Меню

Какое давление должно быть в цилиндрах рено меган

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ

Renault Megane 2. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХДВИГАТЕЛЯ

Компрессия (давление в конце такта сжа­тия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилин­драх можно с достаточной степенью точно­сти определить степень общего износа де­талей шатунно-поршневой группы двигате­ля и выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который можно приобрести в магазинах автозапча­стей.

Важными условиями правильности показа­ний при проверке компрессии являются ис­правность стартера и его электрических це­пей, а также полная заряженность аккумуля­торной батареи.

Вам потребуются: компрессометр, торцовая головка «на 12».

. и ключ «на 16» для выворачивания свечей зажигания.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Выверните все свечи.

3. Отключите топливный насос, вынув предохранитель топливного насоса в монтажном блоке (см. «Монтажные бло­ки», с. 181).

4. Установите компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

5. Нажмите на педаль привода дроссель­ной заслонки до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

6. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует пример­но четырем тактам сжатия.

Для получения правильных показаний ком- прессометра коленчатый вал должен вра­щаться со скоростью 180-200 мин -1 или вы­ше, но не более 350 мин -1 .

7. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

Показания компрессометров иной конструк­ции могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

8. Повторите операции 4-7 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже

10 кгс/см 2 и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 1 кгс/см 2 . Пони­женная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, по­ломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

9. Для выяснения причин недостаточ­ной компрессии залейте в цилиндр с по­ниженной компрессией около 20 мл чи­стого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессо­метра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если значение компрессии осталось неизмен-

ным, то это указывает на неплотное при­легание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предваритель­но установлен в ВМТтакта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 2-3 кгс/см 2 . Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите вы­сшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воз­духа через дроссельный узел свидетель­ствует о негерметичности впускного клапа­на, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении про­кладки головки блока цилиндров воздух бу­дет выходить через горловину расширитель­ного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характер­ному шипящему звуку.

Читайте также:  Может ли в начале месячных подниматься давление

Видео по теме «Renault Megane 2. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ»

Как померить компрессию в двигателе и не попасть на развод сервиса. | Видеолекция#2
Замер компрессии Рено Меган
Рено Сценик как определить,в каком цилиндре нет компрессии.Renault Scenic compression

Источник

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Рено Меган 2

При неустойчивой работе двигателя, плохом запуске, большом расходе масла в двигателе нужно проверять компрессию в цилиндрах двигателя. Компрессия в цилиндрах – это наибольшее давление газов в цилиндрах, когда поршень сжимает воздух в конце такта сжатия.

Низкое давление компрессии или ее отсутствие указывает на износ поршневых колец, прогар поршня или клапана.

Проверяют компрессию в цилиндрах двигателя компрессометром, который вставляется в свечное отверстие в головке цилиндра.

Наконечник компрессометра резиновый, он плотно должен прижиматься в свечное отверстие при замере компрессии.

Для откручивания свечей зажигания применяем специальный свечной ключ на 16.

Перед проверкой компрессии нужно запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

После этого отключаем бензонасос и сбрасываем давление топлива.

Лучше всего это сделать, отключив разъем от топливного модуля.

Извлекаем катушки зажигания двигателя и свечным ключом откручиваем свечи зажигания.

Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

Помощник нажимает на педаль газа (привода дроссельной заслонки) до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

Включаем стартер, и проворачиваем коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться.

Записываем показания компрессометра, и сбрасываем давление компрессометра, нажав на клапан выпуска воздуха.

Проверяем давление в других цилиндрах. Нормальное давление в цилиндрах должно быть не ниже 10 кгс/см 2 и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 1 кгс/см 2 .

Выяснить причину недостаточной компрессии можно залить 20 мл чистого моторного масла через свечное отверстие и вновь замерить компрессию.

Читайте также:  Максимальное давление воды в пластиковых трубах

Если показания компрессометра повысились, значит, большой износ или поломка поршневых колец.

Если значения компрессии остались неизменным, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.

Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора.

Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 2—3 кгс/см 2 .

Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана.

