Меню

Какое давление на рампе ауди а8 с двигателем fsi

Audi TT Нужно больше золота) › Бортжурнал › Основные параметры 2.0 tfsi по vcds, логи, положение ГРМ/ратяжение цепи, наддув, давление топлива и т.п.

Первое, от чего стоит отталкиваться для уверенности в правильной работе 2.0 tfsi (обозначение мотора в данном случае: ea113, данные для ea888 по некоторым параметрам могут отличаться, если не знаете какого поколения у вас tfsi — напишите в комменты — я подскажу) — это логи, при условии отсутствия механических повреждений. После замены толкателя тнвд и клапана PCV, что бы понять нужно ли исправлять следующие косяки мотора — снимаются логи, смотрятся основные параметры значений некоторых групп ваг кома. Эта запись будет мини отчетом и некоторого рода руководством — на что обратить внимание при диагностике 2.0 tfsi, как трактовать тот или иной лог, что делать если различные параметры вне своих допусков. Он построен на примерах, что бы вам было легче ориентироваться. Большинство технических моментов здесь будут опущено, дабы сократить размер поста, но любой из них я смогу объяснить вам в комментариях, если у вас будет желание залезть вглубь кроличьей норы.

Кабель для работы с vcds (васей диагностом) можно купить на ибее/али рублей за 700, можно в России на авито за

2000руб, можно не на авито, рублей за 4000 или у оф представителей в Германии за 300+ евро (цены актуальны на момент написания статьи). Процедура снятия логов проста и элементарна, если делаете её в первый раз — посмотрите ролик, где поэтапно расписано что нужно нажимать. Но давайте перейдем к параметрам, которые проверяются в первую очередь. Всё делается на прогретом авто, первые три скриншота сделаны на хх, соответственно непосредственно лог вам снимать не нужно — просто заходите в блок двигателя, жмёте на иконку «блок измеряемых величин» и вводите группы как на первых трёх скриншотах ниже.

Что бы оценить правильно ли стоят валы — смотрим 93 группу. Там приводится отклонение положения впускного распредвала в угле поворота коленвала относительно ВМТ. В идеале должно быть 0. Допуском для дорестайловых моторов считается +-3. Ориентироваться на 100% по этой системе не стоит, но пропустить её при прочих равных будет глупо. За основу возьмите значение в +-3, не смотря на то, что например при значении в +1.9 на tsi моторе натяжитель может вылезти на 4 риски, а при значении в 2.8 — на одну риску. Оценить направление смещения можно по 91 группе по отклонению от значения 28. Картина следующего плана:

Говорит о том, что проблем никаких нет. Плюс в документах за 2012 год я вижу работы связанные с ГРМ и цепью.

Для оценки работы топливной системы смотрим, какие значения у нас в 103 и 106 группах на хх на прогретом моторе, всё в порядке, если в 103 группе во 2-м и 3-м столбце будут значения от +1000 до -1000, допуском по нагрузке в 106 группе «на грани» является значение 55-60% (более 60% = есть косяк, менее 55% = все ок), стандартно на холостых значение первого поля 103 группы составляет от 4.5 до 5 бар (4-4.5 = есть повод задуматься, ниже 4-х = есть косяк), вот так:

Читайте также:  Чем опасно повышение давления у гипотоников

Плюс к этому смотрим показания групп 103-140-230, должно быть в группе 140 поле 3, в пределах 40-50 бар (под нагрузкой 110 соответственно). В группе 230 разница между первыми двумя полями должна быть до 5-и единиц (в идеале до 2-х). Третье окно — покажет разницу. Итого:

Соответственно с топливной системой также всё отлично, ни насос, ни блок управления менять не нужно, сеточку чистить также острой нужны нет. Едем дальше.

Процесс снятия логов отработан до автоматизма на прошлой машине, опять же описывать процесс не буду, все данные собраны в этой записи по тт mk1 и есть даже наглядное видеопособие. Единственное с минимальных оборотов до отсечки снимаю лог на 4-й передаче. Для tfsi снял следующие группы:

Далее будут скрины и описания какие параметры должны быть. Всё элементарно))

Инфа по расходу воздуха, тактированию n75, давлению наддува турбины. Лог снимал в режиме турбо, что бы не постить три и более скринов — обрезал картинку. В кратце, на стоковом 2.0 tfsi в 200 л.с. во втором поле третьей группы должно быть 160-170 грамм (эти данные пересчитываются кустарным методом в лошадиные силы), в 114 группе в четвертом поле должно быть 40-50 % (значение более 50% — косвенно отображает остаточный ресурс турбины = чем больший там процент — тем сильнее ей приходится напрягаться), если у вас чип — значение здесь будет выше, это нормально. Отставание третьего поля от второго должно быть в пределах минимума, в 115 группе разница между третьим и четвертым полями не должна превышать 0.1 мбар. По скрину лога видно:

По воздуху всё отлично. машина едет на свои 200 л.с, по n75 слегка превышен предел, максимум 57.6, в идеале должно быть до 50. Не критично. По наддуву всё супер, разница максимум 0.03 мбар.

Инфа по ретардам и лямбдарегулированию. Если ретарды больше +- 3-4 то используется слишком раннее/позднее зажигание (020 группа, каждое поле — один из цилиндров), но критичного ничего нет. Народ ездит с показателями до +-6 и не парится (я не считаю это нормальным). от +-9 до +-12 — нуна исправлять ситуацию — это важно. По лямбдарегулированию (031 группа) на минимальных оборотах1300-1500 – должно быть в районе 0.950, постепенно смесь должна богатиться до 0.750 в пике. Как должно быть:

Далее идёт лог по топливной системе. ТНВД должен развивать 110 Бар, при этом допуск по углам открытия закрытия клапана в тнвд (140 группа ) сотавляет -110 +160. Также нужно посмотреть насколько при этом проваливается низкое давление в 103 группе (первое поле):

Читайте также:  Понижение систолического артериального давления

Видно что свои 110 бар тнвд развивает, низкое давление не проваливается вообще. Отличным показателем в 103 группе в первом поле является 4.6 и более, средним 4.2 — 4.5, на грани 4.0-4.2. Соответственно ниже 4.0 — есть проблема — обычно она в насосе/блоке управления/сеточке насоса.

