Меню

Какое давление создает бензонасос на пассат б6

Volkswagen Passat Black Liner › Бортжурнал › Мое любимое: топливная система пассата | Очередная замена ТННД и БУ топливного насоса

Похоже топливная система это мой бич…
Напомню все случаи моего посвящения в клуб TSI-шников:
1 случай (ТНВД). 2 случай (ТННД). 3 случай (замена БУ).
4 случай — очередная замена блоков управления ТННД. Да, я не ошибся в множественном числе — именно блоков, а не 1 блока.

Как обычно, когда ничего не предвещает беды мой пассат снова начал глохнуть. Это случилось в начале февраля.
Наученный опытом и зная что бензин у нас в городе говно говном, в мыслях уже прикидываю: либо сдох насос, либо БУ насосом. ТНВД вряд ли. Блок управления насосом менял я по осени и тогда я временно поставил БУ от SOLLO, который был в наличии у ребят в сервисе. Но как мы знаем, нет ничего постояннее, чем временное. Как оказалось, это мне сыграло даже на руку.

С горем пополам добравшись до сервиса, начали мерить опять давление, которое выдает ТННД подав на него +12V. По факту оказалось 3,5-4 бара. Вполне не плохие показатели. Насос качает, к нему вопросов нет. Выкатил машину из сервиса, и подключил все как положено, завел машину. Спустя минут 15-20 работы авто на ХХ, машина заглохла. Блок управления раскалился и как мне показалось, его даже подрасперло мальца.

Подождал минут 10 дабы скинулось давление, открываю водительскую дверь — насос в баке не жужжит.
Ради интереса смотрю через VCDS ошибки — там классика: механическая неисправность топливного насоса и ошибка по ТНВД подтянулась за компанию. Давление в рампе (140 группа) еле-еле дотягивает до 2,5 бар.
Интерес взял верх — я временно подкинул чей-то старый БУ, который нашелся на сервисе — машина заводится с полоборота, как будто ничего и не было.
Виновник найден.

Так как БУ SOLLO я покупал в магазине при сервисе Vagstore, то я сдал его обратно по гарантии. Ребята выслушав мои аргументы, предложили поменять насос без лишних вопросов. На обмен было 3 варианта блоков управления — SOLLO, DOMINANT и ROER PARTS (с доставкой 4 дня).
SOLLO брать не стал, так как прецедент с ним случился спустя

15000 км.
Ради интереса взял на тест DOMINANT (арт.AW1K009060093G) и сразу заказали ROER PARTS (арт. RP1K0906093G), так как на DOMINANT особой надежды не было (как оказалось — не зря)

Угадайте, сколько проработал DOMINANT?
70 км = 3,5 часа активной езды по городу с остановками, пробками и прочими прелестями города-милионника! При объеме моих разъездов это меньше, чем полдня движения по городу 😰

В очередной раз лезу под сиденье и меняю огненный DOMINANT на уже свой старый БУ, достав его накануне из гаража. Да, к нему по осени были претензии, но когда надо ехать и причем очень срочно, а ты не можешь — выбираешь любой вариант, который тебе поможет. После подмены блока снова чудо — машина заводится и едет дальше как ни в чем не бывало. Magic, blyat

Читайте также:  Светильник для теплицы натриевые лампы высокого давления

DOMINANT сдал, а спустя 3 дня приезжает ROER PARTS. Я ставлю его на место, а свой старый блок управления кладу в одну из ниш багажника. Так на всякий случай…😅

БУ от ROER PARTS оказался не самым лучшим вариантом, он проработал около 2 месяцев, поле чего опять начал преподносить сюрпризы…в итоге я сегодня его заменил на оригинальный VAG-овский блок управления, решив раз и навсегда закрыть тему топливной системы.
Думаете это конец? Продолжение ниже ⬇️⬇️⬇️

Совсем недавно меня спрашивал Dgylia о долговечности и качестве работы насоса от Roers parts, который я когда-то себе ставил. Это «когда-то» было почти 63000 км назад или в сентябре 2017 года.

