Меню

Какое давление масла должно быть в двигателе шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti Шевролёт › Бортжурнал › Давление масла

Еду я себе по мкаду, совершенно беззаботный, с пристёгнутым ремнём, всё как положено. На приборной панели ни одна лишняя лампочка не горит, вдруг, загорается лампочка давления масла на пару секунд и гаснет… Я включил панику, на аварийки и на обочину. на холостых мигает и постепенно разгорается и не гаснет, чуть газку нажал, пропадает, но как только обороты падают ниже 900 загорается вновь. Постоял минут 10 заглушенный, подождал, проверил уровень. чуть выше риски «MIN» — норма. Снял пластиковую декоративную крышку с двига, всё сухое. Вывернул колесо, лёг на асфальт, посмотрел на датчик и и в целом на подтёки, всё сухое. Завёл послушал, гидрокомпенсаторы не стучат, значит мотор не голодает. Очень нежно отогнал домой, поставил.
Сегодня с утра поехал в сервис в надежде починиться с минимальными затратами. купил масло GM 5w-30, оригинальный масляный фильтр, оригинальный датчик давления масла (были мыли что фильтр, хотя менял его 7 тык назад, или же барахлит датчик). За час всё поменяли, так же промыли двиг пятиминуткой LM (хуже не будет). выносят приговор, «датчик масла сдох, пропускает по контакту». На душе отлегло. выезжаю довольный, проезжаю 7 км, встаю в пробку и вижу что вновь мигает лампочка, да-да, та самая, красная лейка с капелькой, мигает значительно реже, и уже не горит стабильно а просто мигает. Мои предположения — забилась масляная магистраль с сеточкой, которая отводит масло от картера к маслонасосу. Жду субботу, будем вывешивать двиг, и промывать/продувать масляные магистрали и мыть насос, заодно посмотрим на износ самого насоса.
А ваши предположения какие?

Ап. Общался с сервисом, говорят датчик должен приработаться, мол после замена день — два будет моргать лампа, дальше пропадёт. Не взирая на всё это сегодня ночью сняли с батей поддон и насос, всё чистенькое, без криминала. Вывод: выдавила датчик, поменяли, пока не приработался… Давление ровное, манометром замеренное.
Сейчас уже мигает реже.

Источник

Chevrolet Lacetti 5D Темно красная › Бортжурнал › Часть 2. Давление масла Лачетти. Решение проблемы.

Начало истории, какие были симптомы: www.drive2.ru/l/10128306/
Всем привет. Прошлый пост был написан в субботу, настроение после всего было в ауте, к тому же я еще и простыл. Но как же хотелось докопаться до сути проблемы, ну не может же машина за месяц с лишним превратиться в кусок железа. Оговорюсь сразу на станцию я не поехал, по двум причинам, не верб я многим слесарям гаражным, как показывает практика в большинстве это сиди я сам открою, и второе отсутствие средств на то что я и сам могу прекрасно сделать. Хочешь сделать хорошо, сделай сам. И вот, встав рано утром в воскресение, думал еще стоит или нет разбирать картер. По гуглив, что да как, наметил план действий. Вроде ни чего сложного.
Работа закипела, как обычно куча ключей, грязные руки, и нос, который надо почесать))).
всё что могло помешать, я открутил, отвел в сторону. А вот с чем я помучился, так это со снятием самого поддона, ну ни в какую. Уже киянку достал, и отверткой поддевал. Ну думаю герметик злой попался, прилип и не отдает. Причина была в болте который я не увидел под слоем грязи, на фото синяя стрелка.

Читайте также:  Техника безопасности при опрессовке под давлением

Открутив болт, поддон оказался у меня в руках. Первое что мне бросилось в глаза это не понятная фигня прилипшая на сетке заборника. И первое что мне пришло в голову: «Вот *уки, походу электрод мне бросили со стружкой.» Такая была первая мысля, как говорят у страха глаза велики. Оказалось это ГЕРМЕТИК. Герметик белый, красный, и черный. Больше было белого и черного. Кстати черный идет с завода, на него сажают масляный картер. Дернул я за самый большой кусок, и вот оно что, еще масло потекло. А значит это только одно, так же писал один на форуме. На холостую насосу хватает масла, с натягом, но хватает. А когда даешь газу, то естественно через игольчатое ушко слона не продеть, вот и результат. Металлический звук насоса, и низкое давление. Отсюда и масляное голодание при полном картере масла.
Прочистил я все это дело, сетку забило конкретно, особенно много было черного герметика. С поддона грязь я скоблил мягким шпателем, ну много же там было всякого *овна. Старый черный герметик с поддона тоже весь удалил, удалял ножом, цепкий зараза.

