Меню

Какое давление должно быть в шинах зимой r14 для ваз

BELOKAMENEZ › Блог › Таблица давление в шинах для отечественных ВАЗов

Модель
Типоразмер колёс (1111)
ВАЗ ОКА Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
135/80 R12 1,8/26 2,0/29
ВАЗ 2101

165/80 R13 1,6/23 1,6/23
ВАЗ 2102

165/80 R13 1,6/23 1,8/26
ВАЗ 2103

165/80 R13 1,6/23 1,6/23
ВАЗ 2103 175/70 R13 1,7/24 1,9/27
ВАЗ 2104

165/80 R13 1,6/23 2,1/31
ВАЗ 2104 175/70 R13 1,7/24 2,2/32
ВАЗ 2105

165/80 R13 1,6/23 1,9/27
ВАЗ 2105 175/70 R13 1,7/24 2,0/29
ВАЗ 2106

165/80 R13 1,6/23 1,9/27
ВАЗ 2106 165/70 R13 1,8/26 2,1/31
ВАЗ 2106 175/70 R13 1,7/24 2,0/29
ВАЗ 2106 185/60 R14 2,0/29 2,2/32
ВАЗ 2106 190/55 R15 2,2/32 2,5/35
ВАЗ 2107

165/80 R13 1,6/23 1,9/27
ВАЗ 2107 175/70 R13 1,7/24 2,0/29
ВАЗ 2107 185/60 R14 2,0/29 2,2/32
ВАЗ 2107 190/55 R15 2,2/32 2,5/35
Lada 2108/2109/2113/2114/2115

175/70 R13 1,9/27 1,9/27
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 175/65 R14 2,0/29 2,0/29
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 185/60 R14 2,0/29 2,0/29
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 190/55 R15 2,2/32 2,3/32
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 190/50 R15 2,2/32 2,4/35
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 190/45 R16 2,4/35 2,5/35
Lada 2110/2111/2112

175/70 R13 1,9/27 1,9/27
Lada 2110/2111/2112 175/65 R14 2,0/29 2,0/29
Lada 2110/2111/2112 185/60 R14 2,0/29 2,0/29
Lada 2110/2111/2112 190/55 R15 2,2/32 2,3/32
Lada 2110/2111/2112 190/50 R15 2,2/32 2,4/35
Lada 2110/2111/2112 190/45 R16 2,4/35 2,5/35
Lada Калина (2118)

175/70 R13 1,9/27 1,9/27
Lada Калина (2118) 185/60 R14 1,9/27 1,9/27
Lada Granta

175/70 R13 1,9/27 1,9/27
Lada Granta 175/65 R14 2,0/29 2,0/29
Lada Granta 185/60 R14 2,0/29 2,0/29
Lada Granta 185/55 R15 2,1/31 2,2/32
Lada Granta 190/50 R15 2,3/32 2,4/35
Lada Granta 195/45 R16 2,4/35 2,5/35
Lada Приора

175/70 R13 1,9/27 1,9/27
Lada Приора 175/65 R14 2,0/29 2,0/29
Lada Приора 185/60 R14 2,0/29 2,0/29
Lada Приора 185/55 R15 2,1/31 2,2/32
Lada Приора 190/50 R15 2,3/32 2,4/35
Lada Нива (2121)

175/80 R16 2,1/31 1,9/27
Lada Нива (2121) 185/75 R16 2,1/31 2,0/29
Lada Веста

185/65 R15 2,1/31 2,1/31
Lada Веста 195/55 R16 2,1/31 2,1/31
Lada Largus

185/70 R14 2,4/35 2,6/37
Lada Largus 185/65 R15 2,4/35 2,6/37
Давление в шинах спереди Давление в шинах сзади

Источник

Давление в шинах зимой и летом

  • на расход топлива,
  • равномерный износ самого колеса,
  • может вызвать появление грыж на корте колеса.

