Меню

Какое давление должно быть в шинах опель вектра

Vectra Club Russia

Давление в шинах r 15

Давление в шинах r 15

Сообщение Skandalist-spb » 01 апр 2010 22:43

Сообщение Sv1N_TuSs » 01 апр 2010 22:44

Сообщение Skandalist-spb » 01 апр 2010 22:45

Сообщение katalll » 01 апр 2010 22:46

Сообщение Skandalist-spb » 01 апр 2010 22:47

Сообщение Sv1N_TuSs » 01 апр 2010 22:47

Сообщение Кашак » 01 апр 2010 22:58

Сообщение VV » 01 апр 2010 23:20

Сообщение Skandalist-spb » 01 апр 2010 23:22

Сообщение katalll » 01 апр 2010 23:35

Сообщение Skandalist-spb » 01 апр 2010 23:44

Сообщение katalll » 01 апр 2010 23:52

Сообщение mrakus » 01 апр 2010 23:59

Сообщение Solvinder » 02 апр 2010 00:29

Если открыть мурзилку и почитать, то я думаю актуально будет, потому что 15 диски были штатными.
1.6 литра
175/70
Водитель и 2 пассажира пер 2.3 зад 2.3
Полная загрузка пер 2.4 зад 3.0
185/70
Водитель и 2 пассажира пер 2.0 зад 2.0
Полная загрузка пер 2.1 зад 2.7
195/65
Водитель и 2 пассажира пер 2.0 зад 2.0
Полная загрузка пер 2.1 зад 2.7
1.8 и 2.0 литра
175/70
Водитель и 2 пассажира пер 2.5 зад 2.5
Полная загрузка пер 2.6 зад 3.2
185/70
Водитель и 2 пассажира пер 2.2 зад 2.2
Полная загрузка пер 2.3 зад 2.9
195/65
Водитель и 2 пассажира пер 2.2 зад 2.2
Полная загрузка пер 2.3 зад 2.9
Дизель 1.7 литра
175/70
Водитель и 2 пассажира пер 2.5 зад 2.5
Полная загрузка пер 2.5 зад 3.1
185/70
Водитель и 2 пассажира пер 2.1 зад 2.1
Полная загрузка пер 2.2 зад 2.8
195/65
Водитель и 2 пассажира пер 2.1 зад 2.1
Полная загрузка пер 2.2 зад 2.8
Дизель 2.0 литра
185/70
Водитель и 2 пассажира пер 2.3 зад 2.3
Полная загрузка пер 2.4 зад 3.0
195/65
Водитель и 2 пассажира пер 2.3 зад 2.3
Полная загрузка пер 2.4 зад 3.0

PS Приведено давление, рекомендуемое для шин, изначално устанавливаемых на автомобиль. При использовании шин других типов, поддерживайте в них давление, рекомендуемое изготовителями. Рекомендуемое давление также указано на внутренней поверхности лючка топливного бака.
PPS Инфа по дорестайлингу.

Источник

Контроль давления воздуха в шинах

Общая информация

Внимание: Неправильная и несвоевременная корректировка давления воздуха в шинах влечет за собой внутреннее разрушение корда шин и может стать причиной разрыва колеса во время движения!

Поддержание в шинах правильного давления (в т.ч. и на запасном колесе) увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общий комфорт движения. Табличка с нормативными значениями давления воздуха в шинах расположена на крышке заливной горловины топливного бака. Всегда проверяйте давление на холодных шинах — до поездки на автомобиле, после стоянки автомобиля в течение 3 и более часов или при прохождении им не более 1.6 км. Если проверять давление на теплых или разогретых шинах, это приведет к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не следует спускать давление, т.к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.

Читайте также:  Станок для опрессовки шлангов высокого давления своими руками

Проверка давления манометром

Свинтите защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска колеса или из колпака ступицы, затем плотно прижмите к вентилю насадку манометра. Считайте показания прибора и сравните их с рекомендованными (см. Спецификации). Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в механизм ниппеля грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырех шинах и при необходимости подкачайте их до рекомендованного значения давления.

Не забывайте поддерживать требуемое давление в запасном колесе. Давление воздуха в шинах должно проверяться не реже одного раза в 14 дней, а также при проведении обслуживания (включая запасной колесо). При проверке используйте специальный манометр, либо манометр, встроенный в компрессор на сервисной станции.

Замечание: Рекомендуется иметь точный манометр в своем вещевом ящике, — показаниям манометров, встроенных в насадки воздушных шлангов на автозаправочных станциях, доверять не следует.

Кроме того, давления воздуха необходимо проверять перед каждой длительной поездкой.

Системы контроля давления воздуха в шинах

Внимание: Система контроля падения давления воздуха в шинах не заменяет ручной контроль с помощью поверенного манометра!

В каждое колесо встроен соответствующий датчик. Система контроля давления воздуха в шинах во время движения непрерывно отслеживает давление воздуха и частоту вращения всех четырех колес. В случае падении давления в одной из шин уменьшается диаметр этого колеса, и оно вращается быстрее, чем остальные колеса. На комбинации приборов в поле дисплея сервисной индикации должна высветиться желтым или красным цветом пиктограмма, предупреждающая о падении давления воздуха в шинах, — при этом стрелками указываются колеса с недостаточным давлением ( 27.1). В зависимости от ситуации проверьте и откорректируйте давление в шинах, либо замените поврежденное колесо на запасное.

27.1 Пиктограмма падения давления воздуха в шинах — стрелкой указано колесо с давлением ниже нормативного

Кроме того, датчики ежеминутно снимают показания давления в каждой шине и передают их на блок управления. При обнаружении в одном или нескольких шинах отклонений от заданных значений давления, на информационный дисплей выводится соответствующее сообщение (см. ниже).

