Меню

Какое давление в колесах ленд крузер 200 r18

Toyota Land Cruiser 200 «Крузачок» › Бортжурнал › Оптимальное давление в шинах

Всем доброго времени суток!

Когда я устанавливал новые диски с шинами 305/50 R20 вместо штатных 285/60 R18, то давление в шинах было отрегулировано согласно инструкции. Правда необходимый размер шин не был указан в руководстве по эксплуатации, поэтому взял за основу давление для шин 285/50 R20 — 2,4 атмосферы.

Как я уже описывал в БЖ (соответствующая тема), эмоции от эксплуатации новых дисков и шин были исключительно положительные, и подчёркивали верный выбор при решении о замене. Однако, чего тут скрывать, меня не покидало ощущение, что при всех плюсах подобной замены всё-таки чего-то не хватало … а именно, немного не хватало мягкости. Впрочем, я был готов к этому, ведь подобная замена всегда является компромиссом, но желание поэкспериментировать с давлением в шинах не покидало меня. Тем более, что при выезде утром со стоянки нечто желаемое в поведении Крузачка вроде бы и присутствовало, но затем куда-то довольно быстро исчезало.

Понятное дело, что причина была в давлении шин. С помощью штатных датчиков давления в шинах я заметил, что при поездках по городу давление в шинах возрастает в среднем на 0,3 — 0,4 атмосферы, а в жаркую погоду и того больше. И тогда Крузачок чувствует все неровности и стыки, становится довольно жёстким.

И вот, наконец-то, в прошлые выходные выдалось свободное время, чтобы воплотить в жизнь свою задумку. Днём, когда на небе было облачно, я установил во всех шинах давление 2,2 атмосферы. Расчёт был таков, что к обеду воздух в шинах немного нагрелся, а после ночной стоянки должен быть ниже где-то на 0,2 атмосферы. Так и получилось … теперь, когда утром сажусь в машину, то датчики показывают давление в 2,0 атмосферы. А через некоторое время оно увеличивается до 2,1 — 2,2 атмосфер. Без преувеличения могу смело заявить, что поведение Крузачка стало совершенно иным — именно таким, как я и хотел!

Стыки, трещины, ямки, неровности — их просто не замечаешь! При этом утром, когда давление после ночной стоянки минимальное, шины совершенно не выглядят даже подспущенными, и никакого увеличения расхода топлива. Уверен, что и быстрого износа резины не будет … но это подтвердится только через какое-то время.

Читайте также:  Повышенное давление у молодых людей причины

Я специально покатался почти две недели перед тем, как создать эту запись, чтобы убедиться в том, что это не просто эмоции, а реальные ощущения. Теперь произведённой заменой дисков и шин я доволен на все 100% … нет, даже на 200%!

Источник

Toyota Land Cruiser «Крузерати» › Бортжурнал › Давление в колесах? (Временный пост)

Друзья, какое оптимальное давление для резины 285.50.R20, лето. Кто сколько качает? Накачал 2.2 показалось мало.

Toyota Land Cruiser 2012, двигатель дизельный 4.5 л., 310 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser, 2013

Toyota Land Cruiser, 2008

Toyota Land Cruiser, 2016

Toyota Land Cruiser, 2008

Комментарии 15

285/50 R20 Сначала накачал 2.5 очень не комфортно.Сейчас 2.2 совсем другой авто.

В нашем граде 18″ колёса выше 2.2 не качаю. А 20-ые, да ещё 2.4. Для иркутской области это противопоказано.

Ниже профиль, давление больше.

265-60 r18 2.4 качаю расход 12.5 по городу

Стоит 275/55 R20 Nitto NT420S
Давление 2,5. Дорогу держит отлично, по отпечатку на песке (показатель правильной накачки) тоже отлично.

Если дорога хорошая, то 2,4

В анотации к машине сказано 2.4. Берется ли в расчет что на холодное колесао я выведу 2.4, а через месяц будет жара и давление будет плавать до 2.7?

Так следить надо.
Чем меньше давление в колесе, тем мягче едет машина. Это от 1.9 до 2.4. Но опять на яме кооесо убить легко.
Оптимум не ниже 2.3, но и не выше 2.5, а то жестко уже.

Норм давление, максимум до 2.4 подними, но это совсем не обязательно

Вопрос не по теме, почему не поставили 275/55 р20 говорят комфортней ? Я сейчас перед выбором )))

Если бы я ездил на р20 то точно бы поставил именно этот вариант

Вопрос не по теме, почему не поставили 275/55 р20 говорят комфортней ? Я сейчас перед выбором )))

Я только сегодня переобул машину, разницы между 60 и 50 профилем я особой не заметил 🙂 Стало меньше кренов и чуть чуть жёстче.