Если давление в шинах r13 и r14 будет повышенным, то, например, при наезде на препятствие покрышка может даже взорваться. Неправильное давление в шинах r15 окажет также влияние, на маневренность при вхождении в поворот, развороте и т.д. Лучше всего при разных уровнях накачки автомобильных колес покажет следующий рисунок.

Как видим, уже по износу протектора можно определить, в чем проблема накачки обода, но лучше до этого не доводить, а поддерживать определенную атмосферу на необходимых значениях.

Давление в колесах необходимо проверять как минимум 1 раз в месяц. Водители-профессионалы проверяют каждые 2 недели и перед каждой дальней поездкой. А внешний осмотр колес должен быть ежедневным перед тем как завести автомобильный двигатель. Хотя если вы счастливый обладатель низкопрофильной резины, то определить, какое давление должно быть в шинах на глаз невозможно.

Какие колеса выбрать: с камерой или без?

В последнее годы специалисты по шиномонтажу и ремонту автомобилей советуют приобретать бескамерные колеса. Но еще десятилетие назад это казалось фантастикой. На сегодняшний день эксплуатация шин с камерами этот единичные случаи и спустя пару-тройку лет колеса с камерой внутри можно будет встретить, наверное, только на велосипеде.

Читайте также:  Какое давление в топливной рампе ваз 2123

Бескамерная шина обладает лучшими износостойкими характеристиками за счет повышенной вулканизации. За счет более легкого веса их технические характеристики лучше за счет меньшей инерции. Кроме того, бескамерная шина лучше балансируется. Срок эксплуатации их также длиннее. Кроме того, в случае прокола, «бескамерка» будет держать воздух дольше, что позволит спокойно доехать до сервисной службы.

Также мы не будем рассматривать вопрос о том, что зимой нужно ездить на зимних шинах с шипами и с большей глубиной протектора, т.к. это влияет на вашу безопасность и сохранность не только автомобиля, но жизни и здоровья окружающих. Поэтому летом мы пользуемся летними колесами и никакой «всесезонки» в иные периоды, если вы не проживаете в бесснежной Европе. Выбор марки производителя покрышек – ваш выбор, единственное, на что стоит обратить внимание, что радиус колес должен точно совпадать с рекомендованным в сервисной книжке транспортного средства.

Какое давление в покрышках должно быть?

Не быть профессионалом, чтобы ответить на вопрос: «Как мерить давление в шинах?» Измеряется давление в автомобильных шинах манометрами, которые могут быть стрелочными, механическими и цифровыми (электронными). Для лучшего результата измерять надо на холодном автомобиле, до начала движения, т.к. при работе колеса разогреваются, следовательно, возрастает и давление. Измерять манометром нужно все четыре колеса, т.к. давление может быть везде различным. Очень часто функция манометра установлена в насосах (компрессорах) для накачки автомобильных покрышек. Компрессоры подключаются либо в прикуриватель автомобиля, либо к клеммам аккумулятора.

Давление в шинах указывается в атмосферах. Атмосфера – это значение килограмма на квадратный метр. Обычно рекомендации по тому, какое давление в колесах автомобиля должно быть указано в сервисной книжке автомобиля. Также рекомендованные значения атмосферного давления могут быть размещены на наклейке, расположенной либо на люке бензобака, либо на стойке рядом с водителем.

Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Если же вы не нашли рекомендованных параметров, то лучше позвонить в любой дилерский центр вашей марки автомобиля. Значения, определенные заводом-изготовителем, не имеют альтернативы, поэтому следует придерживаться заданных значений. Бывают рекомендаций на самих покрышках, но они не актуальны, т.к. определенную марку колес можно устанавливать на различные автомобили.

Сколько должно быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосфер. А при полной нагрузке до 2,4. Но это не совсем правильно. Каждый автомобиль имеет различный вес. Да и радиус колес может различаться, кроме этого на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и поверхность дорожного покрытия. Также делают различные параметры давления в колесах автомобиля на переднюю и заднюю оси автомобиля. Это зависит от типа ведущих колес.

Когда вы определите необходимый диапазон плотности в шинах, то лучше накачивать до минимального его значения, т.к. при таком уровне сцепление колес с дорогой будет максимальным, следовательно, будет проще управлять и автомобилем.

