Нормативное давление в шинах автомобилей марки Дэу
Давление в шинах автомобиля «Mатиз» — это залог комфортной и безопасной езды. Следовательно, такие данные требуют систематического контроля манометром. Помимо того, что давление воздуха в шинах автомобиля отвечает за безопасное управление, это еще и залог правильной работы всей ходовой части. Тем более что в «Ланосе» ее нельзя назвать прочной.
Что такое давление? Чтобы правильно контролировать этот показатель в шинах, следует понимать, что такое давление в автомобиле. По сути, это показатель количества воздуха, который приходится на объем шины.
Далее рассмотрим, как можно правильно замерить этот показатель в шинах Daewoo Nexia / «Ланоса», а также укажем, что может быть в результате несоблюдения норм.
Манометры
Чтобы точно установить, какое давление в Daewoo Nexia, нужно иметь специальный прибор — манометр. Производить такие операции подручными средствами невозможно.
Манометры бывают таких типов:
Проще всего использовать первый тип этих приборов. Процент погрешности у них будет несколько выше, чем у электронного аналога, но доверять им можно.
Прибор для измерения давления в шинах авто
Чаще всего для установки точного показателя используется электрический манометр. В таком случае показатель выводится на цифровой экран. Погрешность таких приборов составляет не более 0,05 бар. Также следует отметить, что их можно применять в холодное время года. Давление на «Дэу Ланосе» они показывают точно.
Если производить замеры на своем автомобиле вы планируете нечасто, можно воспользоваться механическим манометром. Он вполне пригоден для домашнего пользования.
Замер давления в шинах на автомобиле
Определение давления
Замер давления на «Дэу Ланосе» должен осуществляться только с учетом всех правил этой процедуры. В противном случае полученные показатели не будут корректными.
Эта процедура на «Дэу Ланосе» производится исходя из таких факторов:
- за последние 3 часа машина должна проехать не больше одной мили (1,5 км);
- шинам следует быть непрогретыми.
Данные нужно снимать со всей колесной базы, включая запасное колесо. Если предполагается поездка на дальнее расстояние, производить такие манипуляции лучше до нее или по истечении трех часов с момента полной остановки Daewoo Nexia. В обратном случае отображенные параметры нельзя будет расценивать как действительные.
Негативные факторы
Кроме того, что автомобиль с некорректным давлением в шинах небезопасен. Возможно развитие следующих негативных факторов при эксплуатации Daewoo Nexia:
- перерасход топлива;
- деформация покрышек;
- сбои в работе ходовой части;
- возможность того, что шина лопнет, что в любом случае приведет к ДТП;
- плохое сцепление с асфальтом;
- деформация корда в «Нексии».
Как показывает практика, в автомобилях «Нексия» возможно уменьшение расхода топлива, но не более чем на 1 литр.
Нормативное давление в шинах авто Дэу Нексия
Периодичность замера
Изначально следует отметить, что снимать такие показания нужно регулярно для предотвращения нарушений в работе Daewoo Nexia. Также нужно учитывать, что задняя ось всегда должна иметь большее давление, чем передняя.
Точное давление, которое должно быть в Daewoo Nexia, как правило, указано на специальной табличке. Она может быть прикреплена на стойке двери со стороны водителя, на крышке заправочного бачка или под капотом. Если по каким-то причинам в вашем Daewoo Nexia ее не оказалось, можно найти показатели в сети. Правда, в таком случае принимать их можно только примерно.
Если вы предполагаете производить такие замеры самостоятельно, лучше приобретать электрический манометр. Стоит обратить внимание на то, что для продолжительности работы аппарата его нужно правильно эксплуатировать. По окончании работ по замеру давления наконечник манометра нужно очищать от грязи и масла.
Правильное давление в шинах автомобиля любой марки — это составляющая гарантии корректной работы ходовой части и всей колесной базы. Поэтому такой показатель нужно контролировать. Лучше проводить такие замеры не менее одного раза в месяц или во время технического осмотра на СТО. Если относиться к своему автомобилю бережно, он прослужит вам не один год, не требуя при этом серьезного ремонта.
