Меню

Какое давление масла должно быть в вариаторе

Nissan Murano Z51 Burn in HELL › Бортжурнал › Про давление масла в вариаторе

Народ, может я плохо ищу, но никак не могу найти информацию о давлении масла в вариаторе. Кто знает, подскажите, какое должно быть нормальное давление в первичном и вторичном контурах и в каких пределах оно должно отличаться от целевого в программе CVT z50?

Nissan Murano 2009, двигатель бензиновый 3.5 л., 265 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Nissan Murano, 2008

Nissan Murano, 2011

Nissan Murano, 2014

Nissan Murano, 2014

Комментарии 14

Уважаемые подскажите пожалуйста что может быть на Мурано произвели капитальный ремонт коробки все новое туда воткнули, забрал машину весь вечер и ночь на ней проездил проверял все нормально работает, но с утра придя к авто проехав маленькое расстояние заметил, что при нажатии на педаль газа она не сразу реагирует 2-3 секунды и нормально дальше едет . Остановился поставил на паркинг, глушу, снова завожу все ок моментально реагирует на раз и набирает обороты, проходит минуты 3 на газ жму опять с задержкой в 2-3 сек, педаль держу в обном положении и она как бы постепенно набирает обороты .Мужики выручайте.
Авто американец 1 поколение.

1. Нормальное давление в вариаторе модели Jatco JF010e (он же RE0F09A/B по классификации Ниссан) и именно он стоит на Мурано — не ниже 0.7
2. Мерить давление нужно после(!) разгона до 60 км в час и плавной остановки (при помощи педали тормоза), потом педаль отпускаем и в этот момент мерим.
3. Низкое давление в вариаторе (как и ошибки по давлению) бывают часто по причине зависания редукционного клапана масляного насоса вариатора. Вот статья на форуме Ниссан Теаны с фотографиями данного клапана — myteana.ru/forums/?showto…13&view=findpost&p=397559

Мы меняем данный клапан — развальцовываем насос под усиленный клапан другого диаметра (он из другого материала уже сделан). Клапан недорогой и это полностью решает проблему. Сейчас (на сегодняшний день) для владельцев Мурано есть выбор —

А) Клапан российского производства (чугун)
Б) Клапан компании Sonnax (USA), под номером 113741-07
В) Клапан компании Transgo (USA), под номером Transgo JF010E-FC

У каждого есть плюсы и минусы (надо в том числе смотреть на выработку своего насоса). То есть правильно — снять вариатор, отдефектовать его и только потом принимать решения (как именно ремонтировать).

P.S. Вот пару статей из нашего блога по данному вариатору Jatco JF010e:

1. Поддельные и оригинальные металические ремни (Bosch 901063, 901082 и 901029) на вариатор Jatco JF010e (RE0F09A/B) — www.drive2.ru/o/b/497053473863369638/
2. Модификации вариатора (CVT) Jatco JF010е (он же RE0F09A/B) на Nissan и Renault — www.drive2.ru/o/b/497055672886625217/

Здравствуйте! Я вижу вы матёрые ребята)
…по крайней мере таковыми кажетесь))
Подскажите какое давление должно быть в контурах в Теана 33 с мотором 2.5 qr25de.
И что вы знаете о занижении давления при производстве машин на российский рынок ?

1. Нормальное давление в вариаторе модели Jatco JF010e (он же RE0F09A/B по классификации Ниссан) и именно он стоит на Мурано — не ниже 0.7
2. Мерить давление нужно после(!) разгона до 60 км в час и плавной остановки (при помощи педали тормоза), потом педаль отпускаем и в этот момент мерим.
3. Низкое давление в вариаторе (как и ошибки по давлению) бывают часто по причине зависания редукционного клапана масляного насоса вариатора. Вот статья на форуме Ниссан Теаны с фотографиями данного клапана — myteana.ru/forums/?showto…13&view=findpost&p=397559

Читайте также:  Нагнетательная скважина кривая падения давления

Мы меняем данный клапан — развальцовываем насос под усиленный клапан другого диаметра (он из другого материала уже сделан). Клапан недорогой и это полностью решает проблему. Сейчас (на сегодняшний день) для владельцев Мурано есть выбор —

А) Клапан российского производства (чугун)
Б) Клапан компании Sonnax (USA), под номером 113741-07
В) Клапан компании Transgo (USA), под номером Transgo JF010E-FC

У каждого есть плюсы и минусы (надо в том числе смотреть на выработку своего насоса). То есть правильно — снять вариатор, отдефектовать его и только потом принимать решения (как именно ремонтировать).

