Меню

Какое давление масла должно быть на мотоцикле днепр

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Давление масла в Днепровском двигле (+)

У Днепра на оборотах 800-1700 горит лампа давления масла.
Это нормально или нужно лезть.
Если лезть, то с чего начинать? Металлического стука в движке вроде нет, пробег 10000км.
Ярослав

для ylitvin: У тебя масло какое? Попробуй залить масло погуще, до конца сезона поездить, но недалеко от гаража и датчик масла поменять, может врет. Но «нужно лезть», по любому. Скорее всего это значит, что у тебя вкладыши или колено ушатанное, шейки изношенные, и для создания нормального давления нужно маслонасос раскручивать. Начинать с того, что ставить на центральную подножку и откручивать заднее колесо. Именно с этого начинается процесс капиталки двигла.

Но ты меня не слушай, щаз тебе мэтры отсоветуют. Напоют тебе про убитый маслонасос и т.д.

[Редактировано 18/8/2003 mrMorra]

Кстати, сама лампочка тоже имеет свойство мозги сношать-для полной уверенности поставь зиловский(или газовский, уж не помню, да хотя какая разница) масляный манометр вместо датчика, или через Т-образный переходник вместе с датчиком, тода уже паникуй

для ylitvin:
1. это ненормально
2. это почти у всех днепров так
Я думаю, просто не злоупотреблиать высокими оборотами, и он еще долго проходит. У меня тоже горит, но несколько тысяч уже с такими делами проездил. А по идее ему 5 очков надо на рабочих режимах, потому что система смазки у него такая. нехорошая.
«Для сравнения отметим, что при средних частотах вращения коленчатого вала упомянутого двигателя МТ801 давление масла в системе должно быть не менее 0,35 МПа, а для нормального снабжения маслом шатунных подшипников этого двигателя при частоте вращения коленвала 8000 об/мин редукционный клапан должен поддерживать давление в системе не менее 0,75 МПа. Кстати, это явилось причиной установки на двигателях спортивных мотоциклов, а затем и мотоциклов «Эскорт-78″ центрифуги для очистки масла. Столь высокое давление не допускает применения весьма удобных сменных масляных фильтров из-за их ограниченной прочности. » — это про него. (с)
http://www.moto.by/oppozit/meh-newd.html
/>
кстати, если у тебя горит тольго на хорошо прогретом ближе к холостым, это вроде по его корану вообще нормально.Почитай там в разделе «система смазки».

ya s takoy problemoy 3 s polovinoy sezona prokatalsa u nechigo . a tak sovetuy prosto ves motor perebrat i promit VSO chto mogno i nemogno! posle promivki dolgna potyxnyt

Это не есть гут.
Нады разобрать двигло. все промыть (советую — керосин+ацетон 1:1).
Выкрутить заглушки из колена и там все прочистить , промыть и продуть.
купить новые вкладыши, проверить маслонасос (шестерни и зазоры), вычистить центрифугу, и поменять резиновое колечко на ней.

можно поджать редукционный клапан.
собрать двигло, на герметике.
залить масло нормалное (10W40)
Давление будет от 4 до 8

В предпоследних словах Лукича есть смысл. Совсем недавно такой геморой был и у меня.
снял только поддон и промыл редукционный клапан, давление сразу стало гуд.
А вообще после такого пробега рекомендуется снять и промыть центрифугу, кроме всего.

для MYT: Описанное выше я со своим двиглом сотворил, тока у меня еще и датчик стрелочный стоит от 2106.

И еще.. по поводу редукционного клапана. у меня он поджат. весьма хитро.

O — шарик
)()() — пружина
] — упорный стаканчик
| — шпонка

вобщем в этот стаканчик кладеться еще один шарик такогоже размера как тот что сверху, получаеться вот така картина:
O)()()()(O]|

Кто что нить имеет против поджатия клапана .

для ylitvin:
q]У Днепра на оборотах 800-1700 горит лампа давления масла.
Это нормально или нужно лезть.

