Меню

Какое давление должно быть в шинах шевроле кобальт

Российский клуб Шевроле Кобальт

Коллеги, тут вот какая ситуация нарисовалась.
Шины у меня с салона родные, Continental какой-то там. Пробег почти 80000, зимой переставляю на шипы. В общем, протектор еще не стерся, но и новым не назвать. Одно колесо, правда, уже грыжей вылезло, поменял на БУ, но хорошее. Но речь не об этом.

У меня в колесах уже 4 года стоят датчики давления. Так вот что я заметил этим летом: в передних колесах после езды давление поднимается до 2,5 бар и выше (в барах привожу, потому что датчики в барах измеряют, да и на шильдике указано нормаьное далвение 2,4 бара). В прошлые годы такого не было — и в Абхазию ездил, и по побережью. Да и это лето не самое жаркое.

Качаю 2,2 бара, час езды — и все, датчики передних колес свирестят — тревога! Давление выше нормы.

Так вот, в связи с этим у меня 2 вопроса:

1. Какое давление в шинах можно считать безопасно поышенным? 2,5 — это не опасно для старых шин, не лопнут на ходу?

2. С чего бы это вдруг так сильно растет давление? Связано это с износом протектора? Может, это сигнал — пора резину менять?

Да, задние тоже поднимают давление от езды, но в меньшей степени, а передние еще мотор нагревает, там всегда и температура выше, и давление больше поднимается.

Кстати, заметил, что и диски литые передние довольно горячие после езды.

Катал свою стоковую чампиро а теперь катаю ханкук всегда на 2,4 с нового. Температура у нас не маленькая как бы, сколько в движении образуется даже не думаю, если резина в порядке то и 3 должна выдерживать без проблем, а если нет то и на 2 лопнет.

Сегодня был на межгороде, туда в 10-00 32-33С показывало, в 12-00 обратно 35С, в городе было до 37С.

__________________
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и как минимум начальное воспитание.


__________________
с 6.04.14г LTZ песочный .Тверь.

Проблемы с алкоголем — это когда друзья в шоке от твоих фотографий в инстаграме. А ты даже не знаешь, что у тебя есть инстаграм.

Всё так и должно быть.Передние тормоза сильнее нагревают колесо..Я бы подрегулировал задние тормоза и проверил сход-развал.Ну и состояние передних ступиц(подшипников.

Спасибо за ответы. В общем, 2,5 не страшно?

Датчики нормально работают, манометром проверяю — совпадает с точностью 0,05 бара.

Повышение давления во время езды — обычное явление, поэтому и проверяют давление до поездки на холодных шинах. Поищите в инете, исследования публиковались, числа точные не помню, но что-то типа 0,1 бара повышение уже через 10 км пути. А дальше думайте — горячий асфальт, количество разгонов и торможений — всё приведёт к повышению и это уже учтено конструкторами шин.
Да ещё поверку датчиков когда делали? Вообще не делали? Тогда Вам к «врачу»
По нормативам поверка каждый год, а магазинах продают вообще без записи поверки в паспорте.

У меня 3 манометра и 3 разных давления показывают, 2 переносных и 1 с компрессором. Максимальная разница 0,3 бара. Один летний комплект уже откатал, когда пользовался манометром вроде занижающим давление на 0,2. Проявлений в износе шин от пониженного давления не заметил, ровный износ.

Читайте также:  Задачи на решение осмотического давления

Так что с датчиками доверяй — но проверяй, думаю актуальность их применения для контроля при изменении давления на 1 бар — типа прокол шины, не более.

Уважаемый МАМОНТ!
Вы очень веселый человек, исли искренне считаете, что покупаемые в Китае датчики можно поверить! Поверке подлежат только средства измерений, внесенные в государственный реестр средств измерений! Ни один китайский производитель не станет тратиться на эту процедуру, если даже «настоящие» производители этого не делают. В автомобиле нет ни одного поверенного прибора, например, спидорметр или одометр не поверены. И вы совершенно не огорчаеесь этим фактом, хотя за превышение скорости можете попасть на деньги.

Свои датчики я сравниваю с показаниями китайского же электронного манометра, которым проверяю оперативно давление при подкачке шин. И с этим манометром показания датчиков совпадают, как я уже писал, отклонения не хуже 0,05 бара, т.к. и колесные датчики, и манометр имеет разрешающую способность в эти пять соток.

Актуальность датчиков оценить может только тот, у кого они есть. Если у вас их нет — рекомендую прикупить. Уверен, что жалеть не будете.

Источник

Шины для Chevrolet Cobalt 2013

Выберите соответствующую модификацию для Chevrolet Cobalt 2013

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены.

Европейский внутренний рынок (EUDM)

Шины для Chevrolet Cobalt 1.5 2013

Европейский внутренний рынок

PS — Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Читайте также:  Что выпить для понижения давления при головной боли

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)

Шины для Chevrolet Cobalt 1.4i 2013

Внутренний рынок Латинской Америки

PS — Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Читайте также:  Способ врезки в трубопроводы под давлением

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Chevrolet Cobalt 1.8i 2013

Внутренний рынок Латинской Америки

PS — Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Cobalt 2013

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Chevrolet Cobalt

Данные о шинах для Chevrolet Cobalt 2013

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры шин для Chevrolet Cobalt 2013 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Chevrolet Cobalt 2013. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Заказы по электронной почте и через сайт принимаются круглосуточно. Электронная почта order@autoset.by

Режим работы и обработки заказов 08.00 — 20.00 (Пн — Сб), 09.00 — 18.00 (Вс).

Мы принимаем к оплате:

Будь в курсе всех новостей, скидок&nbspи&nbspакций!

СООО Автосеть Республика Беларусь, 224023, г. Брест. ул. Московская, 275А. УНП 190513391 в торговом реестре с 30 июня 2014 г. Свидетельство о регистрации № 190513391 выдано 7.06.2012 г.

Источник

Adblock
detector