Каким бы транспортным средством вы ни пользовались (Nexia, «Лада» и т. д.), проводить технический осмотр обязательно. По статистике, своевременный техосмотр позволяет предотвратить наиболее частые поломки, и, следовательно, аварии. Поэтому не следует пренебрегать такими процедурами и своевременностью их проведения.
Источник
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Сколько давления в шинах делаете?
Здравствуйте, расскажите у кого сколько давления в шинах? когда переобувался накачали 2, мне кажется как то спущены колеса =(
Комментарии 29
Качаю пер 2.8 зад 2.5
по книжке делаю 2,3 .
Качаю 1,8 по кругу. До этого зимой были 2,0. Почему мало Жестковато как то а так вроде норма. Правда кажется что чуть спущенные. Баллоны 145 70 13. Родные Кумхо.
2. (соглашусь кажется приспущенные.)
накачал на лето 2,3, вчера заехал поменял на 2,4, слегка стало жестковато, но комфортнее
в книжке написано 2. Качаю по кругу двойку. Как то 2.5 пробовал, сцепление с дорогой не то.
2.2 по кругу. Полёт нормальный
2,4 всегда и идеально)
шевроле спарк 155/65 R13 по паспорту 2.1 перед и зад
надо поднакачать)))) на расход влияет вроде как))) С зимы еще не перекачивал)))
а в руководстве к использованию сколько написано? сейчас заехал в шиномонтаж. 2.3 по кругу сделал.
Там так и написано, 2.3. Ссебе качаю 2.3-2.4.
Нашел. Написано
1-3 человека — 2.2
4-5 человек — 2.3
2.8 на 165/70 R13
3 на 155/65 R13
Хоть жестковато, но диски и резина целее, если меньше, то диски в расход, если штампы, если на литье, то резина в расход. Стиль езды раллийный, перед рельсами и ямами не останавливаюсь. На второй машине из за такого стиля езды делаю пневмоподвеску.
Источник
3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс
Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс
В зависимости от модели и оснащения могут быть установлены шины и диски различных размеров. Диски имеют глубину запрессовки 38 мм. Глубина запрессовки — это расстояние от середины диска до упорной поверхности колеса на тормозном диске или барабане.
Болты колеса для стальных и легкосплавных дисков имеют одинаковые размеры.
|
При спортивной манере вождения рекомендуется увеличивать давление в передних и задних шинах на 0.2 атм. При увеличении давления следует исходить из базисного значения для различных состояний нагрузки.
Зимние шины как правило имеют давление на 0.2 атм. выше чем летние. Следует учитывать рекомендации изготовителей зимних шин.
Так как зимние шины имеют ограничение по скорости, в поле зрения водителя должна быть укреплена табличка с указанием максимальной скорости.
Пример: 6 J х 15
6 ширина диска в дюймах
J буквенное обозначение высоты и контура бортовой закраины обода диска
х обозначение цельного глубокого диска
15 диаметр диска в дюймах
Допустимое боковое биение на бортовой закраине диска: 0.8 мм;
Допустимое радиальное биение на посадочной полке диска: 0.5 мм.
Обозначение шин
Пример: 195/70 R 14 89 H
195 ширина шины в мм
/70 отношение высоты к ширине (высота поперечного сечения шины составляет 70% от ширины)
Если отельные сведения об отношении ширины к высоте отсутствуют (например, 175 R 14), значит речь идет о «нормальном» отношении. Оно составляет 82%.
Н класс скорости, Н: до 210 км/ч (на новых шинах приводится не всегда).
R радиальная конструкция
14 размер диска в дюймах
89 параметр грузоподъемности
|
Н обозначение допустимой максимальной скорости.
Буква скорости стоит за размером шины. Символы скорости относятся как к летним, так и к зимним шинам.
