Меню

Какое давление должно быть в шинах кама евро 519

Требование к давлению в шинах по маркам автомобилей

Не все автолюбители знают, что постоянная проверка давления в покрышках – необходимая процедура.

Многие ошибочно считают, что давление зависит от типа шины – это расхожее заблуждение. Узнать рекомендованное давление для авто – просто, достаточно взглянуть на небольшую табличку, прикрепленную к водительской двери. Аналогичные данные о рекомендуемом давлении продублированы на люке бензобака и есть в руководстве по эксплуатации, выдаваемом после приобретения авто.

Если вы решили «обуть» свое транспортное средство в покрышки, типоразмер которых серьезно отличается от рекомендуемых, то обязательно обратитесь в салон, где был приобретен автомобиль, там вам подробнее расскажут об оптимальном давлении. У покрышек с разным диаметром будут и разные показатели требуемого давления.

Из школьного курса физики все знают, что давление измеряется в Барах, но также давление измеряется в PSI. 1 Бар равен 1 атмосфере, а 1 PSI – 0,068 Атмосфер.

Исходя из этого, для перевода PSI в Атмосферы, PSI нужно умножить на 0,068. Давайте рассмотрим более наглядно

Как проверить давление в покрышках транспортного средства

Проверка производится при помощи специального устройства – манометра, проверять нужно перед тем, как автомобиль тронулся и обязательно на не прогретой шине. Купить манометр можно в ближайшем автомобильном магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электронные, различия лишь в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться. Какой из типов прибора купить – зависит от толщины кошелька. Манометром оборудуется любой компрессор или насос, который используется для накачки колес. Его также можно использовать для измерения давления в покрышках.

Если вы проверили манометром давление и обнаружили, что показания далеко от требуемых, а накачать покрышку нечем, не отчаивайтесь, сейчас большинство АЗС оборудованы компрессорными установками, используя которые легко и быстро можно подкачать шины (это абсолютно бесплатная услуга). Если случайно перекачали колесо – просто нажмите на ниппель и сбросьте «лишний» воздух. Длительная езда на автомобиле, шины которого накачаны сверх необходимого, либо наоборот, вовсе не накачаны – чревата малоприятными последствиями.

Когда у автомобиля слабо накачаны шины (ниже требуемого уровня), то это, в первую очередь, быстро изнашивает даже «свежие» покрышки, а во вторую — приводит к увеличению расхода горючего. Почему так происходит? Все просто. Из-за слабой накачки покрышка подвергается деформации, что приводит к увеличению сопротивления и быстрому нагреву резины. Что самое важное – изнашиваются только края колеса, а при нормальной накачке износ резины происходит равномерно, поскольку вся поверхность покрышки соприкасается с дорожным полотном. Самое неприятное в том, что автомобиль становится фактически неуправляемым, теряется курсовая устойчивость, а по ходу движения колёса могут самопроизвольно «разбортироваться», транспортное средство перестает нормально входить в повороты, увеличивается тормозной путь и т.п.

Чтобы проехать на слабо накачанных шинах 20 000 километров, вам понадобится дополнительно 540 литров бензина, что выльется в круглую сумму.

Перекачав шины, вы также столкнетесь с ухудшением управляемости автомобилем, поскольку у шин уменьшаются сцепные качества с дорогой. Также увеличивается нагрузка на подвеску, что серьезно уменьшает их рабочий ресурс, появляется износ и подвеска выходит из строя.

Постоянная езда на покрышках с высоким давлением приводит к деформации колеса и изнашиванию центральной части покрышки. Управляемость транспортным средством становится более жесткой, а длительная эксплуатация автомобиля с такими шинами доставит множество проблем.

Этого легко избежать, зная простое правило:

Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине

Транспортное средство должно стоять без движения несколько часов (во время езды, покрышки нагреваются, что приводит к увеличению давления, это стоит учитывать, ведь рекомендованное давление указывается для непрогретой резины).

Зимняя резина

Пару слов о зимних покрышках. Накачивая колеса зимой в обогреваемом гараже помните, что допускается превышение давления на 0,2 атмосферы. Это правильно подходит для обычной зимней резины и ее шипованных вариантов. Зачем превышать норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины постепенно остывают, следовательно, давление в них падает.

Прочли статью, но остались непонятные моменты? Самое время связаться с нашими специалистами (номера ниже), которые дадут ответы на все ваши вопросы по данной теме.

