Меню

Калибровка датчика давления мотодок 3 на 1 атм

CSS в MotoDoc II (III)

Рассмотрим работу с тестом неравномерности вращения (скрипт CSS) применительно к мотортестеру MotoDoc II (III).

Идея теста подробно описана в предыдущей статье цикла, поэтому на ней заострять внимание не будем, а остановимся на особенностях реализации этого теста в программе мотортестера MotoDoc. Следует отметить, что программно алгоритмы теста в USB Autoscope и в MotoDoc абсолютно различны, хотя окончательный результат получается практически одинаковым.

Последовательность выполнения действий в случае разных систем зажигания будет несколько различаться, поэтому рассмотрим три частных случая.

Двигатель с системой зажигания типа DIS

— во вкладке «Эталон» выбрать количество и порядок работы цилиндров:

— подключиться к датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) универсальным щупом, включить соответствующий канал, установить предел измерения. Для большинства ДПКВ необходимо выбирать предел 160В, так как на меньшем пределе возможно искажение сигнала и некорректная работа программы. Номер канала может быть любым, например, первый канал:

— подключить один высоковольтный датчик (не путать с датчиком первого цилиндра!) на высоковольтный провод первого цилиндра при помощи кабеля с голубой меткой, включить соответствующий канал и установить предел 25кВ:

— настроить синхронизацию. Для этого включить режим синхронизации «По каналу», указав в настройках номер канала с подключенным высоковольтным датчиком:

— запустить съем. Осциллограмма четвертого канала содержит два импульса: высокий и низкий, причем высокий – это импульс рабочей искры, и он должен быть в начале экрана, низкий – импульс холостой искры. Далее нужно установить полозком захвата уровня примерно 60% от импульса рабочей искры:

— выбрать закладку теста:

— нажать кнопку «Пуск»;

— в появившемся окне указать номер канала, к которому подключен ДПКВ:

— значение угла опережения зажигания можно оставить как есть, 12 градусов, или установить другое, если оно точно известно. Это необходимо программе для определения зуба первого цилиндра. Надо заметить, что разброс угла +-6 градусов на результатах не скажется:

— подождать несколько секунд для того, чтобы программа определила параметры задающего диска. Затем поднять обороты двигателя выше 3000 rpm и резко отпустить педаль акселератора. Именно в этот момент замедление вращения равномерное, это также нужно для определения программой отклонения параметров диска;

— после этого в закладке в реальном времени появятся графики по каждому цилиндру. Если они не появились, то, возможно, вы сбросили обороты плавно или не набрали 3000 rpm. Программа не смогла определить параметры диска, и нужно повторить эту процедуру.

Важное замечание: синхронизация по каналу используется только в начале теста для нахождения первого цилиндра и определения параметров задающего диска. В дальнейшем синхронизация берется от задающего диска, с него же снимается и вся информация. Синхронизация по каналу при этом может срываться, на работу теста это не влияет.

Двигатель с классической системой зажигания

Все делается аналогично, с той лишь разницей, что нет необходимости выставлять полозком уровень захвата 60%. Либо возможно применение синхронизации не «По каналу», а «Внешней» с использованием датчика первого цилиндра.

Читайте также:  Максус датчик давления масла где находится

Двигатель с системой зажигания СОР

Также аналогично. Нужно использовать синхронизацию «По каналу», подключившись либо к первичной цепи зажигания, либо к управляющему импульсу на катушку и выбрать соответствующий предел измерения и уровень захвата синхронизации.

После появления на экране графиков нужно провести заключительный этап теста. Для этого необходимо резко нажать на педаль акселератора до упора, и когда обороты возрастут до 3000-4000 rpm, выключить зажигание, не отпуская педаль. На двигателях с электронным дросселем, чтобы заслонка оставалась открытой, зажигание выключать нельзя. Поэтому вместо выключения зажигания потребуется отключить либо форсунки, либо систему зажигания. В каждом конкретном случае потребуется индивидуальный подход.

Далее анализируются графики и делаются диагностические заключения. Помимо графиков, на экране присутствует линия нуля, рассчитанная программой автоматически, и график оборотов двигателя, отображаемый серым цветом. Методика анализа полученных графиков аналогична таковой для мотортестера USB Autoscope III и подробно рассмотрена в предыдущей статье цикла.

Для примера рассмотрим график, снятый на двигателе с большим разбросом компрессии по цилиндрам:

Состояние цилиндропоршневой группы оценивается по «хвостам» графиков. Провал зеленого графика (цилиндр 4) говорит о чрезвычайно низком значении компрессии в этом цилиндре, розовый график (цилиндр 2) тоже отображает пониженную компрессию.

Замер компрессометром дал следующий результат:

1 – 12.5 атм, 2 – 10.5 атм, 3 – 12 атм, 4 – 6.5 атм.

Совершенно очевидно, что полученные в результате теста графики очень достоверно отображают проблемы с компрессией в данном двигателе, заметна даже разница между первым и третьим цилиндрами.

Таковы, в общих чертах, особенности проведения теста CSS Андрея Шульгина с помощью мотортестера MotoDoc II (III). К сожалению, тест давления в цилиндре, названный автором «скрипт Рх», в этом приборе не реализован.

Источник

Motodoc от Quantex

#1 Гость_Игорян_*

Оборудование квантек не ограничеваеться скандоком по сему решили создать тему по мотодоку.В теме можно обсуждать проблемы использования а так же задать вопросы производителю. Я знаю что на нашем форуме уже несколько человек пользуються этими приборами.Так же буду рад сам помочь кому чем могу в даной теме

Приобрести можно например здесь.

