Меню

Какое давление должно быть в шинах tucson

Hyundai Tucson «Deadpool» 2.0 4WD › Бортжурнал › Вопрос о давлении в шинах

Господа и дамы, вопрос по шинам.
Есть Tucson 2007 года. В инструкции указано 2.1. Проверял манометром, встроенном в компресор (Беркут 15), показывает 2.1.
Но визуально шины чуть-чуть приспущены. Фото прилагаю.
Вопросов возникает много, но основной:
Может так и должно быть под нагрузкой или они должны быть максимально «натянутыми»? Ибо читал, что на Беркутах манометр может врать.
Опыта мало, сравнивать не с чем. Нужно ли подкачивать?
Шины: Michelin Latetude Cross R16 215/65.
P.S.
Машина на фото без нагрузки. Когда в машине два 80кг. мужика, то нагрузка еще сильнее.

Hyundai Tucson 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2006

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2008

Комментарии 43

при 2,1 тож приспущены, и это реально сильно заметно визуально.
опять же расход повышается.
но ни на управляемость, ни на что другое в плане движения не влияет
качаю 2,5 — и не парюсь.

1. завязывай с визуальным определением давления в шинах
2. купи отдельный манометр — он точнее плюс удобно и быстро замеряет. Еще бонус — в хорошем манометре встроена линейка для замера остатка протектора

А есть рекомендации по манометрам? Чтобы точно показывал цифры.

неа, я свой покупал лет 10 назад на ебей. Стоил копейки.

Читал про манометры, так там тоже везде разброд и шатания. Купить манометр не проблема — но нет ни малейшей гарантии что он будет показывать точные цифры. Да и по отзывам у Беркута манометры на компрессорах достаточно точные в районе 2Атм.

неа, я свой покупал лет 10 назад на ебей. Стоил копейки.

А вот линейку для проверки остатка протектора точно хочу.

О! нашел свой # — у него встроена линейка + солнечная панель в довесок к питанию от батареек, которые садятся. Лично мой экземпляр точный (сверял с мишлиновскими манометрами на шиномонтаже)

Я качаю 2.2 и все отлично :)))

А вот и ответ от Мишлен:
«Александр, на этой фотографии все отлично. Так как мы не видим конкретной деформации о которой Вы говорите, то в общих случаях небольшие деформации допустимы т.к. они могут быть вызваны небольшим уклоном на котором стоит авто или неровностью дороги под шиной. Важно также помнить, что шины на передней оси обычно несут большую нагрузку из-за веса агрегатов под капотом (следовательно деформируются больше). В вашем случае, мы советуем обратить внимание на таблицу давления на вашем авто (как Вы и сделали). Обычно автопроизводители дают два значения давления: для повседневного использования и для полной загрузки. При полной загрузке надо использовать соответствующее значение. Если вы так и сделали и деформация вам кажется избыточной, как вариант, можно попробовать использовать другой манометр т.к. бывают случаи, когда манометр показывает не точные значения. Если оба манометра показывают идентичные значения — для беспокойств нет повода. Все эти рекомендации справедливы для случаев, когда индекс нагрузки шины соответствует реальной нагрузке на нее.»

Всем спасибо за комментарии. Прошелся до метро и посмотрел на другие авто — абсолютно у всех авто такая же история. Теперь я спокоен. Но на будущее сделал пометку, что можно и до 2,2 закачивать.
Но Мишлен я все равно отпишусь. Посмотрим, что ответят.

Читайте также:  Какое давление будет у умирающего онкобольного

Качаю 2,2 перед-зад, норма по стикеру на пороге.
У меня вопрос: как вообще резина эта?
Можно развернутый отзыв (трасса, камни, грязюка)? Собираюсь приобрести такую, хочется реальный отзыв почитать! Спасибо!

Это моя первая машина и первая резина летняя. Сравнивать не с чем, разве что с зимней липучкой.
Из плюсов — резина очень мягкая. Неровности дорого (речь все же о Московских дорогах) машина стала проходить гораздо лучше, чем на зимней липучке.
Из минусов — резина шумная. По шуму на уровне зимней липучки. И это не удивительно, протектор тут аналогичный. Не зря на шине стоит штамп M+S, хотя резина летняя.
Трасса: моя скорость на трассе не превышает 110км/ч. Недочетов не обнаружено, машина хорошо держит дорогу, как на сухом асфальте, так и на мокром.
Камни: дорога до дачи выложена галькой, также очень хорошо её держит, а за счет мягкости резины — эхать весьма комфортно. Камни в протектор иногда забиваются, но затем сами же также куда-то исчезают.
Грязь: тут ничего сказать не могу, пока дальше дорог никуда не выезжал.

