Меню

Какое давление должно быть в шинах skoda octavia

Вся правда о давлении в шинах в «Шкоде-Октавия»

Безопасность водителя и участников движения складывается из большого числа факторов. Одним из них является контроль давления в колесах. Многих интересует норма давления в шинах «Шкоды-Октавия» для уверенного использования автомобиля.

Особенности выбора давления

Оптимальные показатели продиктованы следующими критериями.

  1. Имеет значение масса конкретной модели ввиду того, что она должна поглощать разнообразные нагрузки.
  2. Играет роль расположение колес и грузоподъемность автомобиля.
  3. Влияют сезон эксплуатации, температурные значения.
  4. Также давление в шинах в «Шкоде-Октавия» зависит от типа эксплуатируемой покрышки.

Показатели его зависят от качества дорог, поведения водителя за рулем. Как водителю понять, какая норма предназначена для его «ласточки»?

Где написана норма?

Автомобилист может узнать рекомендуемое давление в шинах в «Шкоде-Октавия», взглянув на лючок бензобака, где указывается таблица с рекомендуемыми показателями от производителя. Для колесных шин с радиусом R15 рекомендуется давление в 2,2 бара на передних дисках. Параметр для задних колес составит 2,3 бара. Для шин R18 эти цифры будут равны 2,0 бара для передних и 2,1 для задних покрышек. Всегда ли нужно строго следовать указаниям изготовителя автомашины? По мнению механиков, это делать не обязательно. Все зависит от условий эксплуатации. В некоторых ситуациях требуется снизить давление до 2,0 бара. На некоторых моделях заветные цифры можно обнаружить на наклейке, расположенной внутри дверного косяка возле водительской двери.

Способы грамотного измерения

Как измерить давление в шинах «Шкоды-Октавия»? Можно воспользоваться следующими способами.

  • Использовать датчик давления шин «Шкоды-Октавия», манометр.
  • Воспользоваться мобильным воздушным компрессором или прибегнуть к услугам шиномонтажа.

Манометром удобно пользоваться зимой, летом. Он предложен производителями в электронном или механическом формате. Прибор подойдет для машин, не имеющих датчиков. Большинство иномарок последних лет напичканы электроникой, в том числе и индикатором на приборной панели о показаниях давления в шинах «Шкоды-Октавия-А7» или другой марке. С такими системами отпадает необходимость использования ручного прибора. Следует помнить, что ручной измеритель может иметь погрешности.

О рекомендуемой норме

Автолюбителю следует помнить, что слишком высокое или чересчур низкое давление становятся причиной преждевременного износа автопокрышек, приводят к снижению ходовых качеств авто. В связи с этой особенностью рекомендуется проводить проверку давления в шинах «Шкоды-Октавия-А5» и прочих марок не реже одного раза в квартал. В запасном колесе следует проверять это значение. В особенности серьезно следует отнестись к этой процедуре перед дальней поездкой. Не помешает одновременно с этим проверить охлаждающую жидкость.

Есть определенная разница в давлении летних и зимних шин. Инженеры чешского автопрома советуют остановиться на значении для зимних автопокрышек на 20 кПа больше, чем в вариантах, предназначенных для лета. Чем грозит неверно подобранное давление?

О пагубном влиянии перекачки покрышек

Автоэксперты выделяют следующие неприятные последствия при превышении регламентируемой нормы.

  • Значительно уменьшается пятно контакта колеса с дорожным полотном, что выливается в тяжелое управление транспортным средством.
  • Велик риск разбортировки покрышки на поворотах.
  • Наблюдается резкое увеличение тормозного пути.
  • При ударе резины о препятствие ее может разорвать.

Чем грозит недокачка автошин?

Автолюбители выделяют следующие отрицательные стороны этого дела.

  • В разы увеличивается процент износа шин в средней части протектора.
  • Пассажиры ощутят каждую кочку на дороге.
  • Увеличивается шум колес, не добавляя комфортности в поездке.
  • Транспортное средство плохо слушается на поворотах, обгонах, сложных отрезках автодорог.
  • Раньше срока изнашиваются боковины протектора, и скорость набирается медленно.
Читайте также:  Изготовление и ремонт топливных трубок высокого давления

В итоге шина с низким давлением может привести к аварии, машина может перевернуться.

Частота проверок

В зимнее время требуется чаще контролировать показатель давления. Эксперты рекомендуют делать это 1 или 2 раза в неделю. Особенно внимательно к этому вопросу стоит отнестись при перепадах температур, резкой смене погодных условий. Проверку нужно осуществлять на холодной резине. Давление уменьшается при снижении градуса за окном.

Советы по закачке автошин зимой

Накачивать авторезину необходимо на открытом воздухе. В таком случае не возникнет конфликта между температурными показателями внутри покрышки и снаружи. Следовать нужно рекомендациям производителя.

