Меню

Какое давление масла на холостых оборотах на ниве

Chevrolet Niva 🐾 МЕДВЕЖОНОК 🐻 🚙 › Бортжурнал › Недостаточное давление масла

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

Стал ездить по городу часто на разные объекты, стал стоять в пробках, проявилась неприятность: как прогреется двигатель до 99 градусов (температура охлаждающей жидкости), так на холостых оборотах ниже 900 начинает моргать лампочка давления масла, педаль газа нажимаешь — обороты поднялись, лампочка гаснет. Первое что подумал — низкий уровень масла, посмотрел — в пределах нормы, но долил до максимума. Не помогло, сегодня всё также, постоял в пробке, двигатель прогрелся — на холостых оборотах моргает лампа.
стал рыться в интернете, нашёл статью по неисправностям двигателя, вот выдержка по моему случаю:

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе
1. Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частиц 1. Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
2. Заедание редукционного клапана давления масла 2. Замените клапан
3. Изношены шестерни масляного насоса 3. Отремонтируйте масляный насос
4. Чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала 4. Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
5. Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников 5. Замените распределительный вал или головку блока цилиндров с корпусом подшипников
6. Применение моторного масла несоответствующей марки и качества 6. Замените масло другим
7. Загрязнение масляного фильтра 7. Замените масляный фильтр


Хочется надеяться, что это просто масло, всё равно меняю каждую осень и весну, после последней замены прошло 5500 км, не считая простоя в пробках и зимнего прогрева машинки, жалко нет датчика моторесурса двигателя.
Масло было залито

Ну вот после замены масла и масленого фильтра будет понятно — это масло плохое или движок разбирать.

Читайте также:  Датчик перепада давления на фильтре 1 притока

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Давление масла

Давление масла

Сообщение kai85 » 23 сен 2010, 02:12

500 об. или меньше лампа масла не горит. масло менял месяц назад, накатал 300-400 км. масло q8 полусинтетика 10W 40.

Re: давление масла

Сообщение Captain » 23 сен 2010, 03:27

Re: давление масла

Сообщение Miron_u » 23 сен 2010, 10:28

Re: давление масла

Сообщение kai85 » 29 сен 2010, 02:07

Re: Давление масла

Сообщение kamay » 04 июл 2011, 17:03

Re: Давление масла

Сообщение fraer » 04 июл 2011, 19:09

Re: Давление масла

Сообщение вовчик » 04 июл 2011, 19:59

Re: Давление масла

Сообщение kamay » 04 июл 2011, 22:35

Re: Давление масла

Сообщение Moshul » 04 июл 2011, 22:51

Re: Давление масла

Сообщение fraer » 04 июл 2011, 23:12

Re: Давление масла

Сообщение kamay » 05 июл 2011, 00:11

Re: Давление масла

Сообщение wwm » 05 июл 2011, 07:51

Re: Давление масла

Сообщение fraer » 05 июл 2011, 08:08

Re: Давление масла

Сообщение wwm » 05 июл 2011, 08:13

Re: Давление масла

Сообщение kamay » 05 июл 2011, 22:02

Re: Давление масла

Сообщение Parshmak1 » 05 июл 2011, 22:07

Re: Давление масла

Сообщение kamay » 05 июл 2011, 22:33

Re: Давление масла

Сообщение вовчик » 06 июл 2011, 01:02

Не в тему в Теме «Металлокерамического сцепление на НИВУ»

Сообщение pdovgal » 07 ноя 2011, 11:17

А что делать. 19 ноября в Кросс-Трофи в Коломне. 26 ноября Лысая гора в Алексине.
Движок перебирать. обкатать не успею, остается залить в него много всяких флаконов с чудо присадками и наедятся на русский авось. или искать движок, в нормальном состоянии и быстро его перекинуть перед гонками, но где такой найти, хороший.

Читайте также:  Как поменять датчик давления топлива на приоре

Но по движку не заметно, на оборот как будто мощей добавил, может это конечно из-за того, что маховик новый + металлокерамическое сцепление + коробка (перебрали), я на ниве больше 80-90 км/ч не ездил, а тут 100-110 км/ч, а в одном месте до 120 шпарил. На 5-й в такие горки влетаю, где раньше на 3-ю переключался.

Re: Металлокерамического сцепление на НИВУ

Сообщение Антоха » 07 ноя 2011, 11:21

Источник

Какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21213(НИВА)?

При 2000 об/мин, не ниже 2.0 бар. При повышении оборотов, не более 7.0 бар. Низкое давление масла указывает на сильный износ подшипников коленчатого вала. Высокое — замена перепускного клапана.

Нива 4х4?расход топлива на 100 км на грунтовой дороге

У автомобиля ВАЗ 2121 (Нива 4х4) есть модификации с карбюраторным и инжекторным двигателем. По отзывам владельцев этой машины расход топлива при езде по грунтовой дороге следующий:

  • ВАЗ-2121 1,6 75 л.с. карбюратор — 14-15 л. на 100 км.;
  • ВАЗ-21213 1,7 76 л.с.,карбюратор — 14-15 л. на 100 км.;
  • ВАЗ-21214 1,7 80 л.с. инжектор — 13-14 л. на 100 км.;
  • ВАЗ-2131 1,8 82 л.с., карбюратор — 13-14 л. на 100 км.;
  • ВАЗ-2131 1,7 80 л.с. инжектор — 12-13 л. на 100 км.;

Естетственно, это усреднённые показатели. В целом видно, что Нива 4х4 с инжекторным двигателем потребляет немного меньше топлива, чем аналогичный по объёму карбюраторный двигатель.

1 0 · Хороший ответ

Как завести инжекторный ВАЗ в сильные морозы?

Если аккумулятор исправен.

* Выключить все лишние потребители (печка, фары, обогрев заднего стекла, зеркал, магнитолу)

* Включить зажигание, выждать 10-15 секунд чтобы бензонасос создал давление в рампе

Читайте также:  Когда пониженное давление приступ что делать

Если не завелась с первой попытки, выждать пару-тройку и минут и повторить.

Какое лучше масло заливать в ВАЗ 2107?

Согласно рекомендациям Волжского автомобильного завода (ВАЗ), в автомобиль ВАЗ 2107 следует заливать синтетическое моторное масло одной из следующих марок:

Lukoil Lux – 5W40, 10W40, 15W40.

Lukoil Super– 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.

Норси Экстра – 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.

Shell Helix Super – 10W40.

Esso Uniflo – 10W40, 15W40.

Омскойл Люкс – 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.

Для справки: чтобы полностью заменить моторное масло в ВАЗ 2107 потребуется 4 л масла.

1 0 · Хороший ответ

Нива шевроле или нива 2131сравнение и их цены?

У «Нивы-2131» больше расход топлива, производители бензин рекмендуют заливать АИ-95 в обе машины. По факту, конечно, чаще используют АИ-92.

Клиренс у «Нивы-2131» больше на 40 см, что может быть важным, так как обе машины часто используют для поездок в труднопроходимые места (охота, рыбалка). Длина и высота кузова — также незначительно больше. Очень хвалят на тематических форумах подвеску и проходимость «обычной» Нивы.

Оба автомобиля — полноприводные.

«Шевроле-Нива», конечно, выглядит более современно, но, если машина нужна для вылазок на природу, «Нива-2131» подходит лучше, и стоит дешевле более, чем на 100000 р.

Источник

Adblock
detector