Меню

Kia соренто регулятор давления топлива 0928400608

Kia соренто регулятор давления топлива 0928400608

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Взаимозаменямость регулятора давления(928400501) на ТНВД

Взаимозаменямость регулятора давления(928400501) на ТНВД

Приветствую, знатоки топливной.
Подскажите про взаимозаменяемость клапана давления на ТНВД.
Стоит ТНВД 4А000 с родным регулятором 0928400501 .
Прикупил у клубня 0928400713, вроде как новый, год лежал в загашниках.
Поставил к себе — завелся на три секунды, и заглох с ошибкой 1187. Все три секунды работы стоял звон.
Потом крутил раз 5, секунд по 5. Нуль эмоций. Снял клемму, выжал тормоз, одел клемму, — завелась опять на три секунды с звоном.
Потом поставил мало бу (100ткм от другого клубня) 0928400608 . Завелась и работала, но холостые не устойчивые, хуже, чем на родном.
В итоге оставил родной. Пока был снят родной — промыл его карбклинером. Заработал лучше предыдущих двух — холостые идеально держал . До этого плавали .
Дык, кто в курсе — на что заменяем этот 0928400501 ?
Или может новый клапан нужно перед установкой как-то «инициировать»?
Я его «конец» соляркой промыл и в путь .

Добавлено через 1 день 3 часа 19 минут 43 секунды:
Сегодня прозвонил оба датчика (608 и 713й).
Сопротивление идентичное.
Потом подал +12V. Клацают, при этом перекрывают проход.
Все идентично, кроме лицевого соединения.
Вот различия — у 713 есть небольшая проточка, как под прокладку.
На 608м нет.
Вот только существенно это или нет ?

Форсуныч уверяет, что

Блин, промыть что-ли этот 713й и опять попробовать?

Re: Взаимозаменямость регулятора давления(928400501) на ТНВД

Отвечаю сам — взаимозаменяемы.

Сегодня был в «Русской дороге». Там 713й регулятор поставили на стенд.
Диагоноз — завис.
Расшевелили, потом погоняли еще где-то и заработал
Поставили на машину — работает.

Re: Взаимозаменямость регулятора давления(928400501) на ТНВД

Re: Взаимозаменямость регулятора давления(928400501) на ТНВД

Раскажу свою историю купил сорика 2004год 2.5дци ездилездил тут машина заглохла заводить с ключа не заводиться открыл капод вышел подкачал помпой сел с ключа завожу завелась но загорелся чек проехал 500метров заглохла сново качаю помту завожу еду и так до дома Потом сорик постоял с пол часа заводить заводиться не хочет горит чек взываю компьюторщика показывает ошибку датчик(клапан) регулировки давления в тнвд СНИМАЮ датчик сТНВД на нем номер 0928400501 еду в запчасти заказываю новый клапан но клапана с этим номером нету есть оналаги сномерами 0928400487 и 0928400713

Заказываю 0928400487 цена100УЕ привозят его мне ставлю новый датчик(клапан) в тнвд Завожу сорика сразу не заводиться воздух в топливной системе прокачиваю завелась работает окей холосттые держит все окей проехал все окей машина набрала рабочую температуру глушу заводить стартер маслает 2-3 секунды потом заводиться (со старым датчиком так раньше небыло) проверяю так несколько раз стартер серовно маслает 2-3СЕКУНДЫ ну решил проверить как будет заводиться утром на холодную (ПОГОДА ЗИМА ТЕМПЕРАТУРА -3) сорик переночевал утром выхожу завелась как до поломки короче окей еду все работает тяга есть обороты развивает окей довожу машину до рабочей температуры глушу замодить опять тажа история стартер 2-3 секунды заводиться езжу день все окей только с заводкой косяк Наследущее утро на холодную окей на горячую тажа история