Нужна ли закачка азота?

Некоторое время назад специалисты по шиномонтажу уверяли, что в случае закачки азота в шины автомобиля изменения в плотности давления при перепадах температур или нагреве колес практически не происходят. Процедура закачки в колеса азота в отличие от обыкновенно воздуха более дорогостоящая. Но в последнее время было доказано, что к изменениям это не приводит и это лишняя трата денежных средств, следовательно, говорить об этом не будем.

Читайте также:  Идеальный газ сжимается при постоянном давлении 2 атм

Особенности накачки шин зимой и летом

Как было сказано выше, проверять плотность в покрышках надо на холодной машине. Подкачивать шины особенно зимой лучше тоже не сразу после эксплуатации автомобиля, а когда колеса немного «остынут». Это правило применимо как для зимнего, так и летнего обслуживания. В зимнее время замеряем давление и подкачиваем колеса не ранее чем через 2 часа после остановки. В летний период в связи с высокой окружающей температурой остывание проходит гораздо медленнее, это стоит также учитывать. Зимой идеальным вариантом будет подкачка шин в теплом боксе или шиномонтаже, это поможет избежать разницы в давлении, да и показатели в таком случае будут приближены к идеальным.

Обращаем внимание, что если машина загружена полностью, то давление в покрышках возрастет сильно, это стоит также учитывать. Изменения значимые произойдут и когда температура окружающего воздуха сильно скачет. Поэтому при смене погоды замерять давление в шинах надо чаще.

Когда необходимо чуть приспускать шины

В некоторых случаях бывают рекомендации слегка сделать давление в колесах меньше, чем определено в рекомендациях. Таких случаев два:

  1. В зимний период если давление немного меньше, то происходит лучшее сцепление с дорогой. Но при изменении температуры внутренний объем в покрышке также меняется.
  2. Самое популярное применение чуть приспущенных колес – это поездка по бездорожью. В данном случае колеса будут действовать по принципу гусениц. Что увеличит проходимость.

Но неопытному водителю сложно определить, на какие показатели снижать давление. Поэтому экспериментировать не советуем.


Вывод: давление в автомобильных покрышках нужно регулярно проверять, поддерживать на уровне, рекомендованном производителем, учитывать погодные и дорожные условия. Это продлит их срок службы и поможет сделать вашу езду более безопасной.

Источник

Нормативные параметры давления в шинах R14

Многие начинающие автолюбители, приобретая транспортное средство, нередко задаются вопросом какие должны быть нормативные параметры давления в шинах R14? Отсутствие профессиональных знаний по обслуживанию автомобиля и профессиональной подготовки по эксплуатации автомобиля очень часто становится причиной элементарной забывчивости владельцем проверять давление в шинах. Как правило, это считается серьёзной ошибкой и прямо влияет на управляемость транспортным средством, что может привести к серьёзной аварийной ситуации на дороге и печальным последствиям. Но давайте обо всём по порядку.

Давление в шинах R14

Владельцу транспортного средства необходимо знать, что при использовании автомобиля при разных температурных показаниях окружающей среды, скорости и техники управления машиной давление в колёсах будет меняться. Необходимо принимать во внимание, что при перепаде температурных показателей в 10 градусов произойдёт изменение на 0.1 баррель. При более высоких температурах, например, +25º С давление в шинах вырастет на 0.8 бар, а при -25º С произойдёт уменьшение до 0.8 бар.

Для более оптимального сцепления с дорогой давление в шинах R14 должно быть в соответствии с допустимыми параметрами указанными производителем автомобиля.

Необходимо контролировать и проверять, плотность воздуха в колесе, каждый раз перед поездкой. При полуспущенных или перекачанных колёсах износ будет не равномерный и шина быстро придёт в негодность. Этот фактор влияет так же и на безопасность при движении.