Очистив, вытираем тряпкой, обезжириваем и наносим герметик. Наносил насадкой, обрезав кончик, и ни как ни пальцем. Здесь я считаю это важно. Успех кроется в мелочах. Я взял Elring, не знаю по чему, но другого не было. Тем более им можно делать почти всё. Ну почти всё. Артикул под фото.

Почитав на форумах как люди наносят этот герметик, один 8 мм намазал, второй в три дорожки. Я не рискнул, ибо опыт печальный работы с герметиком и его последствия я описал выше. Что я сделал, нанес по контуру делая кольца вокруг болтов. Получилось тонкая полоска высотой в 2мм.

Читайте также:  Как давление в шинах перевести в атмосферы

Зачем мазать по 8мм, ну не пойму, если поддон держит 15 болтов, и прижимают они отлично. И все те 8мм герметика, вылезут в картер, там он со временем отвалится и забьет опять сетку. Зачем нам эти приключения. В общем я сделал так, и ни кого заставляю делать как так же. Кто как хочет, так и … сами знаете что.
Намазал герметик, пошел попил чаю, пришел, он немного уже подсох. Всё как по книжке. На помощь позвал отца, всё же удобней собирать с помошником.
Когда уже все застыло как надо, залили масло, пальцы я скрестил на всякий случай. Завели мотор. Шум ушел, металлический звук вроде тоже. Поехали проверять. И о чудо лейка больше не горит, бабка отшептала. Сегодня весь день катался, и ни намека на что-то подобное. Я довольный слон. Все было не напрасно.

Прокладка пока не течет, но буду проверять периодически. Всем спасибо за уделенное время. Главное что я вынес из всей этой истории: Ни когда ни мазать толстым слоем прокладки, будь то клапанные крышки, или соединения чего либо. по возможности избегайте этого.
Всем удачи на дорогах.

Источник

На «горячем»двигателе давление масла 1бар.

Здравствуйте. С месяц стала гореть лампочка масла на холостых.Заехал в сервис. После проверки, давление масла на горячую показало 1бар.Машина лачетти клан 200 двигатель 1.4.Если сталкивались, подскажите, это масляный насос? Он с крыльчаткой идёт? Вкладыши через поддон поменять реально на случай, если менять придётся?

Начни с малого, почисти маслоприемник. Сто процентов он забит герметиками, шламом и прочей дря*ью

пробег какой? давление как меряли? на каком масле работает пихло?

Читайте также:  В какое время поднимается давление у человека

Спасибо огромное всем!Начну с малого.Проверю маслозаборник.

попробуйте также сменить масло на GM и фильтр KS

кстати если туда лезете то неплохо было бы открутить крышку коренного дабы оценить состояние подшипника колена(ток не шатунную). Динамоключь простецкий со стрелкой не дорого стоит чтобы затянуть по фен шую назад.

Чнм фильтр кс отличен от массы других?

Какое давление должно быть у лачи на холодную и на горячую? Ответьте желательно со ссылкой на источники. Спасибо, камрады.

Каке давление можно считать приговором насосу ? если остальные узлы на себя грешить особо не позволяют

Такое давление на х\х или на 3000?

Ребят, доброго времени суток.

Двигатель от старого хозяйна достался в плачевном состоянии. Лилось всякое гов..о, а не масло. Плюс присадки всякие. Нашёл правильного моториста, мастер посмотрев согласился капиталить.Растачивать не пришлось,обошлось хонинговкой и новыми кольцами. Точили колено, вкладыши первые ремонтные. Отчего и давления не было. Масляный насос в порядке. Грязи много было. Форсунки промыл. Вообщем всё по совести. Сейчас как часики тикают)))тьфу,тьфу,тьфу.Вообщем,как-то так. А вот, каталик выбил, был забит и сам пламегаситель вварил.Поставил обманку под лямбду. Осталось ошибки скинуть, думаю получится. Датчик давления поменял и видимо резинка на нем характер показывает(загорается масленка). Вроде читал, что обрезают её и проблема уходит. Вообщем вот такие вот пироги)

Источник

Adblock
detector