Меню

Какое давление масло в двигателе должно быть на subaru

Subaru Impreza WRX STI JDM EJ207 GDB-C 5*114.3 › Бортжурнал › 43. Давление масла ? 😐

Ну что же, у каждого субариста есть момент, когда падает давление масла 🙂 в общем уже год и 3 месяца я пристально следил за стрелочкой на самом важном датчике и она всегда была выше 2 бар. Ну и желанные 6 бар набирались к 2 тыс оборотов 🙂 масло использовал Elf Evolution 5w50, не грел выше 100-105 градусов вообще, менял как только замечал просадку давления (в районе 4-4.5 тыс обычно). Ну и чето на последней замены нашел у себя в гараже литрушку масла, которую купил год назад «на доливку». Кстати масло мотор не потребляет вообще. Ну я думаю, чего добру пропадать, в последнюю замену купил 4л в Субару-Клубе и на замене к ним плеснули этот литр (бутылку кстати открывал ради интереса). Походу в общем не лучшим образом сказалось это на давлении масла. Спустя 500 км давление упало с 2бар до 1.9. Спустя 1500 км началось непонятное «плаванье» давления, на хх в районе 2.1 бар, после лайтовх гоночек — просадка до 1.8 (раньше такого не было). Да и мотор работал как-то неровно, да и при наборе оборотов не так весело набивало давление. В общем думал что делать до сегодняшнего дня, когда давление после пробки село до 1.8 бар. Нафиг слил его
Параноидально распилили маслянный фильтр

На тест решил попробовать Valvoline VR1 5w50

В общем залили, поехал чутка попедалировал, давление в норме

При этом когда меня свечи (ой как после этого машина то поехала!) понял, что забыл закрутить тросик газа, в итоге имеем давление 2.1 примерно на 600-650 об (норма 750). После установки ХХ на место, давление составило веселые 2.2+ бара. Поездим, понаблюдаем как поведет себя со увеличением пробега)

Ну и вопрос к подписчикам, мог ли злополучный литр годовалой давности так повлиять на весь объем или это не может быть причиной? Склоняюсь либо к этому, либо к косячной партии масла

Источник

Давление масла

Опции темы
Поиск по теме

Давление масла

Всем привет.
Подскажите пожалуйста, какое должно быть давление масла на гц8 сти(еж20ж) — на прогретом моторе, на холостых и на рабочих режимах, а то мануал очень далеко лежит((

2кг — холостой, не меньше
6кг — рабочий, не меньше

Oil pressure:
98 kPa (1.0 kgf/cm2, 14 psi) or more at 800
rpm
294 kPa (3.0 kgf/cm2, 43 psi) or more at 5,000
rpm
• If the oil pressure is out of specification, check oil
pump, oil filter and lubrication line.
• If the oil pressure warning light is turned ON and
oil pressure is in specification, replace the oil pressure
switch.

только что, прокатился на гдб — там как раз за 6кг(датчики сти геном, верить можно).
а на гц8 — 4,7кг на оборотах.
да, масло мотюль 10в40

Читайте также:  Насосная установка повышения давления грюндфос

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

еж20ж — это EJ20J ? он атмосферный, или EJ20G, тогда русские буквы другие подобрать

пачему нет пункта хбз 🙂 Это при температуре 80градусов? Ведь при 110градусах давка может быть другая. 🙂

прогретый, а не перегретый мотор)) 80-90гр, подразумевается:)

если разовьется комплекс неполноценности на фоне пониженного давления — бум ченить))
кстати, наши местные ремонтники субар, предлагают верить мануалу.

Oil pressure:
98 kPa (1.0 kgf/cm2, 14 psi) or more at 800
rpm
294 kPa (3.0 kgf/cm2, 43 psi) or more at 5,000
rpm
• If the oil pressure is out of specification, check oil
pump, oil filter and lubrication line.
• If the oil pressure warning light is turned ON and
oil pressure is in specification, replace the oil pressure
switch.

это актуально для всех EJ ?

Где то так. Шкала крупноватая, поэтому совсем точно сложно сказать. Но где-то так.

Оно самое и ни как по другому ))

Темп 100-105 градусов хх 800 об давка 1.8 при 3000об давка 7.0 .

Как без валилова греете до 105 градусов? О_о

неужели штатный комически маленький охладитель у меня так сказывается?

Как без валилова греете до 105 градусов? О_о

неужели штатный комически маленький охладитель у меня так сказывается?