Решил разобраться с этим вопросом узнаю такую ситуацию мой новый клапан (ОНАЛоГ) 0928400487 ОРИГИНАЛ С РЕНО ОПЕЛЬ НИСАН НО В ЭТИХ МАШИНАХ СТОИТ ДОП НАСОС В ТОПЛИВНОМ БАКЕ а в сорике его нету у нас ручная помпа на фильтре ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО МОЕМУ НОВОМУ КЛАПОНУ НЕХВАТАЕТ ДАВЛЕНИЯ ЧТОБ ЗАПУСТИТЬ МАШИУ НА ГОРЯЧУ- ПОЧЕМУ ЗАВОДИТЬСЯ НА ХОЛОДНУЮ ОКЕЙ-ПОТОМУ ЧТО КОГДА ЗАВОДИШ НА ХОЛОДНУЮ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ОТКРЫВАЕТСЯ БОЛЬШЕ И ТНВД ДАЕТ БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЯ И КЛАПАНУ ЭТОГОХАТАЕТ ЧТОБ РАБОТАТЬ НАРМАЛЬНО А НА ГОРЯЧУЮ МАШИНЕ НАДО МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЯ ЧТОБ ЗАВЕСТИСЬ (МОЙ ВЫВОД МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЯ КЛАНОН МЕДЛЕНЕЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СТАРТЕР МОСЛАЕТ 2-3СЕКУНДЫ)

ПОПРОШУ ВАС РАСКАЗАТЬ КТО СТАВИЛ ДРУГИЕ ОНАГИ ЭТОГО КЛАПАНА НА СОРИК 0928400713 КАК Я ПОНЕЛ ТОЖЕ НЕИДЕТ МОЖЕТ 0928400608 РАБОТАЕТ (ВСЯ ПРОБЕМА В ТОМ ЧТО 0928400501 КЛАПАНА НЕ ГДЕ НЕТУ ТОЛЬКО НА РАЗБОРКЕ НО ВМЕСТЕ С ТНВД НО ЭТО ДОРОГО) НО ИЗ НИХ САМЫЙ ДОРОГОЙ 0928400713 160УЕ ЦЕНУ НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ КЛАПАН 0928400501 Я НЕЗНАЮ ПОТОМУ ЧТО ЕГО ДАЖЕ В НОВЫХ ЗАПЧАСТЯХ НЕТУ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ЕГОНОВЫЙ МОЖНО НАЙТИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО а может я не прав со своим выводом на счет 0928400487 клапона тогда подскажите пожалуйсто что делать заранее благодарен

Читайте также:  Почему в жаркую погоду понижается артериальное давление

Добавлено через 3 часа 32 минуты 34 секунды:
еще что узнал что 501 уже не выпускают егозаменили 713 но его не где нету у нас в белорусии

Добавлено через 8 секунд:
еще что узнал что 501 уже не выпускают егозаменили 713 но его не где нету у нас в белорусии

Re: Взаимозаменямость регулятора давления(928400501) на ТНВД

Re: Взаимозаменямость регулятора давления(928400501) на ТНВД

Re: Взаимозаменямость регулятора давления(928400501) на ТНВД


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Источник

Kia соренто регулятор давления топлива 0928400608

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Взаимозаменямость регулятора давления(928400501) на ТНВД

Взаимозаменямость регулятора давления(928400501) на ТНВД

Приветствую, знатоки топливной.
Подскажите про взаимозаменяемость клапана давления на ТНВД.
Стоит ТНВД 4А000 с родным регулятором 0928400501 .
Прикупил у клубня 0928400713, вроде как новый, год лежал в загашниках.
Поставил к себе — завелся на три секунды, и заглох с ошибкой 1187. Все три секунды работы стоял звон.
Потом крутил раз 5, секунд по 5. Нуль эмоций. Снял клемму, выжал тормоз, одел клемму, — завелась опять на три секунды с звоном.
Потом поставил мало бу (100ткм от другого клубня) 0928400608 . Завелась и работала, но холостые не устойчивые, хуже, чем на родном.
В итоге оставил родной. Пока был снят родной — промыл его карбклинером. Заработал лучше предыдущих двух — холостые идеально держал . До этого плавали .
Дык, кто в курсе — на что заменяем этот 0928400501 ?
Или может новый клапан нужно перед установкой как-то «инициировать»?
Я его «конец» соляркой промыл и в путь .

Добавлено через 1 день 3 часа 19 минут 43 секунды:
Сегодня прозвонил оба датчика (608 и 713й).
Сопротивление идентичное.
Потом подал +12V. Клацают, при этом перекрывают проход.
Все идентично, кроме лицевого соединения.
Вот различия — у 713 есть небольшая проточка, как под прокладку.
На 608м нет.
Вот только существенно это или нет ?