У меня она загораеться через пару секунд после остановки двигла

попробуй залить масло 20w50 если не че не измениться то смело разбирай ,расточи коленвал под вторые ремонтные вкладыши,,коленвал кстати можно точить до 5 раз ,смотря какая закалкапоменяй, шатуны с пальцами и расточи цилиндрв под 2 ремонт ,и обязательно купи новый масло насос . и я тебя уверяю проходиш еще 15 тыш и проблем с етой чертовой лампой не будет

Читайте также:  Какую гимнастику при повышенном давлении

да я киком дергаю она у меня гаснет а, у вас на работающем двгле горит, вкрути туда другой датчик, еси тоже горит то знач давления там нет, и смотри ред клапан и , тд

для shvbsk: Это у убитых нехер днепров так. А у меня в натуре —

для mrMorra: На убитом нахер столько не проездишь А вообще, конечно, непорядок. Кстати, автомобмльный датчик, по-моему, гасит лампочку при меньше давлении, чем родной днепровский. Поэтому, если у кого такой и лампа не горит, это еще ничего не значит

Если это обеспечит норм. давление — никто не против А если масло будет давить из всех щелей — хреново. Кстати, в мануале написано — обороты зимой после пуска не давать, а то прокладку центрифуги выдавит. При ох. ом давлении и у тебя может такое быть.

для shvbsk: Ну не на нахер, но на заприподубитом.
Хотя действительно — ездит и пусть ездит. Осталось-то до зимы.

а я вот патсаны тоже также мучился а потом купил себе мотор от урала и теперь не мучаюсь

По поводу того что ты киком дергаеш и лампочка гаснет вязкость холодного масла значительно больше чем на прогретом моторе
и это еше может быть от самого масла у меня такое было когда я в питер эхал лампочка начинала гореть уже на 3000 движок был больше ста градусов
масло было дельфи 20W50 но я движок сильно перегрел и оно похоже сгорело дак вот после замены масла даже на менее густое лампочка перестала гореть и я проделал путь обратно без проблем

Источник

Давление масла

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 10 ]

1↑ Тема от Жман 11-09-2013 20:13:51

  • Жман
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23-06-2012
  • Сообщений: 132
  • Репутация: 13

Тема: Давление масла

Привет всем!!Такая проблема,на горячий двигатель,на холостом ходу загорается лампа давление масла,но на оборотах все ок!Вопрос:увеличется ли давление если я розтяну пружину клапана зброса масла в поддоне??И как увеличить давление масла?Скажу сразу центрифуга и масленный насос новий.Спасибо зарание!

2↑ Ответ от andrey1_ 11-09-2013 21:03:19

  • andrey1_
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 15-06-2013
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 7
  • Мотоцикл: Урал 8 103 40

Re: Давление масла

может масло густовато

3↑ Ответ от mexanik62 11-09-2013 21:56:31

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Давление масла

Пружину растягивать не стоит, а вот разобрать клапан, почистить под шариком и им же набить седло надо! Ну и вполне возможно масло не того качества. Летом надо летнее дизельное.

4↑ Ответ от PATRIOT 12-09-2013 00:19:44

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 178
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Давление масла

Мотоцикл я так понимаю Днепр. Масло надо лить только минеральное густое 20W50. Синтетику не вздумай лить! Ну и на днепре по инструкции рассчитано что лампа может гореть или мигать на малых оборотах. — Тоесть маслонасос не работает с нужной скоростью. — поэтому обороты холостые не нужно делать как тиканье часов!
Хотя у меня днепр был, — ни разу лампа давления не загоралась. Даже на холодную зимой достаточно было пару раз киком нажать, и лампочка уже тухла.

5↑ Ответ от Жман 12-09-2013 02:52:48

  • Жман
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23-06-2012
  • Сообщений: 132
  • Репутация: 13

Re: Давление масла

А как набить седло.

6↑ Ответ от mexanik62 12-09-2013 06:48:48

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Давление масла

Вот его родной шарик с помосчью трубочки пристучать на месте. Только легонько.

7↑ Ответ от Жман 12-09-2013 11:10:29

  • Жман
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23-06-2012
  • Сообщений: 132
  • Репутация: 13
Читайте также:  Давление сжатого воздуха в заводской сети

Re: Давление масла

8↑ Ответ от devil 12-09-2013 13:06:36

  • devil
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: devil
  • Откуда: Западная двина
  • Зарегистрирован: 04-09-2012
  • Сообщений: 891
  • Репутация: 50
  • Мотоцикл: Днепр 10-36,11,Урал 8-103-10,иж планета 4,монстр на базе ЗаЗ 968.