Читайте также:  Как понизить артериальное давление боярышник

Источник

Toyota Land Cruiser 200 Expedition › Бортжурнал › 33″ колеса на TLC200. Выбор A/T резины в экспедиции — Cooper Discoverer S/T MAXX 275/70 R18; Отзыв и обзор

И так начинается сезон летних экспедиций, пора выбирать хорошую A/T резину. Приготовьтесь читать много текста.

В этом году у меня в планах в мае поездка в Казахстан на Мангистау. Летом горы Кавказа и Грузии. Осенью Азия (Таджикистан, Киргистан, Узбекистан). Так же возможно получится в Монголию и Алтай.
Соответственно резину я подбираю под эти задачи — каменистые, песчаные и глиняные грунты. Где-то сухие, а где-то размытые дождями. Много перегонов по асфальтированным дорогам нормального качества.

Ранее я уже сделал лифт подвески 2″, и потому можно позволить себе резину большего размера, чем штатные колеса двухсотого.
Без особых переделок ко мне легко влезут 33″ колеса.

Чтобы их воткнуть, на выбор есть три простых пути:
1) Поставить под диски проставки толщиной от 15 до 25 мм. Больше не стоит, иначе нужны расширители арок.
2) Поставить новые диски с вылетом ET от 45 до 35. Оптимально чтобы не ставить расширители арок.
3) Заменить рычаг KDSS на обычный стабилизатор от араба или лексуса.
*4) дополнено из комментов — поставить кустарный рычаг KDSS производства АМЗ

Еще придется подогнуть локеры феном, но это я за работу вообще не считаю, мелочь.

Идеальный размер на мой взгляд для двухсотого крузака — 285/70/18, но таких вариантов производители шин на российском рынке не предлагают. Поэтому придется выбирать из того, что есть в продаже на 18 диск.

— Goodyear DURATRAC 275/65R18 — размер 32,1″
Очень популярные. От этих я отказался из-за того, что по отзывам они слабоваты для сложных условий. Бывает рвутся боковины о камни или вылазят грыжи. Изнашиваются быстрее аналогов. Возможно это обусловленно тем, что в России продается гудиер производства Бразилии, а не Америки.
Хотя несомненно эту резину можно считать одной из самых тихих и комфортных для трассы и легкого бездорожья. Для большинства режимов эксплуатации они идеально подойдут.

Читайте также:  Механические дифференциальные датчики давления

— Goodyear MT/R with KEVLAR LT275/70R18 — размер 33,2″
Хорошая резина. Крепкая очень и надежная. Но по дорогам общего пользования на такой ездить тяжело. Это M/T резина для конкретного бездорожья, для этого ее создавали, а не для трассы. Так что этот вариант тоже отмел пока.

— Nitto TRAIL GRAPPLER 285/65R18 — размер 32,6″
Третий вариант меня остановил тем же — эта резина ближе к M/T. Большой разряженный протектор и она более тяжелая. В догонку мой товарищ Виталий поделился, что в прошлом году они в Монголии порвали два таких колеса и потом не смогли их поменять у производителя по гарантии.
К тому же мой поставщик, не смог привезти эти колеса в тот, момент, когда я был готов уже заплатить за них.

— MICKEY THOMPSON BAJA ATZP3 RADIAL 275/70R18 — размер 33,2″
Резина вроде как хорошая, но чрезмерно дорогая для России. Поэтому сразу исключил ее из выбора.

— BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2
Надежная и долговечная резина. Но нет нужного для меня размера, поэтому не рассматривал

— COOPER Discoverer A/T 3 275/70 R18 — размер 33,2″
Уже ближе к тому, чтобы я хотел. По отзывам хорошая резина американского качества. Плохих отзывов про нее в интернете практически нет. Очень износостойкая. Нормально ведет себя на дороге и по пересеченке. Ни самая шумная, но немного жестче аналогов.
Остановило то, что маловат протектор у резины, нет боковых грязезацепов и боковина не защищена. На каменистых грунтах может порваться и сильно спускать давление рискованно.

— COOPER Discoverer S/T MAXX 275/70 R18 — размер 33,2″
Случайно наткнулся у Тулупова Алексея на статью про его выборы резины. Он очень подробно описывает свой опыт езды на разных шинах и конкретно про эту модель купера. Поэтому почитайте по ссылкам (первая, вторая), а я ниже коротко напишу свой опыт.

По изучав другие отзывы в сети, пришел к выводу, что купер ст макс отлично подходит под мои задачи экспедиций в сложных грунтах с переменной ездой по трассам общего назначения.

Источник

Adblock
detector