Меню

Какое давление должно быть в цилиндрах на лансер 9

Проверка компрессии в цилиндрах Mitsubishi Lancer 9

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии надо просто сильно прижимать к свечному отверстию

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Остановите двигатель, отсоедините колодки жгутов низковольтных проводов от катушек зажигания, снимите катушки зажигания и высоковольтные провода с автомобиля (см. «Снятие, установка и проверка катушек зажигания»).

4. Отключите топливный насос, отсоединив колодку жгута проводов от выводов насоса (см. « Снижение давления в системе питания »).

5. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

6. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

7. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться, что соответствует примерно четырем тактам сжатия.

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин-1 или выше, но не более 350 мин-1.

8. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

9. Повторите операции 5

8 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

Читайте также:  Какие напитки нельзя пить при повышенном давлении

10. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см 3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Источник

Mitsubishi Lancer IX › Бортжурнал › Замер компрессии + NGK V-line

После поездки в Москву (когда выгорело масло) появилась дрожь двигателя на холостом ходу. Приговорил свечи под замену.
Решено было брать NGK V-line (как говорят лучшая линейка свеч у NGK).

Свечи — каталожный номер MS851728 (NGK BKR6E-11, 6465) цена 99 руб. за 1 шт.

Описывать процесс замены свечей не буду, так как он до неприличности прост.
После снятия колпачков обнаружилась небольшая проблема. Потекли сальники свечных колодцев.

Ничего криминального конечно, но делать в ближайшее время придется.

Старые свечи тоже были V-line. Разница на фото.

Ну и что бы успокоить свою душу замерил компрессию.

Номинальное значение компрессии
(при 300 об/мин):
4G13 1 600 кПа (1.3 литра)
4G18 1 720 кПа (1.6 литра)

Наименьшее допустимое значение компрессии
(при 300 об/мин)
4G13 Не ниже 1 120 кПа
4G18 Не ниже 1 260 кПа
100 кПа = 1 bar

Рекомендуется делать два замера. На горячую (рабочая температура двигателя) и на холодную.

По данным замера горячего двигателя:
Первый цилиндр: 16,5 bar.
Второй цилиндр: 17 bar.
Третий цилиндр: 17 bar.
Четвертый цилиндр: 17 bar.

По данным замера холодного двигателя:
Первый цилиндр: 15,5 bar.
Второй цилиндр: 15,5 bar.
Третий цилиндр: 16 bar.
Четвертый цилиндр: 14,3 bar.

После замеров картина ясна. Компрессия в норме, но 14,3 bar на четвертом маловато.

Читайте также:  Давление воздуха при окраске краскопультом

Когда снял задний диван, что бы отключить насос нашел монетку.

50 лир
1991
Года чеканки: 1990-1995
Вес (гр): 2,7
Диаметр (мм): 17
Материал: Нержавеющая сталь
Ориентировочная стоимость (руб.): 10-15
На реверсе монеты: слева сверху указан год чеканки, в центре изображен бог огня Вулкан у наковальни, справа указан номинал монеты.
На аверсе монеты: надпись по окружности на итальянском «REPVBBLICA ITALIANA» (Итальянская Республика), в центре изображена голова женщины — персонифицированный образ Италии.

Машина 2003 года, монета 1991.
Вывод: оказалась она там не случайно. Оставил на том же месте))) есть, пить не просит, авось на счастье лежит.

Источник

Mitsubishi Lancer IX Wagon 1.6 Furious › Бортжурнал › компрессия 4G18

Друзья подскажите какая компрессия считается нормой для моторов 4G18?

Mitsubishi Lancer 2005, 98 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2005

Mitsubishi Lancer, 2004

Mitsubishi Lancer, 2006

Комментарии 36

Доброго времени суток. Подскажите какие могут быть причины компрессии 17 атм в одном цилиндре. лансер 9 1.6. И на сколько это опасно?

Добрый день! А в остальных цилиндрах какая?

пониженная компрессия свидетельствует о том, что износ есть, если прям в цилиндр капнуть масла и замерить компрессию, то увидим как компрессия выравстет но это просто для проверки! Она все равно упадет в результате. А повышенная компрессия — это общая закоксовка двигателя и проблемы с маслосъемными кольцами приводят к тому, что лишнее масло и нагар фактически уменьшают объем камеры сгорания. В результате происходит увеличение компрессии. к повышению компрессии приводит нагар на клапанах ГРМ, скопление кокса в камере сгорания и залегание маслосъемных колец. Частой причиной также является перегрев двигателя, когда масло от высоких температур теряет свои свойства и быстро загрязняет камеру сгорания

Читайте также:  Датчики давления масла топлива автомобильные

Благодарю за ответ. У меня есть митсубиси шума очиститель двигателя. Как вы думаете стоит ли попробовать очистить?

Пожалуйста.
Если у вас большой пробег и мотор давно не капиталился, то залив его вы можете смыть кокс. и компрессия упадет! Я не возьмусь советовать! Попробуйте, но будьте готовы что результат будет в обратную сторону!

Пробег 180 тк. Это много?

дофига, я думаю, что после промывки будет капиталка мотора!

как замерять? что отключать?

отключашь катушки, выкручиваешь свечу, вставляешь плотно или вкручиваешь компрессометр, помощник в после этого поворачивает зажигание и ты смотришь как только стрелка зафкисируется. бросаешь зажигание и смотришь показания

ты хотел написать выкручиваешь все свечи?

конечно все свечи! и газ в пол надо нажать и держать!

отключашь катушки, выкручиваешь свечу, вставляешь плотно или вкручиваешь компрессометр, помощник в после этого поворачивает зажигание и ты смотришь как только стрелка зафкисируется. бросаешь зажигание и смотришь показания

Может тогда залить шуму только в цилиндр где компрессия 17 атм?

Попробуй. Но повторюсь после смывки кокса может компрессия упасть ниже нормы

Может ли быть высокая компрессия от маслосьемных колпаков или сальников клапанов?

Источник

Adblock
detector