Re: Давление масла

Мотоцикл я так понимаю Днепр. Масло надо лить только минеральное густое 20W50. Синтетику не вздумай лить! Ну и на днепре по инструкции рассчитано что лампа может гореть или мигать на малых оборотах. — Тоесть маслонасос не работает с нужной скоростью. — поэтому обороты холостые не нужно делать как тиканье часов!
Хотя у меня днепр был, — ни разу лампа давления не загоралась. Даже на холодную зимой достаточно было пару раз киком нажать, и лампочка уже тухла.

лью кастрол 10в60 синтетика,только положительные отзовы.когда то тоже была такая проблема,но при покупке было залито м8,проблема сразу ищезла когда залил нормальное масло.

9↑ Ответ от PATRIOT 12-09-2013 15:44:47

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 178
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Давление масла

Ну если ты по трассе ездишь с постоянной крейсерской скоростью, то возможно и хорошо будет твоему мотору от синтетики.
А вот если бы ты поездил по лесовозным колеям с уклоном горы ещё, тогда бы я посмотрел на твой мотор. и посмеялся бы.
Единственный плюс синтетического масла, — это моющие свойства. тоесть мотор изнутри всегда чист, и нету отложений всяких .
А вообще всегда надо лить минералку 20W50. Во первых в каком бы состоянии не был мотор, оно всегда повышает компрессию. Его лучше качает маслонасос. Если учесть и то, что ураловский и днепровский маслонасосы именно под такие виды масла делались изначально.

Источник

Какое давление масла должно быть на мотоцикле днепр

МОТОЦИКЛ ДНЕПР-11. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Система смазки двигателя — комбинированная (под давлением и разбрызгиванием). Схема смазки приведена на рис. 12.

Масло заливается в картер двигателя через заливное отверстие и закрывается пробкой 2 с маслоизмерительным стержнем. Отсюда масло засасывается через сетчатый фильтр 3 шестеренчатым насосом, установленным в корпусе переднего подшипника, который приводится в действие от шестерни, находящейся в зацеплении с ведущей шестерней распределительного механизма. В масляном насосе имеются две шестерни, которые установлены в корпусе и нагнетают масло в главную магистраль 7. Для предотвращения повышения давления масла в системе выше допустимого в корпусе масляного насоса установлен редукционный клапан 5.

При нормальной работе масляной системы избыточное давление масла отжимает редукционный клапан и излишек масла

перепускается обратно во всасывающий канал масляного насоса.

Редукционный клапан в процессе эксплуатации регулировать не нужно.

Из магистрали масло подается в кольцевую канавку в корпусе переднего подшипника, откуда подается по каналу в корпус центрифуги. Очищенное в центрифуге масло по маслоотводному каналу Е коленчатого вала и маслоподводному каналу Б в щеке коленчатого вала подается в ловушки Г, находящиеся в шатунных шейках коленчатого вала, откуда через отверстие В попадает во вкладыши шатунов.

Быстродвижущиеся части кривошипно-шатунного механизма способствуют интенсивному разбрызгиванию масла, образованию в картере масляного тумана, которым смазываются рабочие поверхности цилиндров, поршневые пальцы, верхние головки шатунов, направляющие толкателей, коренные подшипники качения, шестерни газораспределения, шарикоподшипники и кулачки распределительного вала, толкатели и другие трущиеся детали.

Распыленное масло, попадая в пазы О толкателей, поступает в кожухи штанг, оседает в них и стекает в головки цилиндров. Здесь оно разбрызгивается клапанами, пружинами и смазывает клапаны и коромысла. Излишек масла стекает по дренажной трубке 6 обратно в картер двигателя.

Если на двигателе установлены грибовидные толкатели 20 (рис. 5), распыленное масло попадает в кожухи штанг через отверстия в картере около направляющих втулок толкателей.

Для стока скапливающегося масла, отраженного сальником маховика, служит маслосточный канал А в картере двигателя.

Для предохранения от просачивания масла из картера к сцеплению предусмотрен резиновый сальник на ступице маховика, а от попадания масла к прерывателю — резиновый сальник на распределительном валу.

Читайте также:  В самолете давление поднимается или снижается

Центрифуга является фильтром тонкой очистки масла. До нее масло очищается только сеткой приемника масла. Алюминиевый корпус 8 (рис. 13) и крышка 6 центрифуги установлены на передней шейке коленчатого вала, фиксируются шпонкой и закрепляются болтом 1 через специальную шайбу 3, установленную в крышке центрифуги.

