Меню

Какое давление масло должно быть в двигателе рено меган 2

Датчик давления масла Меган 1, 2: какое нормальное давление и замена

Масляная система автомобиля Рено Меган обеспечивает смазку трущихся узлов и деталей и принимает участие в охлаждении двигателя. Моторное масло циркулирует в системе благодаря насосу, который постоянно качает его. В ней поддерживается стабильное давление и рабочая температура.

Рабочее давление

Этот параметр показывает состояние двигателя, и оно обязательно должно соответствовать норме. Многие владельцы автомобилей Рено Меган не знают, какова эта норма и допускают серьезные несоответствия, которые чреваты неправильной работой двигателя и его поломкой.

В системе исправного двигателя, при рабочей температуре около 90°C, на холостых оборотах оно должно быть не ниже 1 кг на см². На максимальных оборотах этот показатель может достигать 4-х кг на см². Если прибор показывает большее или меньшее значение, водитель должен бить тревогу, и не эксплуатировать Рено Меган до устранения неисправности.

От чего зависят показатели

Показатели могут быть разными на одинаковых автомобилях. Это зависит от нескольких факторов:
Изношенность двигателя. Главным образом, шейки коленвала и шатунные вкладыши, сильно влияют на давление в системе. При большой выработке оно будет падать.

  • Частота вращения коленвала. От частого вращения давление в двигателе увеличивается.
  • Перегрев двигателя. Так как при высокой температуре масло становится более жидким, то стрелка манометра падает.
  • Вязкость моторного масла. Сильно густая «минералка» увеличивает давление, в то время как жидкая синтетика, наоборот опускает его.

Покупать расходные материалы для двигателя лучше всего те, что рекомендуют производители.

Элемент контроля

О том, что параметры двигателя не соответствует необходимым, сигнализирует датчик давления масла. Это контроллер, встроенный в магистраль смазки. Внутри него находится чувствительная мембрана, которая реагирует на изменение характеристик смазочного материала. Когда вы включаете зажигание на непрогретом двигателе, он определяет низкий уровень, и на панели приборов загорается лампочка. Если с системой все нормально, через некоторое время она гаснет, и двигатель работает в обычном режиме.

Создавшееся в двигателе давление воздействует на мембрану, она замыкает контакты, и лампочка не горит. Если оно превышает норму, мембрана прогибается и давит на контакты. Лампочка в таком случае загорается также, как и при низком давлении. Таким образом, прибор реагирует на высокие и низкие характеристики.

Очень часто, причиной того, что горит аварийная кнопка на Рено Меган, является именно сломанный датчик. На автомобиле Рено Меган датчик масла находится возле масляного фильтра на блоке цилиндров двигателя. Прежде чем приобретать новую запчасть, необходимо проверить, действительно ли старый не работает.

Читайте также:  Можно ли наблюдать туман если известно что температура и давление

Проверка детали и ее замена

  1. Проверяем уровень смазочной жидкости по щупу.
  2. Исследуем электропроводку и разъем подключения прибора. Отсоединяем провода.
  3. Снимаем деталь, выкручивая резьбу. (Во время работы лучше вынуть щуп из двигателя, так как он будет мешать и может обломаться).
  4. Вместо датчика вкручиваем шинный манометр.
  5. Проверяем показатели на работающем двигателе.

Если производить проверку с помощью измерительного прибора, необходимо прикрутить датчик к прибору и подсоединить его к минусу (массе). Мультиметр или диодный индикатор также подключить к датчику и плюсовому полюсу аккумуляторной батареи при помощи небольшого отрезка провода. Если все сделано правильно, контрольная лампочка (или диод) должны загореться.
После этого, заводим двигатель и набираем обороты. Лампочка контроля должна погаснуть при показаниях около 0,20–0,45 бар. Если лампочка не погасла, деталь требует замены.

Замена датчика на Рено Меган не займет много времени и не потребует от вас каких-то особых умений. Вам нужно только приобрести новую деталь и закрутить ее гаечным ключом моментом 25 Нм. Вместе с датчиком не забудьте поставить уплотнительное кольцо, иначе масло будет подтекать через зазоры.

После того, как все работы выполнены, заведите двигатель и проверьте, не горит ли аварийная лампочка на щитке приборов.

Источник

Renault Megane Есть Renault CAN CLIP › Бортжурнал › Контролю давления масла быть!

При попытке изменить параметры в блоке БЗК (блок защиты и коммутации), результат выходил ошибкой на панель. Клип видел ошибку, что то вроде короткого замыкания в цепи. Если честно тогда плюнули на эту затею и благополучно забыли. Что интересно, что вернуть всё назад не представлялось возможным. Благо у обоих есть Клип и автоконфигурация возвратила всё на свои места. Ошибку смогли стереть. По-видимому ddt4all как то неправильно посылал команду. В общем бросили эту затею.
Дальше было так. Копаясь на просторах Драйва, попадаю в гости к Андрею. Где наталкиваюсь, но этот ПОСТ. Ну, думаю, да попробую, что нового изобрели. Скачал, установил. Вроде ничего, только интерфейс немного изменён. Уже с новой версией сделал открытие багажника. Ну и как то на досуге, попробовал изменить параметры в БЗК. И чудо, параметры изменились, и появилась возможность возвращать их обратно. А самое главное нет ошибки. Это всё так, но толку с этого мало. Поменял я параметр АКБ с 60(с завода) -L2 на 70 — L3.

