Меню

Какое давление должно быть в топливном насосе тойота

Toyota Mark II IR. › Бортжурнал › Давление в топливной, какое и сколько должно держаться? — часть 1

Машина стала заводится со второго раза после недолгого простоя, 5 мин и больше…неважно, на горячую или на холодную, в прохладе или в жару.

Ездил несколько месяцев без проблем, после промывки форсунок, замены всех резинок на форсунках, замены бензонасоса, всех фильтров и так же замены всех резинок в баке. Всё было гуд!

И вот недавно появилась такая беда, заводится с пол оборота, но только со второго раза после небольшого простоя, если заглушить и сразу завести то легко заветется!

Замерил давление в топливной рампе, показало 3,5 при заведенном движке! Но после того как заглушишь, давление на манометре падает на глаза и за меньше чем минуту упало на 1! Дальше уже смысла не было ждать и так ясно, что что то не то…

И возники вопросы к уважаемым марководам:

-сколько должно держаться давление в рампе?
-3,5 очка это норма?
-помер этот датчик(регулятор давления топлива 23020-70010, который в баке находтся рядом с бензонасосом)?

Заранее всем спасибо за любой совет! 😉 И хорошего давления в рампе!=))

Но если давление 3,5 во время работы двигла, то значит в движении насос создает правильное давление, т.е. к топливной претензий быть не может, так?

Можем вычеркнуть:
1. Форсунки
2. Бензонасос

p.s.2. Есть еще демпфер на топливной рампе(грибок — 23207-46010), который тоже многие называют регулятором давления…дак у него функция вроде другая, держать давление в системе до рейки и демпфер нагружает насос и заставляет его давить и не позволяет падать давлению в системе…Вроде я так понимаю его работу, поправьте меня если я ошибаюсь =)

Читайте также:  Болит голова прыгает давление что это такое

p.s.3. По ходу переписки возникли еще мысли и вопросы…

А должен ли качать бензонасос при включении зажигания? Или только после того, как крутанешь стартер качать начинает? И если бензонасос начинает качать при включении зажигания то, должен он отключаться после определенного времени или нет? — сам нашел ответ =) : Бензонасос не качает при включении зажигания! это в стоке на марках наших, если конечно пред.хозяин или электрик чего не мутил с реле и электрикой!

Источник

Toyota Corolla Fielder 1,8AT 1ZZ-FE компл.S › Бортжурнал › Эпопея с бензонасосом, всё дело в регуляторе давления!

И так начну сначала, немного издалека.
Самое главное, когда у вас начинаются проблемы с давлением топлива в топливной рампе, главное знать алгоритм как работает бензонасос на королах в 12ом кузове, коротко:
-ключь на старт (бензонасос не работает, электроника думает что давление в рампе есть с прошлого запуска)
-первый раз крутим стартер (насос работает только тогда когда крутится стартер)
-перестаём крутить, панель не гасим т.е. ключ до конца не вытаскиваем (вот только сейчас включится насос и будет нагонять давление в рампу)
Это проверенно не только на моём авто, еще одна королла и авенсис, та же петрушка.

Самая главная проблема в том что при первом включении зажигания насос не качает, он думает что давление в рампе есть с прошлого раза.

Я до этого дошел путём замера давления в топливной магистрали на сервисе.В первый раз мы подумали, ну раз нет давления надо бы заменить насос.Замена насоса помогла, но не надолго.Видимо пока он новый, качает шустро и за то время пока крутит стартер он успевает нагнать нужное давление.

Читайте также:  Как измерить давление воды в кране с помощью банки

Через какое-то время всё вернулось как было, насос умереть не мог, проверка старого и нового насосов на стенде показала что выдают они одинаковое давление и дело как бы и не в насосе вообще.Дело тут в регуляторе давления, который стоит на обратке и скидывает излишнее давление обратно в бак (обвёл на схеме)

Стоит он новый как лопасть от вертолёта, и потому я купил с разборки весь этот «бочёнок» целиком, но правда от СПАСИО с таким же мотором 1ZZ.На фото видно разницу, и решил просто поменять их местами, они как бы немного разные.

Заменил без проблем, одно снял второе поставил.Думал будет проблема с датчиком уровня топлива, но у спасио видимо бак такой же, вообщем всё подошло один в один и работает идеально.

Выводы: дело было в регуляторе давления, от спасио подходит без проблем, насос надо тестить на стенде перед тем как объявить что он «умер», будем тестить что вышло.

Источник

Про бензонасос для двигателя 3S

Опции темы
Поиск по теме

Про бензонасос для двигателя 3S

Други, хочу уточнит такой вот вопрос:
1. какое давление должен выдавать бензонасос для двигателя 3S, если манометр подключить сразу после бензофильтра (без слива бенза, т.е. насос тупо давит в манометр);
2. какое давление должно быть а топливной рампе (по букварю на холостом ходу 2,7-3,1 бар), так ли?

Есть ли у кого именно заводские параметры сколько должно давить по обоим пунктам? А то в тырнете информация вся разная, типа кто то что то прочитал.

если память не подводит, то без редукционного клапана 5,5.

Покупал жигулёвский,там в паспорте стоит 6- 7 кг.

я тоже вот где то встречал, что типа должно 5,5 но так ли это?

Читайте также:  Активация контроля давления в шинах шкода а7

Недавно проверялся: на ХХ — 3, с пережатой обраткой 6.

Вот, это уже ближе, т.к. реально замеряно.

Други, хочу уточнит такой вот вопрос:
1. какое давление должен выдавать бензонасос для двигателя 3S, если манометр подключить сразу после бензофильтра (без слива бенза, т.е. насос тупо давит в манометр);
2. какое давление должно быть а топливной рампе (по букварю на холостом ходу 2,7-3,1 бар), так ли?

Есть ли у кого именно заводские параметры сколько должно давить по обоим пунктам? А то в тырнете информация вся разная, типа кто то что то прочитал.

1.Если не секрет,для чего нужен этот параметр ?В мануале он нигде не упоминается.
2.На ХХ без регулятора давления 2,7-3,1,с регулятором 2,1-2,6 . Но. На Ипсумах (да и на Гаях,и Надях наверняка) к регулятору не подведен вакуум и давление постоянно 3 очка. Я был в шоке !Для чего японцы так сделали-загадка !С помощью тройника подключил вакуум,а трубку на регулятор заглушил . Все стало по мануалу.Никаких явных изменений по движку не замечено(ни лучше , ни хуже),но все стало по писанному ..

Источник

Adblock
detector