Меню

Какое давление масла двигателя должно быть на хендай старекс

Hyundai Grand Starex 🇰🇷by MeX™ › Бортжурнал › Манометр, будильник ⏰🔩🛠

Замерить🌡 давление масла, идею вынашивал давно. Изучал массу вариантов, много вариантов сделал (разные штуцера, разный металл, разные токари), остановился на итоговом, которого многие побаиваются. Но пока одни боятся, я действую:) Как говорится: Зубов бояться, в рот…

Одни скажут не нужно это все, тут уже каждый решает сам. Наблюдать за поведением давления в масляной системе крайне полезно, а для нашего мотора вдвойне.

Забегая вперёд 👉После длительной поездки давление 1.5 атм., маловато скажут те, у кого 2 атм. А может датчик врёт🤷
Но и 1.5 абсолютно нормально. Т.к порог срабатывания контрольной лампы значительно меньше. Там что то около

0.4.
Поэтому👍
Масло из зелёных канистр😂 после смены проехал 700км.

«Врагам» обязательно сообщу, если умоюсь 🚿маслом😂

P.S. Респект koljambagti за оказанную помощь🤝

А теперь инсталляция👇

Hyundai Grand Starex 2012, двигатель дизельный 4.3 л., 300 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Grand Starex, 2011

Hyundai Grand Starex, 2008

Hyundai Grand Starex, 2012

Hyundai Grand Starex, 2020

Комментарии 86

К гадалке не ходи рванет🤣🤣

Шланг возможно не рванёт-он действительно с запасом по давлению -но менять его надо иногда и следить за ним регулярно -для профилактики.Чтоб не перетерся нигде.

Это был юмор, о котором знает только узкий круг)))

Шланг возможно не рванёт-он действительно с запасом по давлению -но менять его надо иногда и следить за ним регулярно -для профилактики.Чтоб не перетерся нигде.

Люди гостовский ставят и годами ездят на этом авне:) а этот отличный шланг, машина сгниет он останется. Против протирания я его изолентой хорошей прошел.

А сколько изоленты израсходовали?Если не секрет.Просто интересно

www.drive2.ru/l/473858176563806554/
В середине которая. Столько было. Осталось больше половины сейчас

Интересно, если рыгнет шланг, за сколько он выкачает всё масло с движка?
И почему все берут замер давления с турбины? Вам что этого дорогостоящего агрегата не жалко? Правильнее и проще сделать тройник (или вообще удалить штатный аварийный датчик) и запитаться с родной магистрали. Нормальный будильник стоит дорого?, а ремонт мотора (если рыгнет ваш шланг) сколько будет стоить? Скупой платит дважды!
P.S. есть специальные «тонкие» армированные шланги для этих целей.

Шлангу сто лет ничего не будет! А с помощью 3.14 и давления можете рассчитать (на разных атмосферах) используя калькулятор:)

Каждый делает, как ему удобно. В том месте где аварийный датчик не очень удобно было делать сложный переходник.(тройник).
Причем тут турбина? Масло по всей системе одинаковое давление имеет. Неважно где лопнет, мотор осушится быстро в любом случае.
Сделайте тройник и покажите, говорить все могут. Проще…

Нормальный будильник это какой?
У меня армированный шланг, который держит 25 атмосфер, при том что давление в системе не больше 5-5.5атм.

Вот: baza.drom.ru/kemerovo/gt/…-davl-masla-61930948.html, бюджет: baza.drom.ru/novosibirsk/…masla-apexi-43945552.html, но не такую (прошу прощения) порнографию как у вас.
У меня на спецтехнике РВД под 320бар рвёт, тройной металлокорд. Сенсорный всегда лучше.
Почему с турбины плохо, да потому что в момент холодного старта времени нужно будет больше на заполнение вашей магистрали, в этот момент турбина будет работать на сухую.
И я думаю со мной согласятся многие, что данная система крайне не надёжная.

Читайте также:  Датчик давления в тормозной системе пассат

Спасибо за нормальный будильник ценой в 7000. И с каких пор сенсорный стал лучше? Ставьте, а я так поезжу. Рабочий вариант, а не гирлянда красивых датчиков…
Ещё раз, тут 5.5 атм ничего ему не будет!
Не запускайте мотор, в момент холодного старта;) а зачем нужно маслянный пленка?
Насос исправный одинаково качает во все магистрали. (а придерживаясь вашей логике, до турбины путь короче в моем случае)
Мне нужна была информативность, я ее получил.

