Меню

Какое давление масла в двигателе ниссан патфайндер

Замерить давление в системе смазки QG18

Опции темы
Поиск по теме

Замерить давление в системе смазки QG18

по книге, чтобы подключить манометр , нужно снять переднюю выхлопную трубу(стр.71 Руководство по эксплуатации) . Что то не то написано. Посмотрел на двигатель — датчик расположен не спереди. Может я чего не понимаю?
Кто в курсе, подскажите, как лучше подлезть к датчику давления масла? Хочется, обойтись без подъемника (рем. ямы)

подлез к этому датчику. Сложновато, но можно. Сверху. Откручивается пластина, по креплению эл. проводки. Проводка отводится в сторону, и есть возможность — одной рукой дотянуться до датчика, с правой стороны двигателя, сверху. Единственное — не могу снять эл. разъем с датчика. Какая то хитрая защелка там, разобраться не мог. Снимается разъем, и тогда возможно — можно подлезть головкой на 27, чтобы открутить датчик. Пробовал просто рожковым ключем (обточеным) , сдернуть по резьбе датчик а- пока не полилось. Собрал все на место, оставил это дело на потом.

А так. хотелось бы знать размеры резьбы датчика. Был бы хотя бы неисправный в наличии, уже изготовил бы тройник. Может кто может, размеры резьбы указать?

Мне интересно а с какой целью ты так заморачиваешся ? Если лампа не горит значит — норма.

не все так гладко, когда лампа не горит. В двигателе, есть минимальное, максимальное давление масла в магистрали масляного насоса.
Есть там , редукционный клапан, который открывается при опр. давлении. Обычно, 3.5-4кг/см кв. Может получится такая картина: по каким либо причинам, давление по максимуму, может отсутствовать (закокосован клапан, тарированная пружина изменила свои свойства и др.)
У меня было в «девятке» (аналогично сделано, как в QG18),что то сделалось с пружиной и давление снизилось до 1.5кг на оборотах. Оно все бы ни чего, но на больших нагрузках, в этом случае — детали двигателя, могут испытывать масляное голодание.

С другой стороны, а почему бы не посмотреть этот параметр, если имеется возможность? Опять же, можно контролировать качество масло, хотя бы по одному параметру — вязкости.

не все так гладко, когда лампа не горит. В двигателе, есть минимальное, максимальное давление масла в магистрали масляного насоса.
Есть там , редукционный клапан, который открывается при опр. давлении. Обычно, 3.5-4кг/см кв. Может получится такая картина: по каким либо причинам, давление по максимуму, может отсутствовать (закокосован клапан, тарированная пружина изменила свои свойства и др.)
У меня было в «девятке» (аналогично сделано, как в QG18),что то сделалось с пружиной и давление снизилось до 1.5кг на оборотах. Оно все бы ни чего, но на больших нагрузках, в этом случае — детали двигателя, могут испытывать масляное голодание.

С другой стороны, а почему бы не посмотреть этот параметр, если имеется возможность? Опять же, можно контролировать качество масло, хотя бы по одному параметру — вязкости.

Каков порядок ваших действий если давление окажется менее того что вы бы хотели увидеть ?

да элементарное действие. Выкручиваю у масляного насоса гайку, которая сжимает пружину редукционного клапана и меняю пружину (на более тугую).
На девятке, делал просто — зажал в тиски, конец пружины и пассатижами, не много растянул пружинку. Хватило две манипуляции — давление в двигателе, стало 3.5кг. При чем движок такого качество попал, что и на ХХ то же 3.5кг/см кв было. (масло 10W30 (40))

редукционный клапан проверяется просто: на холодную, когда заводится двигатель, стрелка манометра плавно уходит в правый сектор шкалы, до 3-4кг и потом, происходит рывок (открытие редукционного клапана), и стрелка устанавливается на заданном значении давления масла в магистрали.
По манометру, можно судить о степени изношенности двигателя. Обычно, на не изношенном двигателе, давление ниже 3-4кг не опускается. На холостых, может упасть до 1кг( по идее, это должен быть предел) . Если на ходу давление малое — нужно бить тревогу,искать причину. Самая простая — как я сказал выше, это из-за регулировки редукционного клапана, отсутствует нужное давление.

кстати, о датчике. Вопрос снимаю свой о размерах. Была возможность замерить резьбу — диаметр 10мм , конусная резьба, мелкая (типа,как на сливной пробке ОЖ у «жучек»)

Наши движки очень, очень надежны.
При должном обращении и своевременной замене масла вероятность внезапной поломки стремится к нулю.
Поиски возможной неисправности в данном случаи похожи на поиски проблем и приключений.
Если есть тревога то купи оригинальный датчик давления и пока не горит я бы не переживал.
По крайней мере я бы так поступил.

Последний раз редактировалось individuality; 14.12.2014 в 11:24 .

И плюс фильтр маслянный не за 90р.

