Меню

Киа соренто топливный насос низкого давления дизельного двигателя

KIA Sorento Чёрный Кореанец › Logbook › Замена топливного насоса!

Приветствую всех!
Как писал в прошлой записи, Соренто отказался заводится напрочь! Подозрение пало почти сразу на топливный насос, хотя под подозрением также была и сигнализация.

Сразу же хочу выразить благодарность всем кто отозвался, принимал участие в обсуждениях и давал советы! Спасибо!

И так, машина находилась за городом, перевозить её в город для диагностики было все равно необходимо, так как всё что мог сделать своими силами я сделал). Но и эвакуировать авто к автосервису чтобы она там дожидалась запчасти несколько дней тоже не хотелось! Было решено оставить авто на даче, заказать насос и привезти авто в сервис уже когда приедет запчасть!

Сначала думал заказать б.у насос с ЕвроАвто, такой опыт уже имелся на предыдущем авто и дёшево и сердито, и проверить можно и вернуть за 5 дней! НО пообщавшись с менеджером, было решено взять новый моторчик насоса фирмы Kross, производства Южная Корея, аж за 1550 рублей, что дешевле чем б.у. насос с ЕвроАвто!
Чуть подробней о насосе: на нём красуется гордая надпись «Made in Korea«, в комплекте идёт также сеточка грубой очистки (зелёная на фото), внешне насос ни чем не отличается от оригинального!
Вообще я очень надеялся увидеть, на оригинальном насосе вынутом из бака надпись Kross и понять, что я на.бал систему всего за 1550 рублей, но надписи не оказалось))).

Заказ ехал 3 дня, в пятницу должен был прибыть в магазин, в пятничное же утро я заказываю эвакуатор для Соренто и перевожу его в зону сервисных действий! По дороге мне звонят и сообщают, что мой насос дожидается меня в магазине. Осталось только убедиться, что проблема точно в насосе) К счастью, это он и оказался!
Работы по замене около часа (с трудом открутили крышку насоса под сидением, видимо перетянули когда фильтр меняли). Машина завелась с пол оборота!
На фото также моя сеточка грубой очистки которая менялась год назад и проехала 18 тыс. км. «Видела» она только топливо Шелл и Сургутнефтегаз!

Из наблюдений : несколько тысяч км назад мне показалось, что двигатель «колбасит» на холодную. Так как в 90% случаев машина заводится с автозапуска, а я сажусь в уже прогретую машину, само собой ничего не замечал! После прогрева, двигатель работает ровно! Заведя ключом несколько раз на холодную, убедился что «расколбас» присутствует, после прогрева исчезает! Так вот, после замены насоса и пуска двигателя на холодную, после 3-х дневной стоянки, «расколбаса» замечено не было! До сих пор его нет, принципиально пока АЗ не пользуюсь! Этот момент я буду наблюдать дальше! Но если их не будет и далее, но можно считать что КИА уже несколько тысяч км, предупреждала о скорой поломке насоса!) Родной насос отбегал 130.0000 км в моем случае! Уровень топлива в баке стараюсь держать не меньше четверти бака!

Источник

Киа соренто топливный насос низкого давления дизельного двигателя

Во-первых строках — поклон за доброе сердце. Видел эту ветку.

Пригнал сегодня донора.
Сняли прямо с рампой и поставили ко мне.

Не хватает давления((((((((
Так что датчик жив.

Читайте также:  Красный корень повышает давление или нет

Статистика исследований:
Воды в дизеле нет.
Насос в баке работает нормально.
Система воздух не сосёт. Цела и замкнута.

Приговорили насос высокого давления((((((((((

Нашёл вариант — дать документы на иной автомобиль на гарантии. Чтобы поменяли по гарантии.

Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.

Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.

История случилась следующая.
Пишу для тех, кто «пройдёт за мной», так как опыта не было ни какого.

После отказа двигателя супруга остановилась на обочине и сдвинуться более не смогла.
Остановка случилась километрах в 15 за г. Покров в сторону г. Владимир.

На эвакуаторе поехали в Москву.
Куда именно ехать — было не ясно.

Вспомнил про Киа Ногинск (Натс Групп).
Позвонил туда и приехал.

Мастера начали искать причину, увидели, что топливо идёт назад в бак, есть стружка.
Установили, что умерло 2 форсунки из 4-х.