Исправный насос качает не равномерно, чем дальше от насоса, тем давление меньше и это аксиома! В ГБЦ всегда давление меньше чем в колене, а у вас шланг длинной в… метров.

Его сечение ничтожно при холодном пуске когда давление 5 очков. А болт сделал 5.5мм отверстие.

Так?! Вот сдесь поподробнее, вы изменили сечение отверстия в банджо болте?

Выше написал под фото, Штуцер-переходник. Отверстие внутри увеличил.
Сток

Вау! А вы в курсе что отверстие в банджо болте калиброванное и изменять его нельзя?

Что там рассчитано? Сделано там максимальное значение при котором болт не развалится скажем так. 4.5 было 5.5 стало по 0.5 в сторону. Я его немного увеличил:) с каких пор это стало хуже?

У заводских болтов даже подающее отверстие смещено и при закрутке, у одного резьба болта (выходит за пределы подачи)приходится на резьбу турбины, тем самым и без того малое отверстие в 4мм становится меньше…

PS В вазовский блок, раньше было модно ставить форсунки охлаждения поршней, 4 слоника врезались в канал подачи масла на вкладыши коленвала. А потом спустя время, завод начал делать блоки с таким охлаждением:)

PS2 Кто ставит на блок ВАЗ турбину, они откуда по вашему подачу берут? И всем агрегатам масла хватает! А там сроду она не стояла…

Каждая турбина рассчитывается под определённое давление масла, для того чтобы не выдавило уплотнения. Для того чтобы понизить давление масла, используются калиброванные банджо болты или обводные каналы. В нашем случае используются болт. Если было наплевать на давление масла, то в турбину сразу же приходила трубка подачи масла с большим отверстием. Мой совет, сделай отверстие по заводу, а то турбина начнет плеваться маслом.

В любом случае, я понаблюдаю и скажу что и как. Я не любитель теорией заниматься (есть очевидные вещи, а есть которые только и обсуждают), беру и делаю… Когда я ставил компрессор от мерса на свою 2104, мне столько говорили… И не настрою, и не та СЖ, детонация, что нужно делать дроссель на впуск самого компрессора… Дело кончилось, тем что я перешёл на ещё мощнее компрессор:)
И в режиме валилова была только одна проблема, ролики горели, а про это мне никто не сказал:)

Читайте также:  Фнп правила безопасности опасных производственных объектов работающих под давлением

Вот: baza.drom.ru/kemerovo/gt/…-davl-masla-61930948.html, бюджет: baza.drom.ru/novosibirsk/…masla-apexi-43945552.html, но не такую (прошу прощения) порнографию как у вас.
У меня на спецтехнике РВД под 320бар рвёт, тройной металлокорд. Сенсорный всегда лучше.
Почему с турбины плохо, да потому что в момент холодного старта времени нужно будет больше на заполнение вашей магистрали, в этот момент турбина будет работать на сухую.
И я думаю со мной согласятся многие, что данная система крайне не надёжная.

Соглашаюсь.Масляное голодание турбины при каждом пуске обеспечено 105%. с таким длинным шлангом.В банджо болте происходит раздвоение потоков и пока половина потока утремляется в сам шланг длиной 1,5 м.и закачивает его маслом- поток который в картридж поступает в это время не имеет достаточного давления создать масляный клин вала турбины-а он уже начал вращаться.Происходит эффект задержки создания масляного клина в картридже турбины.Соответственно срок службы картриджа при таких условиях уменьшается.В этом и есть главный минус шланга от варианта сенсора на банджо болте с коротким (3см.) и диаметром канала 3мм.портом.Три сантиметра и сто пятьдесят сантиметров с диаметром шланга 8мм.-вот разница длины масляных магистралей.Также пока насос тужиться накачать лишний 150см.столб -гидрики в гбц недополучают свою порцию давки и возможно натяжитель верхней цепи.
Показометр defi (сам будильник со стрелкой) -это почти аналог вольтметра.Весьма точный прибор без погрешностей по сравнению с механикой.В механике система рычажков.
И по прокладке проводов в салоне в любое место-сенсорный вариант выигрывает 120% у варианта со шлангом.Шланг не перегнуть нельзя не проложить удобно в удобное место.Провод куда хочешь туда и вывел-хоть на потолок или даже в багажник😁.
И еще один момент -шланг если ставить то надо тефлоновый и армированый.Так как армированый шланг не подвержен расширению -которое влияет на точность показаний механического манометра.При расширении шланга слегка падает давление (шланг нагревается и раздувается от горячего масла)в магистрали самого шланга.В мотоспорте все шланги тормозные-армированные-именно чтобы не падало не терялось давление в суппорте при нажатии на тормоз.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Давление масла

