Меню

Какое давление на выходе газового редуктора автомобиля

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Разное давление редуктора ГБО

У кого стоит сейчас новый редуктор, он у вас на холодную показывает то давление, которое настроили, или больше?
Редуктор;
Tomasetto ALASKA Super
Проработал редуктор около 60 тысяч.км ну и на холостых +литров 1500.
1-Настроено 1.10
2-При переключение, температура редуктора (не газа) 35С-Давление 1.30
3-И скачки давления на прогретом 0.9-1.35.
Это хана рем комплект менять пора?
Если да, то какой предпочтительно ставить? из этой темы.
Различия: Ремкомплекты для редуктора Tomasetto ALASKA и Tomasetto ALASKA Super.
www.drive2.ru/b/515861444890198414/

Комментарии 32

Менял ремкомплект АТ07, старые резинки не задубевшие были, а расход с 16 до 11 упал

У меня ALASKA Super, около 7 тыс.
Все так же как у тебя описано.

Сравнивать давление нужно в одинаковых условиях!

На холодном редукторе давление всегда выше из з более жесткой резины при маленькой температуре

Так она жёсткая стала из за старости…правильно, и из за качество самой резины.
Значит есть либо ремкомплект из качественной, либо производитель редукторов, который ставит резину для работы под требуемые температуры.

чего вы так переживаете? в каждом блоке ГБО есть необходимые коррекции по давлению!Уже встроенные

Это да, есть…но есть и срок службы, или качество материала, оно ведь тоже сказывается.

100 000 пробега есть?

Если считать по горючке, то ещё больше, машина не глушится.

пора менять мембраны)

Ремкомплект где то 700-900 руб стоит.
А как подсохнет, делаю все равно полное ТО авто, вот и думаю, стоит или не стоит менять сам редуктор.
А отзывы плохие, так как количество их больше чем других, и с 100.000 аляски 1000 плохих, гуглится более негативно, чем 100 допустим плохих с 1000 установленных шарка.
Это как колеса Кама, а тем не менее стоят на новой президентской машине, да и у самого от Камы больше позитива, чем от многих распиареных брендов.
Вот у меня и думки, так как ещё погоняю минимум тысяч 50 на авто, а может и 100 тысяч

Полтора года ставим (более 500 установок именно нордика) один раз только перебирал его (пробег 150000). Отличный редуктор из бюджетных!

От Аляски переплевались в свое время

На холодную- давление 1,36, после прогрева снижается до 1,2, что и стоит в настройках.

Источник

Какое выставить давление в редукторе гбо 1.2 или 1.5?

Здравствуйте, рабочее давление в редкуторе и лежит в диапазоне от 0.8 до 1.7, поэтому можно выставить и 1.2 и 1.5, обратите внимание, что выставление давления ещё далеко не вся настройка, почитайте подробнее на сайте.

Читайте также:  Почему поднимается давление когда встаешь с кровати

На каком газе двигателя лучше ездить на пропане или метане?

Больше половины «газовых» автомобилей ездят на пропане, но и метановый транспорт на наших дорогах тоже есть.

У каждого газа есть свои преимущества и недостатки, предлагаю их сравнить, а уже на основании этого можно будет сделать выводы)

Начнём с метана. Огромный его плюс в том, что это 100% природный газ. Он быстро испаряется в воздухе, и если произошла утечка на открытом пространстве, то есть вероятность, что взрыва не произойдёт. По цене он незначительно дешевле пропана.

На этом плюсы заканчиваются — минусов значительно больше! Оборудование стоит дорого, баллоны находятся под высоким давлением, они очень тяжёлые и объёмные. Для установки обязательно нужны высококвалифицированные специалисты! Также имеет место заметное понижение мощности двигателя (до 25%)

Пропан же хранится в сжиженном виде при низком давлении (это намного безопаснее). Оборудование стоит недорого, и есть много компаний, которые профессионально его устанавливают. Также баллоны для пропана не такие громоздкие, их можно установить в нишу запасного колеса. Потери мощности тоже есть, но заметно меньшие (до 10%).

Из минусов — дороже и взрывоопаснее, поэтому нужно чаще проверять оборудование, чтоб не было утечки.

4 6 · Хороший ответ

Какие автомобили лучше не давать водить новичку?

Если мы говорим о человеке, который только что получил права, то это означает, что риск того, что он попадет в ДТП (пускай даже не очень серьезное) очень высок. Он обычно возникает где-то после первого года вождения. В первые шесть месяцев обычно бывают какие-то притирки по невнимательности, а когда проходят год-полтора, человек обычно осваивается за рулем, думает, что он все может, у него начинает расти скорость и вместе с тем растет и шанс попадания в ДТП, потому что на самом деле человек не очень хорошо контролирует ситуацию.