Приехал в Ногинск, забрал форсунки, отвёз в мастерскую здесь же, в Ногинске.
Приговор подтвердился — 2 форсунки грелись

Нашёл на сайте zzap форсунки. Предполагаю, что они были восстановленными, но продавались как новые — позже нашёл объявления о восстановленных форсунках того же продавца на avito.

Привёз.
Мастер спросил «запускаем»?
Вопрос глупый, так как я «водитель», а не «мастер».
Хочешь — давай посмотрим.

После запуска раздался «треск» — выключил.
Далее — заводился только с эфиром.

Выбор пал или на ТНВД или — датчик на рампе.

Пригнал донора. Смена рампы с датчиком не привела к запуску автомобиля.
Купил ТНВД. Одновременно забрал форсунки на проверку.

Форсунки оказались угандошенными. Даже не «сломанными».

Отдал в ремонт.
Пока ремонтировал — вскрыли бак и побаловали меня фотографиями стружки в баке.

Начали промывку бака и всей системы.

Сосед, владелец донора и профессиональный водитель посоветовал забрать из Киа Ногинск авто, так как рукожопные мастера по мелочи да сопле «там недокрутили, тут не закрепили» — в результате он сам за ними перетягивал и подкручивал.

Потом всё собрали, завели — я расплатился и уехал.

Пока через неделю супруга (основной эксплуататор, причём не только Киа), не пожаловалась на то, что печь не греет.

Выяснил, что под кожухом воздушного фильтра не стоит хомут. И антифриз уходит на дорогу.

P.S. Всей этой истории предшествовал высокий свист с правой стороны двигателя.
Думаю, что выходил из строя подшипник (качения?) ТНВД. Который и кончился на трассе. Хорошо, что в 100 км. от дома, а не в «Европах».
Так что, дорогой читатель, держи ушки на макушке.

P.P.S — Промыли всё, что можно. Даже от сажи. блеск, как у кота яйца.

Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.

AndNNNNN
печалька.
к сожалению ты не первый и не последний. при этом часто даже в хороших сервисах многого не говорят(

на будущее все кто столкнется . ОБЯЗАТЕЛЬНО перед запуском мыть все трубки и финги. МЕНЯТЬ обязательно насос, рампу, датчики, форсунки, фильтр. по отдельности деньги на ветер.

Источник

Система питания дизельных двигателей Kia Sorento с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento

4. Система питания дизельных двигателей

Составные элементы

  1. Топливный бак.
  2. Топливный насос низкого давления.
  3. Датчик уровня топлива.
  4. Дополнительный датчик уровня топлива.
  5. Топливоналивной шланг.
  6. Уравнительный шланг.
  7. Ленточный хомут крепления топливного бака.
  1. Топливный фильтр.
  2. Топливный насос высокого давления.
  3. Топливопровод высокого давления (топливный насос высокого давления — топливная рампа).
  4. Топливная рампа.
  5. Топливопровод высокого давления (топливная рампа — форсунка).
  6. Форсунка.
  1. Топливный фильтр.
  2. Топливный насос высокого давления.
  3. Топливопровод высокого давления (топливный насос высокого давления — топливная рампа).
  4. Топливная рампа.
  5. Топливопровод высокого давления (топливная рампа — форсунка).
  6. Форсунка.
  1. Топливопровод высокого давления (топливный насос высокого давления — топливная рампа).
  2. Топливопровод высокого давления (топливная рампа — форсунка).
  3. Питающий топливопровод (топливный фильтр — топливный насос высокого давления).
  4. Возвратный топливопровод (топливный насос высокого давления — топливный бак).
  5. Возвратный топливопровод (топливная рампа — топливный бак).
  6. Возвратный топливопровод (форсунка — топливный фильтр).
Читайте также:  Датчик абсолютного давления для фиат палио

Внимание:
1. Система впрыска топлива с топливной рампой работает при очень высоком давлении (приблизительно 1600 бар). Поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 секунд после остановки двигателя.
2. Необходимо содержать детали и рабочую область в чистоте.
3. Обращать внимание на посторонние вещества.
4. Защитную крышку форсунки, трубки или шланга необходимо снимать непосредственно перед их установкой.
5. Не снимать форсунку, если это не требуется.
6. При установке форсунки:
— Промыть контактную область форсунки и заменить прокладку новой.
— Во избежание повреждения от удара вставлять форсунку в головку блока цилиндров вертикально.
— Перед установкой форсунки очистить контактные поверхности прокладки форсунки и головки блока цилиндров.

7. При установке топливопровода высокого давления:

  • Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается.
  • Правильно наворачивать гайку с фланцем.