Читайте также:  Как понять что поднялось внутричерепное давление

Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля

В зависмости от производителя Вашей машины, рекомендуемое давление воздуха в колесах может существенно отличаться. При этом как же узнать, сколько очков нужно накачать? Для этого обратимся к нашей таблице.

Hyundai

Solaris

Табличка в арке двери Соляриса предупреждает автомобилиста, что давление в шинах, не зависимо от того 185/65 R15 или 195/55 R16, должно составлять 2,2 Bar или 32psi.

Как и у Hyundai Solaris (а у них еще много чего общего, в т.ч. двигатель), производитель рекомендует держать давление в 2,2 очка, что в абревиатуре psi равно 32 единицам.

С табличкой на Ceed все серьезнее — здесь Kia рекомендуют давление в зависимости от средней загруженности машины. Правда значение от загруженности не изменяется и составляет 220 килоПаскаль для покрышек 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17 и 420 килоПаскаль для диагональных шин размером T125/80 D15

Компрессоры с цифровыми манометрами удобнее стрелочных: не нужно вглядываться в крошечные шкалы и разбираться в непонятных единицах вроде psi. К тому же, эти приборы можно настроить так, чтобы при достижении нужного давления компрессор отключался.

Домкрат владельцам кроссоверов может понадобиться в трёх случаях: при замене пробитого колеса, во время сезонной пере- обувки (для тех, кто это делает сам) и когда нужно приподнять застрявшую машину, чтобы под ложить что-то твёрдое под колёса. При этом д

Поскольку машину придётся поддомкрачивать (где обычному автовладельцу взять подъёмник?), напомним о технике безопасности. Все работы проводите на сухой ровной площадке. Вместо штатного домкрата хорошо бы обзавестись более надёжным подкатным (№ 9, 2017), а

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов

Источник

Шины Кама Евро 519 – европейское качество по российской цене

Зимние шины Кама Евро 519 привлекают покупателей невысокой стоимостью и практичностью. Основные параметры этой модели и отзывы автовладельцев о ее эксплуатационных характеристиках подробно описаны в данной статье

Особенности резины Кама 519

Нижнекамский завод является одним из лидеров производства шин в России. Его продукцию отличает надежность и хорошая адаптация к сложным погодным условиям и плохим дорогам. Свою популярность Евро 519 заслужила во многом благодаря отличной проходимости и управляемости при высоком снежном покрове.

Шины Кама 519 относятся к серии Евро, которая производится с применением новейших технологий в шинной индустрии. Она разработана при участии специалистов от концерна Pirelli и символизирует собой новый виток в развитии компании Кама.

Зимние шины Кама Евро 519 имеет заводскую шиповку, для которой применяются шипы французского производства. Данная модель предназначена для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Ее часто устанавливают на автомобили марки ВАЗ и Газель.

Шины Кама 519: маркировка и технические характеристики

Применение Легковые автомобили
Радиус колеса (дюймы) 13, 14, 15, 16
Строение покрышки R (радиальное)
Тип резины бескамерная
Наличие шипов Есть/ предусмотрена установка
Тип шипа «Рюмка» с круглым сердечником. Двухфланцевый
Материал шипов Оцинкованный корпус со вставкой из вольфрам-карбида
Дополнительные обозначения M+S, 3PMSF (зимние)
Скоростной индекс Т (190 км/ч)

Индекс допустимой нагрузки 82 (475 кг)

Уникальная шиповка Кама 519

Шипованная резина Кама 519 снабжается шипами французского производителя UGIGRIP. Они отличаются такими характеристиками:

  • Корпус изготовлен из стали, защищенной от коррозии цинковым покрытием. Это покрытие имеет особый золотистый оттенок, который невозможно подделать.
  • Рабочая часть шипа имеет круглую форму.
  • Вставка изготовлена из высокопрочного сплава карбида и вольфрама. Она выдерживает высокие температуры (800—1000 °C), ударные нагрузки, и устойчива к истиранию.
  • Шип имеет два фланца, которые помогают детали крепко удерживаться в посадочном гнезде.
  • Шип изготовлен в форме рюмки. Его корпус плотно прилегает к резине и не дает абразивным частичкам попасть внутрь.