да кто спорит, на счет надежности? Но и на старуху, как говорится — бывает проруха. Запросто, может что то случится в движке. Прокладка какая нибудь прохудится. Да тот же маслоприемник, забьется и все — приплыли. Лампа будет гаснуть, а двигатель будет испытывать масляное голодание, на больших нагрузках.
На счет фильтра по 90 темаА:. Как то пришел в магазин, батарейку в пульт купить. Прошу из дешевых (в то время они стоили по 1руб) Мне продавец и говорит: «берите дорогие батарейки, по 15 и выше рублей, на долго хватит». Соглашаюсь с ним, беру тестер — ставлю на Ампераж и замеряю ток в батарейках. Та, которая по 1руб — 5А, а у которой 15руб цена, 1А соответственно. Косвенно, цена в 15раз дороже, а ампераж в пять раз меньше. Ни в какие рамки не лезет.
Так и с фильтром, можно пролететь. Купить дорогой и будет бесполезно (двигатель, плохим фильтром не убивается)
Модераторам, большая просьба , не обижаться на меня. Флуд уберу позже. Хотя, здесь в этой программе — наверное это будет проблематично.

На девятке случай приключился. Ездил на Алтай, в дальнюю поездку — снизилось давление в движке. Было всегда 3.5кг, стало 2кг давление. Когда снял масляный насос, обнаружилось — что откололась часть литой детали в масляном насосе. Там такие канавки есть, вот одна канавка и откололась и производительность насоса снизилась. С год проездил так, потом заменил насос.
От железяк, можно ожидать всего, что угодно.

Читайте также:  Что выпить если верхнее давление низкое а нижнее давление высокое

Странно слышать такие вещи от человека судя по всему очень щипительно относящемуся к работе двигателя.
В фильтре должно быть 2 клапана. Обратный и перепускной. Первый не дает маслу стечь в поддон для того чтобы рабочее давление в системе появлялось практически сразу после пуска а не покаааа масло поднимется с поддона.
Это все доли секунд но они значительно влияют на износ. Наибольший износ идет в момент пуска.
Второй открывается и пускает масло по прямой в обход фильтрующего элемента в 2х случаях.
1 Это если на улице -40 а масло полусинтетика как гудрон. Масло в таком состоянии не просочится через фильтр в должном количестве. Для того чтобы не было голодания после пуска клапан открывается.
2 Защита от дурака.
Если этот фильтр тыщ 20 не меняют он забивается и теряет свою пропускную способность. На определенном этапе он открывается и «гонит» масло на прямую.
Так вот в дешевых фильтрах бывает что нет второго.

Последний раз редактировалось individuality; 14.12.2014 в 13:23 .

да оно понятно, что все взаимосвязано. На счет второго клапана. Вот тут то, и поможет лампочка давления масла. Если фильтр забивается, лампа загорается, всего и делов то. Кстати,аварийный клапан, открывается , при очень малом давлении. Кажется — не более, чем в 0.5кг.
на счет половинить двигатель. Сразу, же — как купив автомобиль, проверил по косвенным показателям,состояние двигателя. Это: выкрутил свечи и проверил их состояние на предмет отложений продуктов сгорания. Свечи, как новые. Изоляторы, белые — как буд-то в двигателе не работали. Расход масла в движке, отсуствует. По топливу расход — то же в норме.Пока волноваться , за тех. состояние двигателя — причин не много.
потом проверил компрессию. Правда с этим параметром, не все нормально — 8кг в каждом цилиндре. Должно быть больше. Но что то не так делал. Скорее всего.
И все. Поставлю манометр и буду следить за давлением масла. На других машинах,где были эти манометры (м412,нива), масло менял, только в тех случаях, когда давление на хх сильно падало (менее 0.5кг) и на ходу, было меньше 3кг.
наш ниссан, ни чем не отличается, в этом плане.
Одно скажу. если ездить при давлении в 1кг при давлении, то до беды не далеко. Или вылезет когда нибудь кулак «дружбы» или что другое случится, типа «стуканет» движок.
Таких примеров, с нашими да и с др. то же, машинам — примеров, вагон и малая тележка.

пс. на девятке давление по максимуму проверял просто. На горячем движке, загонял движок на малые обороты (300-400) и следил за лампой давления. Если не загоралась,то давление будет в норме и на высоких оборотах и на малых. Но это кому как. На той же девятке, у меня был манометр, это был второй вариант,проверки работы масляного насоса. Выкручиваешь датчик давления масла, ставишь мех. манометр и смотришь, параметры.
Вообще, эти манипуляции с измерением давления масла, может и покажутся кому то, излишними. Но повторюсь,кому как.
Вспомнился анекдот про монашку: одевая презерватив на свечку, та говорит- «береженого Бог бережет».

