнее всего, в датчике(ах) села батарейка. Можно попытаться заменить батарейку либо менять сам датчик (новый

4500 р.). Вот как это бывает:

▼ Что будет, если поменять колеса местами?
Поменяются местами значения в БК.

▼ Лампа TMPS не моргает?
Проверьте соединение в разъеме, целостность кабеля и массу, на которую замыкаете провод.

▼ Лампа TMPS моргает 60 секунд и начинает гореть постоянно?
У вас в системе есть ошибки, сделайте сброс:
1) Замкните провод на массу;
2) Включите зажигание (горят все индикаторы на панели);
3) Удерживая провод на массе подождите 10 секунд;
4) Выключите зажигание и подождите еще 5 секунд, после этого отключите провод от массы.

▼ Катаюсь уже более 20 минут на скорости 60 км/ч, но датчики не прописались и никаких звуков нет?
Если индикатор TMPS моргает, то значит давление в шинах установлено неверно, проверьте снова и сверьтесь с инструкцией выше.

▼ При езде появляются писки, но датчики все равно не прописываются?
Сосчитайте сколько писков вы слышите. Например, три — это значит, что система видит 3 датчика, а 4-й нет. Причины могут быть две: 1) неправильно давление (см. выше); 2) умерла батарейка в датчике (замена батарейки или датчика).

▼ Иногда пропадают некоторые датчики при поездке, это нормально?
Скорее всего, садится батарейка.

▼ При каком давлении срабатывает сигнализатор о низком давлении?
При давлении 26 psi (

1.8 кПа) срабатывает звуковая сигнализация, в БК спущенное колесо отмечается желтым цветом, на панели приборов загорается желтая пиктограмма колеса.

▼ Будет ли гореть пиктограмма датчиков TMPS, если поставить колеса без датчиков?
Да, будет пока не пропишете (установите старые) датчики.

▼ Поставил датчики, но пиктограмма датчиков TMPS не горит, в чем дело?
Вероятнее всего, что на этой машине нет системы TMPS. При включении зажигания должна гореть пиктограмма и потом гаснуть. Если она не горит, то системы нет. Точно это можно узнать, проверив блок TMPS за бардачком.

▼ У меня есть 2 комплекта датчиков на лето и зиму: могу ли я прописать их 1 раз?
Система запоминает только 1 комплект датчиков, состоящий из 4 штук. Но существуют универсальные неоригинальные датчики, которые можно прописать один раз, а второй комплект таких датчиков — как клоны первых. Это для тех, кто готов купить 2 новых комплекта.

Все, что написано в этой статье, я проверял лично, у меня все прекрасно прописалось с теми данными, которые я скинул в статью. Пробуйте, пишите комменты, рад был помочь!

Источник

Infiniti EX Carbon эдишн:) › Бортжурнал › Давление в шинах

Друзья, подскажите пожалуйста, вылазил ли у кого-то значек о проверки давления в шинах? У меня после переобувки на летние колеса он не гаснет уже дней 20, давление в шинах уже проверял раз 8, все четко, но вообще мне кажется что 2.3 колеса выглядят немного подспущенными, да и на 2.4 тоже, вообще кто какое давление качает на EX

Читайте также:  Как проявляются признаки высокого давления

Infiniti EX 2008, 302 л. с. — шины

Машины в продаже

Infiniti EX35, 2008

Infiniti EX35, 2008

Infiniti EX37, 2010

Infiniti EX37, 2010

Комментарии 13

Да есть такая штука:) На Тахо таже болезнь.

когда вы поставил родные диски ошибка исчезла? у меня такая же ситуация с датчиком (((((…

Это так всегда, я поэтому и не хочу оригинал менять, так на многих машинах когда ставишь левые диски, на БМВ точно знаю что есть похожая хня. На минике у меня программировались, поставил другие колёса, кнопку зажал, и написано сначала на драйве проехать 2 метра а потом на реверсе и он считывает а тут хз

На BMW Е60, в настройках есть опция «Инициализация датчиков колес», которую необходимо выполнять каждый раз когда меняешь колеса или давления, иначе будет гореть ошибка. Возможно на данном авто такая же система…

Спасибо! На BMW и на Мерсах есть, у нас не додумались:)

Спасибо большое, очень грамотно все расписал! Датчик у меня сбрасываться не хочет, но завтра еду на ТО и во всем разберусь!

Я не знаю, каким образом измеряется давление в шинах в Infinity.
Но в Toyota’х (старых) давление измерялось на основе вычислений, базирующихся на показаниях датчиков ABS.
Если это так, то при смене колес угловые скорости вращения изменятся и система будет думать, что шины спущены.
В таком случае надо нажать и держать кнопку сброса настроек датчика давления в шинах (у меня она справа снизу на торпеде, т.е. рукой над как-бы подлезть под торпеду, на леворуких по всей видимости слева) и удерживать несколько секунд, пока индикатор давления в шинах не замигает. Когда окончит мигать — значит что датчик перенастроился на новое давление в шинах.

Правда такие датчики ставили 11 лет назад на Тоёты и потом вроде перестали ставить (может перешли на раздельные в ниппелях), но судя по тому что система не указывает, какое именно колесо спустило, это означает что датчики старого типа на основе вычислений показаний датчиков ABS.

Кстати это можно еще выяснить по тому, что у тебя индикатор загорелся не сразу после замены, а после того как было пройдено несколько километров (или десятков километров).

Сегодня манагер на ТО сказал, что, так-как я диски поставил не родные, то у меня этот датчик теперь не перестанет мигать, еще он сказал что датчики, стоя в родных дисках, и с другими дисками, система не втыкает в чем дело! Я вообще если чесно первый раз слышу про датчики в дисках…

Датчики в ниппелях скорее всего стоят, т.е. фактически — в дисках.
Значит новый тип датчиков 🙂

Значит получается, что это мы виноваты в том что датчики не запрограмированны? Я в пятницу поеду, посмотрю что они скажут, потом отпишусь)

У меня такая же фигня была.поехал к дилеру.Сказали, что датчики не запрограмированны.2.400 руб пришлось отдать

Спасибо, да на средней стойке написано 2.3, но я уже 10 раз проверил, и 2.3, но значек не пропадает, это видимо глюк электроники, надо его просто обнулить…

Обычно рекомендованое давление пишут на табличке на средней стойке, её должно быть видно при открытой водительской двери. Или в инструкции по эксплуатации к авто посмотри, там точно должно быть написано.
То что колёса кажутся подспущенными это совершенно не важно, главное чтобы давление в них было по инструкции, тогда шина будет «работать» правильно и протектор стираться равномерно.

Источник

Adblock
detector