В эту субботу пойду на курс безопасного вождения, там и посмотрим как она работает на ускорения/торможения и входах в повороты.

Благодарю за описание! Значит шумновата малость(( Если не сложно, то жду описания проезда бездорожья! Удачки!

Это моя первая машина и первая резина летняя. Сравнивать не с чем, разве что с зимней липучкой.
Из плюсов — резина очень мягкая. Неровности дорого (речь все же о Московских дорогах) машина стала проходить гораздо лучше, чем на зимней липучке.
Из минусов — резина шумная. По шуму на уровне зимней липучки. И это не удивительно, протектор тут аналогичный. Не зря на шине стоит штамп M+S, хотя резина летняя.
Трасса: моя скорость на трассе не превышает 110км/ч. Недочетов не обнаружено, машина хорошо держит дорогу, как на сухом асфальте, так и на мокром.
Камни: дорога до дачи выложена галькой, также очень хорошо её держит, а за счет мягкости резины — эхать весьма комфортно. Камни в протектор иногда забиваются, но затем сами же также куда-то исчезают.
Грязь: тут ничего сказать не могу, пока дальше дорог никуда не выезжал.

В эту субботу пойду на курс безопасного вождения, там и посмотрим как она работает на ускорения/торможения и входах в повороты.

Что за курсы? Если полноценные то после нескольких занятий она станет лысой. И качать для занятий надо минимум 4 атмосферы чтоб легче в занос сорвать. Тем более паркетник, на нем и уши можно сделать. На курсы зимой лучше, скорости намного меньше и заносы сносы скольжения намного легче контролируются, т.к возникают на небольшой скорости. Летом на бетоне лучше, он более скользкий чем асфальт. И для занятий если именно хочешь научиться чувствовать машину я бы купил недорогую резину чтоб выкинуть потом не жалко было.

Курс не экстремального, а безопасного вождения. Я был уже на одном. Для колес достаточно безопасно, полностью соответствует тем маневрам, которые могут понадобиться на дорогах. Да и скорости до 60км/ч. Больше площадка не позволит, да и не безопасно это.
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЯ
— техника рационального, эффективного и экстренного разгона-торможения, с учетом электронных систем безопасности автомобиля
— приемы скоростного прохождения различных видов дорожных препятствий (люк, рельсы, ямы, «лежачий полицейский» и др.) посредством перераспределения веса автомобиля
— методы профессионального скоростного маневрирования для объезда внезапно возникших препятствий на дороге
— статические и динамические кузовные габариты автомобиля
— навыки построения безопасных, скоростных и оптимальных траекторий движения автомобиля и техникой исправления критических ошибок в поворотах

Читайте также:  Что делать если сердечное давление всегда повышено

На всех машинах качаю больше чем в мануале. Тушкана качаю 2.6-2.8 и перед и зад. Да, чуть пожесче ехать но пох на ямы

Источник

KIA SPORTAGE/HYUNDAI TUCSON DOHC 2.0 AWD: ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ПРАВИЛА ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Добрый день, сегодня мы расскажем о правилах и периодичности проверки (измерения) давления в шинах Kia Sportage/Hyundai Tucson с полным приводом AWD и бензиновым двигателем DOHC 2.0 литра, а также узнаем, какие рекомендованные значения для того или иного радиуса/размера колес указаны в технической документации на автомобиль в барах/атмосферах.

Рекомендуем также к прочтению полезную статью на тему улучшения салонных автоковриков в Киа Спортейдж своими руками.

В информационной статье для начинающих и опытных автолюбителей мы рассмотрим правила проверки давления в шинах, на основании нашего личного опыта, как автовладельца Kia Sportage 2017 года выпуска в комплектации Active, с мотором DOHC 2.0 литра серии G4NA, полным приводом и автоматической трансмиссией серии A6LF2 , относительно того, до какого уровня нужно накачивать колеса, чтобы в процессе использования машины, на элементы подвески и покрышки, не воздействовала высокая нагрузка, которая зачастую способна приводить к ускоренному износу деталей. Кроме того, слабо накачанные шины, как правило, напрямую влияют на повышенный расход бензина мотором и, если мы не хотим допустить подобной неприятности, необходимо в обязательном порядке время от времени измерять давление в покрышках своего автомобиля.