При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Источник

Renault Megane Scenic F3️⃣R › Бортжурнал › Замер компрессии и замена разных мелочей

Всем привет 🖐️
Начал наблюдать в своем автомобиле на оборотах свыше 3500- 4000 запах масла, а с ним и выхлоп при перегазовке становится белого цвета+ увеличился расход масла . Опыта особо то нету, решил померять компрессию, во всех цилиндрах 14, 14, 5 с небольшой разбежкой

Так же недавно заменил воздушный фильтр

Renault Megane Scenic 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2001

Renault Megane, 2000

Renault Megane, 2001

Renault Megane, 1998

Комментарии 20

Не, у меня дыма пока нету )))

Ну тогда тебе ещё можно поездить )

Скорее всего я единственный, Хто ждёт когда оканчательно умрет двигатель . Масло жрет где-то 600 гр между заменами . Да и хер сними ))) Поддон влажный да и хер на него . Зато тянет на все 95.5 %))))

кольцам кирдык
это раз
и если в салоне воняет, значит течет с поддона на выхлоп. Плавали, знаем.
Как вылечить поддон, я уже говорил )
поставь кольца goetze, и ещё тысяч сто он отбегает
проблема с запуском на прогретом — глюк эбу двигателя. Наблюдается повсеместно на всех машинах с фениксом. Не лечится никак. Видимо, за столько лет какие-то элементы там деградируют. Это не механическая проблема 100%

Все хотел посмотреть на поддон после твоих записей, но все никак) По кольцам возьму на заметку. Да и ещё забыл написать после того как голову подымали, вдоль всей прокладки видны следы масла …
Запуск и на холодную тоже может быть не с пол тыка + если нажать немного газа при плохом запуске, то черный дым из выхлопной первые сек 5 .

Читайте также:  Лекарства снижающие давление и повышающие пульс

А что на него смотреть. Мокрый он весь. Век воли не видать )
с запуском надо разбираться. Чёрного дыма быть не должно.

Напиши пожалуйста артикульный номер колец, а запуск по запаху явно обогащенный, прям живым бензом пахнет при затруднительном пуске …

a.d-cd.net/dd0d4bes-960.jpg
из моей же записи о замене колец
приезжай в Горки, поменяем

Очень заманчивое предложение ) что нужно вообще покупать для замены( шпильки, прокладка, масло, антифриз, маслосъемные колпачки ) буду по тиху покупать …
Или может проще как ты б/у купить, ну или контрактник ?

я же его капиталил только потом
.

Очень заманчивое предложение ) что нужно вообще покупать для замены( шпильки, прокладка, масло, антифриз, маслосъемные колпачки ) буду по тиху покупать …
Или может проще как ты б/у купить, ну или контрактник ?

самое основное — прокладка гбц и поддона. Болты если с Е головкой, то их менять скорее всего не надо.
головку можно не трогать даже. Я когда кольца менял, даже клапанную крышку не откручивал.
Колпачки в принципе копейки стоят.
Но если уж в голову лезть, то там придётся и клапана регулировать.

Перечитал твои записи, хоть понял в чем дело было ) просто думал если уже лезть, то посмотреть как у тебя где то было написано хон и ступеньку, возможно даже овальность ( может нету смысла ставить кольца ) Много вопросов возникает)

я ставил кольца на 405 тыс. пробега. хона было мало, была ступенька. Но! Результат был. Масло она есть перестала. Вплоть до 480 тыс., пока не снял мотор стало 2 л. на 10 тыс.
точить в ремонт и менять поршни гораздо дороже выйдет

Ну пока на поршни я точно не рассчитываю ) а то что дороже это точно, не знаю есть ли смысл искать мотор б/у, в среднем по Беларуси руб 400-500 .

можно узнать артикульные номера стеклоочистителей?

Я на авторынке покупал, я думаю можно найти по производителю Sct Hybrid Wiper Blade .

а можно больше фоток щеток? как у них с креплением?

можно узнать артикульные номера стеклоочистителей?

Источник

Adblock
detector