Меню

Какое давление должно быть в цилиндрах дэу матиз

Daewoo Matiz Хамелеон — Markiz › Бортжурнал › Замер компрессии + раскоксовка поршневых колец двигателея.

Приветствую Вас — владельцы Daewoo Matiz и читатели бортового журнала.
В процессе эксплуатации Markizа появился расход масла. Было принято решение — для начала замерить компрессию в двигателе и сделать раскоксовку поршневых колец. Поехали…

Снимаем минусовую клейму с аккумуляторной батареи.
Отсоединяем свечные провода и выкручиваем все свечи зажигания.
В блоке предохранителей, который находится под капотом — слева, по ходу движения автомобиля — вытаскиваем второй предохранитель сверху, тем самым отключаем бензонасос, что бы топливо не подавалось в цилиндры во время замера компрессии.

В место первой свечи — в первом цилиндре — вкручиваем компрессометр, выжимаем педаль газа и крутим стартером, до тех пор пока стрелка на приборе не перестанет расти до максимального значения.

Точно также делаем со вторым цилиндром.

И с третьим цилиндром.

Замечаем, что в третьим цилиндре значения компрессии — очень низкие.
Для дальнейшей проверки, в третий цилиндр заливаем 10 кубиков масла и замеряем вновь компрессию.

Компрессия выросла — делаем раскоксовку поршневых колец всех цилиндров.

После раскоксовки — компрессия во всех цилиндрах выровнялась до нужных значений.

Все элементы возвращаем на свои места. Следим за уровнем масла.
Продолжение следует…

Источник

Daewoo Matiz 🐸🐸»Crazy Frog»🐸🐸 › Бортжурнал › Замена свечей и замер компрессии.

Добрался наконец до замены свечей.Бронепровода менял ранее. Старые стояли DENSO 0.8мм.Еле нашел в наших магазинах свечи NGK BPR5EY – 11. Некоторые продавцы пытались продать свечи с зазором 0,8 мм.

Daewoo Matiz 2009, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2011

Комментарии 10

Я как своего купил тоже мерил и тоже на холодную, так аналогично под 14 очков во всех было. Надо перемерить всё таки по мануалу.

Читайте также:  Продукты питания способствующие нормализации давления

Надо тоже на прогретом проверить

Чёта много. в мануале нашёл:

Проверка компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Выверните свечи.
3. Отсоедините от катушки зажигания высоковольтный провод.
4. Полностью откройте дроссельную заслонку.
5. Вверните в отверстие для свечи 1-го цилиндра измеритель компрессии.
6. Попросите помощника нажать на педаль дроссельной заслонки и включить стартер (на карбюраторных и инжекторных двигателях). Стартер должен включаться два-три раза на короткое время.
7. Определите показание манометра в конце каждого включения стартера и запишите максимальное показание. Повторите процедуру для каждого цилиндра. Значения компрессии в цилиндрах должны быть 10,3–11,7 атм (предельное 7,2 атм). Значения компрессии в отдельных цилиндрах не должны отличаться более чем на 10 %.
8. Если компрессия ниже нормы, то залейте в цилиндр примерно 1 столовую ложку масла для двигателя и повторите измерения. Если компрессия возросла, то это указывает на износ или поломку поршневых колец, или усиленный износ стенок цилиндра. Если давление не изменилось, то причиной является неплотное прилегание клапанов к седлам (требуется ремонт клапанного механизма), или повреждение прокладки головки блока цилиндров рядом с цилиндром. Если наблюдается низкое значение компрессии в двух соседних цилиндрах, которая не изменяется при добавлении масла, то повреждена прокладка головки цилиндров.

Да я в принципе так и делал. только значения получились большие. Единственное что находил, что должно быть не менее 1 Мпа.

Обычно на матизах не более 12-ти должна быть компрессия как я знаю))

да мне тоже кажется, что большеватая компрессия

Я бы посоветовал прибор проверить…
Лишней компрессии не бывает, но был у меня коллега, который купил новый компрессометр — «для покупки машины» . Он с лёгкостью закидывал стрелку с первых толчков на подобные цифры.
И показывал высокие значения даже на умирающем двигателе., что я ему и продемонстрировал. Тогда как поверенный прибор показал 6- 7 «очков».

Читайте также:  Загорелся сигнализатор аварийного давления масла в двигателе

Спасибо. Уже тоже об этом подумал. Поищу по знакомым другой компрессометр.

Я бы посоветовал прибор проверить…
Лишней компрессии не бывает, но был у меня коллега, который купил новый компрессометр — «для покупки машины» . Он с лёгкостью закидывал стрелку с первых толчков на подобные цифры.
И показывал высокие значения даже на умирающем двигателе., что я ему и продемонстрировал. Тогда как поверенный прибор показал 6- 7 «очков».

Какой посоветуешь компрессометр чтоб по точнее показывал?

Обычно на матизах не более 12-ти должна быть компрессия как я знаю))

У меня когда на 0,8 были кольца закоксованы тоже компрессия была 14

Источник

Daewoo Matiz 🐸🐸»Crazy Frog»🐸🐸 › Бортжурнал › Замер давления топлива в рампе. Замена уплотнительных колечек форсунок.

Машина иногда начала ловить тупняки.Решил замерить давление топлива в рампе. Собрал манометр. Для этого понадобился тройник, быстросъем к рампе, штуцер от старого топливного фильтра, обычный бензиновый шланг и хомуты.

Подсоединил к рампе. При включении зажигания накачивается быстро.

Давление при работающем двигателе держится одинаковое, без скачком на манометре.

При глушении двигателя в течении получаса давлении держится в рампе( На дольше не хватило терпения. Вытащил предохранитель насоса и завел автомобиль).

Насос и обратный клапан работают нормально.

Так же решил снять промыть форсунки и заменить уплотнительные колечки. Давно собрал кнопку с проводами для промывки. Промывал очистителем ABRO.

Форсунки были чистые, распыл нормальный. Колечки купил в автомагазине подходят от отечественных авто.Заменил колечки, старые оказались немного более жесткими, чем новые.

Изменений в поведении машины никаких не произошло. Делал так сказать в профилактических целях.

Источник

Adblock
detector