Буквенные обозначения скорости приведены в Спецификациях.
Дата изготовления шины
Дата изготовления шины стоит на шине в коде производителя
DOT CUL2 UM8 019 TUBELESS
DOT Department of Transportation (Министерство Транспорта США)
CU сокращение названия изготовителя
L2 размер шины
UM8 исполнение шины
4600 дата изготовления — 46-я рабочая неделя 2000 года
TUBELESS бескамерная (TUBETYPE — шина с камерой)
Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьезных повреждений.
Шины оборудованы встроенными полосами индикации износа протектора, которые обнажаются при снижении глубины протектора до 1.6 мм, после чего шины считаются изношенными. Эта величина представляет собой минимально допустимую глубину протектора; в большинстве случаев рекомендуется заменять шины, глубина протектора которой 2 мм и менее. Глубину протектора также можно определить с помощью простого и недорогого приспособления, известного под названием измерителя глубины протектора.
Обращайте внимание на любой необычный износ протекторов. Такие дефекты протектора, как каверны, выпуклости, уплощения и более сильный износ с одной стороны указывают на нарушение углов установки передних колёс и/или балансировки колеса. При выявлении каких-либо из перечисленных дефектов следует обратиться для их корректировки в шиномонтажную мастерскую.
Тщательно проверяйте шину на наличие порезов, проколов и застрявших гвоздей или кнопок. Иногда после протыкания шины гвоздем она ещё некоторое время держит давление или спускает очень медленно.
При подозрении на наличие такого «медленного прокола» сначала проверьте герметичность ниппеля вентиля накачки. Затем осмотрите протектор на наличие застрявших посторонних предметов или отремонтированных ранее проколов, вновь пропускающих воздух. Если есть подозрение, что имеется прокол, удостовериться в его наличии можно, смочив подозреваемый участок мыльной водой. При наличии утечки раствор начнет пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину обычно можно отремонтировать в любой шиномонтажной мастерской.
Тщательно осмотрите внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков утечки тормозной жидкости. Если таковые имеются, немедленно проверьте тормозную систему.
Поддержание в шинах правильного давления увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общий комфорт движения. Для проверки давления необходим специальный манометр.
Рекомендации: Всегда держите точный манометр в своём вещевом ящике. Показания манометров, встроенных в насадки воздушных шлангов на станциях обслуживания, часто бывают неточными.
Всегда проверяйте давление на холодных шинах (т.е. до поездки на автомобиле). Если проверять давление на тёплых или разогретых шинах, это приведёт к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не следует спускать давление, т.к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.
Свинтите защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска колеса или из колпака ступицы, затем плотно прижмите к вентилю насадку манометра. Считайте показания прибора и сравните их с рекомендованными в Спецификациях. Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в механизм ниппеля грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырёх шинах и при необходимости подкачайте их до рекомендованного значения давления.
Не забывайте поддерживать требуемое давление и в запасном колесе.
Проверка давления воздуха в шинах
Проверку давления воздуха следует проводить только на холодных шинах.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Давление воздуха в шинах проверяется один раз в месяц, а также при проведении обслуживания (включая запасной колесо).
5. Давление воздуха узких шин запасного колеса указано на боковине диска. Давление воздуха в шинах изменяется в зависимости от изменения температуры окружающего воздуха на 10°С приблизительно на 0.1 атм. Это следует учитывать при проведении контроля давления воздуха в шинах в гараже — особенно зимой. Температура Устанавливаемое давлениевоздуха в шинах =указанное давление воздуха +0.2 атм. Значения давления воздуха в шинах, приведенные для небольшой нагрузки автомобиля, являются минимальными значениями, обеспечивающими комфортабельность движения. Повышенное давление воздуха в шинах, предусмотренное при повышенной нагрузке автомобиля, положительно сказывается на управляемости автомобиля также и при небольшой нагрузке и является вполне допустимым. Плавность качения при этом, однако, несколько снижается. |