Меню

Какое давление масла должно быть на шевроле ланос

Chevrolet Lanos 1.5 i 4дв. седан, 86 л.с, 5МКПП, 2005 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Читайте также:  Что сделать при высоком давлении первая помощь

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Читайте также:  Как проверить давление в гидроаккумуляторе джилекс

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Chevrolet Lanos 1.5 i / Шевроле Ланос в кузове 4 дв. седан с двигателем 86 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2005 г.

Источник

Chevrolet Lanos Шевик › Бортжурнал › Замер давления в рампе

Ну что… то ли я продолжаю мучить машину, то ли она меня. Вчера прошился, эффект от прошивки определенно есть, но остались провалы на холодную и тупизна при трогании с места. Решил замерить давление в рейке. На СТО ехать далеко, поэтому решил соорудить сам приспособу. Нашел на работе манометр, тройник, штуцера, купил хомуты и метр бензостойкого шланга.

Chevrolet Lanos 2007, 86 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2008

Комментарии 29

Нашел причину тупизны

какая причина была?

Привет! Ну что, проблему решил? У меня подобная ситуация с Нексией. Только эти тупизняки начинаются когда мотор прогревается.

какое давление должно быть?

у меня вибрация движка на холостых, а когда долго постоит даже немного в начале троит а потом все нормализуется (провода свечи менял), померял давление а там 2 кгс/кв.см без заведенного двигателя и 2.3 кгс/кв.см на холостом не прогретом двигателе (дожидаться пока прогреется не стал, думаю давление упадет), газу дашь давление подымается до 3 кгс/кв.см и движок работает ровно… смущает то что сколько я читал в начале давление должно быть около 3 кгс/кв.см потом немного просесть, а у меня наоборот… как думаете с чего начать замену с насоса или регулятора давления?

Читайте также:  Автоматизация объектов поддержания пластового давления

регулятор давления должен трешку держать

3 атм это если отсоединить его от коллектора. А так 2.5 норма

ну я вот поменял РДТ стало три! (невтему: но троит так же как и прежде)

три атмосферы на холостом ходе или в не заведенном состоянии?

Фильтр под капотом стоит что-ли?

Ага, под капотом. Здесь попроще чем на нексии, мало того — он еще на быстросъемных шлангах.

Привет) Видел твою тему на сию проблему на ланос-клубе) В обсчем если я правильно понял, то проблема в том, что при нажатие на педаль газа машина начинает дергаться, проезжает в дергание пару метров а после резко набирает скорость? Буквально на днях избавился от такой болячки. Так вот вопрос ВВ провода смотрел? Вытаскиваю я вчера ВВ и что вижу? Из второго провода буквально «высыпалось» прожженное его содержимое. Хотя движок и не троил. Сегодня проехался, вроде пропали провалы. В чем суть моего сообщения? Попробуй посмотреть ВВ провода)

p.s. Только сейчас заметил что ВВ-провода менял, печально. Сам поставил от Лацети(валялись от отцовской(отходили 100т.) они выглядят по прочнее)

Привет!
Да, проблема в дерганьях в движении, дерганьях при переключении, и небольшой тупизне на старте. В движении так:
подъезжаю я например к перекрестку, еду на второй, притормаживаю не трогая сцепления, вижу никого нет, даю газу, а она дерг-дерг-дерг и поехала.
Уже все поменял и промыл что можно:
фильтра топливный воздушный
сетка в насосе
помыл форсы
помыл дроссель
поменял ВВ провода
свечи с зазором 1.1
бесконтактный ДПДЗ
давление в норме

Остался под вопросом ДАД и МЗ. Больше склоняюсь к ДАД, так как много жалоб на это российское чудо.

А от Лацетти ВВ провода с колпаками? Длина нормальная?

свечи с зазором должны быть от 0.7 до 0.8
так написано в мануале по деу/шевроле ланос 🙂

«Очумелым ручкам» респект!

Спасибо! 🙂 Думал не получится ничего, а оказывается ничего сложного.

🙂 Задался целью, приложил усилия — получи результат!

Ага, результат получил… Теперь думаю что менять, ДАД или МЗ, остались только они, больше менять и чистить нечего. Даже вчерашняя чиповка не спасла от провала и тупизны при трогании. Что самое интересное тупизна периодическая, то есть, то нет, наверное все-таки ДАД. Нужно брать или корею или германию.

Как вариант, попробуй взять с разборки ДАД с опеля Вектра А, либо Кадет Е — подходят один к одному. Либо одолжить «покататься» у кого-либо, чтоб уж наверняка вычислить.

С этим проблема…
Одолжить не у кого, да и смысл — глюк то есть то нет. Сегодня утром был, в обед был, вечером машина рвала из под себя.
С разборками тоже туго, их у нас просто нет.

Кстати ты не знаешь ничего про диагностику ДАДа? Я сегодня мерил напругу на нем, вот замеры (напряжение на сигнальном проводе):

в состоянии покоя (двигатель заглушен) — 4.8 В
двиг заведен, холостой ход — 1.4 В
когда газую напруга скачет вверх вплоть до 3 вольт с копейками
на любых установившихся оборотах (кроме ХХ) напряжение равно четко 1 вольту.

То есть фиксирую обороты скажем на 1500 — напруга 1 В, фиксирую на 2000 — напруга 1В, фиксирую на 2500 — тоже 1В.

Источник

Adblock
detector