Шипованная резина Евро-519

Производитель оснащает резину Кама Евро 519 шипами таких размеров:

Размер 8 х 10 мм
Диаметр фланца 6,6 мм
Высота, толщина 52 мм
Длина 135 мм
Диаметр сердечника 2 мм

Безопасное передвижение по льду и снегу

Протектор Кама 519 Евро разработан специально для российских дорожных условий. Его конструкцию отличает:

  • Продуманная система ламелей. Веерное расположение гарантирует хорошие сцепные характеристики на любой дороге. В протекторе шины предусмотрено большое количество прорезей (около 1700) 5-ти видов.
  • Установка шипов в определенной последовательности. Оптимизированная при помощи новейших компьютерных технологий схема улучшает прохождение сложных участков дороги с обледенением и короткий тормозной путь.
  • Направленный рисунок протектора обеспечивает эффективный отвод воды из места контакта с поверхностью.
  • Кромки блоков имеют зигзагообразную форму. Это способствует уверенному передвижению и маневрированию по снежному покрову.
  • Крайние шашки протектора отличаются ступенчатой формой, которая помогает преодолевать снежную целину.
  • Асимметричный рисунок рабочей поверхности позволяет шинам приспосабливаться к различным типам покрытия и температурам.

Передвижение по снегу

Водоотводящая система

Дренажная система резины Кама Евро 519 обеспечивает самоочищение покрышки от снега и грязи.V-образные канавки имеют направленность против хода автомобиля и существенно стабилизируют курсовую устойчивость во время движения.

Неуправляемое поведение машины во время езды по мокрому и скользкому покрытию, которое называется гидропланирование, полностью исключено благодаря 10-ти миллиметровым канавкам для отвода воды.

Крупные продольные каналы работают даже на высокой скорости, моментально устраняя воду из-под контактного пятна.

Состав резиновой смеси

Особенностью модели Евро 519 является двухслойный протектор. Нижний слой отличается прочностью, он хорошо удерживает шипы и имеет высокую стойкость к износу.

Верхний слой содержит много натурального каучука и обеспечивает эластичность резины даже при сильных (до — 40°C) морозах.

Плюсы и минусы модели Кама Евро 519

Достоинства Недостатки
1. Доступная стоимость (от 30 долларов) 1. Не всегда качественное исполнение корда
2. Высокие показатели проходимости при высоком снежном покрове 2. Низкая управляемость на мокром асфальте
3. Надежное крепление шипов 3. Шумность (по сравнению с импортными аналогами)
4. Хорошее сцепление с дорожным полотном 4. Недолговечность (средний пробег 30 000 км)
5. Мягкость даже при больших морозах (до — 40°C) 5. Появление трещин и боковых вздутий

* цена актуальна на 31.10. 2018.

Стоимость резины Кама 519

Продавец Цена (под шип)
shiny-diski.com.ua 35 дол.
nfoshina.com.ua 34 дол.
шинный центр VIANOR (г. Киев) 37 дол.

* цены актуальны на 31.10. 2018.

Продавец Цена (под шип)
moskva-shina.ru 30 дол.
price.ru 33 дол.
Сеть магазинов «Колесо» (г. Москва) 33 дол.

* цены актуальны на 31.10. 2018.

Как видно из таблиц сравнения, стоимость шины Кама 519 у различных поставщиков отличается незначительно.

Услугами интернет-магазинов удобно воспользоваться тем водителям, которые живут далеко от города. Тем, кто имеет возможность лично посетить торговые точки, не лишним будет проконсультироваться со специалистом и осмотреть шины перед покупкой.

Оценки Кама Евро 519

Как не попасть на подделку?

Шипованная резина Кама Евро 519 всегда снабжается голограммой, свидетельствующей о заводской шиповке. Кроме этого, на боковой поверхности покрышки должны присутствовать следующие обозначения:

  • название производителя – «КАМА»;
  • модель и логотип компании;
  • знак M+S, 3PMSF (зимние шины);
  • размер резины;
  • индекс нагрузки и скорости.

Если на шине нет никаких обозначений кроме названия, это 100% подделка, не обладающая качеством оригинальной продукции Кама.

Сроки эксплуатации Евро 519

В своих отзывах владельцы указывают разные сроки эксплуатации шин Кама Евро 519. У одних она прекрасно работает по 4 года и проезжает расстояние свыше 50 тыс. км. Другие говорят о том, что уже после второго зимнего сезона износ протектора слишком велик для дальнейшего использования.

Такие противоречивые мнения вызваны несколькими причинами:

  • стиль вождения владельца автомобиля;
  • погодные условия;
  • состояние дорожного покрытия;
  • условия хранения на протяжении летнего сезона;
  • техническое состояние автомобиля.

Учитывая эти факторы, можно сказать, что средний срок службы шин Кама евро 519 составляет 3 сезона (от 30 до 40 тыс. км).

