Меню

Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля рено сандеро

Таблица давление в шинах Рено

Почему так важно эксплуатировать только правильно накаченные шины? От того, в каком состоянии находится колесная база, зависит не только расход топлива, но и безопасность водителя и пассажиров во время передвижения. Давление в шинах «Рено Дастер», «Логан» или «Сандеро» всегда должно быть в норме. Как правило, такие показатели производитель указывает на самом авто — в области двери со стороны водителя или в месте заправочного бачка.

Замер давления в шинах авто

Кроме того, что при правильно подкачанных шинах автомобиль будет грамотно и бережно эксплуатироваться, обеспечится корректное использование всей ходовой части вашего «Рено Логан» или «Дастер». К слову сказать, это правило применимо ко всем транспортным средствам.

Как правильно замерить давление

Давление в шинах невозможно определить на глаз. Внешне можно только заметить какие-либо деформации на самой покрышке. Это получится только в том случае, если автомобиль будет систематически использоваться с неправильным соотношением воздуха и размера шины. Тогда на протекторе образуются разнообразные деформации.

Измерить точно давление в ходовой части «Рено Логан» или «Дастер» (сюда же можно отнести «Сандеро» и «Сценик») можно только при помощи специальных манометров. По механизму работы различают такие типы этого оборудования:

  • стрелочные;
  • электронные.

Механический манометр для шин автомобиля

Наиболее точными среди этих приборов принято считать электронные автомобильные манометры. Погрешность тут составляет не больше 0,05 бар. Если вы не планируете производить такие процедуры систематически, можете использовать механический тип аппарата. Правда, точными такие приборы можно назвать лишь с натяжкой.

Источник

Renault Sandero Stepway 0,9 Turbo › Бортжурнал › Контроль давления шин

Всем ровной дороги и полного бака!
Кто может визуально определить, какое давление в шине? Лично я — нет. Согласитесь, что 1,7 Атм не слишком уж отличается от 2,1 при визуальном осмотре. А если происходит прокол в пути — через какое время/расстояние вы начинаете понимать, что что-то пошло не так?
Не стал я заморачиваться с этими вопросами, да и поставил сей девайс

Renault Sandero Stepway 2019, двигатель бензиновый 0.9 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Renault Sandero Stepway, 2012

Renault Sandero Stepway, 2013

Renault Sandero Stepway, 2013

Renault Sandero Stepway, 2011

Комментарии 28

Я себе заказал наружные…прогу установлю на гу…как сделаю отпишусь

Ну не знаю. Каждому своё!
ИМХО бесполезное вложение денег и времени.
Нет, польза конечно есть. Но оно не стоит вложенных денег.

Ой да ладно, сколько оно там стоит — 20 баксов на Али, ? Это деньги? Один раз в магазин сходить. А так сразу видно давление и не будет, как я, пару месяцев на 1.4 давлении ездить.

Читайте также:  Клапан регулировки давления турбины bmw x5

Я ж написал: «каждому своё».
Мне например не трудно 1 раз в месяц взять обычный манометр и обойти вокруг машины. Если кому-то тяжело это сделать, то пожалуйста, покупайте!😁
А 20 баксов, — для половины страны это зарплата за день, или даже больше.
А если для Вас это вообще не деньги, — что ж тогда на мерседесе не ездиете?

ну цена мерседеса и 20 баксов — это немного разные ценовые категории.
а трудно пройти или нет — главное во время.

90% автомобилей (цифра не официальная, просто мне так кажется), не оборудованы такой системой и прекрасно эксплуатируются!
Я согласен, это вещь удобная, но не особо важная и не сильно нужная.

Новые авто как раз многие уже идут в базе с датчиками давления.

Ну хорошо, пусть идут.

это так же как датчик дождя — удобно? Да. Есть в нем необходимость — нет 90% без него и ездят. Или датчик света. Хотя наверное давление в колесах — все же важнее.

Если все вышеуказанные датчики будут стоять с завода, в стандартной комплектации и изначально входят в стоимость автомобиля, тогда конечно это хорошо, пусть стоят и радуют владельца.
А вот устанавливать их как дополнительную опцию, за дополнительные деньги лично я бы не стал.
Опять же повторю: «каждому своё». Я никого не отговариваю, просто выражаю своё личное мнение.

согласен — овчинка не стоит усилий. Но датчики давления я поставил 🙂
дешево, установка — пол часа, и то больше разбирался — как на ГУ — его запустить. а теперь — никакого лишнего прибора в салоне. а ГУ постоянно мониторит давление. В любое время можно глянуть — что там и как.

Раньше бал сценик 1996г.в. и начало пропускать колесо…Визуально сразу заметно что отличаеться…Да и по нажатию на шину пальцем тоже есть разница…

Мы же живем в век высоких технологий. Чего ж пальцем тыкать?!

Раньше бал сценик 1996г.в. и начало пропускать колесо…Визуально сразу заметно что отличаеться…Да и по нажатию на шину пальцем тоже есть разница…

ну не знаю что там визуально видно. Я все лето практически ездил — перед были 1.9, зад — одно колесо — 1.8, второй 1.4. Визуально вообще не видно.
Но как подкачал колеса — до 2.1 перед и 2.0 зад — машина аж легче поехала. Перед больше качаю — дизель тяжелый.

