Меню

Какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21099 инжектор

Zmicer21011 › Блог › Низкое давление масла, возможные причины.ВАЗ

Слишком много вопросов о давлении слышно в последнее время, сам давно с этим сталкивался, и пришлось много времени искать ответы на свои вопросы, вот и решил описать все в одном месте.Если что-дополняйте.
Оговоримся сразу, уровень, и тип масла должен соответствовать уровню между мин\макс и типу двигателя.Переодичность замены в 8-10 тысяч тоже.
Итак, начнем с банальной мелочи:

1)Если у вас пузотерка, нету защиты поддона или налетели поддоном на пенек, и загорелась страшная масленка, сразу или на холостых, горячую или холодную, неважно-по следам на поддоне сразу будет видно, что замят маслоприемник.Решение одно-замена насоса\маслоприемника.
2)Если Вы завели двигатель, все как обычно, поехали, машина прогрелась до рабочей температуры, вы останавливаетесь на светофоре-и загорелась лампа давления., тухнет при наборе оборотов.Из личного опыта:С утра горела лампа на горячую, 850 об\мин, давал 1000 об\мин-лечилось.Через 2 дня приходилось давать 1500 об\мин.
Тут вариантов уже несколько:
-врет датчик давления масла.Его можно просто поменять, либо почистить в бензине(лучше заменить, а старый положить на полку, и сравнить промыты с новым.)Если у вас есть два датчика(на лампу аварийного давления масла и на указатель давления масла(стрелочный манометр)), уже проще, два датчика(

) не могут выйти из строя одновременно.Если стрелка показывает 4 кг\см(к примеру) и меняются показания в зависимости от оборотов, а лампа давления горит-врет датчик лампы низкого давления масла, смело его меняем.
-износился маслонасос\грибок\поросенок(промвал).Решается заменой.

Дополняйте, запись будет редактироваться.
___________________________________
Причины без пояснений:
Во-первых проверьте сам уровень масла в двигателе. Уровень масла не должен быть ниже минимальной отметки.
Если уровень масла находится на положенном уровне, то возможно вышел из строя масляный насос. Отремонтируйте или замените его.
Упасть давление масла так же могло из-за перегрева двигателя.
Сильно износились упорные кольца коленчатого вала.
Сильный износ и соответственно образовался большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала.
Так же возможно из-за выработки стал большим зазор между шейками и подшипниками распределительного вала.

Источник

Каким должно быть давление масла в двигателе?

Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется.

Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками – именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало.

В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.

Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе:

— на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа;

— на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4–7 бар.

Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.

Читайте также:  Мочегонные средства при внутричерепном давлении у взрослых

Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5–6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля.

Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации.

На уровень нормального давления масла в двигателе влияет немало факторов:

  • рабочий объем мотора;
  • количество цилиндров;
  • количество клапанов на цилиндр (2–4) в системе ГРМ;
  • объем единовременно заливаемого масла;
  • турбированный ДВС или атмосферник;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • рядное, V (W) образное, оппозитное расположение цилиндров.

Например, для ВАЗ-2106 минимальное давление масла на холостых оборотах двигателя составляет 0,2 бар – его можно отследить при помощи стрелки на панели. При недостаточном уровне на панели загорается красный индикатор. На старых моделях он выглядит как красная лампа, на новых – это значок лейки. У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.

Но нужно понимать, что если ваш автомобиль ездит на дизеле, картина будет отличаться. Рассмотрим это на примере Mercedes Benz Vito с двигателем 611980. Для этого агрегата объемом 2,2 л нормой считается давление масла в дизельном двигателе 0,3 бар на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра повышается до 3–3,5, при слишком низком показателе стоит убедиться в исправности смазочной системы автомобиля.

Если рассматривать моторы ЗМЗ, то здесь ситуация мало отличается. Для двигателя 405 нормальным считается от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах (от 2 и более). Раньше все необходимые данные можно было получить благодаря стрелочному указателю, теперь же, после выхода «ГАЗелей Бизнес», они отображаются бортовым компьютером на приборной панели, причем с точностью до сотых.

В двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 минимальный уровень ДМ составляет 0,6 бар на холостом ходу, тогда как при 3 000–3 5000 давление масла на горячем двигателе поднимается до 3 бар.

Сегодня самыми производительными насосами оснащаются модели ВАЗ, а именно «Лада Приора» и ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором. Поэтому на холостом ходу ДМ не поднимается выше 1 бар, а на 5 000 стрелка доходит до 6–6,5.

В случае с Renault Logan все иначе: для моторов с 8-клапанным ГРМ нормальным показателем считается 0,3 бар на холостом ходу. Тогда как у 16-клапанных двигателей этот уровень в два раза выше.

Повышение или понижение ДМ относительно заводских норм негативно отражается на работе мотора. Недостаточный показатель провоцирует масляное голодание, из-за чего усиливается трение между элементами системы, а это приводит к их быстрому износу и может даже вызвать заклинивание двигателя. Слишком высокий уровень нарушает герметичность соединений, из-за чего появляются течи уплотнений, прокладок, происходит выдавливание сальников.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Давление масла в двигателе!

Всем привет! Значит так, промеряли сегодня давление масла в двигателе. Напомню у меня 16 клапанная полторашка, 103 двигатель с безвтыковой поршневой. Почему начали мерять? Потому что стучат гидрокомпенсаторы (как минимум один, А может и пара).
В общем замер выдал 0,8 бар. Насколько это мало?

Читайте также:  При повышенном давлении можно пить горячий чай

При этом у меня давно существует проблема, когда без наличия какой либо логики двигатель то тянет, то не тянет. Тупит и всё.

Могут ли эти две проблемы быть связаны между собой?
Если да, куда можно копать дальше?

Чтобы исключить наводящие вопросы здесь буду публиковать ответы:
1. 0,8 давление на холостых, на полностью прогретом двигателе. На 3000 давление 1,1-1,5 вроде бы…
2. Масло синтетика, 5w/40 Motul 8100 X-cess пробег порядка 7000 км.

Метки: воронеж, давление масла, ваз 2110, ремонт, тюнинг

Комментарии 82

0,8 мало, компенсаторы начинают стучать при 1,2. Норма при прогретом моторе 2. Если так уже долго ездишь значит 100% нужно менять все компенсаторы. Тяга пропадать может когда компенсаторы перестают работать и клапан меньше открывается, как вариант. Значит с чего бы я сейчас начал, я бы поискал приспособу которая вкручивается по фильтр что бы проверить давление внизу, если там давления норм, значит беда в ГБЦ. Допустим давление нормальное снизу, значит снять крышку клапанов и покрутить стартером мотор, пока лампочка не погаснет, можно на холодную, масло не должно сильно сочится с постелей распредвалов, у меня текло ручьями. Если будет теч то я бы менял ГБЦ как показывает практика это дешевле, и нервы целее. У меня в БЖ почитай там много про это написано.

Спасибо большое за коммент! Обязательно почитаю бж!

Что то много какой то ерунды понаписали. На капиталенном (низ) двигателе 1,6 16v с головой в среднем состоянии, новыми валами и с чуть упиленными постелями: при заводке т=20 градусов давление около 3,5, по мере прогрева спускается к 1, после получаса работы с неоднократным включением вентилятора около 0,9-0,8, гидрики не стучат. При перегазовках 2500-3000 оборотов на холостых на горячем двигателе прыгает до 3, при 5000-6000 оборотах около 4-4,5, при таких давлениях гидрики не стучат, масло mobil1 5w-50.
Клапан в гбц на давление не влияет, это просто антисливной клапан, чтобы в простое масло из головы не сливалось. Маслонасос как правило, весьма живуч, не один капремонт переживает без переборки.
Стук начался после чего-то конкретного или внезапно просто так? При заводе холодного движка лампа масла быстро гаснет?