Работа в теплом гараже требует увеличить давление до 0,2 бара. Это поможет компенсировать разницу температур. Ходовые качества зависят также от производства самой автопокрышки. Использование продукции таких брендов как «Гудиер», «Мишлен», «Данлоп» повышает динамику авто, мощность, эксплуатационные характеристики. Они более устойчивы к разным природным явлениям, износу благодаря усиленным боковинам и продуманному рисунку протектора.

Незначительная минимизация уровня давления допустима. Это даже неплохо в поездке по скользким трассам. Уменьшив этот показатель на 0,3 бара, увеличится пятно контакта колеса и дорожного покрытия, мотивируя неплохую курсовую стабильность. Автомашина легче преодолеет бездорожье, и водителю будет проще удерживать руль при снижении значения давления.

Источник

Skoda Octavia 1.8 DSG › Бортжурнал › Таблица давления в шинах в зависимости от их размерности

Всем привет! Даный пост сделан в первую очередь для себя, чтобы можно было быстро найти. Автор даного текста molotok48 скопировано с его разрешения!

Сочинил тут плагиат, дабы лишний раз не пользоваться поиском а обращаться в свой бж!
Ну и вам чтобы было наглядно и познавательно пред началом летнего сезона, дабы сейчас многие, если не все задумались о покупке колес, ну а дабы сохранность колес, как минимум на половину зависит не только от качества дорожного покрытия ну а и от давлени в них, то вот лицезрите, пожалуйста!
Приведу пример — поставил я в том сезоне себе 235/35 19 в сервисе ну и ребята спрашивают при установке, — мол, Артем, какое давление качать? Я и говорю, — да давайте немного выше стандартного — 2.3. На тот момент все мы примерно понимали что в низкопрофильных шинах давление должно быть больше, но на сколько никто точно не знал, да и тем более постоянно качая давление в штатные шины примерно 2.2 сложно было накачать сразу 2.8 чисто психологически, так как автомобили приходящие в данный сервис с автовозов, перед выполнением на них предпродажки как раз таки имеют давление в 2.7-2.8 и для обычных гражданских колес таких как 195/65 15, 215/65 16, 215/55 17, 235 65 18 и так далее это, очень большое давление!
Так вот по дороге от сервиса до дома, а это порядка 22 км мне хватило времени и всего пары ямок чтобы полностью осознать что что-то тут не так, и по подъезду к дому я тут же полез на drive2 и нашел нижеследующую таблицу, ну и тут же устранил сию неисправность!
Так вот при давлении 2,3 в данных шинах авто был вялый в рулежеке и все самые незначительные ямки проникали аж мне чуть ли не до почек, проделав путь от обода, через рычаги, сайленты, стойки и прочее, — вот такие были впечатления от 20 минутной поездки, а поправив давление сразу же стало намного жеще и собранней, ямы проходятся жестко но четко, не проникая никуда в глубь!
Плюс скоростные повороты на низком давлении давали ощущение что «ты жуешь шины»!
И еще если у вас нет на данных дисках под данными шинами датчиков давления, я имею в виду именно датчики а не тех вещей, которые анализируют его относительно датчиков ABS, так как они не 100%ые и могут грубо говоря не сразу выдать предупреждение если ты даже уже катишься на ободе, то уследить за однородностью давления в низкопрофильных шинах визуально не возможно!
Сам про это знал и профукал как то давление в одной из шин в 1 атм против 2.8 в остальных, тк визуально это практически не заметно!
И еще приходится постоянно подкачивать или подспускать давление относительно наружной температуры воздуха, к примеру если кататься начинать сейчас когда на улице 0 то соответственно я качал бы как минимум 3.1, а если сейчас утром было бы +20 а к обеду и все +40, то качал бы 2,6 при учет того, что шины еще разогреются при запиле!
Так что если и собираетесь стаить такие шины то как минимум обзаведитесь удобным и точным манометром ну и компрессором! И верить манометру на компрессоре не стоит!
ВСЕМ МИР!

Читайте также:  Горит лампочка давления масла на холостых оборотах ваз 2114 инжектор

Источник

Рекомендуемое давление в шинах для skoda octavia a5

Значения давления для шин находятся на внутренней стороне лючка топливного бака. Есть разница в цифрах для летних и зимних шин. Прилагаю фото, где наглядно показаны значения давления на передние и задние колеса, до трех человек и с полной нагрузкой машины.

В мануале сказано, что слишком низкое или слишком высокое давление уменьшает срок службы шин и отрицательно сказывается на ходовых качествах автомобиля.
Поэтому, я взял за правило проверять давление в шинах раз в квартал. Рекомендуется проверять давление и в запаске, но я этого не делаю. Конечно, когда собираюсь в поездку по трассе на дальнее расстояние, проверяю не только давление, но и уровень охлаждайки и доливаю омывайку.

