Меню

Какое давление должно быть в шинах ссангйонг кайрон

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Ssangyong?

Наши шины — это только часть нашего автомобиля, которые находятся в постоянном контакте с дорогой. Учитывая, насколько они важны для безопасного и эффективного обращения с нашими автомобилями, многие из нас склонны забывать самую важную задачу — проверять давление в шинах нашего SsangYong. Наши колёса, действительно, теряют давление, медленно, но верно каждый день, через процесс, называемый проникновением воздуха сквозь поры в покрышках.

Как правило, шина будет терять до одного или двух кПа (0,1-0,3 атмосферы) в месяц в прохладную погоду и даже больше в тёплую погоду. Каждый день испытывая на себе постоянные изгибы и удары, шины также теряют давление воздуха. Так как часто необходимо подкачивать воздух в шины? Хорошее эмпирическое правило, это проверить и отрегулировать давление в шинах раз каждый 2-3-й раз, когда Вы заправляете свой SsangYong — и не забывайте о запаске! Такая частая, но быстрая проверка, на самом деле, спасёт Вас в долгосрочной перспективе.

Таблица давления в шинах автомобилей SsangYong по моделям

Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
Ssangyong Actyon 2006-2015 225/75 R16 2,3/33 2,3/33
Ssangyong Actyon 2006-2015 235/75 R16 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Actyon 2006-2015 255/60 R18 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Actyon 2013-2015 215/65 R16 2,2/32 2,2/32
Ssangyong Rodius 2005-2013 215/65 R16 2,5/35 2,5/35
Ssangyong Rodius 2005-2013 225/65 R16 2,5/35 2,5/35
Ssangyong Kyron 2005-2012 225/75 R16 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Kyron 2005-2012 255/60 R18 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Korando/Musso 1999-2003 235/75 R15 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Korando/Musso 1999-2003 255/75 R15 2,0/28 2,0/28
Ssangyong Rexton 2002-2006 235/70 R16 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Rexton 2002-2006 255/65 R16 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Rexton II 2006-2013 235/75 R16 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Rexton II 2006-2013 255/60 R16 2,1/30 2,1/30

Где найти информацию о давлении воздуха?

Правильное давление воздуха для Вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации SsangYong или на информационной табличке, которая часто встречается на краю водительской двери, дверном косяке со стороны водителя, в крышке бардачка или крышке топливного бака (с внутренней стороны). Именно эта информация должна быть использована, чтобы определить правильное давление в шинах, а не та информация, которая напечатана на самой шине, последнее — это максимальное давление в шине.

Некоторые факторы окружающей среды могут значительно повлиять на давление в автомобильных шинах и потребует от Вас посетить местную станцию ​​шиномонтажа. Когда погода нагревается или остывает со сменой сезона Вам необходимо подрегулировать давление — это если Вы не меняете покрышки с летних на зимние и обратно. Рост или снижение температуры всего за 10 градусов по Цельсию может изменить давление в шинах примерно на 7 кПа.

Источник

давление в шинах

#61 AlexL

  • Член Кайрон клана
  • 1 113 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Измайлово
    • Интересы: путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    А почему именно азотом? поэксперементируй с углекислотой или аргоном например? не в обиду молодой человек но это все просто блажь!

    #62 yakudzza

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    вообще-то в 9-ом классе, в указанных вами законах, речь идет о т.н. идеальных газах. Не верите — не надо, качайте воздухом. Я надул азотом, и доволен!

    #63 rinzhak

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин механика
    • Имя:Ринат

    У вас пробел в образовании, «воздух» состоит примерно на 75 процентов из азота.
    http://ru.wikipedia. %B4%D1%83%D1%85
    Накачка азотом это типичный случай Остап Ибрагимовича Бендера)) Все на провал, детям и работникам милиции скидка))
    Качаю 2.2 абсолютно комфортно, в полях стравливаюсь до 0.7 Резина купер ат3

    #64 Andrey52

  • Член Кайрон клана
  • 714 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    #65 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 114 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    . и узнай, что такое коэффициент в принципе, и коэффициенты физических свойств газов в частности.

    Сообщение отредактировал Олег03: 10 Июнь 2014 — 08:24

    #66 Andrey52

  • Член Кайрон клана
  • 714 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    #67 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 114 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Даже анекдоты уже есть, про то как азотом качают. Но, очищенный инертный газ, рекомендуют сервисмены и шиномонтажники. Может и имеет право на жизнь? Лично мне предлагали несколько раз, всегда отказывался, так как кроме не оцененных мной преимуществ появляется привязанность к конкретному компрессору.

    #68 Andrey52

  • Член Кайрон клана
  • 714 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    #69 egoroff

  • Член Кайрон клана
  • 108 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красногорск
    • дизель автомат
    • Имя:Александр Егоров

    Ага. А то что-то скучновато на форуме стало )

    А про какие коэффициенты речь? Ну чтоб разобраться.
    ps по итогам можно FAQ написать

    Наверное речь идет о показателе адиабаты ( Показатель адиабаты (иногда называемый коэффициентом Пуассона ) — отношение теплоёмкости при постоянном давлении ( ) к теплоёмкости при постоянном объёме ( ). Иногда его ещё называют факторомизоэнтропийного расширения . ) или проще говоря характеристике которая показывает расширение газа при изменении температуры.

