Меню

Какое давление масла должно быть в двигателе митсубиси лансер 9

Mitsubishi Lancer 1,6 мех › Бортжурнал › Давление масла

Ничто не предвещало…

Этим летом предстоит поездка на море туда-обратно 4000 км.
Заранее готовлюсь, маслице собираюсь профилактически поменять пораньше чем обычно, амортизатор стучащий и т.п.
И вдруг на ходу загорелась лампочка давление масла и как назло на подъеме на виадук (по идее останавливаться нельзя да и негде) на ходу глушу и снова завожу для первичной диагностики проблемы. Лампочка гаснет и секунд через 15-20 снова загорается, на обороты никак не реагирует. Понимаю, что следа масла за мной нет и посторонних звуков тоже, проезжаю пару сотен метров и за виадуком встаю.

Масло две-трети уровня, жор в пределах нормы для нашего двигателя за 6000 км. Чтобы исключить вариант недостаточного уровня вливаю грамм 200 и уровень встает на максимум. Завожу — лампочка тухнет и сразу загорается.

Решаю, что проблема с маслоприемником или насосом, но на свой страх и риск со всеми предосторожностями решаюсь проехать пару километров до работы (все же примитивный по современным меркам движок без фазовращателей и прочей гидравлики на двигателе позволяет не слишком осторожничать), чтобы на подъемнике во всем разобраться.
К слову, стружки на щупе не видно, что слегка успокаивает, задира пока — нет.

Манометр для проверки давления как-то под руку сразу не попался, поэтому сливаем масло, скручиваем фильтр (констатируем, что он не забит и причина точно не в нем, к слову фильтр был оригинальным мицу) скидываем поддон и наблюдаем там идеальную чистоту, но раз такая возможность выдалась чистим все до блеска. Попутно обнаруживаем в поддоне пару небольших кусков (размером с ноготь) отслоившейся краски с внутренней части поддона (непонятно зачем его вообще красят изнутри? чтобы краска в один прекрасный день отвалилась и прилипла к маслозаборнику?) Стружки по прежнему нигде в масле и поддоне не обнаружено. То есть давление было, просто датчик обманывал.

Попутно заглядываем в снятый катализатор, где все вполне неплохо! тьфу-тьфу

Снимаю датчик и еду в ближайший магазин подбирать что-то из отечественного, так как машина нужна уже сегодня вечером. Родной датчик по оригинальному номеру ни в одном магазине даже не пробивался, а во всяких неизвестных он стоил совсем неприличных денег и был под заказ. К счастью в автомагазине в отделе иномарок оказался «универсальный» датчик Bosch для каризмы, что вполне меня устроило. Цена вопроса чуть более 300 рублей.

Читайте также:  Как влияет атмосферное давление на клев форели

Ставим датчик, новый масляный фильтр, заливаем свежее моторное масло и лампочка сразу гаснет и больше не беспокоит.

За месяц до этого менял подшипники в генераторе, до датчика давления масла расстояние от генератора крайне мало и могло что-то произойти, что оказало влияние, но скорее всего просто совпадение.

Источник

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Давление масла на хх в 4g18

Друзья лансероводы! Кто знает точную информацию по давлению масла на холостом ходу на прогретую в нашем любимом 4g18?

Нужна информация из первоисточников, заводские характеристики так сказать! Гугл ничем помочь не может, отправляет лечиться от масложора )))

Буду признателен такой информации желательно подтвержденной ссылками)

Комментарии 39

Насчёт давления масла, точно не знаю, но знаю что на прогретом моторе на холостом ходу от 0,5 до 1,0 меньше 0,5 я лично считаю критичным.

Тоже так считаю, среднее значение около 0.9-1

Задавал такой вопрос, ответа так и не нашел

По мануалу в 4g18 давление на хх — 29 кПа и более, на 3500 оборотов — 294-686 кПа

29 кпа это когда аварийка сработает.0.29 бар ну это так то маловато.0.9-1.0 впринципе норма думаю.но вопрос еще в том какое масло залито и какая температура масла и какие обороты хх.от этого показания разные будут

Это официальные данные, так должно быть.

0.29 мало очень.на 0.3 масленка заморгает уже а это не есть хорошо

Я не понимаю, это сложно понять или что-то не так говорю? Это официальные данные мануала, так заложено заводом производителем. Много это или мало, это решили инженера компании mmc. Раз столько указано, значит датчик давления не загориться.

да нуу.там указано что 0.29 и болеее но никак не менее.а датчик аварийки как раз на 0.25 на 0.3 так что еще как загорится.проверьте.тем как и всегда как и везде споры одни.так что если по мануалу положено 0.29 ездите на 0.29 в чем проблема.

По мануалу положено от 29 кПа и выше, я это ясно написал ранее. Все, что ниже считается неисправностью.

вот на 0.29 и увидите масленку.)))))проверено

По мануалу положено от 29 кПа и выше, я это ясно написал ранее. Все, что ниже считается неисправностью.