То ли его срок подошел, то ли его в конец доканали все эти выкрутасы с блоками управления, но сегодня и он отказался нормально работать. тут уже я начал истерично смеяться
В наличии из ТННД в магазине был только Stellox, поэтому как временный вариант чтоб можно было поездить некоторое время установил его. Ну что же, будем наблюдать сколько проживет Stellox 😂

UPD1: Stellox прожил около месяца, затем был заменён на оригинал

Итого расходов:
Замена по гарантии БУ Sollo, арт. SSVA5905 — 0 руб
Замена по гарантии БУ Dominant, арт. AW1K009060093G — 0 руб
Замена по гарантии БУ Roer Parts, арт. RP1K0906093G — 0 руб
Покупка нового БУ VAG, арт. 1K0 906 093 J, — 6000 руб (с учетом стоимости блоков, которые был сданы по гарантии,

2000 руб)
Временный ТННД Stellox, арт. 10-01744-SX — 4000 руб
Услуги сервиса по диагностическим работам за все время — 2000 руб

Источник

Volkswagen Passat FSI 2.0 › Бортжурнал › Замена бензонасоса низкого давления на аналог Passat B6 FSI 2.0

Проблема:
Долгий запуск мотора FSI 2.0 как на холодную так и на горячую. Неровная работа двигателя. Слабый подхват на малых оборотах. Редко глохнет на холостом ходу.

2) К топливной рампе был подключен мономер. Штатное давление в рампе должно быть 4-6 бар, но прибор показал всего 1,5 -2,5 бар.

Решение проблемы:
1) Находящийся в баке топливная система с фильтром была извлечена (перед этим сбросить давление с рампы!). Фильтр грубой и тонкой очистки били продуты компрессором. Система была собрана, двигатель запущен, те же симптомы.

2) Был приобретен бензонасос «Bosch» 0 580 453 453 рабочее давление 3,5 бар, максимальное 4,5 бар, размер 38 х 111,4 мм (тут ссылка на каталог насосов фирмы «Bosch»). Стоимость насоса 2,8 рублей. Был приобретен топливный фильтр грубой очистки от «ВАЗ» стоимостью 50 рублей. В гараже была найдена пластиковая водопроводная трубка толщиной в 2 мм, длинной примерно 125 мм и диаметром порядка 36 мм.

3) К новому бензонасосу прикреплен фильтр. Пластмассовая трубка разрезана вдоль и надета на насос в качестве уплотнительной рубашки («Bosch» короче и уже стандартного «VAG» насоса !). С бензонасоса срезано пластмассовое гнездо так чтобы было удобно припаять силовые провода к клеммам, в самих клеммах просверлены отверстия.

Читайте также:  Давление в 17 лет у мальчиков норма и отклонения

4) Из бака извлечена топливная система (перед этим сбросить давление с рампы!). Из главной колбы извлечен родной насос, фильтр, убран обратный резиновый клапан с дна колбы, убрана длинная трубка забора бензина из бака — все это не понадобится. На место старого насоса вставляем новый — теперь бензин будут забираться только из колбы. Все ставим на место. Шланги я оставил родные — снимать и надевать их трудно, но возможно поливая шланг ядреным кипятком из чайника.

Итоги:
Давление в топливной рампе 4-4,5 бара. Ровная работа двигателя на холостых и под нагрузкой. Мотор стал брать с низов и более не глохнет. Вроде бы и расход уменьшился =) Многие скажут что это полный колхоз и будут правы. Но, топливная система на VW Passat B6 продается только в сборе, полной «колбой» за 25-27 тысяч рублей! Отдельно насос у меня найти не получилось, его вроде как и не продают! Стоимость этого ремонта 2850 рублей и 2 часа времени а результат тот же!

Источник

Volkswagen Passat 2.0 FSI › Бортжурнал › Замена бензонасоса 2.0FSI + промывка двигателя Wynns.

Причины замены (если вы наблюдаете что-то похожее у себя — проделайте то что сделал я):
1. Заводится начинает троить и глохнет.
2. При нажатии педали газа до упора, двигатель ложит обороты до 6т но машина не ускоряется в соответствие с оборотами.
3. Вы его не меняли 200+т 🙂

Что надо ?:
3AA919051C (насос низкого давления в сборе — все фильтра и сам насос). — 5300грн.
Wynn`s Injection System Purge (150грн) + топливный шланг от ВАЗ (внутр диаметр 8) 1-2м (40грн метр — я лох) + фильтр топливный (любой под шланг) (10грн) + металлические хомуты 8-14 (берите штук 10, теряются 🙂 ) (по 1грн) +Бензонасос — в любом состояние, с любой машины у которого ОДИН выход.

