Меню

Какое давление должно быть в топливной системе хендай акцент

Проверка давления топливного насоса Хендай Акцент

Для проверки давления в топливной системе Акцента снимите подушку заднего сидения и инспекционную панель топливного насоса. Для удаления давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса.

Подсоедините к топливному фильтру адаптер манометра и подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из соединений манометра. Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода. Измерьте давление топлива в системе впрыска, оно должно составлять не менее 350 кПа. Если выполненные измерения не соответствуют требуемому значению давления топлива, определите причину и выполните необходимый ремонт.

Давление топлива Акцент слишком низкое a. Загрязнен топливный фильтр. a. Замените топливный фильтр. b. Утечки со стороны возврата топлива, вызванные плохим уплотнением регулятора давления. b. Замените регулятор давления. Давление топлива Хендай Акцент слишком высокое a. Залипание регулятора давления топлива. a. Замените регулятор давления. b. Забит или погнут трубопровод возврата топлива b. Замените трубопровод возврата топлива

Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, определите причину и выполните необходимый ремонт.

Давление топлива после остановки двигателя уменьшается медленно a. негерметична топливная форсунка a. Замените топливную форсунку Хендай Акцент Давление топлива после остановки двигателя уменьшается очень быстро a. Открыт контрольный клапан топливного насоса Замените топливный насос Акцент

Снимите давление в топливной системе и отсоедините шланг с манометром. Замените уплотнительное кольцо на конце шланга и соедините шланг с топливной магистралью, затяните соединительную гайку требуемым моментом. Проверьте герметичность топливной системы.

Проверка топливного насоса Хендай Акцент

Выключите зажигание и дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса Акцент и проверьте, работает или не работает насос. Чтобы услышать работающий топливный насос, расположенный в топливном баке, снимите пробку с топливоналивной горловины.

Пережмите шланг подачи топлива, чтобы определить создает ли давление топливный насос. Если топливный насос не подает не каких сигналов работы, проверьте предохранитель топливного насоса, в случае его исправности замените топливный насос Хендай Акцент.

Читайте также:  Продукты которые можно есть при высоком давлении

Источник

Проверка давления в топливной системе

управления в зависимости от расхода воздуха). Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха узел снабжен блоком подогрева, к которому подводится охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя.

Подачей воздуха в двигатель при его работе на холостом ходу электронный блок управляет с помощью регулятора холостого хода,

закрепленного на дроссельном узле. Регулятор изменяет частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Двигатель регулятора управляется электронным блоком управления. Запорный элрмрнт клапана изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Регулятор холостого хода

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

Отсоединяем наконечник отводящей трубки от патрубка топливного фильтра (см. «Замена топливного фильтра», с. 40) Подсоединяем к патрубку фильтра отрезок бензостойкого, армированного шланга с манометром и закрепляем шланг на патрубке хомутом.

Включаем зажигание и проверяем герметичность в соединениях топливной магистрали в зоне установки манометра и переходного шланга.

Проверяем давление топлива, которое должно быть не менее 3,5 бар (350 кПа).

В том случае, если давление ниже 3,5 бар, возможны неисправность топливного насоса, недостаточное напряжение его питания или не герметичность соединения насоса с крышкой топливного модуля. Полезно также проверить не засорен ли топливный фильтр или сетчатый фильтр в топливном модуле. Для проверки топливного фильтра необходимо его снять (см. «Заме на топливного фильтра», с. 40), слить из него остатки топлива и че рез отрезок шланга тродуть ртом. Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. Проверку герметичности соединения насоса с крышкой топливного модуля и состояния сетчатого фильтра топлизного модуля проводим после его демонтажа (см. «Снятие топливного модуля»), В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его Для проверки работоспособности регулятора давления отсоединяем наконечник трубки от патрубка крышки топливного модуля, подводящего топливо к регулятору давления.

Соединяем отводящий патрубок топливного фильтра и патрубок крышки топливного модуля шлангом с тройником.

К свободному патрубку тройника подсоединяем шланг с манометром. Шланги на патрубках закрепляем хомутами.

Включив зажигание, определяем давление в топливной системе. При исправном регуляторе давление в системе должно составлять 3,5 бар. В противном случае неисправен регулятор давления топлива или нарушена герметичность его установки в топливном модуле.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Величина испытательного давления для газопровода

Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Сбрасываем давление в топливной системе (см. «Замена топливного фильтра», с. 40). Пассатижами сжимаем хомут крепления шланга, идущего к двухходовому клапану и сдвигаем хомут по шлангу.

Источник

Бензиновый насос Хендай Акцент: ремонт и замена

Бензиновый насос Хендай Акцент заменяется при выходе его из строя. Симптомами поломки является беспричинная потеря мощности двигателем, появление посторонних шумов в топливной системе. Необходимости сразу же ехать в сервисный центр нет – провести самостоятельную диагностику бензинового насоса Hyundai Accent и его замену сможет любой водитель. Желательно перед началом проведения ремонта ознакомиться с последовательностью действий и особенностями.