Читайте также:  Контроль жизненных показателей давления

Замечание: Текущие значения давления в шинах могут отображаться на графическом информационном дисплее на моделях, оборудованных бортовым компьютером (7).

Система активируется после включения зажигания и позволяет обнаруживать падение давления при скорости движения 30 км/ч и выше и функционирует при условии, что все шины накачаны до предписанного давления и все четыре датчика колес исправны.

Система автоматически определяет изменение давления воздуха в шинах в зависимости от степени загрузки автомобиля.

При возникновении сбоев и неисправностей в системе контроля падения давления воздуха в поле дисплея сервисной индикации высветится соответствующая пиктограмма (6).

Замечание: Появление данной пиктограммы может быть вызвано, среди прочего, установкой колеса без датчика давления.

В зависимости от исполнения на информационном дисплее сообщения могут отображаться с использованием сокращений. Чтобы удалить предупреждающее сообщение с экрана дисплея необходимо подтвердить его получение нажатием соответствующей кнопки (7). Ниже приведены примеры информационных сообщений:

«Туге pressure check rear leftturn (value in bar)» ( 27.2) — на графическом информационном дисплее одновременно отобразится схема с указанием заднего левого колеса и текущим значением давления в шине.

27.2 Предупредительное сообщение при незначительном отклонении давления воздуха в шине

Замечание: На цветном информационном дисплее данное сообщение высвечивается на желтом фоне. При незначительном отклонении давления необходимо снизить скорость движения и соблюдая осторожность можно продолжить поездку — при ближайшей возможности проверьте давление в шине поверенным манометром и при необходимости произвести соответствующую корректировку. «Attention! Front left tyre pressure loss (value in bar)» — на графическом информационном дисплее одновременно отобразится схема с указанием переднего левого колеса и текущим значением давления в шине ( 27.3).

27.3 Предупредительное сообщение при опасном отклонении давления воздуха в шине

Замечание: На цветном информационном дисплее данное сообщение высвечивается на красном фоне.

Данное сообщение предупреждает о значительном отклонение или полном падении давления воздуха в шине — как можно быстрее выведите автомобиль из транспортного потока, не мешая другим автомобилям, остановитесь и проверьте шины! В случае необходимости установите запасное колесо (Введение»), или произведите ремонт шины.

Общие указания по эксплуатации системы

• Запасное колесо не оборудуется датчиком давления. При его установке контроль давления для данного колеса недоступен — в поле дисплея сервисной индикации высвечивается пиктограмма, предупреждающая о сбое в системе (6). Для остальных колес система продолжает функционировать.

• При использовании полного комплекта колес, не оборудованных датчиками системы контроля давления воздуха в шинах (например, при установке комплекта зимних шин), сообщение об ошибке не выводится на дисплей. Система контроля давления в шинах не функционирует.

• При желании пользователя датчики системы контроля давления в шинах могут устанавливаться на не оборудованные ими колеса — обратитесь к специалистам сервисной станции.

• Для ручной проверки давления в шине с помощью манометра нужно накрутить на вентиль специальный переходник/специальное универсальное приспособление, хранящееся в зажиме с внутренней стороны крышки лючка заливной горловины топливного бака.

• При каждой замене шин следует заменять золотники вентилей и уплотнительные кольца системы контроля давления в шинах.

• При использовании имеющихся в продаже жидкостных систем поддержания давления в шинах или ремонтных комплектов возможны неисправности в работе системы — предварительно проконсультируйтесь на СТО компании Opel.

Источник

12.1 Проверка давления в шинах

Проверка давления в шинах

Давление в шинах не должно быть ниже приведенных в таблице величин (давление указано в барах на холодных шинах):

145/80 R 13 S
155/80 R 13 S
155/80 R 13 T
165/70 R 13 T
175/70 R 13 T
175/70 R 13 H
175/70 R 14 T
175/70 R 14 H
175/65 R 14 T
175/65 R 14 H

1 В автомобиле три человека или водитель и 170 кг груза.
2 Автомобиль загружен максимально.
3 Эксплуатация автомобиля в любом режиме, по любым дорогам, на высоких скоростях, причем езда на максимальной скорости никогда не продолжается дольше 30 минут. Если Вы ездите на больших скоростях, то давление воздуха в шинах следует увеличить для каждых 10 км/ч после 160 км/ч на 0,1 бар.
4 На автомобилях с автоматической коробкой передач давление в шинах должно быть увеличено на 0,2 бар из-за повышенной нагрузки на переднюю подвеску.

Кто ценит прежде всего комфорт при езде, должен соблюдать данные выше рекомендации. Если Вы согласны на меньшую комфортабельность подвески и предпочитаете более щадящее управление, и снижение расхода топлива, то увеличьте приведенные параметры давления на 0,2—0,3 бар.

Если Вы при проверке давления в шинах (каждые 2—4 недели) заметили его снижение, то следует проверить колеса более внимательно. Причиной этого может стать неисправный золотник или сидящий в шине обломок стекла или гвоздь. В любом случае обязательно отыщите причину снижения давления; если не удалось, просто подкачайте шину.

Проверка давления воздуха на холодных шинах

Уже через несколько километров непрерывной езды давление в шинах поднимается примерно на 0,2—0,4 бар. Это повышение учтено в рекомендациях относительно давления воздуха в шинах и поэтому не следует занижать приведенные там данные. Лучше всего иметь собственный панометр, чтобы измерять давление перед началом движения на холодных шинах.

Источник

Диагностика и виды давления © 2021
Все права сохранены © 2020. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Adblock
detector
Двигатель Размер шин Нормальная загрузка 1 и нормальная эксплуатация 3 Полная загрузка 2 и нормальная
эксплуатация 3