Срок службы, завяленный заводом-производителем, составляет 5 лет.

Положительные Отрицательные
Удачный рисунок протектора. Хорошо работает и на снегу, и по болоту. На льду тормозной путь длинноват. Но в целом отличная резина, проездил 2 зимы, не имел абсолютно никаких проблем.

В снегу ничего, но на сухом асфальте просто мрак. У нас бывают некоторые зимы практически без снега, и ездить на Каме не очень удобно. Очень она шумная и твердая. На морозе колеса как будто деревянные. От этого и управление страдает. Для неопытного водителя может быть небезопасно.
Купил Каму 519 так как она недорогая, а машину продавать собрался. Скажу честно, не намного она хуже иностранных аналогов (предыдущая была Nokian). Не такая мягкая, конечно, но что касается передвижения за городом, просто супер. И в гору по укатанному снегу хорошо идет и по рыхлому снегу. Я на ней немного отъездил, не знаю, сколько по времени она служит, но по качеству – очень достойно! Купил зимнюю резину Кама Евро 15 так как отзывы были хорошие.

После месяца езды вылезла гуля сбоку на одном колесе. Заказывал в Интернете. Приехали 4 колеса с резиной разной мягкости. На двух резина мягкая, на втором пожестче, а на третьем совсем дубовая. Не знаю, с чем это связано, но таким товаром я совершенно не доволен. Буду выяснять, как их вернуть по рекламации.

Не рекомендую брать эти шины.

Не ожидал такой прыти от шин отечественного производителя. Прекрасно держит дорогу и тормозит четко. За сезон несколько шипов потерял, но немного. Учитывая, сколько я езжу – это нормально. Купил Евро 519 потому что был ограничен в средствах,но очень пожалел об этом. Уже после первой зимы обнаружились мелкие трещины по бокам баллона. При наезде на камень образовалась грыжа. Едут шины вроде нормально, но качество исполнения оставляет желать лучшего.
Использую на Рено Логан уже третий год и очень доволен. Шины просто Бомба! Для такой цены просто шикарно. Не особого шума от них, на светофоре стартует резко, скорость набирает нормально. В поворотах не заносит и любой снег этой резине нипочем. Этот год откатаюсь и куплю такие же. Шипы очень быстро выпадают. Хоть вожу я не резко, в основном по городу передвигаюсь. По сравнению с Континенталь качество гораздо хуже. Резина какая-то пластмассовая, на поворотах скользит при тормозе елозит по мокрому снегу.
Проехал на этих покрышках за зиму около 25 000. Могу сказать, что качество резины отменное. Не дубеет в мороз, хорошо идет по снегу и кашице. Протектор действительно «самоочищается». Мокрый снег и грязь на нем не налипают. Из недостатков заметил только шум, но к этому быстро привыкаешь. Учитывая цену, это вообще мелочи. Машина Ланос. Недавно поставил зимнюю резину Кама Евро r14, решил сэкономить, а до этого стояла японская TOYO. Мне кажется, что даже после 5-ти лет эксплуатации японская резина тише, мягче и лучше управляется. Никому не советую эту Каму – редкая гадость.

Отзывы взяты с сайтов: shiny-diski.com.ua, autoshini.com, ek.ua,otzovik.com

На основании мнения водителей можно сделать оценку шин Кама Евро 519 по 5-ти бальной шкале:

Управление на асфальте 3
Управление на снегу 5
Управление на льду 4
Внешний шум 3
Цена/качество 5
Ресурс 4

Вывод

Шины Кама 519 Евро привлекают покупателя доступной ценой. Но не только это делает их такими популярными. Резина, созданная с использованием инновационных технологий, демонстрирует отличную проходимость по снегу (даже высокому) и хорошую управляемость на скользком дорожном покрытии. Она остается остаточно мягкой при сильных морозах и стабильно ведет себя на мокрой дороге во время оттепели.

По мнению автора, Кама Евро 519 – достойный аналог импортным дорогим брендам и намного превосходит дешевые китайские шины практически по таким параметрам как:

  • проходимость;
  • долговечность;
  • управление на скользкой дороге;
  • мягкость при отрицательных температурах;
  • шумность.

Кама Евро 519 не имеет конкурентов в своей ценовой категории, и будет отличным выбором, как для бюджетных отечественных автомобилей, так и для иномарок средней ценовой категории.

Обзор Кама Евро-519 (Видео)

Источник

Диагностика и виды давления © 2021
Все права сохранены © 2020. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Adblock
detector