Да давно начался, уже и не помню внезапно или после чего-то. Езжу с ним уже год точно. После завода лампа гаснет мгновенно. Очень периодически правда загорается лампа — «уровня масла». Но это я связываю больше с глюком датчика, чем с чем то ещё…

В старпосте на самом деле 2 вопроса. Вопрос про давление, и вопрос про тягу. И может ли давление быть связано с потерей тяги? Взаимосвязь с этим может быть?

Может и связано, но это достаточно уникальный случай будет, нужны все данные по мотору чтобы что то конкретное говорить. Компрессия (обычная и с маслом), жор масла — присутствует? давление топлива, метки грм, расход воздуха на холостых, время впрыска, давление масла манометром, вкрученным вместо датчика в голове, развал не кривой, давление в колесах? Есть 2 пути, можно гадать и менять всякие запчасти по очереди, но грамотнее все же все данные озвучить.

Давление должно быть около 4х минимум. Могу предположить что это клапан в гбц не держит давление. У нас был такой случай на одной машине, несколько насосов поменяли, пока не поняли что искать не там надо

Читайте также:  Литье пластика под давлением производство

клапан не влияет, если бы на хх давление было бы 4, то у тебя бы на оборотах сальники по вылетали.

Делюсь собственным опытом! Купил я себе ниву как видишь на аве, на ней компенсаторы и гидронатяжитель цепи ГРМ, прошлый ее хозяин сказал что в моторе синтетика, при замене масла после покупки это первое дело, я так и сделал, залил синтетику 5W40 и начал слышать стучек компенсаторов но не постоянно в основном после запуска в течение первой минуты работы мотора, подумав что бывший хозяин меня обманул, я начал ездить на полусинтетике 10W40, что характерно, стук не пропал, и все чаще и чаще начала звенеть цепь особенно при запуске на горячем двигателе, вынес вердикт-хана ГНЦ заменил его на механику пилот, все пропало но стук компенсаторов так и остался, при чем как то не постоянно, то бывает то нет, это не давало спокойно спать и решил как и ты проверить давление механическим датчиком, на холостых 0,9 при 2000об 1,5 и тут начались мысли либо хана насосу либо вкладышам и валу, но так как пробег авто составлял 60000 то думки больше падали на насос, потом вспомнил ситуацию когда ни с того ни с сего на скорости 130кмч на первой моей восьмерке загорелась лампа давления, в расстроенных чувствах меня притащили домой после чего был разобран мотор все там было четко и криминала я никакого не нашел, в итоге по совету знакомого моториста с 20ти летним стажем я собрал мотор залил новое масло той же марки и поставил новый фильтр и о чудо давление в норме все супер, вот и на ниве заметил что давление зависит от фильтра, в данный момент стал использовать фильтра MANN давление на холстых 1,8 на оборотах 4,2 выше не поднимается видно редукционный клапан так настроен, так что дам мудрый совет из собственного опыта начинай поиск неисправности с простых и дешевых вещей попробуй фильтр поменять, мне как видишь помогло, удачи!

на лето лей минералку и с давлением будет порядок.
зачем в архаичный, 1979 года разработки двигателя лить синь?
в то время, только про автол знали.

Ты знаешь, я бы ответил на твой вопрос, но не могу. Т.к. сам не знаю, а чушь нести не хочу. Но это масло льётся по рекомендации, команды, которая у нас в городе профессионально занимается автогонками, и собирает различные моторы serzh36 . Они объясняли на примерах что зачем и почему. Но воспроизвести я не могу. )))

я попытался в двух словах тебе рассказать дедовский способ.на лето по гуще, на зиму по жиже, вот и всё.я не буквально имел ввиду про автол.

на лето лей минералку и с давлением будет порядок.
зачем в архаичный, 1979 года разработки двигателя лить синь?
в то время, только про автол знали.

Хоть синь хоть минералка есть понятие вязкость если написано 5w40 то вязкость будет одинакова

вязкость это да.но у сини есть такое свойство, проникать везде.с одной стороны это хорошо, лучше смазка, а с другой плохо, потери на угар, течи в сальники и прокладки.

Источник

Adblock
detector