сг9. у мну — маслокулера нет, пока еще. В пробках греется до 95-97 (при плюс 20ти) без пробок при спокойной езде 90-93. При вваливаниях пытается уйти за 100

Саш а датчик давки масла твой свежеустановленный с подключением к штатной лампе — ты не в курсе, сея возможность на всех нормальных брендах реализована (пока интересует Дефи, т.к. таких 3 уже стоят, нету давки масла )

Читайте также:  Производители регуляторов давления трубопроводная арматура

Греется на ура раб темп 100 — 105гр, если хорошо жечь то 115- 120гр, стараюсь выше 115 не греть,(маслоохладителя на автоматных помоему вообще нет)

В каталоге смотрел, там же где фильтр, какой-то смешной типа «масло охладитель» есть у меня есть. У тебя однако тоже. До полноценного радиатора ему далеко. Однако на автоматных такой штуки вроде нету. У меня вчера и по пробкам (на улице +13) точно выше +95 не было и при динамичной езде. Однако валилова не было (выше 5ти не крутил). Посмотрю сегодня вечером. При спокойной езде выше 90 вообще не видел. Сенсор в поддоне.

Я хз. Когда искал позавчера схему разводки датчиков, наткнулся на схему с мануала для датчиков. Все четко сделано, что лампа с приборки подключается к контрол юниту Lamco (так и было на импрезах гц8 да и всех субах куда с завода эти Lamco ставились). Ничего ни резать ни соединять самому. А новый сенсор вместо штатного четко встает.
Резьба сенсора — один в один как у штатного.
Размеры (да и резьба тоже) один в один, как у Дефи сенсора (по словам ребят), возможно конструктив один и тот же пользуют и лишь будильники разные.

Однако зуб не дам, сделана ли такая схема подключения (с «поджиганием» лампы, когда «капут») у других производителей.

зы. Кстати из наблюдений опять же: вот этот сенсор и Дефи получается встают в штатное место под генератор на ура. И на импрезе и на форе. ХКС сенсор на импрезе не вставал, упирался в гену коннектором. Опять же по наблюдениям, почему то на форе там места больше (у меня смотрел, вообще вагон, будь сенсор на сантиметр выше, все равно влез бы). Так что может ХКС на форе тоже под гену влезет, однако утверждать не могу, не примерял.

зы. А нафига тебе с Дэфи лампа на приборке? У Дэфи свои варнинги есть гораздо более полезные, выстави на сколь хошь да и все. Были бы у меня Дэфи, не заморачивался бы на эту тему вовсе.

Источник

Масляный насос Субару

Масляный насос Субару

Семь бед – один ответ или масляный насос Субару

Масляный насос является «сердцем» двигателя. У каждого двигателя своя система подачи масла и соответственно необходимое давление. Если масляный насос Субару не развивает требующее давление, то где- то будет происходить сухое трение. Что в конечном итоге приведет к повышенному износу и преждевременному выходу из строя двс. В конце статьи будет видео о том что бывает с мотором когда неисправен масляный насос.

Читайте также:  Какими лекарствами лечить повышенное давление

Проверка давления масляного насоса Субару

Давление проверяется только на прогретом двигателе Subaru. Мотор прогревается до 80 градусов. Замеры делаются на холостом ходу и под нагрузкой. Каким должно быть давление масла в двс субару:

2.0 SOHC на холостом ходу – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

2.0 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 6000 оборотах – 588 kpa или 6.0 kg/cm2

2.5 SOHC на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

2.5 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

3.0 DOHC на х/х – 135 kpa или 1,4 kg/cm2; при 5000 оборотах – 500 kpa или 5.1 kg/cm2

Неисправности масляного насоса Субару

Замена ремня грм сбару относится к регламентным работам технического обслуживания. При чем тут ремень грм скажете вы. При проведении работ по замене грм доступ к масляному насосу становится свободным и не требует дополнительных затрат. На что следует обратить внимание:

– винты корпуса масляного насоса

Винты имеют свойство раскручиваться. В этом случае давление масла будет падать. Кроме того, сальник коленвала может потечь. Попадание масла на ремень грм может привести к проскальзыванию ремня. А это в свою очередь почти в сто процентов случаев приводит к встрече клапанов с поршнями. И как результат – ремонт двигателя субару.

Уплотнительное кольцо со временем теряет эластичность. Масло вместо того, чтобы идти в магистраль, идет в полость насоса. Давление в системе падает.

Семь бед – один ответ…

  • Падение давления
  • Течь переднего сальника коленвала
  • Сухое трение сопряженных пар трения
  • Повышенный износ деталей двигателя
  • Проскальзывание ремня грм
  • Загнутые клапана гбц субару
  • Ремонт двигателя Subaru

Смотреть видео

Требуется замена ремня ГРМ Субару?

Обращайтесь в наш специализированный автосервис по адресу : Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1, тел. +7(499)390-71-68

Источник

Adblock
detector