В связи с этим самый первый совет — не покупать новую и дорогую машину, особенно, если человек не “сорит” деньгами. Понятно, что если человек богатый и обеспеченный, то почему бы и не купить новую машину, если у него есть возможность часто ее менять. Если же мы говорим о большинстве людей, у которых заработок не столь высок, чтобы регулярно менять машину, то на первое время я бы рекомендовал брать подержанную недорогую машину, которую не жалко будет разбить. Конечно, возможно, она будет ломаться, приносить какие-то неудобства, но это даже хорошо, чтобы набить руку, чтобы человек, пройдя через некие боль и страдание за первые год-полтора вождения уже немного понимал ценность движения и хотя бы немного разбирался в устройстве машины — это заставит его голову работать.

Читайте также:  Марки топливный насоса высокого давления

Я советую исключить дорогие машины стоимостью 500 тысяч рублей и выше — чем дешевле, тем лучше. Конечно, совсем “развалюха” будет слишком экстремальным вариантом, но я бы рекомендовал в качестве первой машины покупать что-то в пределах 250-300 тысяч рублей максимум. За эти деньги можно найти какую-нибудь небольшую неказистую машинку, которая вероятно даже отслужит первые год-полтора с минимальными вложениями.

Безусловно, сразу нужно отсечь все мощные машины. Мощность не нужна по разным причинам. Во-первых, человек не сможет совладать с мощной машиной. Особенно, если он будет выжимать из нее все соки (а она, естественно, будет к этому подстегивать). Второй момент касается того, что на мощной машине человек не научится правильно подсчитывать расстояние на обгон, правильно выполнять действия. Когда у новичка будет современный, комфортный автомобиль, он не будет понимать всей физики движения.

Нет ничего плохого в том, чтобы начинать свой путь с “Жигулей”. Он вполне себе подойдет для того, чтобы научиться нормально водить и прийти к пониманию того, какое нужно расстояние для того, чтобы поддерживать безопасную дистанцию, сколько из этой дистанции уйдет на торможение, научиться правильно перехватывать тяжелый руль, рулить им, чувствовать габариты, чтобы не было никаких парктроников и вспомогательных камер.

Нужно покупать массовую машину, для которой можно будет найти запчасти в любом месте, которая будет недорога в обслуживании в первый год, которую можно отремонтировать в любом сервисе. Это может быть Renault Logan, Suzuki SX4, а также, конечно, наша Lada. Нужно брать машину масс-маркета: недорогую, с высоким рейтингом надежности, которая не столь интересна угонщикам и для которой кузовные детали стоят недорого. Бюджет такой машины — в диапазоне от 150 до 350 тысяч. Найти ту же Lada в этом ценовом диапазоне очень легко. С Renault, конечно, уже сложнее. Это уже порядка 200-250 тысяч рублей. Если говорить о Suzuki, то тут уже, скорее, около 300 тысяч рублей.

Читайте также:  Схема установки станции повышения давления

С одной стороны, у начинающих водителей чаще всего стоит задача снизить затраты на содержание автомобиля, с другой стороны, научиться ездить, а с третьей стороны, важным фактором еще является возможность в дальнейшем ее достаточно просто продать. Так что брать какие-то уникальные недорогие машины я бы тоже не советовал.

Безусловно, я бы рекомендовал брать машину с механической коробкой передач, потому что пересесть с нее на автомат будет проще, а вот наоборот — значительно сложнее. Управляя первое время автомобилем с механической коробкой передач, человек будет лучше подготовлен к жизни на наших дорогах.

Источник

Зачем нужен газовый редуктор?

Газовый редуктор – устройство для понижения давления газовой смеси на выходе из баллона. Подключается к емкости с помощью винтовой резьбы и дополнительно герметизируется уплотнителем.

Назначение газового редуктора:

  1. Понижение давления. Стандартное давление на входе газового баллона варьируется в диапазоне 150-250 атмосфер. С помощью газового редуктора это значение на выходе снижается до 1-16 атмосфер. Также существуют модификации, которые поддерживают давление на выходе до 70 атмосфер.
  2. Поддержание постоянного давления. Редуктор позволяет предупредить падение мощности оборудования при снижении давления внутри емкости. Благодаря этому возможно выполнять все необходимые работы даже при заполнении на 5-10% от максимального объема. Но для этого необходимо купить газовый баллон с редуктором обратного действия.
  3. Предотвращение попадания воздуха в баллон. Пропан, бутан, метан, водород и ацетилен, смешиваясь с воздухом, образуют взрывоопасную смесь, воспламеняющуюся даже от малейшей искры. Для повышения уровня пожарной безопасности настоятельно рекомендуется использовать емкости с надежным вентилем. Это особенно актуально, когда выполняется заправка газовых баллонов пропаном или метаном.
  4. Может функционировать как клапан сброса давления. В случае повышения рабочего давления до критических значений возможен выброс лишнего газа. Это позволяет предотвратить повреждение оборудования и взрыв в ходе эксплуатации газового баллона.
  5. Повышение общей надежности системы. Редуктор разработан специально для увеличения безопасности при использовании газового оборудования. Позволяет предупредить разрыв емкости и взрыв газа.

При проведении работ на опасных производственных объектах использование баллонов с газовыми редукторами является обязательным требованиям безопасности. В бытовых целях применение таких устройств желательно, поскольку позволяет защититься от возможного разрыва емкостей и продлить срок службы оборудования.

Источник

Adblock
detector