Форсуныч уверяет, что

Блин, промыть что-ли этот 713й и опять попробовать?

Re: Взаимозаменямость регулятора давления(928400501) на ТНВД

Отвечаю сам — взаимозаменяемы.

Сегодня был в «Русской дороге». Там 713й регулятор поставили на стенд.
Диагоноз — завис.
Расшевелили, потом погоняли еще где-то и заработал
Поставили на машину — работает.

Re: Взаимозаменямость регулятора давления(928400501) на ТНВД

Re: Взаимозаменямость регулятора давления(928400501) на ТНВД

Раскажу свою историю купил сорика 2004год 2.5дци ездилездил тут машина заглохла заводить с ключа не заводиться открыл капод вышел подкачал помпой сел с ключа завожу завелась но загорелся чек проехал 500метров заглохла сново качаю помту завожу еду и так до дома Потом сорик постоял с пол часа заводить заводиться не хочет горит чек взываю компьюторщика показывает ошибку датчик(клапан) регулировки давления в тнвд СНИМАЮ датчик сТНВД на нем номер 0928400501 еду в запчасти заказываю новый клапан но клапана с этим номером нету есть оналаги сномерами 0928400487 и 0928400713

Заказываю 0928400487 цена100УЕ привозят его мне ставлю новый датчик(клапан) в тнвд Завожу сорика сразу не заводиться воздух в топливной системе прокачиваю завелась работает окей холосттые держит все окей проехал все окей машина набрала рабочую температуру глушу заводить стартер маслает 2-3 секунды потом заводиться (со старым датчиком так раньше небыло) проверяю так несколько раз стартер серовно маслает 2-3СЕКУНДЫ ну решил проверить как будет заводиться утром на холодную (ПОГОДА ЗИМА ТЕМПЕРАТУРА -3) сорик переночевал утром выхожу завелась как до поломки короче окей еду все работает тяга есть обороты развивает окей довожу машину до рабочей температуры глушу замодить опять тажа история стартер 2-3 секунды заводиться езжу день все окей только с заводкой косяк Наследущее утро на холодную окей на горячую тажа история

Решил разобраться с этим вопросом узнаю такую ситуацию мой новый клапан (ОНАЛоГ) 0928400487 ОРИГИНАЛ С РЕНО ОПЕЛЬ НИСАН НО В ЭТИХ МАШИНАХ СТОИТ ДОП НАСОС В ТОПЛИВНОМ БАКЕ а в сорике его нету у нас ручная помпа на фильтре ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО МОЕМУ НОВОМУ КЛАПОНУ НЕХВАТАЕТ ДАВЛЕНИЯ ЧТОБ ЗАПУСТИТЬ МАШИУ НА ГОРЯЧУ- ПОЧЕМУ ЗАВОДИТЬСЯ НА ХОЛОДНУЮ ОКЕЙ-ПОТОМУ ЧТО КОГДА ЗАВОДИШ НА ХОЛОДНУЮ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ОТКРЫВАЕТСЯ БОЛЬШЕ И ТНВД ДАЕТ БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЯ И КЛАПАНУ ЭТОГОХАТАЕТ ЧТОБ РАБОТАТЬ НАРМАЛЬНО А НА ГОРЯЧУЮ МАШИНЕ НАДО МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЯ ЧТОБ ЗАВЕСТИСЬ (МОЙ ВЫВОД МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЯ КЛАНОН МЕДЛЕНЕЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СТАРТЕР МОСЛАЕТ 2-3СЕКУНДЫ)

Читайте также:  Как влияет красное вино на артериальное давление

ПОПРОШУ ВАС РАСКАЗАТЬ КТО СТАВИЛ ДРУГИЕ ОНАГИ ЭТОГО КЛАПАНА НА СОРИК 0928400713 КАК Я ПОНЕЛ ТОЖЕ НЕИДЕТ МОЖЕТ 0928400608 РАБОТАЕТ (ВСЯ ПРОБЕМА В ТОМ ЧТО 0928400501 КЛАПАНА НЕ ГДЕ НЕТУ ТОЛЬКО НА РАЗБОРКЕ НО ВМЕСТЕ С ТНВД НО ЭТО ДОРОГО) НО ИЗ НИХ САМЫЙ ДОРОГОЙ 0928400713 160УЕ ЦЕНУ НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ КЛАПАН 0928400501 Я НЕЗНАЮ ПОТОМУ ЧТО ЕГО ДАЖЕ В НОВЫХ ЗАПЧАСТЯХ НЕТУ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ЕГОНОВЫЙ МОЖНО НАЙТИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО а может я не прав со своим выводом на счет 0928400487 клапона тогда подскажите пожалуйсто что делать заранее благодарен