КАК ?
1) Снять фильтр не сложно. нужно сдвинуть Стопорное кольцо, отсоединить управление топливным насосом.
2) ЗАВЕСТИ авто и дождаться пока оно заглохнет. Этим мы спустим давление в системе. (но оно около 1-1.5бар останется)

Далее, НЕ повторяйте мой бессмысленный поступок.
Я попытался достать свой старый насос из всей конструкции, она только ломается. или тратим много время выгревая, подрывая и матюкая.
Ломаем.

Далее, я решил прокачать Wynns своим старым насосом, проверяя на воде, на выход идет 2 патрубка, с обоих идет жидкость.хм. значит патрубок побольше — обратка о_О а поменьше — подача.
Патрубок нужен для использования старого насоса — 6мм (8мм от ВАЗа слишком большой и хамутом не зажимался нормально.)
Как подключить ? (странные немцы люди.)

Собрали конструкцию. подключили. (большое отвествие направили назад в банку).
АККУРАТНО ! Вы по любому где-то обольетесь 🙂 не одевайте рубашку на такое дело.
ACHTUNG ! Не курите рядом с местами разлива.закидайте лучше снегом 🙂
FAIL.давление создать толи наши кривые руки толи насос, толи не правильный патрубок не мог.
Машина пыталась завестись но сразу глохла изза нехватки давления.

Читайте также:  Как найти давление газа известна температура и количество

Все было разобрано, и засунуто в в водичку для проверки что же дает насос.
WARNING ! Не направляйте даже дохлый мотов в глаза после Wynns, он не вкусный и печёт xD
Мой насос начал создавать струю высотой метра 2.
На этом мы закончили с промывкой.

Как поставить новый бензонасос.
30мин, куча крепкого русского матерного, отводим фильтр (верхний грибок) в сторону а саму колбу опускаем в бак.
WARNING ! Края бака довольно острые !
Нужно колбу опустить вместе с поплавком, а потом просунуть туда патрубок (идущий в другой конец бака) и защелкнуть его на колбе (сбоку).
Патрубок который единственный не соединенный между насосом и фильтром — для этого патрубка.
Собрали ? Молодцы, вставляем направляющие в колбу (2 металических штыря, один с пружиной).
Проверяем чтоб все прижималось и не ломалось, закрываем стопорное кольцо, подключаем… ЗАВОДИМ !
Едем кататься 🙂

Вернемся к прочистке Wynns.
На следующий день, уломав друга tyapinny на 2115 дать его насос на экскременты (сам разберу, промою, поставлю)

Собираем все по новой но уже с использованием насоса от 15шки.

1) Подключаем насос к АКБ, шланг начинает наполнятся давлением и подыматся, останавливаемся (смотрим чтоб фильтр наполнился).
2) Заводим мотор ! СО СНЯТОЙ ФИШКОЙ с бензонасоса в баке ! (мне было лень искать предохранитель.)
3) Работаем 20мин (половина банки Wynns) — смотрим на фильтр, как он начинает пустеть (пустеет это 70%) подкачиваем, в общем 0.5 выжигается за минут 20-30.
4) Как машина заглохла, гуляем, курим, кушаем.пьем. минут 20-30 пока все откисает (Wynns выгорает не весь а оседает в нагаре и откисает)
5) Заливаем остаток жижи в баночку и заводим вновь.
Тут мнения разбигаются, сколько читаю мнения разные. Есть люди с сертификатами Wynns, есть просто люди 🙂
Wynns — газовать не нужно. Можно немного поднять обороты.
Другие — Нужно газовать до 6т.
Я — Нужно чтоб все работало на холостом, но сделать 3-5мин прогазовок до 3-4т (после 3т какая-то очистка клапанов)
6) Смотрим на красивый валющий дым из выхлопа, если он валит — все работает как надо. Он густой и почти не воняет о_О
7) Машина глохнет. жижа кончилась.
8) Разбираем всю эту систему. Пока машина остывает. Пьем, кушаем.
9) Выезжаем на участок получше и дает машинке прочихатся от всего что осталось.

Свечи, масло после чистки — свечи буду смотреть по состоянию. но вообще 100-300км желательная замена. Про масло особой инфы не нашел. но масло мне рань менять. Но лучше бы поменять наверное тоже через 100-300км.

ВНИМАНИЕ ! Если вашему двигателю уже плохо, это его не спасет ! Может только добить !
Если у вас много нагара — если он отвалится, думайте сами.

Источник

Adblock
detector