Читайте также:  Народные рецепты для быстрого снижения давления

Идея не плохая, одно время тоже сидела в голове, позднее ушла на второй план. Долго думал, взвешивал все «За» и «Против», пока отложил…
Датчики «внешние», как у Вас, имеют одну особенность — «тихонько травят» давление (минус), но цена у них значительно выше «внутренних» (плюс). Соответственно в «внутренних» — показания более точные (явный плюс), цена (даже на Aliexpress) — выше, причем значительно, т.е. (явный минус).
Пока сам не определился какие брать, видимо (для меня) время ещё не пришло . Запись даже такая была: «Как принимаю решения» или около того…

Павел, наоборот цена внутренних обычно выше внешних. Плюсы внутренних: 1. Точнее 2. Не сопрут. (Но придется платить за шиномонтаж). Существенный минус внутренних : батарейка не меняется.
Во внешних, что я прикупил батарейка съемная

Руслан! Так я и написал что у «внутренних» высокая цена (явный минус), но показания точнее — (плюс)…

Идея не плохая, одно время тоже сидела в голове, позднее ушла на второй план. Долго думал, взвешивал все «За» и «Против», пока отложил…
Датчики «внешние», как у Вас, имеют одну особенность — «тихонько травят» давление (минус), но цена у них значительно выше «внутренних» (плюс). Соответственно в «внутренних» — показания более точные (явный плюс), цена (даже на Aliexpress) — выше, причем значительно, т.е. (явный минус).
Пока сам не определился какие брать, видимо (для меня) время ещё не пришло . Запись даже такая была: «Как принимаю решения» или около того…

Пользую уже пол года. Не травят!

Ссылку где покупал скинь? Я 11.11 внешние на чипе MU9F купил за 2000 руб. Deelife USB TPMS для Android
s.click.aliexpress.com/e/bq0tO4aI

Не скину, брат. Покупал в Украине на местном торговом сайте. Думаю тебе это будет ниочем. Но если интересно — могу.

Источник

Идеальное давление в шинах для езды зимой

Многие автомобилисты с наступлением зимы могут задаться вопросом о том, как правильно накачать зимнюю резину. Кто-то может сказать, что вопрос этот возникать не должен, ибо производитель уже указал все необходимые параметры в руководстве по эксплуатации, которые дублируются на специальных табличках, расположенных либо на кузове авто, либо под капотом. Однако, рекомендованного давления может быть слишком много для зимнего вождения.

Конечно, все рекомендации, что вы можете найти на установленный табличках и в руководстве по эксплуатации, безусловно, должны соблюдаться. Но если говорить о давлении в шинах, стоит помнить, что указанные параметры отлично подходят для управления автомобилем на ровной дороге летом. А вот зимой, в довольно трудных условиях, рекомендуемого давления может быть лишком много.

Читайте также:  График зависимости давление на грунт p осадка грунта s

Опытные автомобилисты на зиму снижают давления в шинах, таким образом они увеличивают сцепление колес с дорогой. Что очень важно зимой. В это время дороги либо занесены снегом, либо покрыты тонким слоем льда, поэтому будет полезно немного недокачать шины. Например, если производителем указано давление 2,4 атмосферы, то лучше накачать колесо до 2,2 атмосфер.

В результате снижения давления повышается проходимость машины. Причем автомобиль будет лучше ехать как по заснеженной дороге, так и по льду. Это объясняется тем, что приспущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения с дорогой по сравнению с полностью накаченным. К тому же, благодаря этому колесо мягче проходит по неровностям на дороге, которых зимой предостаточно. Это делает вождение и поездки в целом более комфортными.

Однако, помимо более комфортного и безопасного вождения, у такого способа есть и несколько недостатков. Первым делом стоит сказать о сравнительно небольшом, но увеличении расхода топлива. Например, если недокачать 0,2 атмосферы, то расход в среднем увеличится на 0,2 литра. Это обусловлено тем, что с таким уровнем давления в шинах двигателю сложнее приводить авто в движение, от этого и затраты бензина возрастают. Однако, это стоит того, чтобы обезопасить себя и повысить проходимость.

Многие могут сказать, что таким образом можно повысить и износ резины. Но такой небольшой показатель в 0,2 не станет решающим в данном вопросе, он не сможет так сильно повлиять на износ, как можно подумать. Он будет настолько незначительным, что его будет довольно сложно заметить.

Упадет и максимальный показатель скорости. Однако, в зимний период и гонять не рекомендуется, потому как это может привести к весьма плачевным последствиям. Порой, на дорогах бывают такие сложные ситуации, что даже ехать на скорости в 60 км/ч может сложно и небезопасно.

Для того, чтобы накачать колеса до необходимого уровня давления, нужно взять насос с датчиком. Не обязательно искать навороченный электрический, вполне подойдет и стареньких механический девайс. Подсоедините его к колесу и накачивайте до уровня, меньше рекомендованного на 0,1–0,2 атмосферы. Тут все зависит от модели авто и диаметра колес.

Как показывает практика, такой лайфхак пользуется популярностью в среде автомобилистов и действительно помогает существенно повысить проходимость авто и сцепление колес с дорожным полотном.

Текст: Виктория Рафальсон
Фото с интернет-ресурсов

Источник

Adblock
detector