Добавлено через 3 часа 32 минуты 34 секунды:
еще что узнал что 501 уже не выпускают егозаменили 713 но его не где нету у нас в белорусии

Добавлено через 8 секунд:
еще что узнал что 501 уже не выпускают егозаменили 713 но его не где нету у нас в белорусии

Re: Взаимозаменямость регулятора давления(928400501) на ТНВД

Re: Взаимозаменямость регулятора давления(928400501) на ТНВД

Re: Взаимозаменямость регулятора давления(928400501) на ТНВД


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Источник

KIA Sorento 2.2 CRDI дизелёк › Бортжурнал › Клапан давления топлива D4HB

Недавно столкнулся с такой ситуацией. Примерно с месяц назад не дотянул до нормальной АЗС и таки-обсох в богом забытой глуши местности да еще и ночью в районе г.Клина. Делать было нечего и пришлось залить солярки сомнительного качества у одного из местных… даже не камазистов — у тракториста!
Деньги тот брать отказался и слил за-спасибо около 10л. Затем уже я заправлялся на Лукойле до горла и пару недель вообще ничего не предвещало беды.
Потом машина стала заводиться дольше обычного. Сначала 3-4 секунды молотила стартером до запуска, потом стала еще дольше, 5-7сек. Меня это сильно напрягло, и я стал искать пути решения проблемы.
Причём на горячую двигатель вроде запускается нормально, хотя и дольше обычного. А если постоит хотя бы 5-10 минут, то стартер уже крутит заметно дольше.

1) Первым делом начал с простого — промывка топливного бака, замена сеток грубой очистки и топливного фильтра у знакомого частного сервисника с прямыми руками.

Hyundai/Kia 310902B900 Фильтр грубой очистки топливного насоса =368р
Hyundai/Kia 310902E900 Фильтр топливный в бак (1шт.) =795р
Hyundai/Kia 31115-2P900 Кольцо уплотнительное корпуса топливного насоса к баку (2шт.) =718р
Knecht (Mahle Filter) KC101/1 (он же 31922-2B900) фильтр топливный (1шт.) =1.067р

Работы по промывке топливного бака со с/у =3.500р

Старые сетки оказались вполне чистыми, и в результате эта процедура проблемы не решила.
Подручный китайский друг ELM327 никаких ошибок не показал.

В голове уже вовсю успели засесть нехорошие мысли о кончине ТНВД и топливных форсунок. Взгрустнулось.

2) Вторым шагом была поездка в Фаворит на компьютерную диагностику чтобы проверить эту гипотезу. Диагностика показала, что форсунки вполне себе живы, выдают нужное давление и критичной разницы в показателях между каждой из них нет. Косвенно это означает, что ТНВД жив, иначе бы стружка от него была бы уже в форсунках и на графиках это было бы видно. Диагноста же больше заинтересовало, что от EGR «всё по нулям», но это совсем другая история, пройденная. Ну и в свою очередь предложили промывку топливной системы Wynn’s (Винсом) и замену свечей накала))) отказался.

Цена вопроса за диагностику у дилера =3.500р

3) Покатавшись какое-то время как есть и поняв, что проблема остается, решил съездить в один хундаевский сервис, название которого я не запомнил (к счастью или к сожалению — хз). Точнее решение было спонтанным — увидел флаер, было свободное время — заехал, отзывы не читал.
По симптомам проблемы (затрудненный запуск на холодную и более-менее нормальный на горячую) была построена теория, что давление топлива после остановки ДВС куда-то пропадает. Или топливо уходит в обратку.

Читайте также:  Определите давление углекислого газа если в баллоне

Мастер изначально был на 90% уверен, что проблема в клапане давления топлива (он же регулятор давления) который стоит в торце топливной рейки и имеет номер 31402-2F000.