Помните! Давление в колёсах ещё зависит от:

  • типа автотранспорта;
  • грузоподъёмности автомобиля;
  • размера колеса;
  • покрытия автодороги;
  • срока эксплуатации;
  • условий (погодных и температурных);
  • от используемой резины (зима, лето, разно сезонная).
Читайте также:  Почему поднялось внутриглазное давление

Каким должно быть давление

Для более комфортной езды необходимо правильный подбор давления в шинах R14. Если Ваш путь будет проходить по автомагистрали с ровным асфальтовым покрытием, то необходимо выставлять максимальное значение в колёсах. Это поспособствует увеличению наката при движении и придаст необходимую динамику, а так же уменьшит потребление горючего Вашим автомобилем.

Характеристики шин от давления

Ежели Вы отправляетесь в поездку по грунтовым или песчаным дорогам, то для качественного сцепления с дорогой накачивать колесо следует ориентируясь на минимальное значение. В городском цикле подойдёт среднее показание. Такое решение будет самым наилучшим.

Нормы контроля

Не забывайте пользоваться манометром перед началом поездки. Правильно накачанные шины залог вашей безопасности.

Всегда используйте автомобиль с нормативным показанием плотности воздуха в колёсах. При перекаченных шинах не только происходит неравномерный износ покрышки, а ещё, как правило, увеличивается тормозной путь. Это произойдёт в связи с неполным контактом шины с дорогой. Так же Вы рискуете нанести вред вашим покрышкам, так как перекачанные колёса получают значительные ударные нагрузки на неровных поверхностях.

Контроль давления в шине

При пониженном давлении в колёсах управление транспортным средством становится более затруднительным. Вырастает опасность попасть в занос при резких манёврах. Транспортное средство расходует больше топлива и соответственно происходит не равномерный износ покрышки.

Замер проводят специальным манометром который бывает:

  • Механический (стрелочный);
  • Электронный.

Единицей измерения считается:

  • Атмосфера (Бар) — в России и странах СНГ;
  • PSI (фунт на квадратный дюйм) — в Европе, США.

Важно помнить! Для замера давления ищите качественный прибор, не стоит покупать дешёвые товары или их аналоги из Китая.

Производите проверку давления непосредственно перед поездкой на холодных шинах.

Давление в зимних шинах R14

Какое же давление должно быть в шинах в зимний период? Этот вопрос очень часто становится причиной споров автолюбителей. Ответ весьма однозначный. Плотность воздуха в колёсах машины рассчитывается исходя из массы автомобиля, типа транспорта, модели, размера колеса и некоторых других параметров влияющих на эксплуатацию. Оно не должно расходиться с предложенным разработчиком данного вида изделия.

Давление в шинах 175/65, 185/60, 185/65 зимой не должно различаться с давлением предложенным в инструкции производителем автомобиля. Так например для автомобилей линейки ВАЗ плотность воздуха в колесе должна составлять от 2,0-2,2 атмосферы. В зимнее время допускается накачка колеса до максимального значения, но автовладелец должен учитывать, перед началом движения, погодные условия и соответственно с этим выбирать нужное давление в камере колеса.

Зимой многие автовладельцы заблуждаются пологая, что шины с приспущенным давлением дадут гарантировано более мягкую и комфортную езду. Давление в зимних шинах R14 должно так же соответствовать указанным значениям в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Из материала выше мы узнали как правильно подобрать нормативные параметры давления в шинах R14 и какие факторы могут повлиять на давление в колесе. Важно постоянно вести контроль за давлением в шинах особенно при разных климатических условиях. Необходимо так же помнить, что чем старее покрышка у автомобиля, тем заметнее в ней происходит снижение давления.

Помните и применяйте инструкции производителя для комфортной и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.

Источник

Диагностика и виды давления © 2021
Все права сохранены © 2020. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Adblock
detector
Транспортное средство

(примеры)

Типоразмер

шин

Рекомендуемое давление перед, атм. Рекомендуемое давление зад. атм.
ВАЗ 2110 — 2112, Приора, Калина, Гранта; Рено Логан 175/65/R14, 175/70/R14, 185/60/R14, 185/65/R14, 185/70/R14