Топливный бак

Снятие и установка

Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях.

Топливный насос

Снятие и установка

Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях.

Дополнительный датчик уровня топлива

Снятие и установка

Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях.

Заливная горловина в сборе

Снятие и установка

Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях.

Топливный фильтр

Составные элементы

  1. Топливный фильтр.
  2. Нагреватель.
  3. Датчик воды.
  4. Термореле.
  5. Впускной ниппель ( — топливный бак).
  6. Выпускной ниппель ( — топливный насос высокого давления).
  7. Кронштейн крепления топливного фильтра.
  1. Топливный фильтр.
  2. Нагреватель.
  3. Датчик воды.
  4. Термореле.
  5. Впускной ниппель ( — топливный бак).
  6. Выпускной ниппель ( — топливный насос высокого давления).
  7. Кронштейн крепления топливного фильтра.

Снятие и установка

1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем (А) датчика воды, разъем (В) нагревателя и разъем (С) термореле.

3. Отсоединить быстросъемный разъем (D) впускного топливопровода и быстросъемный разъем (Е) выпускного топливопровода.

4. Отвернуть гайки крепления топливного фильтра, затем снять топливный фильтр (А) с автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 12,8 Н·м.

5. Отвернуть гайки (А) кронштейна, затем снять с кронштейна узел топливного фильтра.

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 12,8 Н·м.

6. Извлечь датчик (В) воды.

7. После извлечения фильтрующего элемента (А) из узла топливного фильтра, необходимо заменить его новым и затем установить узел топливного фильтра в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Ивеко дейли мигает лампочка давления масла

Внимание:
При замене фильтрующего элемента необходимо заменить также уплотнительное кольцо.

8. Запустить двигатель и проверить контур низкого давления топлива и топливный насос на наличие утечек.

Топливный насос высокого давления

Составные элементы

  1. Топливный насос высокого давления.
  2. Регулятор давления топлива.
  3. Впускной ниппель ( — топливный фильтр).
  4. Выпускной ниппель ( — топливный бак).
  5. Выпускной ниппель ( — топливная рампа).

Снятие и установка

1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем (A) регулятора давления топлива.

3. Снять топливопровод (А) высокого давления, соединяющий топливный насос высокого давления с топливной рампой.

Примечание:
Момент затяжки: 24,5 – 28,4 Н·м.

4. Отсоединить быстросъемный разъем (В) питающего топливопровода и быстросъемный разъем (С) возвратного топливопровода.

5. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

6. Отвернуть сервисную пробку (А) передней крышки.

Примечание:
Момент затяжки:73,6 – 88,3 Н·м.

7. Отвернуть болт (В) крепления топливного насоса высокого давления.

Примечание:
Момент затяжки: 24,5 – 30,4 Н·м.

8. Зафиксировать коленчатый вал и отвернуть гайку (C) звездочки топливного насоса высокого давления.

9. Установить стопор (А) звездочки съемника топливного насоса высокого давления (09331-1M100).

10. Установить опору (В) стопора звездочки съемника топливного насоса высокого давления (09331-1M100).

11. Снять топливный насос высокого давления, вращая болт (С) съемника (09331-1M100) по часовой стрелке.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
При подсоединении топливопровода высокого давления затягивать соединения до указанного момента с помощью специального инструмента (09314-27110).

Топливная рампа

Составные элементы

  1. Топливная рампа.
  2. Датчик давления в топливной рампе (RPS).
  3. Регулятор давления в топливной рампе (RPRV).

Снятие и установка

1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем (А) датчика давления в топливной рампе.

3. Снять топливопровод (B) высокого давления, соединяющий топливную рампу с топливным насосом высокого давления.

Примечание:
Момент затяжки: 24,5 – 28,4 Н·м.

4. Отсоединить разъем (A) регулятора давления в топливной рампе.

5. Отвернуть болт типа «банджо» (В), затем отсоединить возвратный шланг (С) от топливной рампы.

Примечание:
Момент затяжки: 17,7 – 27,5 Н·м.

6. Снять впускной коллектор.

7. Снять топливопровод (А) высокого давления, соединяющий форсунки с топливной рампой.

8. Отвернуть крепежные болты (В), затем снять топливную рампу.

Примечание:
Момент затяжки: 19,6 – 26,5 Н·м.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
При подсоединении топливопровода высокого давления затягивать соединения до указанного момента с помощью специального инструмента (09314-27110).

Педаль акселератора

Снятие и установка

Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Adblock
detector