Итак, значения давления для летних шин

Внимание!Значения для зимних шин на 20 кПа (0,2 бар) выше аналогичных параметров летних шин.

Давление в шинах размерности 205/50 R17, предназначенных для установки цепей противоскольжения, совпадает с давлением в шинах 225/45 R17. Давление в шине запасного колеса должно соответствовать максимальному
давлению, которое предусмотрено для а/м.

Давление в шине запасного колеса R 18 составляет 420 кПа.

Если кто не знает, проверяем давление всегда на холодных шинах.
Повышенное давление в горячих шинах не понижайте. При большом изменении загрузки автомобиля соответствующим образом адаптируйте давление в шинах.

Подборки по теме:

20 комментариев

Добрый день! Что означают цифры 330 в колонке, где написано 330/3.3?

330 — давление в килоПаскалях, а 3.3. в барах.
Это на насосе есть.
Грубо — 3.3 бар — это 3.3 атмосферы.
Там есть шкала в паскалях и в барах.
а здесь в табличке (на лючке) написано в зависимости от нагрузки первая машинка — обычная, вторая- нагруженная.

Спасибо! Я это знал, не понимал что за разделение где машинка справа — а это два столбца — для передних колес и для задних)
3.3 — не много ли даже для загруженной машины.

3.3 — не много ли даже для загруженной машины.

при обычной загрузке зимнюю резину R16 надо качать до 2.4.Я правильно понимаю?

Читайте также:  Реле давления воды котла fondital victoria

почему 2.4?
205/55R16 — обычная загрузка — перед 2,2, зад 2,2.
при повышенной — перед 2.3, зад 3.0.

Олег, а зима-лето? присоединяюсь к вопросу о зимней резине.

Ребят, лето — зима — роли не играет.
Зимой, если хорошая дорога — чуть перекачивают — чтобы в яме диск не погнуть.
Если снег — наоборот слегка не докачивают — чтобы площадь выше была.

На 70000 решил проверить ходовую.Загнал машину к оф.дилеру.Давление во всех колесах было 2.2.Они мне скинули до 2.1.Хоть я и знал про таблицу на лючке но что то подумал что они спецы,им видней.Машина так мягко поехала.Резина 16.Сейчас что то подумал что они с 15 перепутали. Завтра сгоняю на заправку подкачаю до 2.2. от греха подальше.

когда они не докачаны — она идет мягче.
Но попадание в яму — гарантированно погнутый диск. Или чуть перекачать (не усердствуя) — и это не гарантия, но лишний шанс обойтись без правки диска.
У официалов в цехе тепло. Они там может 2.4 поставили? А вы выехали на мороз — и опаньки.

1. Из-за перепадов температур ночью и днем — лучше перекачать слегка, чтобы не ездить на спущенных колесах.
2. про ямы — так все знающие делают.

про перекачку написал ниже в комменте.

Колеса я однозначно подкачаю.Про то что давление мне скинули до 2.1 сказали когда я машину забирал.А так я бы и знать об этом не знал.

Спасибо.Просто прочитав этот текст:Итак, значения давления для летних шин
Внимание!Значения для зимних шин на 20 кПа (0,2 бар) выше аналогичных параметров летних шин. Поэтому и возник вопрос.

Поясню немного, хотя это все итак знают, но еще раз лишним не будет.
Зимой у нас холод. А на холоде, как известно, воздух сжимается.А если он сжимается с его объемом происходит уменьшение. А раз он уменьшается — шина становится менее надутой. При движении — воздух нагревается. А раз он нагревается — то его объем увеличивается и давление растет. А т.к. есть люди, которые занимаются накачкой шин исключительно в теплых гаражах — то там давление будет одно, а на морозе — меньшее. Потому и есть некоторая перекачка.
Как написал выше — зимой шины надо слегка перекачать, чтобы влетев в яму (коих зимой валом) не погнуть диск. За счет лишнего давления шина больший удар сможет проглотить.

Почему я написал 2.2 для зимы конкретно в вашем вопросе
с точки зрения завода — роли нет зима или лето . Шины качаются одинаково, как указано на табличке.
Но с учетом того, что у нас путинская шобла творит с дорогами — лучше слегка перекачать — меньше шансов повредить диск.
Поэтому, исходите из того, где вы проживаете и по каким дорогам ездите. Если Москва — слегка перекачать, если Сочи — другое дело)).

с точки зрения машины — круглый год стоит одно давление.

И еще.
Слегка перекачивать зимой или нет, каждый решает сам. Ибо — перекачка ведь тоже не есть гуд.
Во-первых — машина идет жеще, во-вторых — чуть больше гробится подвеска.. Поэтому, смотрите сами, исходя из вышеуказанных моментов.

Источник

Adblock
detector