В целом — всё супер, косяков нет, машина едет так, как должна ехать. Очень удивлен тем, что не нужно менять перепускной клапан N249. Видимо стоит уже модернизированный (или старый себя отлично чувствует).

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

давление в топливной рампе.куда копать?

давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение игорь8 » Пн май 18, 2015 8:38 am

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение garret » Пн май 18, 2015 9:09 am

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение иоан 350 » Пн май 18, 2015 9:34 am

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение kakawyn » Пн май 18, 2015 10:15 am

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение игорь8 » Пн май 18, 2015 11:23 am

Сообщение men224 » Пн май 18, 2015 11:54 am

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение kakawyn » Пн май 18, 2015 1:22 pm

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение игорь8 » Пн май 18, 2015 2:36 pm

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение kakawyn » Пн май 18, 2015 2:44 pm

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение игорь8 » Пн май 18, 2015 5:58 pm

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение игорь8 » Пн май 18, 2015 6:01 pm

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение MavR » Пн май 18, 2015 6:44 pm

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение игорь8 » Пн май 18, 2015 7:02 pm

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение men224 » Пн май 18, 2015 8:16 pm

Сообщение men224 » Пн май 18, 2015 8:20 pm

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение kakawyn » Вт май 19, 2015 10:49 am

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение kakawyn » Вт май 19, 2015 10:52 am

Блок измеряемых величин 103:

Регулируемыи топливныи насос

— Функция 04 (Базовая установка)

— Активировать короткую поездку с помощью кнопки «Активация»

— Подождать, пока в поле 4 не появится индикация «Адаптация соотв. норме».

1)Фактическое давление топлива [мбар]

2)I-регулятор давления топлива [-]

3)Значение адаптации электрического топливного насоса [-]

4)Статус топливного насоса [Тест выкл/ Адапт.проводится/ Адапт.в норме/ Ошибка]

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение игорь8 » Вт май 19, 2015 11:18 am

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение Semen » Вт май 19, 2015 2:29 pm

Читайте также:  Как лечат в больнице при высоком давлении

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение игорь8 » Вт май 19, 2015 6:25 pm

Источник

Audi A4 2.0 TDI › Бортжурнал › Нужна помощь по ошибке — P0088 00 [167] — слишком высокое давление в рампе

Добрый день! Нужна помощь.

Чистил вчера впускной коллектор, ЕГР, заслонку, клапана (как смог, подлез, жижкой заливал, потом откачивал, сушил).

Соответственно, демонтировал топливные трубки, рампу и т.д.

Прокачивал VCDS столько, сколько раз снимал коллектор — проверка подкачивающего насоса, проверка электрического реле насоса. Пришлось 2 раза разбирать. Заводилась, конечно не сразу, но совсем чуток нужно было покрутить.

После чистки появилась ошибка по впускному коллектору. При повторном осмотре была замечена распространенная неисправность — когда заслонки не стоят под прямым углом. Эта проблема решилась вкручиванием самореза в механизм регулирования. Ошибки и чека нет.

Но после всей чистки появилась другая неприятность, раньше такого не было.

Нажимаю на газ на любой передаче, когда число оборотов превышает 3000+, машина резко перестает ехать, будто турбина отключается. Сначала продиагностировал — ошибок не было. Потом решил давить на газ в этом режиме дальше, машина в аварийный режим перешла, спираль заморгала.

Подключил шнур и ошибка появилась —
5213 — Давление топлива в рампе / системе
P0088 00 [167] — слишком высокое

ЧЕК ВКЛ — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 186366 km
Дата: 2019.07.07
Время: 16:09:46

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3170.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.2 %
Скорость автомобиля: 83 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 74 °C
Температура воздуха на впуске: 26 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.240 V
Индекс забывания по OBD: 80
Число оборотов коленвала: 3170.0 /min
Скорость автомобиля: 83.60 km/h
Средняя цикловая подача: 41.87 mg/stroke
Температура топлива: 29.2 °C
Высокое давление топлива: фактическое: 1.7143e+006 hPa
Регулирование давления в рампе: статус-Bits 0-7: 5
Inj Crv st Inj Char Act Val 0-Bits 0-7: 56

Соответственно, заглушил, завел — все снова ок и пока опять не начинаю крутить до 3000 оборотов и выше, ближе к 3500 на разных передачах начинается такая фигня. Ошибка появляется, если только упорно жать на педаль дальше, когда машина перестает ехать после оборотов. Если же просто переключить передачу, то машина снова тянет и так опять до 3500 на следующей передаче.

В чем причина? Проверял все фишки, все в норме. Почему проблема возникла после чистки?( Я же вроде ничего не повредил.

Посмотрел блоги тех, кто сталкивался с такой проблемой, у всех по-разному — кто-то менял дозатор топлива, другие — датчик давления топлива в рампе, третьи — чистили ТНВД, откручивали датчик или регулятор (точно не запомнил, как называется). Ну у меня эта неисправность появилась строго после чистки. Неужели что-то вышло из строя? Мусор удалял, тряпочками прикрывал все отверстия.

Источник

Adblock
detector