#2 Vasiliy Armeev

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    #3 kroluh

    Читайте также:  Как определить относительное давление в скважине
  • APC-Пользователи
  • 2334 сообщений
    • Город: Минусинск
    • Пол: Мужчина

    #4 Гость_Игорян_*

    Сообщение отредактировал Игорян: 12 November 2008 — 17:05

    #5 Саша

  • Администратор
  • 22446 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    #6 Гость_Игорян_*

    #7 kroluh

  • APC-Пользователи
  • 2334 сообщений
    • Город: Минусинск
    • Пол: Мужчина

    Яж говорю что инструкция никакая.
    К примеру вопрос часто возникающий.
    Немогу запустить 3канала почему?
    Ответ запустите еще один канал (надо четное количество). Етого в инструкции нет.

    К примеру если два раза быстро жмякнуть на какую нибудб кнопку слева (там где выбор синхры, вторичка, вольтметр итд), то она исчезнет.
    Ха-Ха-Ха. Я первый раз вообще программу пере устанавливал. Попробуйте.
    А уони на самом деле есть как суслики.

    #8 евген

  • НП АДАКТ
  • 12645 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина

    К примеру если два раза быстро жмякнуть на какую нибудб кнопку слева (там где выбор синхры, вторичка, вольтметр итд), то она исчезнет.

    #9 kroluh

  • APC-Пользователи
  • 2334 сообщений
    • Город: Минусинск
    • Пол: Мужчина

    #10 Alex-13

  • НП АДАКТ
  • 2688 сообщений
    • Город: Россия Северодвинск
    • Пол: Мужчина

    #11 Гость_Игорян_*

    #12 dk-34

  • НП АДАКТ
  • 5627 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    #13 napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    #14 Гость_Игорян_*

    #15 Vasiliy Armeev

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    Что не избавляет производителя от необходимости хорошо документировать весь функционал устройства. В этом плане Постоловский молодец, написано довольно много и интересно, с примерами, даже для полных чайников.

    PS: Я бы посоветовал разобраться с сайтом. информации по мотодоку III очень мало. тем кто «в танке» очень сложно определиться. Надо читать форумы, а ведь всё это д.б. на там.

    #16 Гость_Игорян_*

    а ты попробуй нажми внизу ссылку на горячую линию и поймеш чье это

    PS: Я бы посоветовал разобраться с сайтом. информации по мотодоку III очень мало. тем кто «в танке» очень сложно определиться. Надо читать форумы, а ведь всё это д.б. на там.

    Сообщение отредактировал Игорян: 13 November 2008 — 13:36

    #17 Kapriz

  • НП АДАКТ
  • 63 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина
    Читайте также:  Какое должно быть давление воды при входе в бойлер

    #18 Гость_Игорян_*

    #19 Vasiliy Armeev

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    а ты попробуй нажми внизу ссылку на горячую линию и поймеш чье это diablo.gif

    #20 A.V.

  • Доверенные пользователи
  • 3052 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Пол: Мужчина

    Яж говорю что инструкция никакая.
    К примеру вопрос часто возникающий.
    Немогу запустить 3канала почему?
    Ответ запустите еще один канал (надо четное количество). Етого в инструкции нет.

    В инструкции было написано что прибор поддерживает 1 2 и 4 канала. Согласен что нужно было это момент нужно было опдчеркнуть и выделить отдельно.

    К примеру если два раза быстро жмякнуть на какую нибудб кнопку слева (там где выбор синхры, вторичка, вольтметр итд), то она исчезнет.
    Ха-Ха-Ха. Я первый раз вообще программу пере устанавливал. Попробуйте.
    А уони на самом деле есть как суслики.

    Мы сделали плавающие закладки. Двойное нажатие открепляет окно с закладкой и его можно перетащить в любое место на экране. Это позволяет видеть несколько закладок одновременно. Чтобы вернуть закладку на место её нужно перетащить обратно на панель. В инструкцию дополнение внесём.

    Тоже купил мотодок 3 нормального мануала действительно нет .Но прикол в том что потратил 2 дня чтоб разобраться ни как не работала внешняя синхра.Оказался замкнутый провод 1 цилиндра причем замыкал тогда когда втыкаешь в него прищепку.Кучу денег потрачил пока с производителем разбирался благо народ очень отзывчивый отвечает на любые вопросы. Затем чтоб включить внешнюю синхру нужно сначало включить внутреннюю запустить прибор а потом переключить на внешнюю после очередного звонка этот косяк исправили и в паре действительно не работает 3 канал почему не понятн

    Мотодок 3 работает с тремя каналами. Сегодня ещё раз перепроверим на всякий случай. Если есть ошибка я отпишусь. По поводу замыкания кабеля доработка в кабелях уже сделана.

    [qoute]http://quantex.ru/ — это не ваше? Надо разбираться. [/qoute]
    Это уже не наш сайт. Это сайт нашего дилера. Наш сайт www.quantexlab.ru

    Документация действительно у нас хромает. Программа меняется быстрее чем мы переписываем документацию. Сейчас опять будет новая программа для мотодока 2 и 3. Точнее это будет пакет программ (как «MS Office») Он будет состоять из программ «Мотодок2» «Мотодок3» «ScanDoc» «Client» «TIS». Документация будет на каждую программу отдельно. Программа на мотодок 3 сейчас имеет минимальный функционал (только чтобы можно было работать). На данный момент разработка аппартной части мотодок 3 закончена и мы более плотно будем заниматься информационной поддержкой и развитем программы.

    #21 dk-34

  • НП АДАКТ
  • 5627 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Источник

    Adblock
    detector