Читайте также:  Какие таблетки пить при постоянно высоком давлении

Но вроде как чуда не произошло. Ну да ладно. Ещё там есть параметры по контролю давления масла и что-то связанное с оборотами.

Изначально установлено 1600.

Я решил поменять. Поставил 400, но чуда опять не произошло. В общем, всё так и оставил. Не стал менять. Уже и не помню, то ли забыл, то ли спешил))))
Ну а теперь о самом интересном. Я понимаю, что все ждут развязки.
Решил я погонять АКБ . Тем более сотворил новое зарядное с компьютерного блока питания. За одно проверка зарядного, да и АКБ зарядка не повредит))). Ну, так вот, зарядное прошло успешные испытания. Ну, это другая история.
Поставил АКБ, завожусь… При старте ошибка давления масла! Что за хрень? Ну думаю, мало ли, что после снятия АКБ может быть. Заглушил, завёл. Всё норма. Посмотрел ошибки с телефона (PyRen)-чисто. В течение дня все старты нормально. На следующее утро то же самое. Кратковременное загорание панели (низкое давление)во время первого старта. Что- то мандражировать начал. Потом думаю, дай ка я эмитирую отсутствие давления масла. Снял фишку с датчика и замкнул на массу. О чудо! Панель видит отсутствие давления масла на холостых! (Нужно на заведенном повесить провод на массу, тем самым имитируя отсутствие давления).Раньше это происходило, только после поднятия оборотов до 1600.
В общем, чтоб больше не томить Вас моими мемуарами, поясняю. Изменения вступают в силу, только после отключения АКБ. Проверено. Это точно . Ставил порог срабатывания и 900 об/мин и выше. Всё вступает в силу только после отключения АКБ (повторюсь). С настройками ёмкости АКБ пока не разобрался((((. Явных изменений не видно. Может, что то ещё нужно менять.
Теперь внимание! Всё что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск. Если нет по близости Клипа, не вздумайте менять, что-либо в настройках БЗК со старой версией ddt4all. Вернуть не сможете. Получилось у меня только с версией скаченной здесь. А лучше дождитесь отзывов от людей, кто попробует изменить, при наличии Клипа.
Сейчас у меня установлен параметр 800 об/мин.

Есть кратковременный сигнал и загорание панели во время старта. Но это только после продолжительной (ночной) стоянки. Пока насос создаст давление. Если установить 900 об/мин, то пуск проходит отлично. Жаль, что нет возможности установки 850. Только через сотню. Пока оставлю так. Изменить всегда можно.

Читайте также:  Может ли при высоком давлении идти кровь изо рта

Источник

Renault Megane 1.6 karabure универсал › Бортжурнал › Замена масла ДВС. + Немного рассуждений по теме.

Доброго времени суток, друзья!
Настало время замены масла в двигателе, о чем мне давно намекал обратный отсчет на панели приборов.

Масло заливаю рекомендуемое производителем. Касаемо того, что все из одной бочки не знаю, не видел. Хотя популярные каналы о машинах на основе экспериментов часто доказывают, что масло можно лить любое (да даже без масла можно ездить😁, есть и такое), я всё-таки придерживаюсь той идеологии, по которой следует следовать рекомендациям завода изготовителя. Рено рекомендует Elf. Многие из товарищей льют аналоги в свои рено. В прошлый раз заливал Elf 900 sxr 5w30. Брал 5 литров на Экзисте, за 2120 р.

В этот раз заказать через сайт не стал, а заказал через друга, который работает в автомагазине. Кстати, в последнее время все что-то серьезное беру у него. Привозит домой, сам проверяет. В общем спасибо ему. Пусть чуть дороже, зато мороки практически нет. В общем за две тыщи до замены искали масло с ним, 5 л не нашли оригинал. Заказали одну 4 литровую, вторую на литр. Масло то же: Elf 900 sxr 5w30. Да, дело к лету, и вязкость можно поменять на более дешевый вариант с 10w40, но мне это масло понравилось (особенно в -37 в течение недели👏) и я решил лить пока его.

При заказе, чтобы не нарваться на подделку (опять таки вопрос о теории «из одной бочки» для меня не полностью раскрыт) проверили. Есть несколько параметров, когда можно по упаковке определить оригинал.

В общем вот это масло плюс масляный фильтр оригинал. Такой же ставил в прошлый раз. 1950 р за 4 л, 560 р за 1 л и фильтр за 320 р.

Процедура замены масла всем, кроме новичка, известна. Снял защиту двигателя (сразу проверил состояние нижней опоры двигателя, менял недавно на аналог).
Открутить с первого раза болт не удалось, побрызгал вэдэшкой. Пока отходило помыл защиту (процедура важная на мой взгляд).

Источник

Adblock
detector