Этот клапан имеет крохотную сеточку. Когда его выкрутили с рампы оказалось, что сеточка засорена. Вердикт — менять этот клапан. Деталюхи у меня с собой не оказалось, у них тоже, и как временное решение предложили пробить сеточку чтобы посмотреть поможет это или нет. Не помогло. Более того — после этой процедуры по дороге домой я глох два раза прямо в движении и еще один раз на следующий день. Неприятное ощущение, особенно в среднем ряду в потоке и когда съехать с дороги некуда. На этот раз уже полезли ошибки.

Одна из которых — Р1186 (низкое давление в топливной рампе).

В дальнейшем оказалось, что сервисник не просто пробил сеточку, а по-варварски откусил носик у этого клапана (вместе с сеточкой). Клапан перестал функционировать, что и вызывало ошибки. Больше туда ни ногой.

До этого проверили еще одну версию — о том, что топливо теоретически может высасываться в обратку из-за проблемы с вентиляцией топливного бака (возникающего разряжения в баке по мере расхода топлива). Видимо сказался опыт жигулевского прошлого мастера. Тем не менее решили проверить, открыли крышку на горловине бака, запустили, дали поработать, заглушили, выждали время, запустили — проблема не в этом, хотя это и так было понятно. Была еще теория об умиряющем насосе низкого давления, пфф… на этом я от них уехал))

Цена вопроса за эти работы =1.500р

Уже дома проверил и теорию по поводу насоса в баке — на холодную в блоке реле под капотом замкнул пару силовых контактов топливного насоса (как делают после замены топливного фильтра), дал ему пожурчать немного, попробовал завести — нет, конечно не в насосе дело!

4) Оставлять как есть и дальше глохнуть посреди дороги было нельзя, машина мне нужна каждый день. Поехал в проверенный сервис ZapKia.
Там опровергли еще одну гипотезу — о том, что топливная система воздушится / либо форсунки всё же нездоровы и сливают топливо обратно. Подцепили к топливопроводу пучек прозрачных трубок напоминающих водяной уровень, завели, заглушили, выждали — воздух не проникает, форсунки обратно не льют.

Осталось только заменить клапан давления топлива, т.к. он уже изувечен и подклинивает. И поскольку его пришлось бы всеравно менять (привет ломастерам из пункта 3).
Вместо оригинала 31402-2F000 (он же Bosch 0281006037, ценник в магазинах автозапчастей порядка 12.000р) был предложен аналог от 150-сильного мотора 31402-2A400 (он же Bosch 0281002507) за 6.500р. В сервисе заверили, что установлено их на 197л.с. Соренто и Санта Фэ (D4HB) уже немеренно, проблем не было. И именно это оказалось решением проблемы с плохим запуском — регулятор давления топлива / клапан в торце рампы!

Итак:
Hyundai/Kia 31402-2A400 =6.500р
+ диагностика и установка =1000р

После замены регулятора давления машина стала заводиться нормально.

Мораль: Может быть это у меня так совпало с сомнительной соляркой, однако заправляйтесь товарищи лучше на нормальных сетевых АЗС, а не где попало как я! Повезло, что ТНВД и форсунки не пострадали. Там цена ремонта была бы совсем не бюджетной. Можно сказать отделался испугом.
Топливный фильтр ставлю только оригинал не реже 15000км пробега. Ито как оказалось не панацея.

P.S. Касаемо того, чем же эти клапаны друг от друга отличаются 31402-2F000 — прежний / 31402-2A400 — НОВЫЙ (недаром же партномера разные и под разные авто рассчитаны?) — я этого так и не понял. С виду одно и тоже. Резьба и размеры одинаковы. Вкручивается на место штатного. Работает без каких-либо видимых проблем. Разницы в динамике и расходе топлива не заметил. Ошибок не вылазит.

P.P.S. Задал вопрос одному знакомому специалисту по чип-тюнингу — на чём может сказаться установка альтернативного клапана от 150-сильного Сантафэ?

Ответ такой: — Скорее всего ни на чём не скажется. Задача клапана корректировать давление в топливной рейке по сигналу от ЭБУ двигателя. Давление в системах CR примерно одинаково, условия работы идентичны.

Источник

Adblock
detector