    Так вот при примерно одинаковой температуре (15-20С) у сухого воздуха он 1.400 а у азота 1.404, т.е. отличается в тысячных долях. Даже если воздух будет не абсолютно сухой, то он тоже не будет сильно различаться. Посему расширение обоих газов при изменении температуры будет примерно одинаковым и все это укладывается в погрешность измерений. А уж про разницу в весе колес и размеры молекул — вообще фан

    PS: Плацебо великая вещь!

    #70 Andrey52

  • Член Кайрон клана
  • 714 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Наверное речь идет о показателе адиабаты ( Показатель адиабаты (иногда называемый коэффициентом Пуассона ) — отношение теплоёмкости при постоянном давлении ( ) к теплоёмкости при постоянном объёме ( ). Иногда его ещё называют факторомизоэнтропийного расширения . ) или проще говоря характеристике которая показывает расширение газа при изменении температуры.

    Так вот при примерно одинаковой температуре (15-20С) у сухого воздуха он 1.400 а у азота 1.404, т.е. отличается в тысячных долях. Даже если воздух будет не абсолютно сухой, то он тоже не будет сильно различаться. Посему расширение обоих газов при изменении температуры будет примерно одинаковым и все это укладывается в погрешность измерений. А уж про разницу в весе колес и размеры молекул — вообще фан

    PS: Плацебо великая вещь!

    #71 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 114 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    . А уж про разницу в весе колес и размеры молекул — вообще фан

    #72 egoroff

  • Член Кайрон клана
  • 108 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красногорск
    • дизель автомат
    • Имя:Александр Егоров

    Физик? Действующий походу, в смысле практикующий.

    да нет конечно, теплотехникой и гидравликой в свое время замучали. Ну а вообще все в инете доступно.

    Еще кстати вот Средний коэффициент теплового расширения газов
    Вещество β10 -3 K -1 Вещество β10 -3 K -1 Азот 3,672 Двуокись углерода 3,726 Аммиак 3,770 Кислород 3,672 Аргон 3,676 Метан 3,678 Ацетилен 3,726 Неон 3,661 Водород 3,664 Окись углерода 3,667 Воздух 3,665 Этан 3,750 Гелий 3,66

    т.е. то же примерно одинаковые для всех газов

    #73 Andrey52

  • Член Кайрон клана
  • 714 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    #74 rinzhak

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин механика
    • Имя:Ринат

    Физик? Действующий походу, в смысле практикующий.

    #75 egoroff

  • Член Кайрон клана
  • 108 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красногорск
    • дизель автомат
    • Имя:Александр Егоров

    А что там с весом колес? Если задаться целью посчитать?

    Сообщение отредактировал egoroff: 10 Июнь 2014 — 08:56

    #76 egoroff

  • Член Кайрон клана
  • 108 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красногорск
    • дизель автомат
    • Имя:Александр Егоров

    физик — практикующий?! ладно мужички, мне тролингом в рабочее время заниматься некогда, как я писал — «качайте хоть водой ионизированной под давлением — ваше право». Выкладывайте тексты из википедии под видом своих научных трудов, и продолжайте заниматься самохвальством. Модерировать флуд на форуме — это не мой хлеб. Адьюс амигос!

    #77 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 114 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Ну зашибись. Обозвал неучами и гордо свалил. Нет чтоб разъяснить, может действительно заблуждаемся.

    Ну чистый азот легче воздуха и в теории вес колеса накачанного чистым азотом меньше чем воздухом и посему меньше неподрессоренная масса, расход и все такое, но только на практике, эту разницу, при таких объемах газа, можно увидеть только на медицинских весах. Ну а ушлые ребята все это (меньший вес, больше молекула, меньше изменение давления при изменении температуры, меньше окисление шины и диска и т.д.) продают гражданам, которым лень читать теорию.

    #78 Andrey52

  • Член Кайрон клана
  • 714 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    #79 egoroff

  • Член Кайрон клана
  • 108 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красногорск
    • дизель автомат
    • Имя:Александр Егоров

    Ну зашибись. Обозвал неучами и гордо свалил. Нет чтоб разъяснить, может действительно заблуждаемся.

    А как вес азота посчитать в колесе? )

    приблизительно: плотность умножить на объем. Вот только плотность обычно дается при стандартных условиях (т.е. атмосферное давление и температура ноль). Реальные отличаются. Ну приблизительно можно геометрический объем внутри покрышки умножить на 2 или 2.1

    Я так понимаю, на счет веса, что камешки из протектора повыковыривать намного действеннее будет?

    #80 egoroff

  • Член Кайрон клана
  • 108 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красногорск
    • дизель автомат
    • Имя:Александр Егоров

    Вот тут более популярно про мифы азота написано:

    Миф 1. Стабильное давление в шине. Так как коэффициент теплового расширения азота ниже, чем воздуха, то и воздействие окружающей температуры на шину практически не влияет на давление внутри нее. Азот не расширяется вообще, в отличие от воздуха. Поэтому именно азот идеален для накачивания в покрышки.

