Меню

Какое давление масла должно быть на гранте 8 клапанной

Проверка давления масла в двигателе Лада Гранта

Если при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу загорается лампа аварийного давления масла, то необходимо убедиться, что:

а) уровень масла в поддоне картера двигателя соответствует норме;

б) в двигатель залито масло в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации;

в) исправен датчик давления масла и его провод не замкнут на массу.

Целостность изоляции провода датчика проверяют визуально, для проверки самого датчика заменяют его заведомо исправным и запускают двигатель.

Если контрольная лампа продолжает гореть, значит, датчик исправен;

г) из двигателя не доносятся посторонние звуки (стуки, скрежет), свидетельствующие о проворачивании шатунных или коренных вкладышей или неисправности масляного насоса.

Для выполнения работы потребуется манометр.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

3. Заглушив двигатель, снимаем датчик аварийного давления масла.

4. Сжимаем с двух сторон выступы соединительной колодки провода и снимаем колодку с датчика аварийного давления масла.

5. Накидным ключом на 21 мм отворачиваем датчик и снимаем его. Проверить датчик можно только на специальном стенде, или заменив его заведомо исправным.

6. Заворачиваем в посадочное отверстие датчика наконечник манометра

7. Запускаем двигатель и проверяем давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала около 5400 об/мин

У исправного, прогретого до рабочей температуры, двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 196,2 кПа (2 бар), а давление масла на высокой частоте вращения коленчатого вала 441,3 — 637,4 кПа (4,56,5 бар).

Если давление ниже нормы, то двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Если давление масла при высокой частоте вращения коленчатого вала выше нормы, то, вероятно, неисправен предохранительный (редукционный) клапан масляного насоса.

Читайте также:  Повышенное давление при понижение атмосферного давления

8. По окончании проверки устанавливаем датчик на место.

Манометр для проверки давления масла можно купить в магазине запасных частей. Можно изготовить самому, если есть манометр, шланг и штуцер с подходящей резьбой.

Источник

Лада Гранта «Mo Cuishle» › Бортжурнал › Давление масла 126 мотор

Масло на обкатку залил Генезис 5w40
На прогретую, давление, холостой ход

Старые дядьки в гаражах сказали сойдёт)

Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — обкатка

Машины в продаже

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2018

Лада Гранта, 2018

Комментарии 18

Маловато на оборотах. Но вполне еще. На оборотах давление должно быть не меньше 4, на хх нормально.

Мне кажится это идиально.

Нормальное давление при хорошем масле и прогретом двигателе и исправном клапане на холостых оборотах от 08 до 1 на больших от 3-4 так было всегда а если выше то масло попрёт из всех щелей вплоть до того что выдавит сальники.

Ниче что у меня на 8 клапанном моторе давление было 6 очков, и не откуда ничего не текло. Масло система и сальники никак не связаны. Это бредни далеких людей. Больше 4 давление не ипользуется из-за того, что с вкладышей начинает вырывать мягкий слой.

Немного странный вопрос …

Есть технические параметры двигателя, определенные производителем — АВТОВАЗОМ, на них и стоит ориентироваться.

А именно:
«Давление масла в системе смазки двигателя 21126 должно быть не менее: — при 750-900 об/мин 0,12 Мпа (1.2 бар); — при 5600 об/мин 0,25 МПа (2.5 бар).»

Всё остальное — от лукавого …

Какие то Мурзилки у всех разные! Где то пишут от 2 бар на хх, у вас же 1.2…

Читайте также:  Максимальное давление компрессор автомобиля

Именно, для двигателя 21126 ?

Если движок из капиталки, а масло свежее и не левое — это катастрофически мало
вариант заменить маслонасос на новый — очень правильный, но надо быть уверенным в качестве масла

Перед заменой замерял, пробег 2ткм на масле

Норма на прогретом(+85°) ХХ не ниже 0,5, на холодном(+20°), на оборотах выше 1500 — не более 6,0. Всё остальное гаражные додумки.

Не норма, если учитывать что капремонт только был. А так пойдет.

Кап был, но маслонасос я не глянул по глупости своей…

Источник

Особенности конструкции системы смазки двигателя на автомобиле Lada Granta

Примечание:

Ниже приведено описание конструкции системы смазки Лада Гранта для понимания размещения и функциональности отдельных элементов системы смазки. Устройство системы смазки двигателя Лада Гранта показано на рисунке ниже. Системы смазки всех двигателей, устанавливаемых на автомобили, принципиально одинаковы по конструкции. Отличие системы смазки двигателя ВАЗ 21126 от остальных – в наличии в головке блока цилиндров каналов подвода масла к гидротолкателям привода клапанов.

Система смазки двигателя Лада Гранта:

1 – канал в блоке цилиндров для подачи масла в масляную магистраль головки блока цилиндров;

2 – канал в головке блока цилиндров;

3 – пробка маслоналивной горловины;

4 – масляная магистраль в головке блока цилиндров;

5 – распределительный вал;

6 – канал подачи масла к подшипнику распределительного вала;

7 – датчик сигнализатора аварийного падения давления масла;

8 – редукционный клапан;

9 – канал подачи масла из фильтра в главную масляную магистраль;

10 – ведущая шестерня масляного насоса;

11 – ведомая шестерня масляного насоса;

12 – канал подачи масла от насоса к фильтру;

13 – противодренажный клапан;

14 – фильтрующий элемент масляного фильтра;

Читайте также:  Давление жидкости на стенку сосуда с плоскими стенками

15 – масляный картер;

16 – маслоприемник;

17 – пробка сливного отверстия;

18 – перепускной клапан;

19 – масляный фильтр;

20 – канал подачи масла от коренного подшипника коленчатого вала к шатунному;

21 – канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала;

22 – главная масляная магистраль.

Система смазки двигателя комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала; разбрызгиванием – стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, кулачки распределительного вала, толкатели и стержни клапанов.

Система смазки двигателя состоит из масляного картера 15, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником 16, полнопоточного масляного фильтра 19, датчика 7 сигнализатора аварийного давления масла и масляных каналов.

При падении давления масла в двигателе ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор аварийного падения давления масла.

Сигнализатор аварийного падения давления масла

Масляный насос шестеренчатый, с шестернями 10 и 11 внутреннего зацепления расположен на переднем торце блока цилиндров. Ведущая шестерня 10 масляного насоса установлена на двух лысках на переднем конце коленвала. Для снижения механических потерь шестерни имеют трохоидальное зацепление.

Масляный насос двигателя

Лыски на коленчатом валу для привода масляного насоса

Маслоприемник 16 прикреплен болтами к крышке второго коренного подшипника и к корпусу масляного насоса.

Для ограничения максимального давления в системе смазки на масляном насосе установлен редукционный клапан 8.

Детали редукционного клапана масляного насоса

Масляный фильтр 19 полнопоточный, неразборный, с перепускным 18 и противодренажным 13 клапанами.

Источник

Adblock
detector