Давление масла

Сообщение: №1 Yuranum » 14 ноя 2010, 19:41

Re: Давление масла

Сообщение: №2 Ленинградец » 14 ноя 2010, 20:41

Re: Давление масла

Сообщение: №3 Katsmazon » 14 ноя 2010, 20:51

Re: Давление масла

Сообщение: №4 Kar-Den » 15 ноя 2010, 00:10

Re: Давление масла

Сообщение: №5 2shakoff » 15 ноя 2010, 11:14

Re: Давление масла

Сообщение: №6 Ленинградец » 15 ноя 2010, 11:23

Да еще и за 10-15 километров?
Об этом нам сейчас и расскажут kar-den и Леонид

ЗЫ. Про то, что он может забиться масляным шламом — знаю. Но это происходит никак не за 15 километров — а постепенно, в течение многих тысяч пробега при использовании некачественного масла.
Про то, что он может почти мгновенно забиться ошметками краски от внутренней части поддона, который на заводе покрыли не той эмалью — тоже знаю. Но это — никак не на машине, несколько лет находящейся в эксплуатации.

Читайте также:  Регулятор перепада давления теплоносителя

Re: Давление масла

Сообщение: №7 АЛЕКСАНДР1656 » 17 ноя 2010, 20:26

Re: Давление масла

Сообщение: №8 Kar-Den » 18 ноя 2010, 01:47

Re: Давление масла

Сообщение: №9 Brender » 18 ноя 2010, 07:17

вы меня пугаете . эссо чтото там оставляет а мобил смыть может . или наоборот так же может быть .

Re: Давление масла

Сообщение: №10 2shakoff » 18 ноя 2010, 14:04

Re: Давление масла

Сообщение: №11 last_as » 18 ноя 2010, 14:40

Re: Давление масла

Сообщение: №12 Kar-Den » 20 ноя 2010, 01:04

промывку ( полную ) может гарантировать полная разборка ДВС . я делал так : не знал на каком масле работал мотор , после покупки заменил на своё любимое масло (Castrol ) и через 2000 км поменял ещё раз . Лучше пусть будет небольшой остаток старого масла в моторе, чем старое с промывкой !

Re: Давление масла

Сообщение: №13 Yuranum » 18 дек 2010, 17:43

Re: Давление масла

Сообщение: №14 psobol » 05 мар 2012, 16:12

Re: Давление масла

Сообщение: №15 marchello » 05 мар 2012, 16:37


marchello Местный
Сообщений: 5805 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 470 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Re: Давление масла

Сообщение: №16 psobol » 05 мар 2012, 19:22

Re: Давление масла

Сообщение: №17 marchello » 05 мар 2012, 19:55


marchello Местный
Сообщений: 5805 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 470 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Re: Давление масла

Сообщение: №18 Игорь10 » 22 май 2012, 20:21

Re: Давление масла

Сообщение: №19 Ivan107 » 23 май 2012, 01:09

Re: Давление масла

Сообщение: №20 Игорь10 » 23 май 2012, 08:15

Re: Давление масла

Сообщение: №21 snake » 20 сен 2012, 20:14

Re: Давление масла

Сообщение: №22 marchello » 20 сен 2012, 20:22


marchello Местный
Сообщений: 5805 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 470 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Re: Давление масла

Сообщение: №23 snake » 26 сен 2012, 09:25

Re: Давление масла

Сообщение: №24 bayazet1 » 27 фев 2013, 22:25

Re: Давление масла

Сообщение: №25 Usach » 27 фев 2013, 22:42

Источник

Adblock
detector