хотябы вязкость масла указали. уменя на холодную зимой при запуске масло 5W40 давление 8.5 атм прогреется до 100гр на хх 1.5атм на 3000 оборотов 6.2 атм.

Читайте также:  Чем снять тахикардию при повышенном давлении

Я не понимаю, это сложно понять или что-то не так говорю? Это официальные данные мануала, так заложено заводом производителем. Много это или мало, это решили инженера компании mmc. Раз столько указано, значит датчик давления не загориться.

forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3609 и я тут писал уже смотря какая температура масла какие обороты холостые и какая вязкость масла.показания будут сильно отличаться

Читайте мануал и не насилуйте мозг, там все четко расписано

мне то чего мозг насиловать?я не собираюсь кого то убеждать.хотите читайте и ездите.я знаю что у меня и как.мне достаточно.а вы замеряйте давку в разных режимах нормальным датчиком.механическим например.и посмотрите

Читайте мануал и не насилуйте мозг, там все четко расписано

в мануале это минимальные показатели указаны.на самом деле они значительно больше

Слушай, парень, мне не интересно с тобой об этом спорить. Не насилуй мне мозг, успокойся. Есть официальный мануал, есть данные в нем. Все, твое мнение мне не интересно.

не вопрос))))я спокоен.оставайтесь тогда при своем мнении.тут тему создали вопрос конкретный задали.и при давке 0.29 я бы давно мотор в помойку выбросил)))спорить не собираюсь тем более у меня мотор не 4G18.что я могу знать))))у меня на данный момент 4G63t эво 8 ковка большая турба.и как то на таой давке не прилично ездить)))

Задан автором конкретный вопрос, я на него дал конкретный ответ. Автор просил первоисточник, первоисточником является официальный мануал.
На этом бессмысленный спор я закончу.

мануал я думаю автор тоже читал)))хотя хз.там мин показания и более

Спасибо ребят, скоро буду замерять давление масла и отпишусь что намеряю.

что даст цифра давления? Чем движок болеет?

ну с таким заборником и таким низом как там не заболеть))))что за гуталин?

Да это не моя фотка а так для привлечения внимания ))

тоже вопрос интересен, стоят у меня доп приборы так давление масла на холостых от 2.5 до 3,5 под небольшой нагрузкой давит больше 8 думаю прибор врет

похоже на то что прибор врет.перепускной сработает на 6атм.что за приборы?

Источник

Mitsubishi Lancer Evolution GSR 838 › Бортжурнал › Не много о давлении масла

Друзья, удивительно, как одна маленькая лампочка делает два противоположных действия: 1) Сигнализирует о низком давлении в системе 2) Резко поднимает давление у владельца авто.

Читайте также:  Методика калибровки датчика давления метран

Еще со времен владения Субару я запомнил, что если вылезла «масленка» то либо сдох маслонасос, либо двигателю PEACE-да и пора готовить кругленькую сумму на капиталку или его замену. Вот и неделю назад, после поездки по трассе в Ярославль, уже при овощении в городе загорелась эта чертова лампа на холостых оборотах. Ну и естественно первая реакция была:

Лампа мигала, а временами горела на холостых и настойчиво не хотела гаснуть. Только когда обороты поднимались больше 1000 она гасла. Хорошо, что ехать было не далеко и остановившись жена пошла по магазинам, а я открыл капот для осмотра. Ни каких подтеков масла и посторонних звуков в двигателе я не нашел. Мотор работал ровно, уровень масла — у верхней риски. Масло меняли 1500 км назад, залито Red Line 5W40.
В общем подождав не много завел машину — всё ОК, ни чего не горит. Подождал жену, поехали домой, снова трасса 40-50 минут, и по приезду к дому опять загорелась масленка.

Печали не было предела, а в голове вертелись шестизначные суммы, необходимые на восстановление желтого друга. Правда потом позвонил Мише 3ejlehb и он не много обнадежил, сказав, что бывает выходит из строя сам датчик давления и первым делом стоит попробовать заменить его.
Так я и сделал — был заказан датчик давления 1258А002, оригинал около 700-750 руб.

В субботу с самого утра я поехал в сервис. Лампа опять моргала на холостых.
В сервисе быстро подняли машину и мы начали искать где же находится этот датчик, так как по картинкам на exist и в мануле было до конца не понятно его расположение.

Рядом стоял Lancer 9 со снятым двигателем. Я посмотрел расположение датчика на нем, но расположение их на ЭВО и на обычном Лансере видать не совпадает. В итоге пришлось опять звонить Мише 3ejlehb , который нам объяснил, что сначала для замены этого датчика надо снять аккумулятор и его площадку, а уж потом найти датчик под впускным коллектором и аккуратно его заменить.

Заменили достаточно быстро и… И ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО))) За выходные проехал около 30 км, лампа не загорелась ни разу! Очень рад, что всё обошлось.

Вообщем Мише спасибо за советы,
Всем стабильного давления)))

Источник

Adblock
detector