Проверка регулятора давления и топливной системы

Перед началом замены насоса обязательно нужно проверить, как работает топливная система в целом. Один из ключевых компонентов – это регулятор давления в топливной рампе. С его помощью внутри рампы поддерживается давление на одном уровне. Один из явных признаков выхода его из строя – постоянно работает насос, не останавливается. Чтобы провести диагностику топливной системы, вам потребуется выполнить следующие действия:

  1. Сбросить давление, выкрутив заглушку на штуцере.
  2. Если есть внутри топливо, сливать его нет необходимости.
  3. Демонтировать крышку топливного отсека.
  4. Демонтировать с фильтра и штуцера обратки топливные трубки.
  5. Установить манометр в разрыв обратки, чтобы в схеме топливной системы присутствовал регулятор давления.
  6. Чтобы проверить давление, необходимо включить зажигание – в этот момент включается насос и начинает качать бензин. Нормальное давление у работающего бензонасоса должно находиться на уровне 3,5 кгс/кв. см (или 350 кПа).

Если давление намного меньше, необходимо провести диагностику топливной системы Хундай Акцент. Вполне возможно, что причина плохой работы топливной системы кроется не в насосе, а в связанных узлах. Например, фильтр, который находится внутри бака (памперс), нужно менять раз в 10 тыс. км. пробега. Но если давления в рампе нет совсем, либо оно нестабильное, потребуется провести диагностику насоса и, скорее всего, его замену.

Снятие и замена бензинового насоса Хендай Акцент

Конструктивно насос состоит из помпы и двигателя, который приводит ее в движение. Чтобы самостоятельно заменить топливный насос, вам потребуется сделать следующие действия:

  1. Сбросить давление в системе. Для этого выкручиваете штуцер в рампе и ждете, когда уравняется давление.
  2. Отключите минусовой провод от аккумулятора.
  3. Откиньте заднее сиденье.
  4. Демонтируйте крышку отсека.
  5. Чтобы отключить колодку проводов, необходимо аккуратно нажать на фиксатор.
  6. Отключите от блока бензонасоса все трубки.
  7. Утконосами сожмите хомуты и сдвиньте их, чтобы ослабить крепление шланга на штуцере.
  8. Отсоедините пароотводящую трубку.
  9. Выкрутите и снимите кольцо, которым прижат топливный модуль.
  10. Выньте весь блок топливного насоса из отверстия в баке.
Читайте также:  Какое давление в шинах зимой на рено флюенс

Старайтесь все работы проводить аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня. Для замены насоса потребуется выполнить следующие действия:

  1. Избавиться от бензина внутри корпуса блока.
  2. Уплотнительное резиновое кольцо, если оно сильно изношено, обязательно замените.
  3. Отожмите отверткой фиксатор, которым крепится датчик уровня.
  4. Снимите датчик уровня.
  5. Отсоедините регулятор давления от трубки – нажмите двумя отвертками на фиксаторы.
  6. Внутри стакана находится непосредственно насос. Чтобы его достать, нужно нажать на фиксаторы.
  7. Отсоедините колодку с проводами, отведите крышку и демонтируйте пружину.
  8. Рассоедините штуцер и шланг, разжав хомут.
  9. Снимите держатели и сетчатый фильтр.
  10. Извлеките демпфер с фильтром.
  11. Отключите колодку с проводами от крышки.
  12. Достаньте при помощи отвертки регулятор давления.
  13. Оцените износ резиновых колец, желательно произвести их замену.
  14. Демонтируйте клапан гравитационного типа.
  15. Замените уплотнительное колечко клапана.
  16. Собирать блок топливного насоса Хендай Акцент нужно в обратном порядке.

Обратите внимание на нюансы при сборке узла:

  • введите в отверстие сетчатого фильтра торцевой штифт нижнего держателя перед установкой насоса;
  • перед подключением бензиновой трубки нужно ее нагреть (можно использовать фен или горячую воду).

Не вздумайте прогревать трубки зажигалками или иным другим источником открытого огня – это приведет к пожару. Соблюдайте меры безопасности при работе с бензином.

Проблемы с электрикой

Очень часто на инжекторных моторах отказывается работать насос по причине отсутствия питания. На Акценте установлен предохранитель в цепи питания системы управления двигателем. Через него запитано электромагнитное реле включения мотора насоса. Расположены эти элементы в монтажном блоке. Возле левой стойки под капотом он находится – предохранитель и реле синего цвета. Именно они отвечают за работу топливного насоса.

При помощи тестера проверьте исправность плавкой вставки. Подайте напряжение на обмотку реле, как оно срабатывает – производится ли коммутация контактов.

И напоследок стоит поговорить о замене насосов на аналоги. Артикулы бензонасосов:

  1. Оригинального – 31110-25000.
  2. Аналог BOSCH – 0 580 453 453.

Эти виды насосов могут быть установлены на Хюндай Акцент без переделок. Производительность и прочие характеристики у аналога такие же, как у оригинала, а стоимость практически вдвое меньше. Если насос работает без остановки, то ищите поломку в датчике давления топлива.

Видео о замене топливного насоса:

Источник

Adblock
detector