Почти все, как начинающие, так и бывалые автолюбители прекрасно знают, что периодически нужно проверять давление в шинах своего транспортного средства, но не все знают почему это так важно. Для чего нужно проверять давление в покрышках? Как мы сказали ранее, показатели давления шинах, необходимо даже проверять для того, чтобы не допустить повышенный расход топлива (справочно: при низком давлении в колесах, расходуется топлива примерно на 20-30% больше, чем накачанных до оптимальных значений и даже перекачанных) и возможных поломок деталей подвески (от перекачанных или сильно спущенных колес в первую очередь страдают рычаги, шарниры, стойки стабилизатора и амортизаторы).

Стоит сказать, что показатели давления в шинах, рекомендуемые заводом-изготовителем автоконцерном «Kia/Hyundai» для Киа Спортейдж/Хендай Туссан, они же эталонные значения, всегда указываются на специальной информационной наклейке (стикере), которая располагается на стойке кузова с водительской стороны (в некоторых случаях информационную наклейку могут размещать на торце водительской двери). Ниже мы наглядно продемонстрировали вышеописанный информационный стикер с оптимальными значениями давления в передних и задних шинах для средне размерных корейских кроссоверов.

Справочно заметим, что рекомендуемое давление, до которого должны быть накачаны шины в Киа Спортейдж, водитель сможет без особого труда также найти в технической документации (мануал, он же инструкция на автомобиль) на соответствующей странице, где будет четко указано, до какого значения в тех или иных единицах измерения нужно накачивать покрышки (зачастую для удобства автовладельца, завод-изготовитель указывает данные показатели на стикере или инструкции в таких единицах измерения, как бары и атмосферы).

Читайте также:  Как заменить топливный фильтр высокого давления

С какой периодичностью нужно делать проверку давления в шинах? По мнению автомобильных специалистов, производить измерения давления в колесах при каждодневной эксплуатации транспортного средства в городском режиме, рекомендуется 1 раз в 2 недели. Кроме того, в обязательном порядке это нужно делать перед поездками на дальние расстояния (300-350 километров и более).

Если полагаться на техническую документацию, которая идет с Киа Спортейдж/Хендай Туссан, то показатели давления в шинах с радиусами дисков R16, R17, R19 и размерами покрышек 215/70, 225/60, 245/45 должны быть следующими: для передних колес 240 kPa или 2.4 bar и для задних колес 240 kPa или 2.4 bar, как показано на информационном стикере ниже (справочные данные приведены для 4-го поколения кроссоверов Спортейдж/Туссан, годы выпуска: с 2016 по настоящее время).

Как грамотно измерять давление в покрышках? Итак, для проверки давления в шинах первым делом нужно вооружиться стандартным авто манометром, единицы измерения в котором отражаются в барах и/или атмосферах. Затем необходимо поднести прибор наконечником к золотнику колеса, при этом нужно заранее открутить защитный колпачок, после чего плотно придавить манометр, произвести измерение давления, запомнить значения на шкале и сопоставить их с эталонными, указанными в мануале. После сопоставления данных, возможно понадобится подкачать одно или несколько колес автомобиля до оптимального уровня.

По утверждениям автоспециалистов, в процессе проверки и контроля давления в шинах, допускается их незначительная перекачка, но не более, чем на 5% от указанных значений в технической документации, то есть, если в инструкции на машину написано 2.4 bar, то разрешается накачивать колесо максимум до 2.6 bar, но не более того, так как превышение данных показателей, может напрямую сказаться на ухудшении управляемости автомобиля на дороге.

А теперь предлагаем вашему вниманию видео, в котором мы рассмотрим насущную тему, связанную с оптимальным давлением в шинах Киа Спортейдж/Хендай Туссан. В видео мы также коротко поговорим о такой полезной функции, как датчики давления в шинах (система TPMS), которая штатно устанавливается, начиная со средних комплектаций (Comfort/Active) корейских автомобилей.

В заключении отметим, что производить точные измерения давления в шинах, необходимо только на холодных колесах (до измерений нужно, чтобы машина находилась без движения хотя бы 60-90 минут), так как в противном случае итоговые значения наверняка окажутся не точными, то есть будут иметь существенные погрешности. Кроме того, при холодной погоде на улице, значения показателей давления в колесах могут слегка уменьшаться, а в тёплую наоборот, незначительно повышаться (по этому поводу волноваться не стоит, так как это вполне нормальный физический процесс). В большинстве случаев, в зависимости от пары года, конечные значения давления могут колебаться в диапазоне от 0,1 до 0,3 bar или от 1 до 3 атмосфер.

Источник

Adblock
detector