Читайте также:  Регулирование частоты насоса по давлению воды

на счет пропускающего клапана в фильтре, при первой заводке двигателя: все это кажется , гон. масло всегда остается в механизме. и за считанные секунды, когда будет набираться фильтр маслом, ни чего не должно случиться с движком. Были случаи, народ по нескольку киломтров проезжал на технике, вообще без масла в поддоне и движок оставался работоспособным.
про текущий клапан, это скорее басни от ремонтников, которые себе цены набивают.
В девятке, была всегда проблема с этим клапаном. Постоит машинка , дня два без движения — заводишь мотор, 5-10сек лампа горит, потом гаснет. Но тем не менее, мотор отходил под 500тыс км (на 450ой тыс. капиталил)

Источник

Замена масла в двигателе Патфайндер R51 2.5 дизель

Согласно регламента ТО на Ниссан Патфайндер R51 2.5 dCi 4WD замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км либо не реже 1 раза на 12 месяцев. Менять фильтр и масло можно и ранее установленного срока, но не позднее. Вместе с моторным маслом также необходимо менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки.

Расходные материалы (масло, фильтр, шайба)

Масляный фильтр двигателя

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Nissan 15208-BN30A 390
Nissan 15208-EB70D 460
Аналоги
Bosch 0 986 452 003 310
MANN-FILTER W 920/48 400
Filtron OP 567/3 290

Какой масляный фильтр лучше

При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..
Подробнее

Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона картера

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Nissan 11026-01М02 60
Аналоги
Corteco 005568H 70
Lex WW-0829 70

Какое масло моторное лить в дизельный двигатель Pathfinder R51 2.5 dCi?

Производителем предполагается заливка синтетического моторного масло масла Nissan «Motor Oil DPF 5W-30», 1 л (артикул KE900-90033) — средняя стоимость 620 р. Аналогов нет. Необходимый объем в двигатель 2.5 dCi составляет — 7 литров.

Читайте также:  Какое состояние когда повышается давление

В данном случае все расходные материалы для замены были исключительно оригинальными. Так можно не беспокоится о состоянии мотора по окончанию их срока службы.

Масло для дизельных двигателей

Моторные масла для дизельных двигателей отличаются сильными антиокислительными и смазывающими свойствами. Характеристики и допуски масла для турбодизеля еще строже.
Подробнее

Инструмент

  • Автоподъемник (смотровая яма);
  • Шестигранные головки на 17 и 13 мм;
  • Трещотка большая;
  • Краб для снятия фильтров;
  • Гидростойка;
  • Пневмогайковерт;
  • Маслоприемник или другая емкость;
  • Ветошь.

Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками

  1. Открутить болты крепления защиты поддона двигателя — ш.головка на 13 мм;
  2. Выкрутить сливную пробку — ш.головка на 17 мм;
  3. Слить масло — маслоприемник;
  4. Снять уплотнительное кольцо сливной пробки;
  5. Сравнить в новым уплотнительным кольцом;
  6. Поставить новое уплотнительное кольцо;
  7. Закрутить сливную пробку;
  8. Поднять капот;
  9. Выкрутить масляный фильтр двигателя — краб и трещотка б.;
  10. Сравнить с новым фильтром;
  11. Смазать моторным маслом резинку нового фильтра;
  12. Установить новый фильтр;
  13. Открыть крышку маслозаливной горловины;
  14. Залить 6,5 литров;
  15. Завести двигатель на 7-10 с;
  16. Проверить уровень масла — щуп;
  17. Долить 0,5 литра;
  18. Проверить уровень еще раз.

Моменты затяжки:

  • Масляный фильтр — 18 Nm;
  • Сливная пробка поддона картера — 34 Nm;

Поднимаем автомобиль. Находим болты крепления защиты поддона картера. Их 8. Откручиваем передние два и средних 3 пневмогайковертом с шестигранной головкой на 13 мм.

Откручиваем оставшиеся 3 болта крепления защиты поддона двигателя. Кладем защиту на гидростойку и опускаем ее.

Находим сливную пробку поддона картера. Ставим под нее маслоприемник или другую емкость.

Выкручиваем сливную пробку шестигранной головкой на 17 мм с большой трещоткой.

Вынимаем сливную пробку с ее посадочного места. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость.

Опускаем автомобиль. Переходим к капоту автомобиля. Поднимаем его.

Фильтр находится под топливным фильтром двигателя.

Демонтируем фильтр масляный с помощью краба для фильтров и трещотки большой. Делаем это аккуратно, чтоб не оборвать трубки, находящиеся над ним.

Краб для снятия фильтров.

Сопоставляем размеры снятого и нового фильтров. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку фильтра масляного перед установкой.

Открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем Масло. Важно не вливать весь нужный объем сразу, поэтому вливаем 6,5 литров и заводим двигатель автомобиля и даем поработать 7-10 секунд, чтоб прокачать масло по системе.

Глушим двигатель автомобиля и проверяем уровень масла масляным щупом (он с желтой рукояткой).

Доливаем еще 0,5 литра масла и проверяем уровень еще раз. Он должен соответствовать верхней и нижней отметки на щупе. Закрываем пробку маслозаливной горловины. Проверяем сливную пробку поддона картера на течь. Устанавливаем защиту поддона двигателя.

Источник

Adblock
detector