P.S. Вот пару статей из нашего блога по данному вариатору Jatco JF010e:

1. Поддельные и оригинальные металические ремни (Bosch 901063, 901082 и 901029) на вариатор Jatco JF010e (RE0F09A/B) — www.drive2.ru/o/b/497053473863369638/
2. Модификации вариатора (CVT) Jatco JF010е (он же RE0F09A/B) на Nissan и Renault — www.drive2.ru/o/b/497055672886625217/

какое давление должно быть во вторичном контуре, при тесте с 60 до 0 оно 0.7

Источник

Jatco › Блог › Грамотное измерение давления в вариаторах «Jatco» на автомобилях Nissan, Mitsubishi, Renault и т д.

1. Самый простой — Вы можете съездить в какой-либо автосервис и подключить хороший профессиональный сканер (проверив давление в разных режимах — для этого необходимо прокатиться на автомашине со сканером). Конечно, если подобный сканер (и необходимое ПО на него) есть в том или ином сервисе (у официальных дилеров точно есть). Стоимость этой процедуры зависит от тарифов того или иного автосервиса. Официальные дилеры берут за эту процедуру 3000 — 4000 рублей. А, например, в нашем специализированном сервисе по ремонту вариаторов ( jatco.su ) подобная диагностика давления выполняется бесплатно. То есть, и здесь вы так же можете сэкономить.

2. Способ более сложный, но интересный (для «продвинутых пользователей«) ))). Вы можете скачать и установить себе на смартфон (или на мультимедийное головное устройство автомобиля) специализированную программу, под названием CVTz50. После этого купить маленький электронный прибор (девайс), под названием ELM327 адаптер (есть разные версии, работающая через Bluetooth и через WiFi, должна быть версия 1.5 или ниже) и установить его в автомобиле (вставив в диагностический разъём). Данный адаптер будет передавать вам на смартфон параметры работы автомобиля (в том числе и давления в вариаторе).

Теперь о самой программе.
Основные возможности программы CVTz50 в плане диагностики вашнего вариатора:

— Чтение и сброс ошибок (диагностических кодов) вариатора
— Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
— Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д.
— Отображение помесячной статистики температурного режима вариатора, давлений при определенных условиях, случаев неудавшегося переключения передач, пробега, расхода топлива, и динамики старения жидкости вариатора

Программа поддерживает вариаторы следующих моделей:

1. Jatco JF010e = RE0F09A/B (Nissan) 2002-2015 годов выпуска.
2. Jatco JF011e = RE0F10A/B (Nissan), он же W1CJA / F1CJA (Mitsubishi), он же FK0 / FK8 (Renault), он же CVT2 / CVT2M (для моделей Jeep и Dodge)

Частичная поддержка (не все параметры отображаются) у следующих моделей вариаторов:

1. Jatco JF015e = RE0F11A (Nissan), он же W1CJB / F1CJB (Mitsubishi), он же DK0 (Renault),
2. Jatco JF016e = RE0F10D (Nissan), он же W1CJC / F1CJC (Mitsubishi).
3. Jatco JF017e = RE0F10E (Nissan)

Читайте также:  Можно ли измерять артериальное давление на ноге

Стоимость программы CVTz50 — 130 рублей. Очень демократичная цена. Последняя на сегодняшний день версия (1.45, от 08 декабря 2017) доступна на Google Play здесь!
Обратите внимание, что есть так же бесплатная(!) версия данной программы (называется она CVTz50 DEMO). Скачать её можно на на Google Play здесь. Некоторые люди забывают, что бесплатная версия программы по сути «тестовая» и она не показывает некоторые параметры. Но давление в вариаторе показывает (во всяком случае пока эти параметры не скрыты в тестовой версии, на сегодняшний день).

Требования к оборудованию (собственно сам адаптер, телефон, планшет):

— Телефон, планшет, или головное мультимедийное устройство на автомобиле, работающее на Android версии не ниже 4.2(!). Увы, но телефоны и планшеты Apple в данный момент не поддерживаются.
— Bluetooth или WiFi адаптер ELM327 версии 1.5 или ниже (успешная работа с китайскими адаптерами версии 2.0+ маловероятна или функциональность может быть сильно ограничена).

Стоимость самого адаптера ELM327 зависит от места его покупки. Если покупать в РФ (есть много компаний и магазинов, которые ими торгуют), то адаптер в них стоит 500 — 1500 рублей (в зависимости от производителя, версии и наценки). Если покупать через интернет в Китае с доставкой до своего дома в РФ (через тот же популярный сайт Aliexpress), то стоимость адаптера составит от 200 до 1000 рублей (с доставкой), но ждать прийдётся до месяца. Какой вариант покупки выбрать — принимаете решение самостоятельно.

Чтение и сброс ошибок вариатора
Для чтения ошибок вариатора или двигателя нажмите кнопку «Ошибки вариатора» / сброс. В ответе будет указано количество ошибок и список их кодов, или будет выведено сообщение об их отсутствии.
Для сброса ошибок вариатора или двигателя, нажмите и удерживайте соответствующую кнопку, затем подтвердите сброс нажав Да.

Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
Для чтения текущего значения счетчика износа масла CVT нажмите кнопку Счетчик старения масла / сброс.
При достижении значения 210000 Nissan рекомендует заменить масло CVT. Однако мы (профессионально занимаясь ремонтом вариаторов Jatco много лет) рекомендуем менять масло не реже чем раз в 40 000 км.
После замены масла CVT счетчик износа желательно сбросить. Для сброса счетчика нажмите и удерживайте кнопку Счетчик старения масла / сброс, затем подтвердите сброс нажав Yes.

Мониторинг параметров работы вариатора (включая измерения давления масла):

Нажмите кнопку Start CVT Data Monitor для запуска режима мониторинга параметров работы вариатора. Также этот режим будет запущен автоматически, если в течение 10 секунд с момента старта программы не была нажата ни одна из кнопок.
В этом режиме отображается большинство значимых параметров CVT, видимых в официальном сканере Consult-II:

Вариатор – температура рабочей жидкости вариатора в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры ( 110 ГОРЯЧЕЕ) (название параметра в Consult-II: ATF TEMP COUNT)
Шаг. Мотор – положение степ-мотора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DSTM STEP / STM STEP), только для вариаторов у которых есть шаговый мотор
— Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (табличное значение на основе оборотов двигателя, нагрузки и передаточных отношений, только для Nissan Murano)
Втор. Давл. Цель – целевое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: TGT SEC PRESS)
Втор. Давл. – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: SEC PRESS)
Втор. пик – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
Перв. Давл. – фактическое давление в первичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: PRI PRESS)
Перв. пик – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
Лин. Давл. Цель – целевое давление LINE, МПа (название параметра в Consult-II: LINE PRS).

Читайте также:  Сначала было высокое давление потом низкое

Соответственно для вас важными параметры являются — Перв. Давл, Втор. Давл, Втор. Давл. Цель. вот они ниже на фото.

Измерять давление тоже нужно правильно (об этом многие забывают) — на разных режимах работы вариатора. Самый верный способ — на автомобиле с прогретым вариаторе нужно разогнаться до скорости 60 км в час и плавно затормозить, нажимая на педаль тормоза (селектор рычага остается на «D»). В момент остановки автомобиля — смотреть на давление. Если давление ниже 0.7 (для Ниссан Мурано ниже 0,5), то это первый тревожный звонок для вас и нужно приехать на более подробную и серьёзную диагностику вариатора в специализированный сервис, который профессионально занимается ремонтом вариаторов данной модели. Ремонт вариатора на начальной стадии проблемы — всегда дешевле, чем ремонт, когда проблема уже запущена. Это как со стоматологией. Вылечить начавшийся кариес всегда быстрее и дешевле, чем ждать, когда зуб заболит (будет уже пульпит).

Источник

Какое давление масла должно быть в вариаторе


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 9

Откуда: Новоуральск
Авто: Ниссан Мурано z50
Комплектация и откуда Ваше авто: 3.5 SE-CVT
Год выпуска: 2007

Добрый день,ребята.Извините за беспокойство и вопросы.
Живу в Новоуральске,КОНСАЛТа близко нет,официалы в Екатеринбурге и запись к ним на 2 недели вперёд на диагностику.
Суть:-во вторник ехать на юг,3000 туда и столько-же обратно.Загнал машину на ТО и диагностику к местным ребятам.У них ЛАУНЧ и МУЛЬТИСКАНЕР.
Коробку прочитать смог.Ошибка была только одна-сбой по КАН-шине,скинули и пропала.
ПРОЕХАЛ ПО ЖАРЕ ОКОЛО 80-90 КИЛОМЕТРОВ ПЕРЕД ДИАГНОСТИКОЙ,ПОД КАПОТОМ ОЧЕНЬ ЖАРКО,НА УЛИЦЕ +30.
Попросил их прочитать давления в вариаторе и вот что выдал ЛАУНЧ НА ГОРЯЧЕЙ КОРОБКЕ:
-Целевое вторичное давление 0.90 МПа
-Первичное давление 1.28 Мпа
-Линейное давление 1.35 Мпа
Обороты скольжения 127 ГРМ
-Давление блокировки -0.50 Мпа
Дата ухудшения жидкости для вариатора(как я понял-это число часов старения) 3363
Замеры делались на холостом ходу,на нейтральном положении селектора.
Попутно обучили дроссель,от них поехал,показалось что машина стала тупее значительно,хотя холостые упали примерно на 100 об.мин.
ВОПРОС:- если не трудно,ответьте ,пожалуйста,с таким вариатором можно ехать с семьёй в путешествие? Дочка маленькая,не хотелось бы встрять.
Никаких тревожащих признаков со стороны коробки на ходу нет.Только небольшой толчок,когда переключаешь с задержкой P-R-N-D.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответ.
С уважением-Владимир.

Сообщение отредактировал влад70 — 28.7.2018, 13:56


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1260
Из: Орел

В клубе с: 29.11.2013

Откуда: Орел
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Источник

Adblock
detector