    Однако любой человек, хоть немного знающий физику, понимает, что заявление о независимости от температуры давления газа в каком-либо замкнутом пространстве вступает в противоречие с законами Гей-Люссака (для любых газов коэффициент объемного расширения один и тот же) и Шарля (отношение давления к температуре – есть величина постоянная). Можно сделать вывод: все заявления о том, что азот будет себя вести иначе, чем кислород, при повышении или понижении температуры – самые настоящие выдумки, которые рассчитаны на необразованного человека. Конечно, небольшая разница в коэффициенте объемного расширения все-таки есть, но она составляет всего 0,0001. Соответственно изменение давления в покрышках будет около 0,00025 атм. Это существенное изменение? Безусловно, нет. Для тех, кто не верит науке, можно посоветовать самостоятельно провести небольшой эксперимент: одну шину накачать азотом, а другую воздухом и попеременно погружать то в кипяток, то в ледяную воду. Вряд ли давление будет стабильным.

    Миф 2. Шина, накачанная азотом, не сдувается никогда. Молекулы азота очень большие, гораздо больше, чем у кислорода, и они чрезвычайно медленно проходят через микропоры в резине.

    Опять обращаемся к физике. Размер молекулы азота составляет 0,364 нм, а молекулы кислорода – 0,346 нм. Эта разница не ощутима ни одним манометром. Старая шина, имеющая трещины, будет сдуваться в любом случае, чем бы ни была накачана. А качественная – в состоянии поддерживать давление годами, стравливая его разве что через вентиль или стык обода и покрышки.

    Возможно весь секрет в том, что «крупные» молекулы азота как бы забивают микропоры шины и не пропускают наружу молекулы других газов? Хотя в той смеси, которую рекламируют продавцы, азота больше всего на 16-17%, чем в обычном воздухе.

    Миф 3. Возможность взрыва покрышки минимальна. Поскольку азот – инертный газ и не поддерживает горение. При больших скоростях шина не нагревается, поскольку в ней нет горючего кислорода.

    Итак, попробуем разобраться во всем этом. Если посмотреть на таблицу Менделеева, то сразу видно, что инертные газы находятся в 8 группе, а азот относится к 5 группе. Это одно. Самое главное другое – шина лопается, а не взрывается, звук, который слышен при этом – это скачок давления от ударной волны.

    Нормальная покрышка для легкового автомобиля способна выдержать давление до 9 атм. Чтобы шина лопнула, ее нужно нагреть до температуры не менее 1000° С. При такой температуре расплавится даже стальной диск.

    Миф 4. Экономия расхода топлива. Колесо, накачанное азотом, легче по весу, чем колесо, накачанное воздухом. Соответственно нагрузка на подвеску меньше и расход топлива снижается.

    На первый взгляд – все логично. Но давайте посчитаем, какая же разница в массе колес, накачанных азотом и воздухом. 1 кубический метр воздуха содержит 78% азота – это 1,29 кг, а чистого азота – 1,25 кг. Для примера возьмем распространенное колесо с покрышкой 165/70R13 и посчитаем массу газа в нем. Объем такой покрышки примерно 20 литров, избыточное давление составит 2 кгс/см2, т.е. легко посчитать, что в такой шине приблизительно 60 литров газа. Значит, содержание азота в данной шине составит 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Вот и вся разница! Нужны просто ювелирные весы, чтобы уловить такую разницу в весе. Естественно, ни о какой разнице в весе и экономии топлива не может идти и речь.

    Миф 5. Замедленное старение шины по причине отсутствия в азоте пыли, влаги и масла. Это подтверждают испытания, проводимые Continental, Bridgestone, Michelin.

    Если задуматься, то воздействие окружающей среды (различные реагенты, находящиеся на дорожном покрытии, ультрафиолетовое излучение, битум и т.д.) на шину гораздо более масштабное, чем воздействие внутреннего наполнителя. К тому же для особо щепетильных автовладельцев не проблема закачать в покрышку чистый воздух, для этого достаточно приобрести компрессор с осушителем и фильтром.

    Неужели заказав в шину азот, можно сохранить каркас шин от окисления, как обещают «продавцы воздуха»? В это трудно поверить, поскольку он хорошо спрятан в толще резины и не может контактировать с воздухом, к тому же проволочки каркаса покрыты латунью и нелегко поддаются окислению.

    Миф 6. Улучшение сцепления покрышек с дорожным покрытием. Азот более стабилен в сравнении с воздухом (который способен поддаваться окружающей среде).

    Этот миф вообще трудно как-то прокомментировать. Нечего обсуждать, с какой стороны ни посмотри. На сцепление покрышек с дорожным покрытием влияет все, что угодно (состояние самой дороги, конструкция шины, качество резины, из которой сделана шина, распределение напряжения в пятне контакта), но только не газ, который закачан в эту шину.

    Источник

    Читайте также:  Как понять что у ребенка внутричерепное давление в год
    Adblock
    detector