Для предотвращения самопроизвольного отвинчивания болта 1 установлена стопорная шайба 2. Между корпусом и крышкой центрифуги установлен экран 9 с одним продолговатым отверстием для прохода масла из полости корпуса в полость крышки центрифуги и дальше по каналам к шатунным подшипникам. Правильное положение отверстия в экране относительно каналов обеспечивается усиком, который входит в корпус центрифуги.

Корпус и крышка центрифуги уплотнены специальным кольцом 7. Для уменьшения утечки масла между шайбой и торцом коленчатого вала установлено уплотнительное кольцо 4.

Уход за системой смазки

При эксплуатации мотоцикла уровень масла в картере двигателя следует поддерживать у верхней метки маслоизмерительного стержня. При понижении уровня до нижней метки стержня работа двигателя не допускается. Доливать масло нужно из чистой посуды и обязательно через воронку с сеткой, не допуская попадания в картер двигателя пыли, грязи и влаги.

При проверке уровня масла надо протереть маслоизмерительный стержень и опустить его в заливное отверстие картера до упора, не завинчивая пробку. Смена масла производится при горячем двигателе.

При смене масла в картере двигателя следует тщательно очистить от грязи пробки сливного и заливного отверстий картера и вывинтить их. Далее слить отработанное масло, завинтить пробку сливного отверстия, залить свежее масло.

Через каждые 10000 km пробега систему смазки двигателя следует промывать. Для этого вывинтить пробку сливного отверстия, слить отработанное масло, завинтить пробку и залить в картер 1,2—1,5 1 масла для промывки, пустить двигатель и, дав ему проработать 2—3 мин, снова слить масло. Снять и промыть поддон картера. После этого залить в картер свежее масло.

В зимнее время масло перед заливкой надо разогреть до температуры 70 — 80°С.

Следует помнить, что даже кратковременное нарушение работы системы смазки может привести к поломке двигателя.

Признаками недостаточной смазки является чрезмерное перегревание цилиндров и головок, падение мощности и стук в двигателе.

Работа системы смазки контролируется датчиком 8 (рис. 12) аварийного давления масла мембранного типа, который срабатывает при падении давления в системе до 0,13—0,18 Мпа (1,3—1,8 кг/cm2).

Сигнализатором падения давления является контрольная лампа датчика аварийного давления масла, установленная на

панели приборов. При включении зажигания контрольная лампа загорается, после пуска двигателя гаснет. Горение контрольной лампы при работающем двигателе указывает на неисправность датчика или двигателя. В этих случаях эксплуатация двигателя до обнаружения и устранения дефекта недопустима.

В случае мгновенного загорания контрольной лампы датчика аварийного давления масла на средней частоте вращения двигателя, что возможно из-за попадания металлических частиц под шарик 44 (рис. 6) редукционного клапана, необходимо очистить его гнездо. Для этого необходимо слить масло из картера двигателя, снять поддон, разобрать редукционный клапан (вынуть шплинт 41, пробку 42, пружину 43 и шарик 44) и очистить гнездо.

Очистку гнезда рекомендуется производить с помощью сверла диам 10 mm, заточенного под углом 90°, при проворачивании его рукой с легким нажимом. Допускается уплотнять гнездо клапана шариком диам 10 mm при помощи легкого удара (2— 3 раза) молотком массой 0,1—0,2 kg через оправку (можно использовать в качестве оправки ключ с квадратами, имеющийся в инструментальной сумке). После этого необходимо 2—3 раза провернуть коленчатый вал и собрать все детали в обратной последовательности.

При перегретом двигателе или работе на малых оборотах холостого хода (частота вращения коленчатого вала двигателя 800 r/min) контрольная лампа может загораться при исправной системе смазки. Рекомендуется периодически вывинчивать датчик и проверять давление масла по контрольному манометру. Давление масла на средних оборотах прогретого двигателя должно быть не менее 0,3 и не более 0,6 МРа (соответственно 3 и 6 kgf/cm2).

В процессе работы двигателя за счет центробежных сил от масла отделяется грязь и оседает на корпусе и крышке центрифуги. Поэтому центрифугу надо очищать через каждые 10000 km пробега.

Источник

Adblock
detector